Как сообщалось, вчера Правительство Российской Федерации поддержало законопроект о запрете пропаганды движения чайлдфри.
«Концепция законопроекта, направленного на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей и создание эффективного механизма по их защите, заслуживает внимания. Правительство РФ поддерживает законопроект при условии учета замечания ко второму чтению», — указывается в документе.
В материале также отмечается, что перед внесением изменений в административный кодекс требуется уточнить критерии понятия «отказ от деторождения».
Сегодня законопроект о запрете движения чайлдфри внесен на рассмотрение в Госдуму. Однако желание депутатов принять столь важный закон для выхода из демографической ямы осуждают, в том числе некоторые журналисты. Раздаются голоса, что, мол, депутатам больше делать нечего, как рассматривать подобный закон, что нужно думать о материальном обеспечении многодетных семей, а не искать врагов многодетности среди тех, кто не хочет иметь детей.
Спору нет, материальное обеспечение многодетных семей – задача важная для государства. Но не менее важной задачей является изменение духовно-психологического климата в обществе, в котором не должно быть места пропаганде бездетности и малодетности.
Скептикам ответил в телефонном интервью «Русской народной линии» многодетный отец, депутат Государственной Думы Виталий Валентинович Милонов:
Критикующие депутатов за рассмотрение данного законопроекта – это не скептики. Как правило, так говорят либералы, феминистки и секс-меньшинства, что в принципе одно и то же.
Законы принимаются в Государственной Думе для людей, живущих в стране. А если не будет людей, то зачем нужна Государственная Дума? Что мы скажем, если во время нашей работы население будет уменьшаться? Естественно, мы этого не хотим.
Движение чайлдфри – человеконенавистническое, радикальное, левацкое, сатанинское движение.
А поскольку мы, православные, а также все христиане и мусульмане, имеем к сатанизму негативное отношение, то и к чайлдфри относимся негативно.
Пусть адепты этого движения сбросят маски и скажут, кто их бог и кому они поклоняются...
13.
Впрочем, и это хорошо, - в таких делах от мнений форума ничего не зависит.
12. Ответ на 6, Рабочий: Не мечите бисер...
Недержание - это необузданное желание постоянно что-то говорить. Говорить о том, к чему не имеешь отношения, чего не хочешь понимать.
11. Ответ на 2, Рабочий: Второе.
Вот зачем, для чего люди, далекие от христианства, часто цитируют Писание вообще, и Апостола в частности? Есть цель, Андрей? Или просто недержание? Думаю, второе.
10.
«Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что всё добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин».
9.
Кое-кто делает вид, что не понимает разницы.
8. Ответ на 1, Андрей Карпов:
Вот не знаю, как бы добиться, чтоб появился новый юридический термин "овеществление детей". С негативной коннотацией. Будет термин - можно будет дальше работать
7. Ответ на 6, Рабочий:
Недержание - это необузданное желание постоянно что-то говорить. Говорить о том, к чему не имеешь отношения, чего не хочешь понимать. . То есть другие реплики — реплики других участников форума вас не раздражают — их тут много, но они без ссылок на Писание, а мои, с ссылками на Писание, раздражают. Вам кажется, что ссылки на Писание избыточны? Вообще читать Писание полезно. Вот что я, например, прочел сегодня утром:
«От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.»
6. Ответ на 4, Андрей Карпов:
Недержание - это необузданное желание постоянно что-то говорить. Говорить о том, к чему не имеешь отношения, чего не хочешь понимать.
5. Ответ на 1, Андрей Карпов:
Думаю, часть "элиты" воспринимает. Античный телесный космос, где раб - вещь и в конце концов хозяин - тоже вещь. Как писал ранний Евтушенко, "надсмотрщик над надсмотрщиками - наш бедный фараон".
Чтобы внедрить роботов-доставщиков, надо было сперва посчитать живого работника вещью. Вопиющее антиххристианство. Но ведь Милонов не будет с этим бороться.
4. Ответ на 2, Рабочий:
Вот зачем, для чего люди, далекие от христианства, часто цитируют Писание вообще, и Апостола в частности? Есть цель, Андрей? Или просто недержание? Думаю, второе. Недержание чего, думаете вы? Думаете ли вы, что это христианская мысль?