Для лучшего понимания весьма важного вопроса, необходимо сделать несколько предварительных пояснений. Австрийская республика ныне - небольшое государство в самом центре Европы, площадь его точно равна нашей Тверской губернии, тоже расположенной в самом центре родной России. Сразу же отметим мимоходом некоторую бросающуюся в глаза разницу в нынешнем состоянии этих старинных земель. В Австрии проживает 8 миллионов жителей, в Тверской области - менее двух. Живут по-разному. В Твери остановлены большинство предприятий, поля запущены, бедность. А в Вене и вокруг - процветающее народное хозяйство, высокий уровень жизни, всемирно известные курорты. Не можем не отметить, что наши вороватые «олигархи» частенько развлекаются именно там, держат там же свои семейства, скупая для них богатые владения. Нет, однако, сведений, чтобы они приобретали поместья в Твери или тем паче возводили бы на берегах Волги заводы и фабрики. Им на Дунае спокойнее и веселее. Впрочем, общественно-политическая сторона для нас тут не главная.
Австрийское государство, основанное южно-германскими немцами и до сих пор состоящее на 98% из немцев, считает датой своего основания 996 год, тысячу лет назад. С 1282 года страной непрерывно правила династия Габсбургов, один из старейших королевских родов Европы и бесспорно самый долговечный: они правили в Вене до 1918 года, до жуткой революции, сокрушившей все три великие консервативные империи - Австрийскую, Германскую и Российскую.
Из небольшого государства от предгорий Альп до Дуная Австрия с годами необычайно расширилась. Военной силой были покорены многие соседние народы: поляки, венгры, румыны, южные славяне, часть итальянцев. При этом австрийцам приходилось два столетия отбиваться от нашествия турок-мусульман, которые, сокрушив православную Византию, двинулись на покорение католического Запада. Последняя осада, ставшая решающей битвой с захватчиками, произошла уже в 1683 году, когда судьба Европы висела на волоске. Тогда нашествие воинственных мусульман было отбито, зато теперь, три века спустя, они постепенно овладевают Западом, так сказать, мирным путем. Пока мирным.
В 1804 году Австрия была объявлена империей. Она тогда достигла вершины своего внешнего могущества, и в ту же пору началось ее неумолимое внутреннее ослабление. Причина того бесспорна и была ясна уже современникам: бесконечное смешение разных народов в одном государстве. Более того, в стране были искусственно объединены граждане различных верований, которые подчас издавна враждовали друг с другом: протестанты чехи с немцами и венграми католиками, православные славяне - с немцами, поляками и венграми, да еще и сербы с хорватами-католиками. И начался постепенный распад очень вроде бы могущественной империи.
Первыми отделились итальянские владения Габсбургов. Восстание в Венгрии было жестоко подавлено в 1849 году, но не прошло и двадцати лет, как необходимое разделение неизбежно произошло: с 1867 года империя стала именоваться Австро-Венгрией, империя стала как бы двуединой. Но то было весьма слабое единство.
Несмотря на очевидные и растущие со временем межнациональные противоречия, австро-венгерское руководство продолжало захваты новых земель и народов. В 1908 году (за десять лет до крушения империи!) были присоединены Босния и Герцеговина, населенные славянами, но половина их была отуречена и приняла ислам. Так в новой европейской истории одна из ведущих стран Запада включила в свой состав мусульманское меньшинство. Грозные последствия этого отозвались уже в недавние дни в кровавых событиях Югославии. Впрочем, последствия бессмысленного присоединения сказались вскоре: летом 1914 года террористами был убит наследник престола Габсбургов, что стало началом Первой мировой войны, погубившей империю. Убийство случилось именно в боснийской столице Сараево.
Национальный состав разбухшей от включения в нее множества самых разнообразных народов к исходу жизни империи стал уже каким-то истинно вавилонским смешением. Перепись населения Австро-Венгрии в 1910 году показала следующие данные: в процентном отношении там проживало австрийцев (немцев) 23,5, венгров 19, чехов и словаков 16,5, сербов и хорватов 10,5, поляков 10 процентов. Евреи составляли лишь один-два процента, их было около 300 тысяч, но они составляли весьма влиятельную группу, 100 тысяч из них проживали в столице империи Вене и были очень заметны в финансах, печати и среди тогдашних социал-демократов, игравших важную роль во всей Европе («австро-марксизм»).
