Состоялось закрытие выставки «Россия» на ВДНХ. Интересная, очень познавательная была выставка. Много посетителей в течение работы выставки и много гостей на закрытии. Были первые лица и зарубежные представители. Было красиво и фестивально. Ярко, радужно и весело. Вручали премии и подарки дорогие. И, конечно, шары, шампанское и песни Шамана. И много лиц счастливых…
Но не смущает ли кого-то большая разница между выставочной «Россией» и нашей реальной жизнью? Не смущает ли кого-то большое противоречие между одной частью нашего единого народа, погибающей в кровавой братоубийственной бойне и другой частью населения страны, гораздо меньшей, – веселящейся, богатеющей и своими поступками словно откровенно плюющей на тех погибающих?!
Обывателя, массового зрителя и тех, кому «жизнь – малина и матильда», похоже, ничего не смущает.
…Яркие и масштабные выставки, большие концерты, шоу, песни и кинофильмы, зовущие вперёд и вверх, а нередко – вниз… К чему всё это там, где народ гибнет на своей земле?
Вот перед толпами зевак Россия. Россия, как выставка достижений народного хозяйства. В Бурятии есть молоко и золото, а в Калуге делают автомобили «Фольксваген». На Камчатке олени, икра и люди малые коренные. А в Ростове-на-Дону река Дон и казаки, пляшущие с шашками. А на Кавказе – горы и тоже люди коренные. И много всяких достижений и богатств по всяким краям и областям страны великой. Но разве всё вместе – это и есть Россия?
Собери человека из частей и элементов, как машину. Получится человек? Без души, без духа нет человека. Не будет человека без Творца, без Того, Кто создаёт наши души и взывает их к жизни. Россия из частей, кусков и собранных вместе достижений – это не Россия, а какой-то механический конструктор из деталей, природных богатств, территорий и всех народов, коренных и малых, недавно прибывших и великих.
«Я – русский, кровь от отца…». «Матушка земля, белая березонька… Для меня – Святая Русь…». Как-то безжизненно, неубедительно это звучит, когда духа русского нет ни в словах, ни в исполнителях. Да вообще никакого духа нет. Всё чаще сегодня серость, посредственность…
Но когда на ту же сцену выползает губастенькое существо и постанывает: «За деньги – да» – это вполне убедительно. Веришь и не сомневаешься… Когда какой-нибудь исколотый до сплошной синевы картинками по коже полубес лает матами со сцены, веришь, что он вполне искренен, что он – настоящий. И «система» его взглядов выражена со всей откровенностью. И дух там есть – мрачный, адский.
Один человек рассказал мне такую историю, которую, как мне кажется, он сам сочинил. Он говорил о том, что якобы в близлежащем квартале, прямо во дворе пятиэтажного дома, на простыне, каким-то образом прикрепленной к стене дома, показывали кино. И вот, что якобы видел и слышал этот человек.
Сначала на импровизированном экране возникает какой-то смутный силуэт с короткими рогами на голове. Из старых колонок допотопного кассетного магнитофона льется какой-то американский джаз двадцатых годов двадцатого века. Смутный силуэт на простыне становится четче. Титры сообщают, что это какой-то большой мировой политик. Он выходит на сцену, высокий, седовласый, уже без рог, в двубортном перламутровом пиджаке. Он – важный международный деятель, который по своей должности несет полную ответственность, в том числе и за то, что всякие полубесы, самки и самцы с имплантами, колдуны и шаманы пляшут на детских утренниках или молодежных фестивалях, показывают свои задницы по центральным каналам… Зрители понимают, что с этого международного деятеля следовало бы строго спросить за его грязную политику. Там, на экране, в кино, которое показывали во дворе пятиэтажного дома, какой-то герой из толпы даже вырывается вперед и резко обращается к политику в перламутровом пиджаке: «Зачем же ты, Сигизмунд Мохерович, наших детей развращаешь и девок портишь своими до синевы исколотыми матерящимися реперами и шлюхами, мечтающими, чтобы их «пьяными забрали домой», как пела одна твоя «кокасамка»?».
Но политик улыбается, а толпа смеется. Смеются и зрители во дворе. Странное кино. А лукавый политик из этого кино вдруг обращается к народу торжественно, с заметным американо-одесским акцентом, держа перед собой мегафон: «Надо нам, товарищи, стремиться к добру и справедливости! И надо жить так, чтобы всё у нас было, а у вас ничего не было!».
Толпа на экране и зрители во дворе прерывают выступающего аплодисментами. После оваций седовласый импозантный политик продолжает: «Убивайте друг друга! И нам, и вам – это даже выгодно. И если все вы живете, чтобы, как говорится, «завтра сдохнуть», то лучше вам сдохнуть сегодня. И надо бороться, воевать под луной за это счастье, за это добро и справедливость – «сдохнуть сегодня»!».
И опять аплодисменты из динамиков импровизированного кинотеатра и одобрительные крики во дворе.
