В Рунете развернулись нешуточные баталии «борьбы против мигрантов». В то же время все попытки какой-то самоорганизации русских на Кавказе и в Средней Азии тогдашней российской властью пресекались, а в самой Москве в обществе не было никакого дела до русских, оставшихся как вне Российской Федерации, так и в автономных республиках. Собственно, и сами русские национальные интересы, точнее, то, что под этим понималось тогда, в Москве ассоциировали с экстремизмом. Всё это время в Москву прибывали тысячи мигрантов как из республик Закавказья и Средней Азии, так и из автономных республик, оставшихся в составе РФ.
Прибывали они же с полного согласия городских властей Москвы и получали регистрацию, а затем и гражданство с пропиской в Москве через органы внутренних дел Москвы и Московской области. В этих органах трудились всё те же москвичи. Сотрудники внутренних дел пользовались в московском обществе относительно высоким статусом, по советской традиции, но вот денег хватало не всем, и национальные диаспоры помогали решить этим людям их финансовые проблемы. Так как мигранты были всё же трудовые, не всем же можно было нелегально торговать запрещёнными веществами, то в деле их трудоустройства активную роль сыграла строительная индустрия, а также многочисленные рынки и торговые центры. В этих секторах трудилось большое число все тех же москвичей, и многие из них, располагая значительным финансовыми средствами, были весьма уважаемыми членами московского общества. Если учесть число тех, кто их интересы обслуживал – от адвокатов и бандитов, до режиссёров и водителей – достаточно большой процент московского населения активно способствовал изменению этнической карты города Москвы.
Таким образом, последние события в Москве, то есть конфликты условных мигрантов (хотя тут много среди участников лиц с российскими паспортами), являются логичными последствиями действий самих москвичей.
Ничего тут необычного не происходит, и русское население в «национальных» республиках по отношению к себе испытывает настоящий террор где-то с середины 80-х годов, то есть больше тридцати лет.
Поражают призывы в Рунете писать какие-то жалобы в МВД и требовать чьей-то депортации.
Все мигранты попали в Москву с разрешения МВД, и там прекрасно знают и статистику правонарушений, и количество мигрантов. Тем более непонятно: куда авторы таких призывов предлагают депортировать тех же дагестанцев, граждан РФ?
Можно сделать предположение, что проблема не в самих мигрантах, а в русских, превратившихся в весьма аморфную массу без внутренних родовых связей, национальных традиций, а, главное, без элементов общественной самообороны.
На Кавказе и в Средней Азии нравы между людьми жестокие, и взаимное насилие сдерживается тем, что каждая национальная община может сама за себя постоять, не оформляя заявления в полицию. Москва же – это город, созданный на принципах современного глобального мира, в котором подобные формы самообороны – экстремизм. В России к этому добавляется и то, что русские праворадикальные движения были подавлены не мигрантами и не пресловутыми «либералами», а сотрудниками силовых ведомств, считавших, что «русский фашизм» – более приемлемая цель для применения репрессивных мер, чем мигрантские ОПГ.
Мигранты из той же Средней Азии уже с десяток лет массово заселяются в Москву и в Московскую область, нет причин предполагать, что этот весьма выгодный кому-то бизнес остановится. Миграционная политика контролируется государственным органом – МВД, а государство своих решений менять не любит. Шансов на появление какого-то сопротивления такой миграционной политике в обществе нет. Благодаря 282 статье УК.
В русской среде, ко всему прочему, психология изрядно поменялась по сравнению с дореволюционной Россией, и сейчас в ней задают тон духовные потомки комитетов бедноты, разрушавших церкви и раскулачивавших крепких хозяев.
Да и тяжело бороться против процессов, угрожающих, по твоему мнению, государству, если это государство эти процессы инициирует.
Таким образом, нет никаких оснований предполагать, что в московском мегаполисе что-то кардинально изменится, и он будет двигаться тем же путем, что и мегаполисы Парижа, Берлина, Лондона, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.
Путь этот начерчен глобальным мировым правительством, а это правительство – англосаксы, точнее, бывшая Британская империя и её правая рука – США. В военной же теории англосаксов открыто пишут о будущих войнах как о «войнах всех против всех», которые будут проходить в мегаполисах.
