itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

«Толерантная» школа и подростковый терроризм

Либералы, обрушившие советскую систему образования, получили взамен беспредел, и скоро их начнут убивать их же собственные дети

Бывший СССР  Русская школа  Толерантность 
0
2932
Время на чтение 7 минут
Причин появления непредсказуемых подростков, расстреливающих и взрывающих своих сверстников и учителей, – много, и о них уже было предостаточно сказано в ряде статей в СМИ. Судя по всему, подобные трагедии будут повторяться. Важнейшую причину подросткового терроризма обозначил наш президент Владимир Путин. Это – глобализм. Действительно, глобализм, подобно раковой опухоли, стремится захватить все сферы жизни различных стран и народов. Прежде всего, идеологи глобализма озабочены искоренением традиционализма во всех его аспектах – религиозном, государственном, культурном, идеологическом, экономическом, политическом, воспитательном, и т.д. В этой связи я хотел бы более подробно остановиться на проявлениях глобализма в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения, а особенно – в системе школьного образования.

Грубейшей ошибкой (если не сказать – преступной), совершённой в постсоветский период, было практически полное уничтожение внутри системы школьного обучения и воспитания структуры специальных учебных заведений для детей с теми или иными отклонениями в развитии. В этой связи необходимо дать историческую справку. В 1929г. был создан Экспериментальный дефектологический институт (ЭДИ). С 1934 по 1943 годы действовал Научно-практический институт специальных школ и детских домов Наркомпроса РСФСР. С 1943 по 1992 годы дефектологическую науку возглавлял НИИ дефектологии АПН РСФСР. Попутно следует заметить, что советское государство проявляло заботу об аномальных детях в самые критические моменты своего существования. В НИИ дефектологии была создана потрясающая научная и экспериментальная база, охватывавшая детей со всеми возможными дефектами развития. Соответственно, по всей стране была сформирована структура специальных учебных заведений. При НИИ дефектологии существовали различные курсы повышения квалификации для учителей специальных учебных заведений. Систематически проводились различные конференции и симпозиумы, на которые съезжались учёные и педагоги со всех просторов нашей необъятной Родины. В НИИ дефектологии стояли очереди из иностранных специалистов, желавших получить бесценный опыт для своей деятельности. Это и не удивительно, потому что в странах Запада ничего подобного нашей дефектологической системе создать так и не сумели. Но вот наступила перестройка-катастройка. Либералы, как навозные мухи, засидевшие советскую педагогику ещё с советских времён, получили полный карт-бланш и начали форсированно навязывать российской школе западную (прежде всего – американскую) систему «толерантного» обучения. И в 1992г. великий НИИ дефектологии был упразднён, а вместо него был создан т.н. Институт коррекционной педагогики РАО (Российской академии образования). С чем это сравнить? – Представьте себе, что ОКБ Сухого, где проектируют новейшие боевые самолёты, заменяют кружком авиамоделирования или даже дельтапланеризма. Или институт высшей математики – кружком арифметики.

Что ликвидация дефектологии и замена её коррекционной педагогикой означали на практике? – Это означало следующее: деление детей на «нормальных» и «с отклонениями в развитии» признавалось реформаторами некорректным, так как, по их мнению, унижало личность человека, его достоинство, гражданские права, и т.д., и т.п. Поэтому специальные школы, в которых обучались аномальные дети, стали больше не нужны. Все дети, имевшие те или иные дефекты в развитии, должны были отныне обучаться в обычных школах, в специально организованных для них условиях (т.н. инклюзивное обучение). И во что же в итоге выродилась вся эта преступная либеральная педагогическая реформа? Диагнозы поступающих в массовую школу аномальных детей (прежде всего – с отклонениями в психическом развитии) – не расшифровываются. Директору школы даётся шифр, в котором сказано, что ребёнок нуждается в создании специальных условий, – и больше никакой информации. И ни руководство школы, ни учителя не имеют права настаивать на раскрытии шифра. Кстати, теперь учителям нельзя использовать термин «аномальный ребёнок», тем более «дефективный», это – «не толерантно». Теперь можно употреблять только термин «ребёнок с девиантным (то есть, отклоняющимся от нормы – А.Ш.) поведением», или «с ОВЗ» – то есть, «с ограниченными возможностями здоровья». И если среди нормальных школьников вдруг обнаруживается ребёнок с отклонениями от нормы, то руководство школы не имеет права самостоятельно направить такого ученика на специальное обследование. Можно лишь попробовать уговорить родителей пойти навстречу школе. Но даже и это – опасно, поскольку весьма велика вероятность того, что разгневанный родитель (мол, как Вы посмели заподозрить моего ребёнка в ненормальности!) тут же настрочит на школу донос в высшие инстанции, в котором обвинит руководство и педагогов в «преследовании» его отпрыска (кстати, в наше либеральное время массовое доносительство по объёму уже давно превысило доносительство, имевшее место в 30-е годы прошлого века). Для ряда детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и отклонениями в развитии в школе предусмотрен т.н. «индивидуальный маршрут», то есть, отдельные занятия с различными педагогами. Но в случае, если у аномального ученика/ученицы возникает конфликт с педагогом, родители вправе потребовать от руководства школы, чтобы их ребёнка перевели с «индивидуального маршрута» в общую группу здоровых учащихся. И в любой такой конфликтной ситуации виноват будет только педагог. А если папа или мама такого ученика к тому же окажутся ещё и влиятельными людьми, то педагог вообще может лишиться работы.

