itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Камо грядеши?

Александр Приб о духовных исканиях русских немцев на родине предков

Бывший СССР 
0
800
Время на чтение 4 минуты
От редакции: Очень важную проблему поднимает автор этого материала и сам невольно дает ответ на нее. Отношения русских и немцев в последние несколько веков определяли ход мировой истории. Тут были и самые кровопролитные войны, взаимное озлобление и ненависть, и близкие, порой даже союзнические отношения. А феномен русских немцев вообще заслуживает отдельного рассмотрения. И сегодня русские немцы, вернувшиеся в большом количестве из СССР и России на родину предков, - огромные потенциал нашего сотрудничества. Александр Приб называет их (и себя) германороссами и рассуждает о проблеме поиска ими духовной идентичности. И тут же показывает, что тот алгоритм поиска, который он предлагает, совершенно тупиковый, путь в никуда. Все эти поиски «энергетического эгрегора» - неоязыческая белиберда, закрывающая главное условие духовного единства русских и немцев - православной веры. Предки Приба - прмц. Елизавета Федоровна, Императрица Екатерина II Алексеевна, лидер монархической партии Владимир Грингмут и мн. др. - это отлично понимали. Поймут ли современные русские немцы? Если поймут, не только обретут духовную основу с русскими и между собой, но и укажут немецкому народу в целом путь к спасению. Гл редактор РНЛ Анатолий Степанов.

«Легче зажечь одну маленькую свечку, чем проклинать темноту». Конфуций

«Немецкий вопрос», возникший в России в последней четверти 19 века, так и не разрешенным плавно перетек в век 20-й и вместе с нами, возвращенцами на родину предков, перекочевал в Германию. И нам здесь и сейчас приходится решать его. Однако, чтобы приблизится к его окончательному решению от нас потребовался концептуальный подход, который включил в себя определенный способ понимания сути происходящего; трактовку явлений и событий, произошедших и происходящих с нами; выработку основной точки зрения на события; руководящую идею для его освещения; ведущий замысел. Говоря проще, вернувшись в наше старое Отечество и, определяя свое место в новом для нас социуме, нам необходимо было ответить на три очень важных вопроса: Кто мы? Откуда мы? Куда идем?

И эти годы не прошли для нас бездарно. Усилиями наших интеллектуалов мы сумели восстановить в нашем народном сознании историческую картину своей триумфально-трагической истории во всех ее нюансах и перепетиях, мы сумели, наконец, осознать великий подарок судьбы, когда поняли, что в собственном лице являемся носителями двух менталитетов, двух величайших культур: германской и славянской. Мы обрели для себя право на владение «Золотой акцией», которая позволяет нам контролировать и русскую, и немецкую власть при принятии решений, касающихся нашей прошлой, настоящей и будущей судьбы.

Перед человеком на пути к пониманию сути вещей открывается три пути: путь размышления - благородный; путь подражания - легкий; путь личного опыта - самый тяжелый. За четверть века, прошедших после нашего стремительного возвращения в родные пенаты каждый из нас в той или иной степени использовал все эти три пути. В итоге, к нашему великому сожалению, ни один из этих путей не привел нас к самому главному, к чему стремится любое сообщество - единству духа. Соответственно за эти долгие годы мы не сумели выработать единого и общего для всех нас целеполагания. По существу мы пережили да и продолжаем переживать в своих душах, в общественном сознание период «разброда и шатаний».

В итоге мы, как бы, оказались на духовном перепутье. А это опасное состояние, которое не может продолжаться долго и согласно замечания Иоанна Златоуста: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе не устоит». Нам сегодня, как никогда, необходимо духовное единство, чувство общности народа в делах и помыслах. А это требует от нас в целях объединения чаяний и помыслов применения в отнощениях между собой Духовной дипломатии, то есть, бережного отношения к мнению друг друга и выработке некоего общего знаменателя при подходе к наиглавнейшему ответу на вопрос: «Камо грядеши?». Куда идем, какова наша главная цель, ради которой стоит жить и творить? Если же в нас присутствует дух раздора и мы воюем между собой - это означает, что на нас воздействуют бесы, но не Дух Святой.

