Существование гендерного законодательства в России создаёт для неё непреходящую ситуацию опасности.
Проект закона ФЗ-N284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» принят Госдумой РФ в первом чтении в 2003 г., полностью подготовлен ко второму чтению, и только неравнодушие и решительность общественности не позволила это сделать в октябре 2011 и январе 2012 гг.
Все позиции данного закона нужно рассматривать исключительно отталкиваясь от понятия «гендер», заключённого в понятийном аппарате законопроекта, означающего в данном контексте «социальный пол», а именно, отношение человека к своему полу, но вовсе не сами его биологические признаки.
«Гендерный» закон отменяет биологический пол и предусматривает создание в стране приоритета прав извращенцев. Для нормальных людей этим законом будет предусмотрена «позитивная дискриминация», то есть ущемление их прав со знаком всеобщей пользы.
Государственное устройство также должно будет претерпеть изменения: гендерные квоты, гендерные уполномоченные, гендерные штрафы, уголовная ответственность и привлечение полиции – вот далеко неполный перечень предусмотренных для этого механизмов.
В результате этих изменений в России будут созданы условия для позитивного подкрепления поведения, которое обществом пока ещё, к счастью, расценивается как патология, но которое после принятия закона станет иметь многочисленные преференции и постепенно создаст новый механизм социального регулирования. Это означает возникновение угрозы не только нравственному, но и демографическому суверенитету страны.
В качестве предложений докладчиком было внесено в решение заседания следующее:
Обратиться в Государственную Думу РФ с требованием:
1. Отклонить ФЗ ФЗ-N284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)».
2. Снять с рассмотрения проект закона ФЗ № 172496-6 «О внесении изменения в статью 66 Федерального закона "Об акционерных обществах" (в части обеспечения сбалансированного представительства мужчин и женщин в советах директоров (наблюдательных советах) акционерных обществ)».
3. Исключить из Экспертного совета Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Госдумы гендерную группу в составе: директор Московского центра гендерных исследований О.А.Воронина, советник по гендерным вопросам Программы Развития ООН, координатор тематической группы организаций системы ООН Г.В.Калинаева, руководитель Центра социально-политических исследований Института США и Канады РАН Н.А.Шведова, со-координатор программы «Гендерных исследований» и со-директор Nordik Research School in Interdisciplinary Gender Studies А.А.Темкина.
4. Создать в Государственной Думе РФ экспертный совет по просемейной (фамилистической) экспертизе законопроектов, включив в него представителей семейно-родительских и православно-патриотических организаций.
5. Внести в Регламент Государственной Думы РФ изменения, предусматривающие обязательность просемейной экспертизы для всех законопроектов, подлежащих рассмотрению.
Участники заседания сошлись во мнении, что опасность гендерной экспансии нужно срочно останавливать, объединив для этого все силы, ведь защита Отечества – прямой долг патриотических организаций.
Собравшиеся единогласно поддержали внесённые предложения, приняв их за основу; после доработки решение будет представлено общественности и направлено в органы власти.
С видеозаписью выступления Л.А.Рябиченко на заседании ПДС от 24 декабря 2013 г. на тему проекта закона ФЗ-N284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» можно ознакомиться, пройдя по ссылке.