Рече безумен в сердце своем: несть Бог (Пс. 13: 1).
Началось с того, что мне прислали ролик 15-летней давности, в котором предположительно Билл Гейтс, а может, и не он, рассказывает сотрудникам Пентагона о так называемом «гене Бога». Думаю, многие этот ролик видели. А кто не видел, речь там идёт о методе управления конфликтами на Ближнем Востоке, где население, по мнению американских экспертов, слишком религиозно, подчас даже фанатично. Так вот, для того, чтобы снизить уровень религиозности, американские учёные генетики работают над созданием специальной вакцины, способной уничтожить в ДНК человека, как они его называют, «ген Бога».
«Вирус будет внедрён в человека, – говорит Гейтс, – будет мутирован и из фанатика мы сделаем нормального человека». Знаменательно, что в докладе «чудесным» образом упоминается и пресловутый коронавирус. «То, что мы сделали, – продолжает докладчик, – это респираторные вирусы: грипп или коронавирусы. Мы считаем, что это лучший способ для осуществления всего плана, конечно, если люди будут подвержены вирусам. И мы уверены, что это удачный подход». То есть искусственно созданная пандемия послужит лишь предлогом для вакцинации коренного населения Ближнего Востока с целью снижения их религиозности.
Мне, как человеку верующему, все эти сказки про «ген Бога» показалось до крайности абсурдными… настоящей шизофренией. Феномен веры, как мне подсказывала интуиция, не может быть связан с материей, то есть никак не зависит от генетики. Веру определяет Дух Святой, ниспосланный нам, главным образом, в таинстве крещения. «Быть может и фейк, – подумала я, – всё-таки видео плохого качества, вполне допустим вариант накладной озвучки». Но дело было даже не в видео, а в самой теме. «Неужели, – недоумевала я, – эти несчастные атеисты-прогрессисты и правда считают, что Бога можно "убить", разрушив ДНК человека?» Стало даже смешно. Решила разобраться…
То, что фактически каждая серьёзная разведка в мире является в большей или меньшей мере «Ahnenerbe» – структурой, занимающейся кроме всего прочего изучением всяких «паранормальных» явлений, причастна к оккультным практикам, экстрасенсорике и пр. – так это давно известно. Генерал-полковник Леонид Григорьевич Ивашов, с которым довелось работать некоторое время, рассказывал о существование целого отдела в СССР, строго засекреченного, который занимался как раз всякими «чудесами». Коллеги Леонида Григорьевича разрабатывали, например, технологии вхождения в чужое сознание. И существенно в этом направлении продвинулись.
С древнейших времен человечество интересовалось тем, что из себя представляет сознание. Сильные мира сего использовали самые различные технологии воздействия на психику.
«В ХХ веке магическая практика древних жрецов вышла на научный уровень исследований, что сразу оказались в поле зрения спецслужб, – рассказывал генерал-майор ФСО Борис Ратников в интервью «Российской газете». – Особое внимание этой проблеме уделялось в Великобритании, Германии и Советском Союзе. В нашей стране, к примеру, практически все люди, обладавшие сверхъестественными способностями, контролировались органами ГБ. Вы даже не представляете, какая война мозгов развернулась на этом поприще в первой половине прошлого века. Я вряд ли преувеличу, если скажу, что порой велись настоящие "астральные" битвы. И все это было засекречено и закамуфлировано, наверное, не меньше, чем ядерный проект». Ратников участвовал в формировании группы экстрасенсов в Главном управлении охраны СССР.
Система «бесконтактного боя» Кадачникова, или экстрасенсорные программы генерал-лейтенанта Савина – все эти вещи абсолютно реальны и известны военным. В КГБ СССР по обозначенной «специальной» тематике работало почти 30 институтов с центром в Новосибирске. Производились подробные тестирования на экстрасенсорные способности сотрудников. «В свое время в КГБ при тестировании проходил 1 человек из 400», – вспоминал Борис Ратников. Задачей спецгруппы было практическое применение экстрасенсорных методов. В частности, эти специалисты работали на опережение, локализацию угроз, выявляли намерения потенциальных террористов, противодействовали нападению.
Помнится, при наших частных и увлечённых беседах с Леонидом Григорьевичем, он на полном серьёзе размышлял, что вот-де «ходил же Иисус по водам и Пётр пошел. Значит, человеку это тоже возможно? Было бы прекрасно, если русская разведка имела бы навык хождения по водам. Или воскрешения мёртвых, или преумножения пищи…». «Но для этого, – подытоживал генерал, – необходимо стать святым». А потом, зная о моей воцерковленности, на полном серьезе спрашивал: «Маша, а что нужно для того, чтобы стать святым»? Вот такие были беседы… Хотите – верьте, ходите – нет.
Одно дело экстрасенсорика, вхождение в пограничные состояния, медитации, тибетские монахи с их способностью владеть собственным телом (Тибет, кстати, тоже интересовал Ивашова), но когда к этой таинственной области подключается наука, в частности генетика, вирусология, биоинформатика, нейробиология, радиобиология и прочие области знаний, играющие сегодня ключевую роль в формировании Стратегий национальной безопасности ведущих стран, то научная фантастика становится реальностью. Несмотря на то, что биологическое оружие было запрещено согласно Женевскому протоколу в далёком 1925 году, работы велись и ведутся в этом направлении до сих пор учёными многих государств.
Далеко не случайно, именно сейчас, во время мирового «коронабесия» (биологической войны), 14 мая на заседании Правительства РФ В.В. Путин объявил о том, что Россия активно работает над инновационными достижениями науки и предложил создать Национальную генетическую базу данных. Сказал, что создание этой базы необходимо для обеспечения суверенитета России.
