После рассказа протодиакона Андрея о причинах, побудивших его выступить с рядом поспешных комментариев в ситуации дефицита информации, последовала дискуссия, по результатам которой было вынесено единогласное постановление: «Профессорско-преподавательская корпорация Московской духовной академии едина во мнении, что акция феминисток в Храме Христа Спасителя 21 февраля 2012 года является кощунством и попранием чувств верующих христиан. Не призывая к самосуду и мщению, не можем согласиться с первоначальной поспешной оценкой протодиакона Андрея Кураева этой возмутительной акции как нормальной и допустимой. Принимая во внимание истинные намерения протодиакона Андрея Кураева по предотвращению возможной крайне агрессивной реакции, братски напоминаем ему, что звание профессора Московской духовной академии налагает высокую ответственность за форму и содержание публичных высказываний, поскольку по ним судят и об учебном заведении, и о всей Церкви».
«Да, поистине Господь Великим постом умягчает души, - отмечается в комментарии журнала "Благодатный огонь". – В любой нормальной профессорско-преподавательской корпораций в подобном случае был бы поставлен вопрос о лишении ее члена звания профессора за действия, не совместимые ни с ее уставом, ни с ее главной целью. Главная цель православных Духовных школ как таковых – воспитание и обучение молодежи на началах веры и нравственности, потому как именно им – выпускникам Духовных школ предлежит бремя наставления паствы на путь Христовых заповедей. Господь наш Иисус Христос тоже принимал приходящих к нему грешников и грешниц – но грешников и грешниц кающихся. А так как панк-феминистки "Pussy Riot" по сей день не выразили никакой готовности к покаянию и исправлению жизни, то высказывания протодиакона Андрея Кураева в их защиту носит явно провокационный характер и направлены на внесение раскола как в профессорско-преподавательскую корпорацию МДА, так и в широкие круги верующего народа по вопросу о подлинном и мнимом милосердии».
«Будем надеяться, - отмечает издание, - что решение Профессорско-преподавательской корпорации Московской духовной академии станет предупреждением – и причем последним! – для клирика, переступившего все меры такта и приличия. Было бы неплохо, если бы священноначалие нашей Церкви сделало соответствующие оргвыводы в отношении этого одиозного лица. В древности таковых отправляли на покаяние в отдаленный монастырь».