Сегодня массовая школа пребывает в униженном, «пасыночном» состоянии. Учитель нынче – абсолютно бесправное существо, его может «пнуть» любой, кто захочет, – от родителя до ученика, что было абсолютно исключено в советской школе, где презумпция невиновности всегда была у учителя. Я уж не говорю о том – каким бесконечным департаментским проверкам, выматывающим у педагогов все нервы, подвергаются нынешние школы и педагогический состав. Нескончаемые идиотские отчёты, бессонные ночи – и никакой благодарности – вот ныне будни обычного школьного учителя. Современная массовая школа лишена возможности полноценно контролировать поведение детей с отклонениями в психическом развитии. Школа может лишь реагировать на уже совершившийся факт, но не в состоянии проводить превентивные меры по предотвращению трагических последствий поведения таких детей. Вот несколько примеров из повседневной жизни одной из московских школ (номер школы и имена учителей я, по известным причинам, приводить не буду, но за подлинность примеров – ручаюсь): Сидит за партой ученик с девиантным поведением, но обучающийся в общей группе, и покачивается в разные стороны. Классный руководитель спрашивает его: «Что с тобой происходит?». Ученик спокойно, без всяких эмоций, отвечает: «Я хочу русичку убить – надоела… (дальше идёт нецензурное слово). А другой такой ученик признался, что хочет убить свою мать. Или ученица с ужасом сообщает школьному психологу, что к ней подошёл ученик с отклонениями в развитии, достал нож и сказал, что очень хочет порезать ей лицо. Психолог потребовал у мальчика нож, а тот сказал, что никакого ножа у него нет, – и всё. А обыскивать такого ребёнка учитель не имеет права. Или такой случай: старшеклассник с аномальным поведением сообщает по интернету своей однокласснице, что хочет расстрелять весь класс, но потом добавляет: «я пошутил». Это было ещё до «керченского стрелка», и слава Богу, что пока в этой школе ничего не произошло (но если произойдёт – то будет виновата бесправная школа, а не те, кто выстроил эту аномальную антисистему). У другого же старшеклассника с девиантным поведением успели отобрать два тесака, которыми он размахивал перед носами своих одноклассников, но последующая экспертиза не признала эти тесаки холодным оружием, поскольку они были приобретены в сувенирном магазине. И это – несмотря на то, что убить ими человека было бы столь же просто, как и бандитской заточкой или охотничьим ножом. Интересно – что же должно произойти для того, чтобы этот преступный «закон о сувенирном ноже» был отменён? Наверное, нужно, чтобы такой «сувенир» всадили на школьной перемене в тело какого-нибудь отпрыска большого думского или федерального дяди (или тёти)?!

Уверяю вас, что в каждой массовой школе, где обучаются дети с девиантным поведением, подобные вещи происходят регулярно. Но ведь количество рано или поздно переходит в качество! Необходимо понимать, что в массовой школе неизбежен конфликт между нормальными и аномальными детьми. Никакого вхождения в социум у девиантных детей в массовой школе не происходит и происходить не может: природу не обманешь. Ясно одно – что в массовой школе, где совместно обучаются нормальные и аномальные дети, создаётся благоприятная среда для вызревания подросткового терроризма. В системе специальных школ, существовавшей в СССР, такая опасность практически не существовала или была минимальной, поскольку каждый аномальный ребёнок находился под специальным контролем профессионалов. Кроме того, у детей с отклонениями в развитии в таких специальных школах не возникал комплекс неполноценности, поскольку все они находились в идентичной среде.

