Представители властей вертелись ужами на вилке, делая вид, что ничего особенного не случилось. А любимый сотрудник президента, носящий русскую фамилию Федотов, заявил в том духе, что такого злодея даже и жалеть-то особенно не стоит...
Итак, четыре пули вогнали в русской столице в лицо русскому народу. И спокойно отъехали. И ничего.
Руские мы вас будем резать ва имя Аллаха’’ —
такие надписи можно наблюдать в Ростове-на-Дону
Место убийства было завалено цветами неизвестных граждан (ни одного официального венка не было), появились иконы и загорелись свечи. А множество «правоохранителей» занимались только тем, что всячески препятствовали тому выражению скорби. Выходило так, что именно убитый полковник, но особенно - соболезнующие ему русские люди - они и есть главные враги Россиянской Федерации, то есть верхушки ее. Очень странно это.
Весной в Вене проходил громогласный судебный процесс по весьма сходному поводу - уличному убийству. Сравнение тут прямо-таки напрашивается. В прошлом году из Чечни сбежал бывший боевик, а потом охранник Кадырова. Стал громко рассказывать о кадыровских тюрьмах тайных, о пытках там и многое иное, о чем давно полушепотом говорят у нас в стране. Далее события в Вене напоминали московские: откуда-то появились три чеченца с заданием похитить ослушника. Похищение не удалось, и несчастного «замочили». Однако дальнейшие события развернулись совсем не по-московски. Австрийская полиция быстренько повязала всю преступную троицу. Следователи доказали их вину, а суд учел наглость преступников и после гласного разбирательства дал одному пожизненный срок, а двум - очень долгие.
Нельзя не вспомнить туту, как во времена холодной войны, когда шло противостояние мира социализма и капитализма, у нас была в обиходе шутка: «Два мира - два Шапиро». Приходится признать, что и сегодня эта веселая острота по-прежнему справедливо, хотя уже с печальным оттенком. Ихние «Шапиро», то есть правоохранительные органы, оберегают безопасность граждан, ловят и беспощадно карают бандитов, а вот наши подчиненные Кремлю «Шапиро» тем вроде бы не озабочены.
Как говорят, у нас в России скоро случатся выборы. Всем известно, что не менее восьмидесяти процентов так называемого «электората» - это русские граждане по рождению и воспитанию. Более того, безусловно очевидно, что национальное самосознание русского народа в самые последние годы сильно возросло, во всяком случае после кровавых событий в Кондопоге. Восемьдесят процентов это очень-очень значительное большинство, хотя в стране проживают и многие иные народы. Как же относятся к этому серьезному вопросу те, кто пока рулит событиями, но вскоре собирается избираться? Прямых данных у нас нет, но есть косвенные, зато бесспорные и очевидные.
При коммунистах долгие годы главным идеологом в Кремле был верный интернационалист-ленинец Михаил Суслов. В XXI веке в «демократическом» Кремле возник другой идеолог, который проявляет себя всё громче и твёрже. Это Владислав Сурков, первый заместитель главы Администрации президента. Вообще-то фамилия его по отцу Дудаев, он чеченец, но носит материнскую фамилию (национальная принадлежность у неё неясная), так вот недавно Сурков-Суслов выразился так, что это можно сделать эпиграфом к нынешней кремлёвской политике: «Кавказ является опорой, фундаментов России. Это не только в переносном, но и в прямом смысле. Это камень, на котором стоит вся Россия, это опора страны». В историко-политическом смысле это, конечно, полный вздор, но не постеснялся же так выразиться!
В печати самого разного толка не устают сообщать, что из госбюджета направляются огромные вложения в так называемые «национальные республики», и делается такое за счёт коренных русских областей. Не станем уж загружать читателя скучной цифирью, вот один лишь пример. По программе «содействие занятости» Волгоградской области выделено из бюджета на три года 674 млн. рублей, а в то же время в Ингушетию влито средств в три раза больше, хотя проживает там почти в три раза меньше российских граждан, которые все, как известно, равноправны. Ну ладно, эти перекосы можно попытаться хоть как-то оправдать стародавними словесами о «дружбе народов», о «братской помощи», хотя в нынешних условиях это чистая ложь, но приведём еще один пример, где даже такого сказать нельзя.
Вот транспортный налог, хорошо известный всем автомобилистам. С машины в 215 л. с. установлен налог в разных регионах разный, присмотримся же к этой самой разнице. Так вот в Ингушетии платят (в округлённых числах) 3200 руб., в Дагестане - 1700, в Чечне - только 1500 рублей. В Москве платят почти 13 тысяч (ну понятно, город миллионеров и чиновников, хотя бедных и тут довольно). Но далее следуют однообразные числа, обоснование коих может быть только мистическое. Перечислим для примера некоторые лишь города и области: Петербург, Саратовская область, Кемеровская, Нижегородская, Воронежская, Приморский край.
