28 февраля четырёх членов одной семьи нашли убитыми в Нижегородской области. Как пишут, в поселке Кудьма Нижегородской области жертвами преступников стали пожилая супружеская пара и мать с маленьким сыном, на их телах были обнаружены множественные ножевые ранения, у женщины - следы изнасилования, а у мальчика - удушения. Сотрудники правоохранительных органов задержали подозреваемого. Им оказался мигрант, выходец из Узбекистана, помогавший семье по хозяйству и недовольный своей зарплатой. Совершив расправу, он попытался уехать в Москву… В голову тяжело умещается такой «букет» тягчайших преступлений.
Кто-то из толерантов может сказать: «Что ж такого, всякое случается на просторах страны, была, например, банда Цапка (кущёвская история), безжалостно убившая людей, а Цапки – совсем не мигранты из Средней Азии или Кавказа…».
Всё так. Но вспомним о шуме, стоявшем в центральных СМИ по этой кущёвской банде, являющейся почти единичным прецедентом по всей России того времени и современности. До сих пор снимают какие-то передачи на эту тему, рассуждают что-то о шовинизме и фашизме, подспудно представляя это как характерный пример русских «братков». А по массовым и из раза в раз повторяющимся преступлениям мигрантов, – тишина. И преступление, совершенное 28 февраля в Нижегородской области, совсем не единичное. Например, в ноябре прошлого года в Московской области мигрант-таджик убил доцента РЭУ имени Плеханова, её мать, тяжело ранил 6-летнюю дочку. Были и иные недавние схожие преступления.
Вновь напомню о статистике, о чём говорил в материале «Какое «смешение кровей» нужно России?» В начале 2020 года, до пандемии, фиксировался по стране резкий рост числа изнасилований и покушений на изнасилование. По словам замначальника Управления уголовного розыска Москвы Трубникова, сказанным в 2019 году, 90 процентов насильников – выходцы из стран Азии: Таджикистана, Узбекистана, Киргизии. Причем многие мигранты оказываются педофилами. «Эта проблема стоит даже выше, чем проблема изнасилований», – заявил Трубников. По России в целом доля насильников-азиатов – 75 процентов!
Численность трудовых мигрантов из стран СНГ к концу 2020 года, как известно, из-за пандемии сократилась на 40-50%. Соразмерно этой цифре в конце 2020 года снизилось число умышленных убийств, грабежей, разбойных нападений и изнасилований. А по московскому региону преступность сократилась значительно существеннее. Как правильно пишут, «как тут не предположить, что одно напрямую связано с другим?.. Так и тянет связать одно с другим: 40% мигрантов уехали, и преступлений тоже стало меньше примерно на 40%».
В нескольких недавних материалах писал о тенденции «точечного въезда» и «новом импульсе» для мигрантов, якобы необходимом России. Маловато, значит, ещё преступлений в России по логике инициаторов возвращения миграционных потоков к уровню 2019 года. По резонансным убийствам русских парней летом 2019 года, пишу постоянно. По ним до сих пор судами не наказаны убийцы, центральные СМИ о них и не вспоминают.
И вновь со стороны электронных СМИ – полное молчание по массовым убийствам теперь в поселке Кудьма Нижегородской области. Можно себе представить, какой шум бы стоял о фашизме, шовинизме, нетерпимости и подобных вещах, если бы какой-то русский, например, нанес тяжкие увечья какому-нибудь мигранту. А тут – тишина.
Ну, конечно, «точечному въезду мигрантов» и «новому импульсу» в миграционном потоке мигрантов в Россию ничего не должно мешать. А что с безопасностью и правом на жизнь русских? Это – такая мелочь по сравнению с одержимостью наполнения русских территорий страны мигрантами.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
22. Ответ на 24, учитель:
21. Ответ на 22, Русский Сталинист:
20. Ответ на 21, Русский Сталинист:
19. Ответ на 22, Русский Сталинист:
18. Ответ на 19, Порфирий:
17. Ответ на 15, учитель:
16. Ответ на 18, Порфирий:
15. Ответ на 12, monarhist:
14. Ответ на 11, Русский Сталинист:
13. Ответ на 14, наталья чистякова: