С днём памяти и Великой скорби, братья и сестры!
Будет скорбь о погибших, будет память побед, будет радость мирному небу и лету надежд, подаренных нам Великими подвигами наших ветеранов-воинов!
Но великость нашего народа не только в героизме, умении сплачиваться и побеждать. Она для нас ещё и в том, что научала и научает нас очень многогранному умению выживать и жить.
Она научила и научает нас помнить наших отцов, матерей, дедов и прадедов, даровавшим нам огромную Россию, Великую Победу своими жизнями, своими подвигами, своим неимоверным трудом! Она научила и научает нас уважать и помнить труд, опыт и мудрость наших ветеранов, наших отцов, дедов и прадедов. Они вместе - наш великий учитель, который предметно возвращает нас к исторической нашей памяти!
Вот один пример великого учительства наших предков.
Чтобы уметь чувствовать и понимать время, его дух и логику, нам необходимо в возможно большей степени иметь в виду и использовать весь опыт и всю мудрость наших отцов, дедов и прадедов. В этом смысле всевозможные «моды и попса» для нас - плохие и чужие голоса. В силу указанных мод и попсы многие молодые и не очень молодые люди обращаются больше к рекламно модным, писателям и поэтам. Мы же вам хотим напомнить строки выдающегося человека России, умевшего излагать в стихах не только сильные чувства и эмоции, но и глубокие и сильные мысли и предвидения, Я говорю сейчас о великом сыне России Фёдоре Ивановиче Тютчеве, и вот его замечательные строки:
Теперь тебе не до стихов,
О слово русское, родное!
Созрела жатва, жнец готов,
Настало время неземное...
Ложь воплотилася в булат;
Каким-то божьим попущеньем
Не целый мир, но целый ад
Тебе грозит ниспроверженьем.
Все богохульные умы,
Все богомерзкие народы
Со дна воздвиглись царства тьмы
Во имя света и свободы!
Тебе они готовят плен,
Тебе пророчат посрамленье,-
Ты - лучших, будущих времен
Глагол, и жизнь, и просвещенье!
О. в этом испытанье строгом,
В последней, в роковой борьбе,
Не измени же ты себе
И оправдайся перед Богом...
(1854 г.)
Это стихотворение Фёдора Ивановича многопланово. Уже в 1854 г. ему было ясно, что идёт жестокая война против русского языка и народа, и им они готовят плен, и пророчат посрамленье в этом испытанье строгом (т.е. в войне). И в этой последней, в роковой борьбе, не измени же ты себе и оправдайся перед Богом.
Сегодня эта многоплановая война против русского языка и народа уже проявилась со всей очевидностью. И возглавляют эту войну англосаксы с их английским языком и рыночной изворотливостью и наглостью. И только попсня не видят и не понимает этого. Тютчев не говорит прямо, кто и какой язык пойдёт войной против русского языка и народа. Но сегодня уже ясно, что это английский язык, который суть западные дырявые лингвистические джинсы, давно потёртые во многих, в том числе и интимных местах всякими хештегами, трэндами, флэшмобами, вайами, гендерами, фэйками, гомосеками, трансгендерами и другой пошлой попсой. Гомосеки и другие саксосеки – это английские дровосеки русского языка
Ф.И. Тютчев уже 1854 г. определяет эту войну, как гибридную. «Ложь воплотилася в булат; каким-то божьим попущеньем и целый ад тебе грозит ниспроверженьем» — это прямо про наше время. Гибридный враг — многолик. Символом гибридного врага наши предки избрали многоголового змея. Он может быть о трёх головах, о шести, о девяти и о двеннадцати головах. Западный змей чаще бывает о трех головах, которые прикреплены к одному хвосту знанием английского языка. Несложно вспомнить имена этих трёх голов. Твёрдое знание английского языка для них обязательно. Приведу вариации на известную английскую тему — джеромку о трёх людских головах «Трое в лодке, не считая собаки.»
Англосаксы - резвые базарные ребята.
И нынче духом вся Европа их объята.
Они борясь, терезаясь и обножаясь,
Запутались,увы, кто -чья «подруга».
Ни правил, ни народа не стесняясь,
Они зафейкали в конец друг друга,
Плывут и всё фейкуют в ОЕ- лодке,
Им очень гендерно пока - со псом,
Податливого к подлости и плётке.
Они затискали за не понюх кота втроём,.
Со свинками, ну как.,по-аглицки классично;
Ненужных устранили скрипулей
Вполне цивильно садо-мазо хищно.
Затем решили действовать смелей.
«Погладили» ракетой сербов и сирийцев слёта.
Не пощадили и его, кто всех ручней.
Был пёс у них, увы, вне счёта,
Совсем ещё зелёный, но лихой,
А главное - со стаей и вполне ручной.
«Ату!»,- скомандовали псу и стаи.
И те крушить через колено мир весь стали,
Без жалости к своим, как и к чужим.
Лишь бы хозяин был доволен стаей вместе с ним…
Кто сомневается, что кто-то гибридно с нами сегодня воюет; как и в том, как гибридчики относятся к тем, кто по-собачьи им предан; обратитесь к опыту и знаниям наших ветеранов -воинов , людей зрячих и умных, которых нельзя соблазнить блестящими безделушками и трескотнёй английских слов, как наивных туземцев или праздных бездельников. Мы же обращаемся с заключительным словом к «незалэжным» событиям:
Вдруг Украина стала центром мира.
Вокруг неё все западные споры и надежды.
Тщеславье б тешить, но сколько - сирых
Среди крестьян и малых, и невежных.
Бетона глыбы и куски металла.
Траншеи-шрамы избороздили землю.
Страдает сын Руси за грех иудин
Людей, принявших эгоизм и нацизма злобу.
Уж много лет земля славянская горит повсюду.
А где нет леса, там тлен смывают ливни.
Уж сколько лет умом наивный служит блуду,
Химер бюджету, балаганной и порочной «ниве».
Огнём лишь выжечь, молотом лишь выбить
Гнилое из породы еврочеловечьей...
Но видя Украину нынче, Кий, Щек, Лыбедь,
Что скажут про событья там «дочеловечьи»?!
Дорогие соотечественники, вместе с вами скорбный день памяти 22 июня 2022 года отметили Ф.И. Тютчев, А.В. Ермилов.
Колдасов Геннадий Дмитриевич, ветеран войны и труда, инвалид 2-й группы, кандидат технических наук
1. интересно
Западный змей чаще бывает о трех головах, которые прикреплены к одному хвосту знанием английского языка. Несложно вспомнить имена этих трёх голов. Твёрдое знание английского языка для них обязательно.Вот я знаю английский язык и, наверное, не плохо, хотя бы в пределах своих интересов - чтобы читать в оригинале статьи из Геодермы (Geoderma) и Природы (Nature) по интересующим меня темам. Вопрос практического рода: достаточно ли этого факта (который я, заметьте, сам признаю) что бы меня признать врагом народа и расстрелять?