О таких войнах пишет ведущий австралийский военный теоретик Девид Килкуллен (David Kilcullen. «Out of the mountains the coming age of the Urban guerrilla». Scribe Publications Pty Ltd. Melbourne. London. 2013). Он же приводит пример города Сан-Педро-Сула – экономической столицы Гондураса с уровнем убийств в количестве 169 случаев на сто тысяч человек, тогда как в Багдаде, при американской оккупации, этот уровень достигал всего 48 случаев на сто тысяч человек. На примере Гондураса, как и всей Центральной Америки, уже два века после полного доминирования США, сыгравших ключевую роль в сломе испанской колониальной империи, можно представить «относительный» порядок в мире «по-англоамерикански». Уничтожив порядок, основанный на власти испанской монархии, Католической церкви и испанской нации, США не смогли за два века предложить Гондурасу ничего, кроме власти своих корпораций и периодических интервенций своих морских пехотинцев и «зеленых беретов». Именно англосаксы и создали подобный мир, и именно они и покончили с «бременем белого человека», о котором писал Киплинг. Тем самым очевидно, что на данный момент им нужен лишь относительный, но не полный порядок в мире.
Будущие войны действительно будут городскими, но именно потому, что этому способствует политика так называемой «мировой элиты». Поэтому мир логически движется к тому, что собравшееся в городах население Третьего мира просто выйдет из-под контроля собственных государств.
Такая же судьба уготована и территории бывшего СССР, чего в США сегодня не скрывают. Развитие технологий даёт возможность самым различным «неформальным группам» получить доступ к оружию большой разрушительной мощи, тогда как развитие интернета даёт возможность этим группам эффективно подготовить своих членов к ведению боевых действий в мегаполисе. Так как многие такие группы возникают из организованных преступных групп, то их достаточно легко подготовить к действию в городской местности. Пример подобной тактики, по мнению Килкуллена, был продемонстрирован в мае 2010 года на Ямайке, где, в ходе попытки ареста вождя местного наркокартеля Кристофера Кока, вспыхнули уличные бои между армией и полицией Ямайки, поддержанной спецподразделениями США и Канады и боевиками Кока, поддержанных руководством лейбористской партии Ямайки.
Случай, описанный Килкулленом, наглядно показывает, что ждёт мир в будущем. Единственно, о чем умалчивает аналитик – что именно англосаксы и создали такой мировой порядок, в том числе и в своей бывшей колонии Ямайке.
Этот «порядок» и ведёт в мир хаоса третьей мировой войны нового типа – «войны всех против всех». В данном случае именно Британия, последовательно уничтожившая своими и чужими руками все европейские монархии – французскую, испанскую, португальскую, российскую, германскую – обеспечила доминирование в мире британской монархии. Было бы странно, если бы тот, кто победил в исторической гонке за власть над миром, пытался переложить ответственность за то, что происходит в мире, с себя на подконтрольные ему центры управления – проще говоря, доминионы. Ямайка, как бывшая колония Британии, лишь пример, т.к. этот остров, отнятый Британией у Испании, был показательным полем того, что может британский гений в области синтеза рас и религий.
Дэвид Килкуллен в своей книге достаточно ясно показал нужды вооруженных сил США по контролю мировых мегаполисов. США, как бы кому это не нравилось, являются тем центром, который управляет миром или точнее – через США управляют миром. Американские вооруженные силы в настоящее время не имеют в мире равноценного противника, единственным для них препятствием является ядерное оружие, которым обладают несколько стран. Американские вооруженные силы обеспечивают безопасность тому порядку, который возник в мире в 1945 году.
Всё мировое развитие в дальнейшем – от уничтожения колониализма и апартеида до создания Израиля и распада СССР – велось согласно планам тех, кто этот порядок установил. Никакой внешней силы, способной противостоять этому порядку, в мире нет. Его единственная слабость в том, что он своими создателями был предназначен не для создания стабильной мировой империи, а для постепенного сползания человечества в пропасть хаоса. Сам безудержный рост мегаполисов и бесконтрольная в них миграция закономерно уничтожают народы европейского происхождения или, точнее, все те народы, которые когда-то считались христианскими. Это, безусловно, и является целью создателей нового порядка. Бесконтрольный доступ дикарей к высоким технологиям, благодаря возникновению единой мировой цивилизации мегаполисов, рано или поздно приведет к мировой техногенной катастрофе, а не исключено, что и к ядерной войне. Видимо, в США и остальном мире англосаксов это понимают и хотят все-таки поставить процесс развития цивилизации под контроль американских вооруженных сил и союзных им армий.
Россия, с распадом СССР, с точки зрения англосаксов – проигравшая сторона, и потому может ими рассматриваться лишь как будущий театр военных действий.
Олег Витальевич Валецкий, русский писатель и публицист, Сербия