Неизбежное случилось: осенью 1918-го разбитая в войне Австро-Венгрия рухнула - окончательно и навсегда. На ее обширном пространстве возникли новые государства: Чехословакия, Венгрия, Югославия, немалые куски отхватили Польша, Румыния и Италия. Австрия по площади стала в пределах бывшего тысячу лет назад герцогства. На всем бывшем пространстве империи долгие годы бушевали потом войны и мятежи.
Австрия сжалась и стала вдруг малой европейской страной из недавней великой державы. Большинство граждан очень болезненно переживали случившееся. Имперские настроения проявились в новом обличии. Ясно, что вновь завоевать Чехию и Боснию было невозможно. И возникла в относительно широких кругах мысль о новой единой Священной империи германской нации. Она ведь действительно существовала со времен легендарных Карла Великого, Оттона 1 и была знаменита, хотя всегда оставалась непрочным объединением весьма различных земель (и не только немецких, например, Чехия).
Мировое масонство, развязавшее в своих провокационных целях Первую мировую войну, объявило по окончании ее «виновником войны» именно Германию и Австрию, то есть, по сути, весь немецкий народ. В двадцатых годах разлилось в печати разнузданное поношение Германии, ее народа и культуры. Самое деятельное участие в том приняли немецкие евреи - журналисты, литераторы, киношники, что в немалой степени породило в стране антисемитские настроения, которыми позже воспользовался Гитлер, и пожали, что посеяли...
А вскоре произошло то, о чем ужасно не любят вспоминать на толерантном Западе, а уж наши либерально-еврейские круги - тем паче: в марте 1938 года произошел auschlub, то есть воссоединение Германии с Австрией в единое германское государство, жители Вены и иных австрийских градов и весей встречали машины с немецкими солдатами - весьма тогда, кстати уж говоря, малочисленными и слабыми - цветами и приветственными кликами. Да, было именно так, ибо множеству людей представлялось, что положен предел унижениям и оскорблениям немецкого народа.
Дальнейшее хорошо известно. Одержимый манией величия Гитлер втянул немцев в кровавую захватническую войну, австрийцы также сражались в частях вермахта и «СС» и понесли страшные потери, а среди боевых наград Советской армии есть почетная медаль «За взятие Вены» (ею удостоились 270 тысяч солдат и офицеров).
После 1945 года Австрийская республика, вновь ставшая самостоятельным государством, сравнительно легко пережила послевоенное лихолетье и оккупацию союзных войск. В отличие от Германии она не была разделена на два государства с противоположным общественным строем, а Вену не разделяла трагическая «берлинская стена». Австрия - свободная и добротно устроенная страна, имеющая, разумеется, свои трудности, общие для богатого Запада: нашествие черных и желтых, множество неустроенных работяг из Восточной Европы, включая несчастных русских, кризис последних лет. И уж, конечно, разгул обнаглевших космополитов и гомосеков. Однако общество устойчиво и успешно противостоит трудностям. Пожелаем же мирным австрийцам покоя и процветания и оглянемся на русские дела.
Они до очевидности, до неприличия плачевны и никак не меняются к лучшему вот уже двадцать несчастных лет. Это настолько очевидно, что о том давно бормочет так называемая русская «оппозиция», то есть кремлевские внештатные служащие Зюганов, Жириновский и Миронов. И при этом - что главное - не предпринимают никаких действий, напротив, исподволь их всячески тормозят. Именно для того их держат и кормят. Это давно уже сделалось явным, а в самые последние годы даже не скрывается. Зачем? «Все схвачено». Русский народ ныне брошен, его тяготами не озабочен никто, ни президенты-премьеры, ни липовые «партии», ни подставные, лживые «профсоюзы», а Патриарх всея Руси носит миллионные часы и катается в Альпах на горных лыжах, сменив монашескую рясу на сверхмодный спортивный костюм. «Куда крестьянину податься?» Русскому крестьянину, разумеется, а не австрийскому...
«Так что же нам делать?» - горестно восклицал сто лет тому назад Лев Толстой. Начнем с того, что нам всем делать не надо.
