А вопросы всё те же: как могли так запросто оставить территории Харьковской области, допустить расстрелы и бесчинства киевской хунты над людьми поверившими России? И это после того, как подобное было допущено в Буче! Почему не учатся даже на собственных недавних ошибках? Что это за «военное руководство»? Почему вообще допустили Бучу-2? Кто за это ответит?
А ведь сразу, с февраля-марта говорили, что медлительность в освобождении территорий ведёт как раз к увеличению общего числа потерь наших бойцов и мирного населения и вообще нарастанию снежным комом проблем для России. Для решительных мер по освобождению не нужно было даже мобилизации, во всяком случае – всеобщей, не был использован и не используется до сих пор даже потенциал внутренней мобилизации силовых ведомств России, а также добровольцев, которые массово просились и просятся через военкоматы. Почему остановили февральское наступление? Более того – вывели потом российские формирования из Киевской области?
ТАСС сегодня пишет: «Кремль констатирует, что ВСУ сейчас проводят в Харьковской области карательные действия против мирных жителей, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в беседе с журналистами во вторник назвал эти действия возмутительными». Песков говорит: «Людей пытают, над людьми издеваются. Это, конечно, возмутительно. Специальная военная операция будет продолжаться». И всё? «Действия возмутительные», – и больше ничего? Как будет «продолжаться СВО»? Так же, как она проходила до сих пор?
Всё дело в том, что при таком бездарном и, как бы, безучастном отношении к отсутствию продвижения Русской армии, к «застою» в освобождении Малороссии, то, что случилось на Харьковщине, обязательно должно было произойти. Более того, последствия оставления Харьковской области могут быть ещё «цветочками» по сравнению с тем, что произойдёт, если принципиально не изменится военное руководство и отношение к освободительному походу Русской армии.
Как только появились в виде размышлений некоторых политиков неприятные тенденции по проведению СВО, 26 февраля призывал: «Понимаю, что военные силы России не безграничны. И так тяжело идёт спецоперация. Но останавливаться на полпути нельзя, нужно освобождать всю Украину полностью, в том числе её западные регионы. Возможно, российское руководство на это и ориентировано. Но, если это не так, то нужно пересматривать стратегические задачи спецоперации. Только полная расчистка от русофобов всей территории Малороссии! Иначе вся эта зараза рано или поздно распространится с такой же и большей силой, как до спецоперации… Львов тоже нужно брать».
Тормозить темп освобождения было нельзя. Если бы тогда, в начале марта, привлекли дополнительные силы для блокирования Киева, то и вся бы вражеская система управления была парализована. Зеленский где-нибудь «куковал» в Варшаве или Лондоне и думал о своей дальнейшей судьбе, если бы сразу не подал в отставку.
Но вместо этого в России «терпеливо» создавали ситуацию, когда сегодня с Запада идут и идут эшелоны военной техники для Киева, беспрепятственно хунте поставляются любые виды вооружений, чтобы они обрушились на наших бойцов в освобожденных районах, а потом и на саму Россию. Вместо этого хладнокровно наблюдали, как продолжаются репрессии против всех несогласных в регионах т.н. Украины, исчезновение в них людей, карательные рейды нацистских молодчиков. Вместо этого – ожидание второго Чернобыля.
И вместо этого ещё – «обличение» тех, кто предупреждал о последствиях «застоя», предупреждает и сейчас! Что ещё скажете, официозные деятели, когда будут расстреляны ещё тысячи людей, когда, не дай Бог, рванёт на ЗАЭС? Призовёте к «спокойствию», вновь упрекнёте в «паникёрстве» тех, кто умолял этого не допустить?!
18 марта отмечал, что бросается в глаза потеря темпа, затянувшаяся пауза с освобождением территорий Малороссии от киевской хунты. И совершенно очевидно, дело не только и не столько в делах военных, а в продолжающихся политических играх. Торможение освобождения территорий Украины обусловлено, прежде всего, не дефицитом сил, а «ведущимися дискуссиями» на высшем политическом уровне страны. Просто на поверхности лежат, напрашиваются скорые действия США, НАТО, всей Западной Европы и ряда восточноевропейских государств, в частности – Польши, по западным территориям Украины. Вариантов для Запада два. Либо оставить под управлением киевской хунты часть Украины с таким же и ещё более оголтелым нацистским режимом, либо – передать западные области Украины под протекторат Польши (или – Польши, Румынии и Венгрии) в тех же целях – использования этих территорий напрямую против России. И тот, и другой вариант Россию не устраивают, как модно сейчас говорить, экзистенционально. А потому затягивать с освобождением всей Украины нельзя и в этом смысле, иначе может быть поздно.
Все освобождаемые области (по мере освобождения) – в состав России. Для этого референдумы в большинстве регионов необязательны, люди там и так в подавляющем большинстве за вхождение в состав России. Исключение можно сделать для двух-трёх западенских областей, в которых через некоторое время провести референдумы по их вхождению в Россию или самостоятельной их государственности, или вхождению в Польшу или Румынию. Закарпатская область – исключительно в состав России, русины, которых заставили временно забыть, что они русские, психологически быстро вернутся в лоно Русского мира.
23 марта говорил, что при освобождении Украины пока не обязательно сразу овладевать всеми крупными городами, которые пока временно можно брать в кольцо. И Киев надо было брать в кольцо. Но необходимо брать под контроль все бескрайние просторы Украины, и западные тоже, лишать киевскую хунту управления и снабжения западными вооружениями и боевиками. Существующий на данный день военный потенциал России достаточен для занятия территорий всей Украины. Нужен решительный бросок на Запад! И с политической, и геополитической, и военной, и исторической точек зрения – всё говорит о том, что нужно безотлагательно это осуществлять. Ведь к этому обязательно придут, но только с течением времени всё с большими и большими потерями.
2 мая предлагал, условно говоря, воссоздать «украинские фронты». Будут ли они называться именно «украинскими» или по-другому? Не столь важно, главное, чтобы были новые направления ударов по уничтожению киевской хунты, по скорейшему освобождению Малороссии.
На Киев, на Львов! Неужели и сейчас, после событий в Харьковской области, не будут сделаны соответствующие выводы? Неужели «застой» в освобождении Малороссии продолжится?!
Недавно отмечал, что статус самих военных действий на т.н. Украине нужно менять. Это – «война». А название «СВО» сужает проблемы, позволяет спекулировать по очевидным темам. Один из вариантов – назвать «Освободительный поход Русской армии». Пока понимать, что – в Малороссию… А дальше видно будет. Если Запад продолжит упорствовать, нагло участвуя в войне на т.н. Украине, то пусть «там» вспомнят 1813 год – Освободительный поход Русской Армии в Европу.
И вновь повторю: не пора ли организовывать Ставку Верховного главнокомандования, в функции которой будут входить стратегические, тактические и оперативные решения по освободительному походу Русской армии? В её состав целесообразно включить политиков, не обязательно из силового блока, прекрасно осознающих историческую миссию России.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
2. Ответ на 1, Русский Сталинист:
1. Возмутительная возмутительность