Министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью телеканалу India Today 19 апреля сделал ряд умозаключений. В частности о том, что на Украине сейчас начинается следующая фаза спецоперации. «Операция на востоке Украины направлена на – как уже было объявлено – полное освобождение Донецкой и Луганской республик. Эта операция продолжится, следующая фаза этой спецоперации сейчас начинается. И, мне кажется, сейчас будет важный момент во время этой спецоперации», – отметил министр.
И тут же он заявляет, что Москва не собирается менять режим на Украине. «Мы не собираемся менять режим на Украине, мы говорили об этом многократно, мы хотим, чтобы украинцы сами решали, как они хотят жить», – его слова на 38 минуте интервью.
Во-первых, – одно заявление в интервью противоречит другому. И кого министр имеет в виду под словом «мы»? Российское общество как раз прекрасно понимает, что на Украине нужно идти до конца. И разве не поставлена цель президентом в денацификации Украины? Как этого можно достичь, «не меняя режим»? И кому может быть еще непонятно, что за «украинцев» киевская хунта уже давно решила, «как они хотят жить»? Нацистская пропаганда за 8 лет уже из нормальных людей сделала во многом русофобов и фашистов. Однако люди вернутся в человеческое состояние, но для этого и нужна денацификация, которая достигается именно сменой режима. Другого пути просто не существует.
Что говорит сейчас С.В. Лавров? Неужели министр не знает и не видит, что творили и творят нацики на Украине? Неужели не понимает, что т.н. Украина, оставшись в любом виде, будет только тем и заниматься под кураторством Запада, что думать о полном уничтожении России? Другого предназначения для т.н. Украины нет. Чем больше времени у хунты, тем больше по согласованию с Западом у них возможностей в этом. Это же нацисты, они не остановятся ни перед чем. Об этом говорил в материалах «О будущем Западной Украины и не только» от 01.03.2022, «Забава, что ли, такая: повоевать и уйти с Украины?» от 06.03.2022.
Разве кому-то неясно, что сейчас, в режиме прямого времени, продолжаются репрессии против всех несогласных с хунтой на подконтрольной ей территории, людей просто убивают. Неужели мало «тактического» отвода наших войск из Киевской и Черниговской областей после похожих заявлений помощника президента Мединского и заместителя министра обороны Фомина 29 марта после переговоров с «украинской переговорной группой» в Турции? Тогда Мединский и Фомин говорили так, что можно было подумать, что Россию интересует только «нейтралитет и безъядерный статус Украины, а также предоставление Украине гарантий безопасности» и «повышение взаимного доверия», а также договор между Россией и Украиной. И Фомин ещё поведал всему миру, что «принято решение кардинально, в разы, сократить военную активность на киевском и черниговском направлении». Об этом говорил и предупреждал, чем закончатся такие заявления, в материале «Что вы там творите, на переговорах в Турции?»
И чем закончилось? Известно. Уходом с позиций, Бучей, провокацией Киева и убийствами нациками поверивших России людей.
И слова Лаврова 19 апреля нужно понимать в развитие заявлений Мединского и Фомина? Или как? Ответственность за жизни и судьбы людей хоть какая-то должна быть у высших руководителей России?
В интервью Лавров поддается схеме, навязываемой журналистской, рассуждая о переговорах с Украиной, вместо того, чтобы заявить о невозможности разговаривать (кроме ультиматумов) о чем-либо с преступниками, имеющими единственную цель – уничтожение самой России и всего русского и человеческого на т.н. Украине.
Заявление Лаврова о том, что Россия не преследует целью смену режима Украины, противоречит целям, поставленным Президентом России, о демилитаризации и денацификации Украины. Если не устранять киевский режим, то милитаризация Украины будет только усиливаться. О продолжении нацификации уж и не говорю. По своей жестокости и степени русофобии нынешняя киевская хунта, пожалуй, превосходит даже гитлеровский режим.
Что будет дальше, если «не менять режим на Украине?» К чему ведет С.В. Лавров?
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
2. Что делать?
1. Что будет дальше, если не менять режим на Украине?