«Забудьте свои имена, данные вам по глупости вашими родителями в честь ваших святых. Придумайте себе какую-нибудь кличку или номер. И слушайте наши песни, зовущие в ад. Вспомните, как хорошо и вольготно вы жили в «святые девяностые». А какие песни звучали тогда! «Мой номер двести сорок пять, на телогреечке печать». А эта: «Дым сигарет с ментолом, пьяный угар качает…». Здорово! Сейчас песни лучше. Эволюционирует и прогрессирует наше искусство для вас» – продолжил политик на экране.
«Посмотрите на наших лучших ребят, живущих в аду. Идите к ним, идите за ними! Стремитесь к успеху! Двигайтесь вперед, уйдите отсюда, освободите место… Россия – она для всех, для тех, кто хочет здесь жить, кому нравятся ее богатства и достижения. Россия – широкая душа. Россия – страна возможностей… И, возможно, что совсем скоро, все станут русскими, все будут жить в России. И будет очень хорошо, если все русофилы и русонегры из Конго, Зимбабве и Марокко, все переедут в Россию. И они станут достойными гражданами России. Потому что они любят Россию. А вы, кто жить в России не хочет, кто убивает себя и своих братьев, кто слушает ублюдочные песни и тянется к ублюдкам, кто не любит Россию… Вы не будете здесь жить. Не будете, потому что вы этого не достойны…».
На этом фильм или сон обрывается. Собравшиеся во дворе немного возмущаются и расходятся.
Что это было? Может быть, тот, кто рассказал мне об этом кино во дворе, просто перегрелся на июльском солнце? Может быть, слишком много сильных впечатлений осталось у него после посещения концерта? Или он всё придумал и ему это приснилось?
Порой кажется, что мы все спим, живем во сне и во сне смотрим какой-то страшный фильм. Фильм про то, как гибнет Россия, как гниет заживо и духовно наша одурманенная молодежь, как обливается кровью наша родная земля.
Надо проснуться. Мы еще можем с Божией помощью остановить, оборвать дурной сценарий дурного кино. Можем. Но для этого жить надо не во сне, а наяву. Жить надо по-русски. По-христиански. Любить надо Бога и свое родное Отечество. Любить Россию ту, которую строили со Христом наши православные цари, наши святые предки, наш православный боголюбивый народ. Да, много говорят об этом. Но ведь еще больше говорят совсем о другом. О том, как стать первым, как стать лучшим… Лучшим где? Как сказал один богатый, но уже покойный человек: «Лучшим в аду»?
«Велика сила молитвы. Без молитвы мертва наша вера. Мертва наша религиозная жизнь. Молитесь, братья и сестры, чтоб духовно не умереть! Молись, Россия! Молись из глубины твоего кающегося и верующего сердца. Молись не только словами, но и добрыми делами и всем своим существом. И Бог Любви и Добра услышит тебя. Он поможет тебе, Он спасет тебя от врагов твоих! Сердечная молитва принесет мир и благодатную радость в сердце твое. Она соединит тебя с Богом Добра и наполнит Любовью твою душу» – так говорит митрополит Вениамин (Пушкарь) в своем замечательном фильме, посвящённом молитве.
Молитвой до сих пор жива Россия. Молитвой наших старцев, наших праведников, людей святой жизни. Молитвой нашего страдающего народа. Того народа, в сердце которого живет Христос, а не выгода и нажива, не стремление к жратве и удовольствиям, не чипсы и телевизор, не похоть и грязь…
Совсем скоро соберется Русь у Царской Голгофы. Там будет настоящая, а не выставочная Россия. Царская Россия, устремленная ко Христу. Такая Россия нужна сегодня нам и всему человечеству, желающему спасения.
Пройдут Царским Крестным ходом православные, помолятся. Господь услышит покаянную молитву народа русского, взывающего ко Христу и к святому Царю-Мученику. Сокрушит Господь племя адово и все дела его дьявольские. И воскреснет Русь! И расточатся врази ея!
Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»
4. Ответ на 3, Рабочий:
А жизнь, она ведь коротка. 70, при большей крепости, 80 лет). Господь пошлет Ноя , кто надо спасётся. Господь может все начать сначала , как после Потопа.
3. Ответ на 1, prot:
А жизнь, она ведь коротка. 70, при большей крепости, 80 лет).
2.
"Дурной сценарий дурного кино" запущен грехопадением человечеловека. Время, отпущенное нам до Конца -идет. И не останавливается и не притормаживается уже. Проснуться смогут лишь немногие, и чем дальше тем меньше таких будет.
От того что происходит и происходить будет можно впасть в уныние. И не впадут лишь те, как кажется, которые вспомнят, что спасение - это работа над собой. Да, если таких будет много, изменятся и обстоятельства. Но опять же, на время. Как там - " держи ум во аде... "? Не касается ли это всего происходящего? А вечным неофитом, грезящим(!) великой православной Россией, полезно ли быть? Полезно ли желать повернуть время вспять и вернуть то, чего( по сути, веками) никогда не было?
Отец благоволил дать Царство малому стаду.
Впрочем, если Игорей Романовых будет миллионов двадцать и они не будут молчать - жизнь изменится.
Но время... Дождемся мы хотя бы сто Игорей, таких деятельных, публичных, верующих русских... неофитов? Вот, они пошли во власть( чего нам так хочется), стали работать, и... начинается все сначала.
Так уже не будет. Время идет...
1. Вот именно.