Для начала отметим тут странную уравниловку: все эти регионы обязаны взыскивать со своих граждан 16125 рублей, т. е. богатый Петербург и нищее Приморье, так сказать, «уравнены в правах». Но главное тут совсем в ином: жители Чечни платят в одиннадцать раз (!) меньше, чем коренные русские области, а Дагестан и Ингушетия лишь немного больше. А почему, ведь все граждане страны равны перед законом? Не странно ли это?
Важный сей документ подписывали в Кремле очень ответственные люди, что же они не обратили внимания на эти вопиющие несоответствия и несправедливости? Получается так, что граждане кавказских республик находятся очевидно в привилегированном положении, чем вся остальная Россия. И это, к сожалению, есть очевидная, намеренная политика нашей нынешней власти.
Да, тяжело быть сегодня русским в России...
В последние годы началось повальное бегство русского населения с Северного Кавказа. Картина тут вырисовывается поистине трагическая. По данным на 2002 год численность русского населения сократилась в различных северокавказских республиках на следующую величину (в тыс. человек): Ингушетия - 22, Карачаево-Черкесия - 22, Кабардино-Балкария - 29, Дагестан – 59.
Однако в этом печальном списке абсолютный рекорд принадлежит кремлевской любимице Чечне - оттуда исчезло почти всё русское население - 248 тысяч человек. Однако о судьбе тех несчастных беженцев весьма мало заботились центральные власти, а наши пресловутые правозащитники беспокоились о ком угодно, до гомосеков включительно, только не о судьбе русских. (Эти и многие иные данные почерпнуты из содержательной книги «Кавказ 2011. Русский взгляд». М., фонд РОД. 2011.)
Итак, русским народом в Кремле пренебрегают, а вот кавказцев любят и лелеют. В ответ на заботу признательные абреки повсеместно творят теракты и нагло задевают коренное население, будучи возлюбленными чадами наших правоохранителей.
Но не только кавказцев привечают в Кремле, там и вокруг процветают некоторые иные малочисленные в России народы. Вот, например, близкий круг президента Медведева: Дворкович, Гонтмахер, Мау, Найшуль, Паин (кажется, мы никого не упустили?). Один там есть с подлинно русской фамилией - Сурков, да и тот Дудаев, и очень беспокоится о судьбе папашиной родины.
Окружение премьер-министра Путина в последние годы пополнилось его давними товарищами из Питера, сошлись когда-то вокруг дачного кооператива «Озеро», что на Карельском перешейке, - это братья Фурсенко и братья Ковальчуки, все почему-то еврейского происхождения. Впрочем и тут появился гражданин с русской фамилией - министр культуры Авдеев. Но вот странность - именно русскую культуру он почему-то не ценит, а как раз в нынешнем году отметил матерщинников, изгадивших питерский мост через державную Неву. И никто его не поправил, ни президент, ни премьер, ни глава правящей партии Грызлов.
Еще при Ельцине стали раздаваться голоса, что планы реформаторов были самые благостные для народа, но они, к нашему общему несчастию, не удались, ибо сам-то русский народ (именно русский, а не россиянский) оказался не очень хорош. Впервые в безоговорочных выражениях это высказали Новодворская, Чубайс и Кох (он только по отцу немец). Теперь это привычно твердит вся либеральная печать и поддакивают с телеэкрана.
И вот совсем недавно на эту животрепещущую тему высказался большой знаток межнациональных отношений Борис Абрамович Березовский. Старичок вполне жив и по-прежнему обитает в Лондоне. Именно там он провёл обширную беседу, избрав доверенным лицом небезызвестную Ксюху Собчак (понятно, каков герой, таковы и его летописцы). Опубликована эта многословная болтовня в глянцевом издании «GQ», в июньском номере. Журнал тот предназначен исключительно для богатых проституток и гомосеков, о-очень богатых. Присмотримся же и мы.
Березовский, большой знаток околокремлёвских дел и делишек, высказался по широкому кругу вопросов. Например, кратко и небрежно отозвался о Суркове, напомнив его чеченское происхождение. Указал точно, что рост президента Медведева 162 сантиметра («у меня 172», похвастался он) и сделал по этому поводу ряд политических выводов, которые мы опустим (лондонским собеседникам можно, а нам никак нельзя).
Много забавных вещичек высказал БАБ, но главное приберёг на конец разговора, вот: «Как показывает новейшая история, наш народ, к сожалению, рабский». А какие с рабами могут состояться положительные преобразования... Помните: «К чему стадам дары свободы, их нужно резать или стричь». Вот нас, русских, много лет стригут и в нас же при этом стреляют.
Злобные марксисты-ленинцы и их явные и прикрытые последователи всех оттенков безусловно утверждали, что Россия - «тюрьма народов», а также «жандарм Европы» (позже - «империя зла»). Русский народ, стало быть, состоял из тюремных смотрителей и жандармов. Теперь русское государство полуразрушено, русский народ «опустили».
«Так что же нам делать», хныкал сто лет назад безвольный граф Толстой. Ответ очевиден. Для начала надо, что бесспорно, пробудиться, почувствовать себя свободными и вспомнить славную историю своих предков.
С. Н. СЕМАНОВ