Автор ко «всяким таким партиям», как бы они ни назывались и какую сторону – «правую» или «левую» – ни представляли, относится отрицательно. В первую очередь, потому, что само слово «партия» означает – часть (народа). Т.е. уже в самом вербальном определении «партии» – претензия на избранность и на принадлежность – может быть, в будущем - к элите.
Однако, «народно-демократический» инструментарий отбора человеков в эту самую «элиту», т.е. выборы, в ближайшие годы, очевидно, каких-либо изменений не претерпит.
А потому, автор предлагает рассмотреть вариант, основывающийся на материалах предыдущей статьи автора «Испания летом 1936 года».
1. Например, в Германии партия ХДС – христианский демократический союз – претерпевает крен в сторону «демократии», т.е. «социального вырождения». Весовой коэффициент слова «христианский» «прессуется» словом «демократический» со всеми вытекающими отсюда социальными и электоральными последствиями.
2. Далее. Там же, в Германии, ХСС – христианский социальный союз – «поёт ту же песню» (весовой коэффициент слова «христианский» «прессуется» словом «социальный»), только вместо слова «демократический» - слово «социальный».
3. И так по всем странам. В партиях, в которых присутствует слово «христианский», это слово «подавляется» социалистически-демократическим «модерном», т.е. словами, в которых, в свою очередь, выпячивается виртуальный смысл, подавляющий реальное его (слова) значение.
В связи с чем, автор предлагает «организовать» партию, которая могла бы называться НИППРФ – национально-интернациональная православная партия Российской Федерации. Или просто – ППРФ – православная партия Российской Федерации. В данном названии устраняющая все вышеперечисленные недостатки.
«Устав партии» – Закон Божий; Евангелие Нового Завета, Священное Писание. Естественно, не наизусть, а в меру способностей желающих стать членами этой – светской – партии. Безоговорочное признание «в Уставе…» – канонов и догматов Православной Церкви, поскольку прямыми задачами партии являются мероприятия, направленные на усиление влияния в политическом пространстве РФ и нацеленные на воспитание в молодежи – православного образа жизни гражданина Российской Федерации.
Как видим, «Устав партии» это все то, что является «прямыми информационными материалами» для человека, являющегося членом Церкви.
Очевидно (или возможно), что в основу организации данной партии должны быть положены следующие правила:
Правило 1. Вмешательство в дела РПЦ – Русской Православной Церкви – для членов ППРФ категорически воспрещается, вплоть до исключения из партии граждан, нарушивших это правило
Правило 2. Знание русского языка, православное мировоззрение, следование традиционному православному образу жизни, сложившемуся в России за последние пять-семь веков.
Правило 3. Членский билет должен содержать имя, фамилию и отчество члена партии, и дату рождения.
Неназойливый и ненавязчивый стиль организации новой партии должен вписываться в сроки, не ограниченные каким-либо временным интервалом.
Все остальное – на обсуждение православной и патриотической общественности.
Автор «дарит» идею «Русской народной линии» в день праздника Благовещения, день рождения РНЛ.
Господи, спаси люди Твоя…
Уткин Юрий Герасимович, православный публицист
2. Российская народная партия (РНП)?
1. Прекрасная партия, но