«Если человек здесь живет и связывает свою жизнь, жизнь своих детей, своей семьи с этой страной, это одно дело. А если человек не связывает свою жизнь с этой страной, а просто деньги отсюда вынимает, когда он дорожит не страной, в которой он живет и где зарабатывает, а дорожит хорошими отношениями там, где у него имущество и деньги на счетах, такие люди представляют для нас опасность», — заявил Глава государства на пресс-подходе по итогам Госсовета.
Сказано хорошо, но почему-то никто из слушавших Президента не сказал, что делать с такими людьми, хотя ответ на поверхности – конфисковать бизнес, живущих во враждебных странах и получающих доход в России.
Это самый простой способ решить проблему. Однако при решении проблемы таким способом появляется большой временной интервал, который позволит отдельным личностям спрятать свои капиталы. Есть другой, никем не предложенный и более кровожадный способ – заставить этих бизнесменов быть «патриотами». В скобках, потому что патриотом по разнарядке быть невозможно, но видимость патриотизма создать можно.
Много раз слышал с экрана телевизора о том, что народ сплотился и оказывает всестороннюю помощь воюющим на новой российской границе бойцам, и что даже пенсионеры отдают последнюю тысячу рублей фронту. Что такое тысяча рублей в наше время? Мизер, на который много не купишь, но, с другой стороны, при средней пенсии в 18 084 рубля – это 5,5% от месячного дохода.
25 ноября 2022 года была опубликована статья Сергея Михеева «1000 объектов на Украине принадлежат российским олигархам», в которой он задал вопрос: «Почему не наносятся удары по критически важной транспортной инфраструктуре Украины, по целому ряду предприятий, которые почему-то, по какой-то причине остаются, как под колпаком ПВО?» К сожалению, слухи, которые расходятся по этому поводу в том же Интернете, говорят о простой вещи: это интересы российских олигархов, которые пытаются оказывать влияние на принятие военно-политических решений. Я бы очень хотел, чтобы это было неправдой, но так как ответов на эти вопросы нет и ударов нет, возникает подозрение, что это может иметь отношение к истине».
По определению, олигархи – это люди, купившие власть, поэтому их интересы выше интересов народа. Однако в этой, казалось бы, безвыходной ситуации есть выход. Нужно сделать их патриотами по принуждению. То есть заставить 5,5% от своих доходов потратить на приобретение необходимого фронту оборудования и снаряжения.
Если не захотят добровольно, то для них ввести военный налог в 5,5%, как на Украине, и направить его на создание именных эскадрилий и танковых взводов. В крайнем случае, закупить тысячу именных дронов и постоянно сообщать, какой урон они нанесли наёмникам НАТО на Украине.
В предлагаемой ситуации бизнес русских олигархов будет под угрозой национализации режимом Зеленского. Для сохранения бизнеса этим господам придётся приложить усилия для достижения скорейшей победы России, а для этого необходимо разрушение транспортной инфраструктуры Украины.
Методы разрушения транспортной инфраструктуры могут быть разные. Для минимального, но эффективного нарушения движения можно сообщать график движения военных эшелонов, чтобы «герани» могли бы их встречать в туннелях и на мостах. Можно использовать метод классической русской литературы – рассказ Антона Чехова «Злоумышленник». В рассказе крестьянин отворачивал гайки на железной дороге для грузила на рыбалке. Русские «олигархи» на Украине могут организовать скупку рельсов, рельсовых накладок и болтов с гайками. Рельсы утащить сложно, но накладки и болты по весу посильны даже школьникам.
Вдоль железных дорог лежат резервные рельсы, но запасов накладок и болтов нет. Скупка металла может привести к длительным остановкам движения, особенно если состав сойдёт с рельсов в туннеле или на мосту. Главное не жалеть денег на скупку. После победы окупится сторицей.
Теперь небольшой булыжник в сторону бывшего кандидата в президенты России. Два дня интернет в качестве важной новости преподносил сообщение о том, что «Ксения Собчак впервые показала дом за 400 миллионов рублей: фото роскошных интерьеров особняка звезды».
Даже несостоявшийся президент должен быть ближе к народу и послать защищающим её дом солдатам хотя бы тонну сгущённого молока. Если придут укры, то вспомнят, что она была кандидатом, и не оставят для жизни даже собачьей будки.
Кроме сгущёнки, Собчак ничего не сможет купить для защиты своего дома, но Газпром, Сбер, конкретно госпожа Набиуллина и Дерипаска, далее по списку, включая Абрамовича, просто обязаны иметь на фронте именные самолёты и танки.
Александр Николаевич Уфаев, инженер-геодезист, публицист
24. 2014 год был другим. Другой была Украина.
23. дойти до границы значит превратить в подобие Мариуполя и Северодонецке другие крупные города.
22. Ответ на 11, Андрей Карпов:
P.S. Я вполне осознаю, что после некоторых неуспехов у многих возникает соблазн объявить некоторые вещи чуть ли не фейком. Но ведь в советские времена, скажем, о ракетных вооружениях почти никто ничего определенного не знал. И это правильно.
С "Арматой" дело другое. Она была, но в небольшом количестве, т.к. у нас доминировала концепция малой мобильной войны. Сейчас ситуация исправляется, но нужно время.
21. Ответ на 11, Андрей Карпов:
Нет, я имел в виду, что демонстративными были в основном именно наши удары: 1) задействован не самый сильный арсенал, 2) бьют не до полного разрушения (электростанций, например). Противник же бьет, чем может. Если затягивать и дальше - ему поставят более серьезное вооружение.
20. Ответ на 15, Тюменец:
19. Ответ на 16, Тюменец:
18. Вы хотите сказать, что украинцы демонстративно не хотели разрушить Антоновский мост, долбя по нему ракетами?
17. Что мы хотим получить в итоге? Какова цель происходящего столкновения? Или цели нет, а есть процесс?
Написал ещё один "фантастический" текст по прекращению войны, российской победой. Не знаю как редакция на него отреагирует.
16. Озвучьте, пожалуйста, формулу победы. Я уже спрашивал автора, спрошу и Вас.
15. Теперь, допустим, мы пытаемся пойти на эскалацию, чтобы пресечь эти поставки. Что сделает НАТО?