О том, что Украина становится лидером черной трансплантологии уже много сказано. Но об Украине речь пойдет позже. Сначала вот о чем.
18 января 2024 года в Европе произошло событие, мимо которого я, как деструктолог, не могу пройти. А произошло следующее: во Франции в штаб-квартире европейского парламента в Страсбурге члены парламента большинством голосов (хоть не единогласно – уже хорошо) приняли резолюцию, в которой призвали осудить якобы незаконное преследование китайской властью адептов, запрещенной в нашей стране секты Фалуньгун. Самое дикое обвинение, которое выдвигают европейские парламентарии властям Китая, заключается в то, что они, китайские власти, не только физически уничтожают последователей «миролюбивой организации», но и разрешают трансплантологам изымать органы у арестованных членов секты.
При этом – это хотелось бы особо подчеркнуть для понимаия того, чего стоят подобные заявления европейцев – на англоязычных сайтах в прошлом году сообщалось, что изъятие органов у адептов секты Фалуньгун горячо поддерживает российский священник Александр Новопашин, который даже выезжал с этой целью в Китай. Эта статья называлась «Кровавый международный интернационал. Новопашин едет в Китай». Украинские сайты так же опубликовали эту «новость». В качестве подтверждения этому европейские чудо-журналисты предъявили неопровержимое доказательство – продемонстрировали фотографии, на которых меня радушно встречают якобы в Поднебесной. Но правда в том, что эти фотографии сделаны не в Китае, на тех фото я запечатлен в окружении участников Шукшинского фестиваля на Алтае.
Однако вернемся к нашим баранам. Вот, несколько высказываний, прозвучавших в Страсбурге.
Член Европарламента от Италии: «Мы все должны потребовать международного расследования преступной торговли органами и применения суровых санкций против ответственных (китайских) чиновников и властей».
Депутат Европарламента от Чехии: «Наши серьёзные торговые отношения (между ЕС и Китаем) не должны стать причиной для отвода глаз – от насильственного извлечения органов, принудительной стерилизации и массовых концентрационных лагерей в XXI веке».
Член парламента от Словакии: «Мы также не должны забывать об отвратительном акте насильственного извлечения органов».
Член Европарламента от Португалии: «ЕС не может стать соучастником преступлений»
Член парламента от Германии: «Практика Фалуньгун никому не причиняет вреда и не представляет опасности для государства».
«Не причиняет вреда». А что на самом деле?
Последователи секты заявляют, что их идея зиждется на основах буддизма, хотя на самом деле это ложь – к буддизму их мировоззрение не имеет никакого отношения. Использование в практике секты гимнастики цигун – вопрос скользкий. На самом деле, гимнастика-гимнастикой, но, как только начинаются разговоры об «использовании энергии Ци» – это стопроцентный даосский оккультизм. То, что делают фалуньгунцы – не оздоровительная гимнастика, а фон для психотехник. По словам профессора Романа Анатольевича Силантьева, психотехнологи секты сумели превратить занятие «оздоровительными физкультурными практиками» в ритуалы, опасные для физического и психического здоровья людей.
Сектанты носятся со своим любимым лозунгом «Истина. Доброта. Терпение», однако под Истиной они подразумевают то, что декларирует их лидер Ли Хунчжи, кстати говоря, беззаботно проживающий в США. Под Добротой понимают добрые отношения с теми, кто безоговорочно поддерживает их идею (соответственно, Зло в их понимании – это всё то, что мешает развитию организации). Терпение в понимании адептов Фалуньгун есть самоотверженное стремление к постижению той самой «Истины», которую провозглашает их гуру. Всё, круг, что называется, замкнулся.
Сектанты верят, что их лидер – бог, что при определенном усердии они могут научиться летать (воспарять к облакам), что практики, применяющиеся в Фалуньгун, излечивают от всех болезней. Сомневающихся избивают до тех пор, пока те не согласятся с доводами «товарищей». В результате сектанты, окончательно распрощавшиеся с критическим мышлением, становятся неадекватными. Больные отказываются от медицинской помощи, что неминуемо влечет за собой прогрессирование болезни и смерть. Естественно, они не допускают врачей до своих заболевших детей. Среди сектантов много случаев психических расстройств, развиваются суицидальные настроения, растет число самоубийств. В интернете есть фотографии покончившего с собой адепта секты, держащего в руках портрет своего дорогого учителя.
Итак, если разложить все по полочкам, то окажется, что Фалуньгун —оккультная секта тоталитарного характера, паразитирующая на увлечении физкультурой цигун.
Именно поэтому с 1999 года изуверская секта в Китае запрещена. И именно поэтому Фалуньгун ведет мощную информационную войну против правительства Китая по всему миру, в чем секте активно помогают «здоровые» международные силы, заинтересованные в изменении правительственной политики Китая. А в нынешней международной политической и экономической обстановке заинтересованы в этом, как вы понимаете, очень многие.