Кремлевские наемники из числа так называемых «политологов» вдруг согласно заголосили со всех телеэкранов, что нам-де нужна, прямо-таки позарез необходима «великодержавность». Об этом уже в январе нынешнего года торжественно заявили мэр нашей воровской столицы в компании с сомнительным греком Поповым, давним воспитателем нынешней бандитской буржуазии, до костей обглодавших Россию. Старички, а где вы были вчера, десять и двадцать лет назад? Вопят даже про воссоздание некой империи, пятой или какой-то там еще по счету и по наименованию.
Хватит, русский народ уже долгие века прожил в империи Петербургской и многие десятилетия в советской. Мы набрались опыта. Австрийские немцы растеряли свои силы, насильственно удерживая в составе государства венгров и чехов, а русский народ тратил силы на подчинение Польши и Финляндии, где нас ненавидели. Советские интернационалисты не только подкармливали за счет богатств коренной России закавказские, памирские и прибалтийские племена, но еще и заокеанскую Кубу. Помните горькую народную шутку: «Куба - да, мяса - нет». А старшее поколение ярославцев, нижегородцев и прочих еще не забыли, как поездами и автобусами ездили в Москву за колбасой. И как во время нелепой военной авантюры в Афгане из нищего Кабула везли домой разного рода дешевое барахло. Не надо нам никому более оказывать подобной «братской помощи». Поможем сами себе.
Полтора века тому назад в России тоже происходила «перестройка» - реформы Александра II. Разница между той и недавней «перестройками» была существенной: ту проводили русские деятели, имея в виду благо России, эту - Гайдары и Чубайсы, имея в виду обогащение за счет русского народа Абрамовичей, Авенов, Березовских, Гусинских и прочих Дерипасок. Там, к сожалению, делались ошибки, тут - творились преступления. Во времена тех, проводимых русскими преобразований замечательную мысль высказал великий политик той поры князь Горчаков, соученик Пушкина по Лицею, которому поэт посвятил много проникновенных строк. Русский канцлер отчеканил, обозначив всему миру ближайшие наши задачи и цели: «Россия сосредотачивается!» То есть мы станем заниматься лишь своими запущенными делами, а делить чужие земли мы более не станем, у нас своих довольно.
Сегодняшняя несчастная Российская Федерация должна сосредоточить свои заботы исключительно о собственных нуждах. Пусть в Риге сами разбираются со своими бедами, а армяне собственными силами отвоевывают гору Арарат, захваченную некогда турками. Мы, русские, слишком много и чересчур щедро многим помогали, даже освобождали, получив за это лишь черную неблагодарность. Хватит. И пусть в Кремле появится наконец-то русско-патриотическое руководство, которое уже так давно утеряла наша Россия. И тогда объединятся в единое целое все русские - великороссы, малороссы, белорусы, и русский народ наконец-то облегченно вздохнет на своей земле, а вместе с ним башкиры и буряты и все прочие наши братские народы, которые могут жить и процветать только вместе. А «двойные граждане» пусть уезжают на историческую родину, они тоже имеют на это право.
Вспомним наконец уроки своего недавнего знаменитого прошлого. Первый: «Никакой поддержки Временному правительству». Верно. Масонское то правительство прямо вело страну к гибели. И наследники Гайдара пусть не надеются на иное к ним отношение. Говорят вот, что есть, мол, расхождение между президентом и премьером. Точно мы не знаем, но русский народ ничего хорошего для себя не почувствовал, его в нынешней кремлевской риторике вроде бы и нет.
И еще вспомним знаменитейшее: «Вся власть Советам!» Вот это уж как нельзя более чем своевременно. Не поганым «олигархам» и их наемникам, а власть - честному трудовому народу России. И произойдет так, и не как иначе, ибо в противном случае не станет вообще ничего. И почему народные Советы должны быть коммунистическими? Они ими в свое время сделаны были насильно. И совсем уж нелепо было бы предположить, что когда-нибудь, разве что в бреду, мы услышим про «советы олигархические». Нет, подлинная «Власть Советов» есть именно пожелание и требование всего трудящегося и честного народа нашей великой России.
С бодрой уверенностью вспомним нам завещанное: «Мы русские, с нами Бог!»
http://www.rv.ru/content.php3?id=8318