Безусловно, причин развития подросткового терроризма много, в частности – духовная. Например, подвижник благочестия нашего времени, преподобный Паисий Святогорец говорил, что появляется всё больше бесноватых детей. И вот последняя страшная новость: подросток, совершивший чудовищное преступление в Керчи, оказывается, предварительно сжёг Библию. Кстати, дети с отклонениями в психическом развитии часто тяготеют к увлечению сатанизмом. Остальные причины уже были названы другими авторами. И я, конечно, не считаю, что наличие системы специальных школ – панацея от подросткового терроризма. Но во всяком случае, восстановление такой системы уж точно способствовало бы оздоровлению ситуации.

P.S.: Либералы, обрушившие советскую систему (в частности – систему образования) из-за того, что она полагала предел их своеволию, получили взамен полный беспредел, и скоро их начнут убивать, как в провидческом романе Стивена Кинга «Дети кукурузы», их же собственные дети. Но, к сожалению, их – не исправить. Они так же упорно и тупо будут проводить свои «сходняки» на Проспекте Сахарова и обвинять во всём Сталина и Путина.

Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России

Впервые опубликовано на сайте священника
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

54. современный учитель безправен?

При любых режимах учителю дана власть над неокрепшими умами. Безнравственное использование этого преимущества приводит к трагическим последствиям.
Из народа / 05.11.2018, 13:42

53. Re: «Толерантная» школа и подростковый терроризм

" Учитель нынче – абсолютно бесправное существо, его может «пнуть» любой, кто захочет, – от родителя до ученика, что было абсолютно исключено в советской школе, где презумпция невиновности всегда была у учителя." современный учитель безправен? Жаль, ему этого никто не сказал. Они делают, что хотят. а обязанностей вообще нет. Например, они больше не обязаны ничему научить. Это проблема родителей. Или репетиторов. в семьях, где родители слишком заняты или сами мало знают.
Lucia / 05.11.2018, 12:50

52. А карающую функцию государства выполняет модератор (c)

Для противодействия толерантности (соглашательству) и конгруэнтности (что на уме, то и на языке), предлагаю выбрать сменного председателя собрания. По чётным – из лагеря «А», по нечётным - из лагеря «Б». Если определится третья группировка – то из лагеря «В». Первым прошу проголосовать за старейшину – Потомка, у него и супруга – педагог с большим стажем, если память не изменяет. Прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться, как говорил человек, знающий в этом толк. Прошу не считать моё предложение шуткой и издевательством. :)
Из народа / 05.11.2018, 11:43

51. Ответ на 37., Кирилл Д.:

Смотрю я на комментарии... Взрослые люди, и даже православные, любую дискуссию превращают в "срач". Дура, дурак, сам дурак, сама дура... И чего мы после этого хотим от детей и подростков, что нас удивляет в их девиантном поведении? У нас-то оно какое?Это, наверно, оттого, что мы много играли в агрессивные компьютерные игры и плохо учились в школе по неправильной программе, и соседи по парте у нас не те были, да? И ведь даже не стесняются устроить эту свару под статьёй, написанной духовным лицом! Отец Александр, вломите им какую-нибудь епитимью! Скажем, 1000 поклонов. А потом 100 отжиманий, можно в несколько подходов.)))

Насчет статей духовных лиц - тут и не такое бывало. и всем очень нравилось. http://ruskline.ru/analitika/2012/11/29/stalinistskaya_ohota_na_pravoslavnyh_vedm/ И таких примеров очень много. Здесь все тоже было нормально, пока не ворвалась одиозная Наталья с ее специфической культурой. Но Вы с Вашей изящной нечестностью, конечно, поспешно обвинили "всех". Молодец. Это, в миниатюре ленинская демократия. Большинство подавляет несогласное меньшинство. А карающую функцию государства выполняет модератор. Это очень интересно и познавательно.
Lucia / 05.11.2018, 09:48

50. Ответ на 37., Кирилл Д.:

И ведь даже не стесняются устроить эту свару под статьёй, написанной духовным лицом

советская культура. Вы правы - прекрасная демонстрация.
Lucia / 05.11.2018, 09:39

49. Re: «Толерантная» школа и подростковый терроризм

Забота о детях — это обязанность родителей, а не государства, оно никому ничего не должно. Об этом заявила директор департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких, комментируя вопрос о финансировании детских проектов в городе. «На сегодняшний день получилось так, что у подрастающего поколения складывается понимание, что государство все должно. Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство их не просило вас рожать», — цитирует чиновницу, «Эхо-ТВ 24». По ее словам, людям нужно менять представление о долге государства и учиться быть более самостоятельными в жизни. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/401467?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Lucia / 05.11.2018, 08:45

48. Ответ на 37., Кирилл Д.:

Смотрю я на комментарии... Взрослые люди, и даже православные, любую дискуссию превращают в "срач". Дура, дурак, сам дурак, сама дура... И чего мы после этого хотим от детей и подростков, что нас удивляет в их девиантном поведении? У нас-то оно какое?