Да, «Фалуньгун» попыталась и пытается распространить свои безумные идеи и в нашей стране, но встретила непонимание и неприятие со стороны россиян и уверенное сопротивление со стороны российской власти. По словам президента «Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского», профессора Александра Дворкина, в России главным центром развития Фалуньгун является Москва. Однако сектантские ячейки активно образуются и в других регионах страны, немногочисленные, но заметные, в самых разных местах, в том числе за Уральским хребтом, на Дальнем Востоке, в Сибири. В 2014 году в нескольких российских городах сектанты представили выставку картин «Истина, Добро, Терпение», на которых отображаются жестокое избиение полицейскими последователей Фалуньгун, пытки, извлечение органов у еще живых людей (это вообще любимый конёк сектантов!), представлены изображения, напоминающие фашистские символы. В Таганроге, например, выставка была запрещена, картины конфискованы. Мероприятия сектанты пытались проводить в Минеральных водах, Ростове, Владивостоке, других российских городах. Сектанты умудрились организовать свою выставку в Москве в 2021 году, о чем немедленно раструбили в подконтрольных им информканалах.
Сегодня организация Фалуньгун признана в России экстремисткой и запрещена (удивительно, как это сектанты до сих пор не обвинили российские власти в незаконном изъятии органов у членов Фалуньгун). Но нужно признаться, что определенных успехов секта все-таки достигла: помогло правило «чем больше ложь, тем скорее в неё поверят». А внушаемых людей предостаточно, и даже у тех, кто с первого раза неподвластен внушению, при определённых условиях и большом желании внушаемость можно повысить. Они, сектанты, это умеют делать. По данным силовиков, до недавнего времени примерно в 20 регионах России насчитывалось несколько тысяч адептов Фалуньгун. И что особенно интересно: часть из них прошла обучение в американских центрах – там их учили не только гимнастике, но и как правильно устраивать пикеты. А от пикетов до уличных беспорядков рукой подать.
Секта представляет серьезную общественную опасность (китайцы это давно поняли), поскольку доведенные до безумия последователи Фалуньгун могут стать оружием в руках людей, преследующих цель организовать беспорядки в районе, городе, стране с дальнейшим захватом власти. Чем не оранжевая революция? Подобные примеры нам сегодня хорошо известны – Украина! – в которой на майдан вышли поддержать антиправительственное выступление множество сектантов, начиная от неопятидесятников и заканчивая неоязычниками. Ну а теперь того же можно ожидать от адептов Фалуньгун, пользующейся особым расположением Европарламента и поддерживающей украинский неонацистский режим.
Собственно, истеричные крики о якобы извлечении органов у членов Фалуньгун в Китае исходят от самих сектантов. А европарламентарии им лишь старательно вторят. Но при этом никто и ничего не говорит о деятельности «черных трансплантологов» на Украине. А проблема-то существует!
О незаконном извлечении органов у сербов в косовских клиниках много писали, показывали по телевидению. Информация приводила в ужас, шокировала, однако, как оказалось, это было лишь репетицией «черных трансплантологов» в Европе – цветочки, так сказать. Ягодки – это то, что происходит сегодня на Украине – до такого не додумается ни один режиссер фильмов ужасов. Органы изымаются не только у пленных, но и у убитых и смертельно раненых вэсэушников. Занимаются этим специальные команды (так и хочется сказать зондеркоманды), одну из которых возглавляет прибывшая на Украину нидерландский трансплантолог Элизабет Дебру. Потрошительница (так ее назвали в российской прессе) достигла в своем деле впечатляющих результатов. Свидетели утверждают: она виртуозно удаляет орган и помещает его в спецконтейнеры в считанные минуты. Торопиться есть куда, потому что с момента изъятия органа у донора до его помещения реципиенту, по-хорошему, не должно пройти более14 часов. И чем меньше на это уйдет времени, тем лучше. Для сокращения этого времени как нельзя лучше подходят смертельно раненые солдаты, которых, при условии поддержания в них жизни, можно транспортировать до клиники, где будет произведено изъятие нужных органов. Представляете? Живые «спецконтейнеры».
А дальше, после изъятия, тела сжигают, а семьям высылают не поддельные, а самые что не на есть настоящие справки о том, что их отец, супруг, брат, сын пропали без вести. Таким образом еще и воруя деньги, которые предназначаются родственникам погибшего.
Кому война, а кому мать родна.
И вот это – уже не выдуманная, как в случае с Китаем, а подлинная черная трансплантология, которая, впрочем, уже не является черной, а, напротив, вписывается в рамки официального европейского здравоохранения. Но кричат европарламентарии не об этом. Кричат о «незаконной» трансплантации человеческих органов в Китае, потому что так в настоящий момент нужно, это выгодно – чтобы отвести внимание общественности от европейских мясников, потрошащих солдат ВСУ, и направить его на «кровожадный» коммунистический режим в Китае, якобы извлекающий органы у несчастных членов тоталитарной секты Фалуньгун.
Протоиерей Александр Новопашин, руководитель Миссионерского отдела Новосибирской епархии, эксперт в области сектоведения, консультант Управления по борьбе с экстремизмом Министерства Внутренних дел Российской Федерации
Впервые опубликовано на сайте Миссионерского отдела Новосибирской епархии