Мы же в рамках исторической миссии, которая возложена на нас Провидением, не имеем права бездарно транжирить великий духовный потенциал, накопленный нашими предками великими трудами и бдениями.

Духовное Единство Народа может быть достигнуто только в случае свободного выбора человека. А для этого нам нужно иметь свободное сознание, не обремененное ложью, корыстью, лицемерием. И, в первую очередь, мы должны бескомпромиссно избавляться от лжепророков и мистификаторов, все еще обитающих в нашей среде.

Только очищенное от всех догм и неверных представлений сознание позволит нам сформировать ЕДИНОЕ ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО. И самое главное, что данное духовное пространство волею исторической судьбы должно и обязано распространяться на два наших этноса: славян и германцев.

Каждый из нас представляет собой многоуровневую энергию, и наши мысли также есть энергия Тонкого плана (высоких вибраций)! Объединение мыслей (энергий) социума создаёт энергетический ЭГРЕГОР, который способен управлять сознанием как отдельной личности, так и всего общества. И данный энергетический ЭГРЕГОР наших двух народов непоколебим, так как веками поддерживался нашими предками. И на протяжении этих веков мы, германороссы, были неотделимы от русского народа.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

3. Re: Камо грядеши?

В свое время Германия была разделена надвое. И Россию кидает с одного борта на другой борт, вот так, в целом, Россия и лежит все время на одном (том или ином) борте. Корабль не плывет. Потому, что главный вопрос, в мировоззрении, остается разделенным. Нет слова этого. Поэтому невозможна идеология в России. Поэтому и Германия не самодостаточна и не суверенная, как бы это не казалось. Надо больше, гораздо больше уделять внимания вопросу именно, во-первых, мировоззренческого решения проблемы. Но, раз больше внимания уделяется политологии и тому подобному, значит еще все что нужно, - не созрело. Незрелое. Значит Россия так и будет переваливаться с борта на борт. Такой корабль не поплывет.
Бондарев Игорь / 12.08.2017, 09:44

2. Re: Камо грядеши?

Проблема Науки в том, что в ней отсутствует интеллигенция как форма познания. Вернее сказать, что ее там никогда и не было. Наука познает мир без интеллигенции.Поэтому и стала особой прослойкой. Называется эта прослойка, в том числе и словом "интеллигенция". Поэтому знания Науки в двадцатом веке и оживили зверя, оживили дух зверя, которого убило, вроде бы, христианство. Вдруг в двадцатом веке возродилось к жизни древнее зло, которое и выплеснулось в мир... Интеллигенция - особая познавательная способность данная человеку еще в раю. Это - трансцендентальная способность аналитического мышления, в котором вопрос двойственности истины всегда решается в триединстве двух правд. Это - во-первых. Во-вторых, после грехопадения мира, интеллигенция оказалась обманом. По свойству падения. Но, как еще указал Кант, трансцендентальное и аналитическое осталось... В России есть интуиция интеллигенции именно как аналитического знания. Но является интеллигенция в имманентном образе прослойки. Некий клан. То есть это такая форма познания, которая , сущностно, оказалась оторванной от свой сути. То есть интеллигенция как прослойка оказалась оторванной от сути аналитического трансцендентального знания триединства двух правд в истине. То есть, оказалась оторванной от своего духа. Поэтому истина стала обманом двух правд в войне друг против друга, и это называлось и считалось (в силу обмана) истиной. И если в Германии интеллигенция присутствует в философии немецкого идеализма, успешно забытого современной Наукой, то в России интеллигенция живет в форме интуиции ее общей ментальности, включая и науку и политику. Однако, остается не выраженной. Имплицитной. В России есть воля интеллигенции, но совершенно отсутствует методология. В Германии есть философия немецкого идеализма,методологическое знание интеллигенции, но отсутствует воля к ее актуализации. Соответственно германороссы могут проявить волю к актуализации интеллигенции двух правд в истине. Выразить ту форму интеллигенции, которая проявит не только трансцендентальное аналитическое знание триединства двух правд, но и актуализирует это в двух волях Германии и России как единый дух.
Бондарев Игорь / 08.08.2017, 05:57