"У нас"? У них. Их благородия как раз тон и задают. Рыба гниёт с головы. Самая склочная и визгливая - "дворянка". Она уже рассказала всем, что в голове у неё сразу и крысятник, и клоповник (СССР), поэтому естественно, что любое обсуждение она превращает в то, о чём Вы упомянули.

47. Ответ на 43., Туляк:

А кто вас принуждает, советовать другим

Спокойно, Туляк, всё в норме. Мысля дойдёт постепенно, ждите.
Из народа / 04.11.2018, 21:52

46. Ответ на 43., Туляк:

Если вы сами, за 30 лет привыкли и смирились с видом антисоветской помойки за окнами своего дома и даже принюхались к её "аромату" и не замечаете её, то это ещё не значит, что все должны последовать вашему примеру и терпеть её вид и вонь.

За 70 лет вашего амбре можно вообще обоняния лишиться. Шли бы вы уже... видите, согласно здешним авторам не следует протитвиться цивилизационным волнам.
Lucia / 04.11.2018, 21:15

45. Ответ на 42., М.Яблоков:

Величие в чем заключается: в святости или в богоборчестве?

О чем Вы говорите! Им все равно - они же сами говорят - жертвы неизбежны. Лишь бы жертвовали не ими.
Lucia / 04.11.2018, 21:04
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Священник Александр Шумский
Смердящее дуновение с троцкистских курга<ня>нов
О клеветнической статье В.Павленко, посвящённой супругам Чавчавадзе
25.03.2020
«Адский» водитель
Задуматься бы некоторым нашим патриотическим писателям – что и кого они формируют своими «всепропальческими» и «путиносливческими» статьями
22.01.2019
Юбилей Солженицына превратился в бенефис Сталина!
Время, когда Александр Исаевич был «притчей на устах у всех», давно миновало, и все попытки вернуть солженицынскую «притчу» на народные «уста» полностью провалились
29.12.2018
Все статьи Священник Александр Шумский
Бывший СССР
«Такого маршала я не знаю!»
Как Хрущёв пытался стать Маршалом Советского Союза
28.03.2024
«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
Что сейчас происходит на и под Храмовой горой?
28.03.2024
«Уйти от этих вопросов не получится»
Об ошибках в миграционной политике
28.03.2024
День памяти первого летчика-космонавта Юрия Гагарина
Сегодня, в день празднования Феодоровской иконы Божией Матери, мы вспоминаем русского героя Ивана Сусанина, генерал-майора П.Г.Жукова, ученого Н.А.Оболонского, композитора Б.А.Мокроусова, Героев Советского Союза Г.Я.Бахчиванджи и И.И.Гуляева
27.03.2024
Все статьи темы
Русская школа
Всестороннее (гармоничное) инновационно-классическое непрерывное образование
Недостижимый идеал или реальное средство достижения российским образованием лидирующего положения в мире?
25.03.2024
Великое русское слово...
Что призывала прежде всего сохранить Анна Ахматова?
25.03.2024
Юбилей русского подвижника
70 лет отцу Владимиру Мартышину!
21.03.2024
Все статьи темы
Толерантность
И не говорите, что не слышите и не видите
Государство против государства: «дома народов», «народы Вологодской области» и «межнациональные масленицы»
16.03.2024
«Надо назвать грех – грехом»
Нам нужно не терять умение различать греховность и праведность
22.02.2024
Приём толеранствующих: доведение до абсурда
О радужных серёжках в Нижнем Новгороде и Борисе Надеждине
05.02.2024
Давайте держаться за... плохие слова
Лицеприятие обезоруживает нас самих
31.01.2024
Толерантность прививается незаметно...
Пропаганда бывает «толстой» и «тонкой»
23.01.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 17:27
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Валерий
28.03.2024 16:24
В чём смысл этой бойни?
Новый комментарий от АБС
28.03.2024 16:13
Нож в спину воюющей России
Новый комментарий от учитель
28.03.2024 15:51
К 25-летию смерти Ф. Чуева
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 15:44
«Уйти от этих вопросов не получится»
Новый комментарий от Александр Уфаев
28.03.2024 15:40