Мы забыли, что такое Родина. Не воспринимаем сердцем само понятие родной земли. Не вспоминаем той тихой улочки, утопающей в сирени по весне, в яблоневом цвету, когда тёплыми майскими вечерами аромат заполнял всё, проникая через приоткрытое окошко в дом. По утрам щебечут ласточки, снующие от гнезда и обратно, встречая утренний рассвет. Эхо от мычания коров, идущих на пастбище, разносилось по округе, а в утреннем тумане меж сопок на перекатах шумела горная река.
В сёлах нет уже пастухов, потому что некого пасти, перекошенные сельские клубы, где собиралась на киносеанс половина деревенских, обсуждая перед началом последние новости, давно смотрят чёрными глазницами на некогда богатое разнообразием товаров сельпо. Поля когда-то отдали на откуп пришлым, после чего там до сих пор ничего не растёт без сотни литров химических удобрений. А в магазинчике овощи уже китайские, причём, привозимые перекупщиками из Средней Азии. И туда добрались... Обманывают нас, что помидоры и огурцы выращены где-нибудь в Фергане или под Ташкентом.
Осваивают наши земли, но уже по-новому, расчищая от лесов, где некогда обитали фазан и косуля, куница и рысь, под заводы для экономики Китая и китайскими рабочими. На нашей земле, создавая для иностранцев рабочие места, параллельно сводя на нет мелкий и средний бизнес местного населения, оставляя семьи без средств к существованию. Магазины закрываются, хозяева терпят бешеные убытки. Бизнес вылетел «в трубу». По продуктовым объектам торговли шарятся проверяющие, штрафуя держателей оных за несоблюдение масочно-перчаточного режима.
Слово-то какое, «режим». Пугающее и устрашающее. Говорят, скоро даже прихожанам в храмах ко лбу будут приставлять градусник-пистолет на входе, измеряя температурку. На лобешник вместо Крестного Знамения... Простите за грубость, но просится именно это выражение. Наверное, приставят какого-нибудь исполнительного служаку из надзора, а тот будет орать и сучить ножками, если кто будет сопротивляться, ожидая в ответ покорное «яволь»!
Господи! Родина наша испытала такую чудовищную войну. Такое время, которое не идёт в сравнение ни с чем. Враг хотел с боем отобрать наши недра, но не дали, а теперь иностранщине эти недра задарма... Всё тащат и тащат, называя это опережающим развитием. А обратно отходы со всего мира. Нате, вам наше с кисточкой. И чип под кожу, чтоб не вякали, не возмущались, НЕ ДУМАЛИ ИНАЧЕ! Как скажут, то есть, уже прикажут. Чуть ослабят вожжи, чтобы дух немного перевести, а потом ещё какую-нибудь чумку. И так по наезженной. Дать привыкнуть к малым дозам дихлофоса, чтобы без него ломка была. А когда уже будем находиться в полуобморочном состоянии, можно и эксперименты ставить дальше.
Даже термин уже придумали - «ковид-диссиденты». Это те, кто начинают по-другому воспринимать происходящее, когда процессы с разрешением молиться в храме начинают превосходить здравый смысл, когда у детей ломается психика от онлайн-уроков, а родители испытывают ужас. Когда распадаются семьи, потому что элементарно теряют работу, когда отбирают сумки с продуктами. Когда в прямом смысле у взрослых, вроде морально устойчивых, начинался психоз от одиночества в самоизоляции. Недаром начинали юморить не поддавшиеся массовому психозу, что после самоизоляции объявят самоликвидацию.
Зачем, спрашивается, средь бела дня проводить дезинфекцию на остановках общественного транспорта, где народ ожидает автобуса? Устраивать показуху? Каким средством нас обливают? Ведь каждый раствор - это химическое воздействие на окружающую среду. А раз это химикаты, значит, они в какой-то степени вредны. А если у человека аллергия на это дело? Значит, в лес нельзя выйти, чтобы легкие очистить от пыли и гари, а дышать ядохимикатами можно? Ау, Роспотребнадзор?
Вот и пресловутая ротшильдовская, офигевшая от самолюбования ВОЗ, не очень рада нарастающим недовольством от предстоящей принудительной вакцинации. Выходит, что приказ «сверху» может быть сорван. А это уже освоенные доллары, «брошенные на Россию».
Думали ли наши деды и прадеды, что Знамя, водружённое на Рейхстаг, будет обесценено временщиками, что тысячи гектаров тайги сгорят, а заводы, построенные и спасённые, разворуют и разрушат, «гуманитарка» для ветеранов, голодавших в ельцинскую эру, будет не всегда доходить до них, а разворовываться, и что многие из бизнесюков «построили» свои дела на откровенном сволочизме, не имея ни совести, ни сочувствия. Да и если подумать, как это - побеждённый кормит победителя, Фриц передаёт шоколадки Ивану!
Придёт время, и диагноз уже мировому вирусу поставят правильный. Как положено. Точнее, тем, кто запустил эту машину под названием коронавирус. И тем, кто сделал свой бизнес на страхе, выдавая желаемое за действительное...
Спаси, Господи, люди Твоя.
Михаил Юрьевич Красильников, православный журналист, Приморский край, Находка