Ляич отметил, что после выдачи Караджича уровень доверия между Белградом и Гаагой значительно вырос: Запад увидел, что "есть политическая воля арестовать Младича, и этот арест стал чисто техническим вопросом". Ляич вновь подчеркнул, что акции по поиску Младичу и его "пособников" идут непрестанно: "Никогда ранее в них не было задействовано так много людей, как сейчас". Ляич не стал комментировать слова прокурора Сербии по военным преступлениям Владимира Вукчевича о том, что ежедневно 10 тысяч человек ищут местонахождение Младича.
Ляич пояснил, что во время последней операции в Валево речь не шла о поисках Младича: "Мы проводили операцию в рамках всеобъемлющего плана определения местонахождения Младича. Одной из целей акции было установить, как происходит финансирование Младича".
Ранее в интервью агентству Бета Ляич заявил, что операции, подобные проведенной в Валево, будут продолжены в ближайшие дни и недели. Вместе с тем, он указал, что не может с уверенностью сказать, находятся ли Ратко Младич и Горан Хаджич на территории Сербии.
14 ноября в интервью изданию "Вечерне новости" Ляич напомнил, что остается в силе обещание вручить миллион евро тому, кто предоставит информацию о том, где скрывается Младич. За Горана Хаджича обещано 250 тысяч евро. Деньги будут выделены из госбюджета.
Днем ранее Владимир Вукчевич в интервью "Новостям" также отметил, что не может с уверенностью сказать, что Младич находится на территории Сербии. На вопрос, почему генералу удается так долго уходить от преследования, Вукчевич ответил: "Он очень опытен и ловок в умении скрываться".
В то же время, Зоран Остоич, депутат от открыто прозападной Либерально-демократической партии, заявил, что Расим Ляич знает, где скрывается Ратко Младич. Как пишет 13 ноября "Глас явности", Остоич сказал: "Ляич на собрании в селе Тешево в общине Приеполе заявил, что знает, где находится Младич".
Михаил Ямбаев, к.и.н., н.с. Института славяноведения РАН, специально для Русской линии