20 апреля Владимир Зеленский предложил Владимиру Путину встретиться «в любой точке» Донбасса, где происходит конфликт, чтобы обсудить накопившиеся проблемы. На это Президент России справедливо заметил, что сначала Зеленскому надо встретиться с лидерами ДНР и ЛНР, а потом уже встречаться с ним. Хотя — сказал Путин — мы готовы принять Зеленского в Москве и обсудить с ним межгосударственные вопросы.
Уже сразу возникло некоторое недоумение по поводу того, с чего это вдруг Зеленский захотел встретиться с Путиным? Высказывались предположения, что причиной тому стала команда от хозяев Зеленского, которые решили сбавить обороты после демонстрации Россией готовности к военному сценарию в случае попыток обострения ситуации на границе. Советники Зеленского не придумали ничего лучшего, как предложить ему личную встречу с Путиным на Донбассе, что он и озвучил.
Сделав такое предложение встретиться с Президентом России, Зеленский сам попал в капкан, который он вроде как готовил Путину. Сказав «А», теперь ему придётся сказать и «Б». Понятно, что в Москву Зеленский поехать не может, иначе на следующий день приласканные киевской властью «нацики» снесут президента и всю его администрацию, обвинив их в предательстве интересов Незалежной.
Кроме того, получив ясный отказ Путина обсуждать проблемы Донбасса в формате межгосударственных отношений, команда Зеленского начала придумывать новую повестку для переговоров, обсуждать которую Кремль не откажется. Притом, что реальные проблемы и перспективы урегулирования отношений Москвы и Киева Зеленский обсуждать не хочет, да и не может без отмашки из американского посольства, которое реально сегодня управляет Украиной.
И вот команда Зеленского, как они представляют, нашла выход – Путину предлагают обсудить два вопроса: положение русского языка и положение «церквей» на Украине.
При этом тут же Зеленский, сообразив, что его могут обвинить в наличии гуманитарных проблем в стране, объявляет, что на Украине нет никаких трудностей ни с русским языком, ни с положением Украинской Православной Церкви.
Так в ходе брифинга в Чернобыльской зоне в годовщину трагедии на ЧАЭС президент Украины, как передаёт РИА Новости, заявил: «Я всегда говорил, что государство отделено от церкви, и я никогда не пользовался главами церквей для того, чтобы влиять как-то на население с точки зрения поддержки электората и так далее. Поэтому они у нас абсолютно свободны - и люди свободны, и церкви. У нас люди в какую хотят церковь, в такую и ходят, и это правильно».
Нет на Украине, по словам Зеленского, и проблем с использованием русского языка. «А по поводу языка - я считаю, что это продолжение информационного нарратива по поводу ущемления русскоговорящих людей. Я не вижу в этом никакой проблемы. Но даже если эти вопросы тоже стоят на повестке и будут стоять при встрече, - если она все-таки состоится, - то пожалуйста, обсудим и эти вопросы».
Словом, Зеленский по-идиотски заявляет, что на Украине нет церковной и языковой проблемы. Тогда возникает резонный вопрос: почему он предлагает Путину обсуждать проблемы, которых нет? И с какой стати Путин будет тратить время на обсуждение этих несуществующих, как уверяет Зеленский, проблем?
Ещё круче, чем повестка встречи, Зеленский придумал место, где можно провести переговоры с Президентом России... Ватикан. О таком странном предложении украинского лидера сообщает СПЖ со ссылкой на «La Repubblica».
«Святой Престол мог бы стать идеальным местом для разговоров о мире на Донбассе. Посредник с такими полномочиями принесёт уверенность, которой до сих пор не хватало в наших попытках достичь соглашения», – заявил Зеленский, выразив уверенность, что «встреча обязательно состоится».
«Необходимо остановить войну на Донбассе и продвигаться к справедливому и прочному миру. Но какой должна быть повестка дня этих переговоров? Какие шаги приведут нас к миру? Где и когда будут согласованы эти шаги? Это открытые вопросы, и, на мой взгляд, мы получим ответы, как только начнутся прямые консультации между Офисом Президента Украины и Администрацией Президента России. Со своей стороны, я уже дал все поручения по организации консультаций руководителю Офиса Андрею Ермаку», – отметил он.
«Мне кажется, что встречу можно провести в месте, олицетворяющем мир и диалог. На мой взгляд, место, тщательно выбранное для ведения этого очень непростого диалога о мире, может способствовать решению проблемы», – полагает Зеленский.
В таких случаях обычно говорят: «Бог шельму метит»! Нужно быть полным идиотом или абсолютным дилетантом в политике, чтобы вот так выдать себя с потрохами ни за понюх табаку.
В ходе реализации проекта украинского раскола некоторыми наблюдателями высказывалось предположение, что за спиной всего этого стоит Ватикан, что т.н. ПЦУ – ничто иное, как распространение унии на всю Украину, а не только Галичину, полное подчинение Украины Римско-католической церкви. Сегодня об этом говорят уже и официальные лица. Так совсем недавно об этом сказал глава Информационно-просветительского отдела УПЦ МП митрополит Нежинский и Прилукский Климент (Вечеря).
И вот теперь эта версия находит подтверждение из уст самого главы украинского государства. Зеленский не находит ничего более умного, чем предложить провести встречу для обсуждения проблем Украины и России в Ватикане. Это говорит не только о сомнительной религиозности самого Зеленского, который вроде бы позиционирует себя как православный человек, но и о конечных целях проекта т.н. ПЦУ. Всё это нацелено не только на раскол мирового Православия и нанесение максимального ущерба Русской Православной Церкви, но, в конечном итоге, на сдачу Православия на Украине католикам.
Комментарии излишни…
Стоит только порадоваться, что Зеленскому не пришла в голову мысль предложить Путину встретиться для обсуждения российско-украинских отношений в Тель-Авиве...
PS: Ну и в заключение – самое забавное. Пока готовился этот материал, пришло сообщение, что ни в Кремле, ни, что еще показательнее, в самом Ватикане ничего не знают об инициативе Зеленского. Похоже, всё это исключительно пиар-технологии.
Прав батька Лука – Зеленский так и остался комическим артистом, не дорос до главы государства. Надо бы его отправить куда-нибудь на учёбу, например, в РАНХиГС.
Редакция «Русской народной линии»