Ещё три года назад, на Всемирном форуме молодежи и студентов в Сочи, президент говорил о том, что если безнравственные люди начнут вмешиваться в генетический код с целью создания человека по определённым характеристикам, то это будет страшнее ядерной бомбы. Но там же было упомянуто и то, что это всё равно неизбежно в ближайшее время.
В том же 2017-м президент на встрече с членами Совета по правам человека сообщил, что в нашей стране «некто» целенаправленно ведёт сбор биоматериала её жителей с неизвестными целями.
«Некие организации собирают биологический материал наших граждан по всей стране. Причём по разным этносам и людям, проживающим в разных географических точках Российской Федерации. Весь вопрос только в том, зачем они это делают, делают целенаправленно и профессионально. Мы однозначно являемся объектом пристального интереса». Через пару дней Франц Клинцевич, зампред Комитета Совета Федерации по безопасности и обороне, с ходу предположил, что это подготовка к войне при помощи биологического (генетического) оружия. «То, что они этот материал собирают, – пояснил Клинцевич в интервью «КП», – это та тенденция, которая уже лет 40 существует. Когда собрано большое количество биоматериала – с разных мест по одним и тем же национальностям, и когда это всё в конечном итоге анализируется... На базе этих данных сегодня вполне можно создать (и это уже доказано) всякие возбудители, штаммы и химические элементы, которые приведут к тому, что люди начнут болеть какой-то новой мутирующей ангиной, к примеру. Все могут заболеть этой ангиной и т.д., но, допустим, белорус Клинцевич будет не так восприимчив, как, к примеру, русский Гамов… Вы поймите правильно, ядерное оружие – уже вчерашний день».
Вопрос о генетике человека очень волнует Правительство. В марте прошлого года Президентом был подписан Указ «Об основах государственной политики Российской Федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности» до 2025 года. В нём говорится о том, что в скором будущем у россиян должен появится генетический паспорт и общий генетический профиль населения.
И вот, спустя всего несколько лет, Путин одобряет решение собирать генетический материал у россиян. Он утверждает о том, что наши достижения в биоинформатике дают возможность создать базу генетической информации, а также разработать специальные средства для поиска, анализа и моделирования нужной информации.
Выходит, что разные генетические фирмы по заказу Запада исследуют генофонд и русских, и финно-угров, и т.д. и это правда, а не выдумки? Клинцевич на этот вопрос в 2017 году ответил чётко и ясно, сказав: «Да, к сожалению». То есть текущие события указывают на то, что идеальным результатом для США (силами международной фармацевтической корпорации) является создание такого «этнос-точного» биологического оружия, которое бы воздействовало только на противника, а своих избегало. Полным ходом на Западе идёт создание вирусов или бактерий, поражающие избирательно: по расовому, половому, этническому или религиозному принципу.
Согласитесь, что на фоне происходящего, когда американские биолаборатории фактически уже создают киборгов, во всю используют искусственный интеллект, применяют биологическое оружие – вирусы, токсины или патогенные микроорганизмы – история про «ген Бога», выглядит не такой уж неправдоподобной.
Им мало было распять Христа, в годы безбожной власти рушить храмы и убивать верующих… Неужели в 21 веке богоборцы решили изобрести вакцину против Бога? Ну точно «шиZа»...
Продолжение следует.
Мария Андреевна Мономенова, член Союза журналистов России
11. Какое отношение это имеет к Православию?
10. Ответ на 11, София7:
9. 10
8. Ответ на 8, Полтораки:
7. Ответ на 7, В.Р.:
6. клюква с нафталином
"Вася хотел полететь на Марс и украл для этого 100р. Факт кражи доказывает намерение лететь." Это две разные темы: 1) "этническое оружие" 2) "сбор образцов". Первая - предмет обсуждений достаточно давно, в каком виде это реально а в каком - нет. Вторая тема лишь на поверхности связана с первой. Дело в том, что масштабность и амбициозность замысла сделать "оружие" - такова, что мелкие "сборы образцов" мало влияют на его осуществимость. В коллекциях западных тестирующих компаний находится очень большое количество образцов россиян, причем по этим образцам известны места рождения и генеалогии или же эти сведения могут быть легко получены. Несистемность этих выборок может быть преодолена методами in silico. Грубо говоря, смотри мутации которых нет в западной Европе, умножай на весовой коэффициент, посчитанный из доли населения соответствующей области ко всей России - и получишь нужную частоту, нет особой надобности в масштабном проекте по сбору. Плохо представлены конечно Сибирь и Дальний Восток, но там мало населения, всякие восточноазиатские меньшинства. По сравнению с самой задачей, ее научным "вызовом", это смешные трудности, немногим труднее бухучета.
Более того, сами российские научные коллективы публикуют как исходные данные, так и частоты. Наша лаборатория публикует, в том числе широкогеномные и полногеномные данные, причем с надлежащими привязками к месту сбора и субэтнической группе, даже с демографической информацией. Информация по редким аллелям, характерным для того или иного региона - тоже типичный предмет публикаций. Так делается во всем мире, причем во все возрастающем количестве. Форма, в которой конспирологи обсуждают данную проблему, совершенно неадекватна ситуации в науке (которую конспирологи просто не понимают, так как в нашей отрасли они не работают, ситуации не знают). Саму же возможность как-то избирательно использовать аллели малой частоты ("минорные аллели" - это научное содержание понятия "этническое оружие", которого мы в профессиональной среде избегаем, коли такового никто не видел) - такую возможность в теории никто не отрицает. В теории. Но само обсуждение тогда уж должно концентрироваться вокруг принципиальных вещей, а не пипеток и щеточек для сбора материала.
5. Ответ на 5, Коротков А. В.:
4. Ответ на 3, София7:
3. про "Систему «бесконтактного боя» Кадачникова"
2. Бесценный подарок