1. Re: Камо грядеши?

Германороссы. Интеллигенция. Германороссы уже есть, а интеллигенции еще нет. Вообще в мире. Интеллигенции в том смысле, как она определена в немецком идеализме, а не так, как она определена в ... марксизме.Интеллигенции нет и в России.В России интеллигенция - некая прослойка общества. В немецком идеализме , интеллигенция - особое состояние познания. В этом смысле интересно прибавить к немецкому русское. К немецкой интеллигенции - русскую интеллигенцию. К познавательной способности - общественную прослойку. Соединить спекулятивное и рефлексивное с общественным имманентным. Общественное имманентное - дух (интеллигенция). Но вопрос для русской интеллигенции - что есть интеллигенция? Это вопрос о интеллигенции как форме познания, форме духа. Форме взгляда на мир,вообще, философском. Если прослойка как интеллигенция - есть; то интеллигенция как дух - этого нет. Оно , конечно, может быть и есть, но не так как должно быть. А должно быть так, чтобы обе формы интеллигенции (прослойка и спекулятивное) стали триединством. Во всеобщем,например, это означает то, что день и ночь, мужчина и женщина - созданы друг для друга как две правды , чтобы в рефлексии друг друга обнаружить свое я, и друг друга. А в особенном это означает :"я" - интеллигенция, и две правды ее, как спекулятивная форма и имманентная форма как прослойка общества. При этом, одинаково, как в Германии, так и в России. И далее - на Запад и Восток.
Бондарев Игорь / 06.08.2017, 06:05
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Александр Приб
Советы не постороннего
Только вместе с Россией Европа может вырваться из финансово-кредитного рабства, остановить разгул безумных войн ради наживы
23.07.2020
«Коней на переправе не меняют»
Не за горами то время, когда Путин и Меркель договорятся по всем вопросам обоюдного благоденствия немецкого и русского народов
25.09.2017
«...Покой нам только снится»
Александр Приб о важности достичь единства между народами России и Германии
18.09.2017
Еще раз о термине «германороссы»
Об уникальной духовной связи представителей двух наций, двух культур и двух государств - России и Германии
20.07.2017
«Вы нам - деньги, мы вам - крышу»
Сговор США и Польши приведет... к экономическому, политическому и геостратегическому единению Старой Европы с Россией
14.07.2017
Все статьи Александр Приб
Бывший СССР
День памяти князя Петра Горчакова
Сегодня мы также вспоминаем сенатора кн. Ю.А.Долгорукова, министра В.Н.Ламсдорфа, художника В.И.Сурикова, конструктора А.Д.Швецова и маршала Л.А.Говорова
19.03.2024
День памяти епископа Старицкого Алипия (Попова)
Сегодня мы также вспоминаем мыслителя Д.А.Хомякова, богослова Н.Н.Глубоковского, писательницу Л.А.Чарскую, художника А.В.Куприна, авиатора К.К.Арцеулова и маршала В.И.Чуйкова
18.03.2024
День памяти св. благоверного князя Даниила Московского
Сегодня мы также вспоминаем видных русских ученых Н.Е.Жуковского и П.В.Никольского, генерала А.А.Брусилова и исследователя Арктики К.С.Бадигина
17.03.2024
Он преобразил весь мир
К 165-летию со дня рождения изобретателя радио А.С. Попова
16.03.2024
Любимый дед Советского Союза
К 20 летию со дня смерти великого русского и советского актера Ивана Петровича Рыжова
16.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии