Белореченск. Новая Кондопога?

Русское население в России совершенно беззащитно

Новости Москвы  Кондопога 
0
342
Время на чтение 8 минут
Русских националистов очень любят упрекать в том, что отстаивая интересы русского народа в межнациональных конфликтах, они борются со следствием, а не с причинами. Следствием считается само присутствие мигрантов (то есть лиц некоренных национальностей) в России, а причинами - действия властей, способствующих массовому въезду этих самых мигрантов.

Также любят говорить о том, что уже, дескать, неважно, по какой причине завоз в Россию мигрантов достиг таких масштабов - ведь это уже произошло, "факт состоялся", и у коренных жителей теперь одна задача: постараться привыкнуть к новому положению, смириться и мирно жить с приезжими. Коренное население в этой схеме рассматривается как объект, над которым власти производят какие-то действия: сдвигают с исконных мест жительства и работы, заставляют привыкать к новому соседству. Причём всегда подразумевается, что привыкать и приспосабливаться должны именно коренное население, то есть русские.

Теперь о том, к чему именно нас призывают привыкать. Почему-то предполагается, что мигранты хотят лишь одного: тихой спокойной жизни на новом месте, куда их "забросила жестокая судьба". И только отдельные отщепенцы из местного населения мешают им заниматься мирным созидательным трудом.

Также любят использовать сказку о том, что местное население в русской провинции необычайно терпимо к мигрантам и только "разжигатели из центра" портят благостную картину мира и дружбы между народами.

Эта сказка очень удобна тем, что гипотетическое участие "разжигателей" сразу позволяет отвести народу роль того самого "быдла", не способного не разобраться в происходящем вокруг, ни, тем паче, самостоятельно выступить в защиту своих интересов. Действительная незлобивость и долготерпение русского народа дают возможность изображать этот народ "терпилой" и постоянно держать его в роли объекта миграционной политики, который должен только ассимилировать - ценой своего благополучия, безопасности и надежд на будущее - всё увеличивающиеся толпы мигрантов. И смиренно ждать, когда же мигранты наконец заменят русский народ собой.

Когда мы говорим о том, что толпы мигрантов заполонили Москву, то мы должны признать, что ситуация в Москве пока ещё является не слишком тяжёлой. Национальные диаспоры в Москве пока ещё боятся во всеуслышанье заявлять о приоритете мигрантов над коренными москвичами. Кроме того, средние и нижние уровни административных структур в Москве, следует признать, много меньше коррумпированы, чем в регионах, и менее подвержены влиянию мигрантских диаспор.

Ситуация в регионах значительно более тяжёлая. Русское население там совершенно беззащитно.

"Тихие городки" российской провинции давно уже перестали быть таковыми. Сообщения о столкновенях коренного населения с мигрантами напоминают сводки с фронта. Это "кондопожский синдром" современной русской провинциальной жизни, когда возмущение правонарушениями мигрантов и покровительством властей по отношению к мигрантам приводит не просто к ущемлению прав коренного населения, а к физическому уничтожению этого самого коренного населения.

События в городе Белореченск Краснодарского края, как не страшно, являются ещё одним рядовым, в общем, эпизодом в этом столкновении.

И эта та обыденность, которая служит доказательством - происходит не просто тихая "естественная" замена русского населения на мигрантов. Силовое давление мигрантов на русское население, причём с попустительства, если не с разрешения и с помощью властей стали в Российской Федерации обыденным массовым явлением.

Всё как всегда - конфликтная ситуация между русским и "лицом кавказской национальности", массовая драка, а, точнее, избиение нескольких русских участников конфликта толпой кавказцев, эту драку не зафиксировали в протоколах и в итоге появился единственный обвиняемый, конечно, русский участник драки, который виноват фактически в том, что не дал себя зарезать, а защищался.

Но по порядку.

12 января 2008 года корреспондент сайта ДПНИ.орг сообщает из г. Белореченск Краснодарского края о массовой драке между русскими жителями города и мигрантами из Армении. По сообщению корреспондента драка началась 1 января на дискотеке в городском парке. Примерно 20 армян начали бить русского парня, которому чудом удалось вырваться. После этого армяне устроили на него настоящую охоту по городу и 2 января они встретили его на другой дискотеке, которую устроили местные власти на центральной площади...

Четверо русских парней попытались навести порядок, но у них ни чего не получилось, армяне их окружили огромной толпой, милиция не вызывала подкрепление, по мнению корреспондента, из-за присутствия в толпе нападающих армян сыновей влиятельных лиц местных кавказских диаспор. Армяне начали толпой преследовать этих нескольких русских парней по городу, оскорбляя их и провоцируя на драку, милиция не предпринимала никаких действий, чтобы это пресечь.

Ещё восемь русских, среди которых был и корреспондент, передавший это сообщение, увидев избиение толпой армян нескольких русских, попытались их отбить у озверевшей толпы...

На одного из русских бросился армянин с ножом, наш парень вырвал нож. После этого армяне, видимо, взбесившиеся от того, что ничего не могли сделать с русскими, которых намного превосходили числом, стали бить русских всем, что попадалось под руку, при этом били и милиционеров. Каждого русского били примерно 10 армян. Милиционеров, которые наконец вмешались и пытались армян оттаскивать, армяне били тоже.

Во время драки милиционеры получили по по рации сообщение, что где-то кого-то режут. Оказалось, что на одной из улиц около сорока армян бьют одного из русских участников драки, который уже не мог встать и, заодно, милиционера, который решил этого русского или защитить, или задержать. Позже оказалось, что это тот самый парень, который вырвал нож у нападавшего армянина и, якобы, порезал нападавшего ножом.

Тут же все русские участники драки были задержаны. Когда их привезли в местный отдел милиции, там было и множество задержанных армян, которые требовали, чтобы им выдали для расправы парня, который будто бы порезал их единоплеменника.

В этот момент одному из армян позвонили и сказали, что русские собираются у универсама "Мечта". От отдела милиции туда сразу поехали армянские машины, сотрудники отдела милиции всё это слышали, но не сделали ничего. К "Мечте" приехали 5 машин с армянами, там они избили местных байкеров, которые, видимо собрались по каким-то своим делам без всякой связи с произошедшей дракой. Армяне перевернули байкерские машины, били байкеров бутылками от шампанского, президенту клуба разбили бутылку об голову, у другого байкера разбилась не бутылка, а голова, ему делали трепанацию черепа, после чего он до настоящего времени в реанимации в тяжёлом состоянии.

Армян, напавших на байкеров, задержали, но выпустили в эту же ночь, а у байкеров даже заявления не берут.

В результате массового нападения армян на русских жителей города есть только один задержанный, которому предъявлено обвинение - это тот самый русский, который, отбиваясь от армянина вырванным у армянина ножом, якобы армянина порезал. Теперь армянин является постарадавшим, а защищавшегося русского парня обвиняют по статье 105 ч.2 и 318 ч.2, дела не объединяют, о массовой драке в деле не слова. Кроме того, он опасается за свою жизнь, потому что армяне высказывали угрозы расправиться с ним."..

По дальнейшим сообщениям, в Белореченске продолжились нападения армян на всех русских молодых людей, кто хотя бы отдалённо походил на участника националистических движений (интересно, по каким признакам определялись такие гипотетические участники?) В результате нападения 15-ти летний парень попал в больницу с переломами левой руки и всех рёбер на левой стороне только за то, что был одет в "косуху" и "камуфляжные" штаны.

Далее, по сообщению того же корреспондента 17 января в Белореченске начались допросы.

Сотрудники милиции приехали к свидетелю беспорядков и предложили проехать в отдел для разговора якобы по поводу его прогулов по месту учёбы. Родителей дома не оказалось, телефона дома нет. 16-ти летний парень поехал в отдел милиции, где его допрашивали о произошедшей драке в отсутствие родителей, педагогов и адвоката. Это только один случай, допрашивают же всех несовершеннолетних подростков, которые могли иметь хоть какую-то информацию о драке или о её участниках.

Местные жители говорят о коррупции, которая приобрела в Белореченске угрожающие размеры. Про полную коррумпированность властей в этом небольшом городе было написано несколько репортажей в местной газете "Закубанье" и снят репортаж программы "Линия защиты" канала ТВЦ.

Да, причина массовых межнациональных конфликтов в современной России - прежде всего коррупция, беспредельная продажность властей.

Причём это двухуровневая коррупция.

Первый уровень - коррупция местных властей, которые ради личной сиюминутной выгоды предают интересы своего народа.

Второй уровень - предательство интересов своей страны федеральными властями, которые в сотрудничестве с мировыми глобализаторскими организациями уничтожают население собственной страны.

Нужно очень хотеть не видеть очевидного, чтобы не понимать - коренное население России заменяется мигрантами. Мигранты много меньше стоят работодателям, а властям не нужно заботиться об их социальном обеспечении и о прочих гражданских правах.

Те же граждане России, которые думают, что им уготована роль римских партициев, наслаждающихся плодами рабского труда мигрантов, жестоко ошибаются. Коренному населению России и, прежде всего, русским, в этой схеме ВООБЩЕ НЕ УГОТОВАНО НИКАКОЙ РОЛИ.

Переселенцы будут работать, а западные менеджеры - руководить предприятиями, на которых переселенцы работают. Русские тут совершенно ни при чём.

Поэтому и поощряется столь жестокое обращение с русскими во время межнациональных столкновений. Русские должны привыкать к месту, которое им отведено - люмпенов, не имеющих никаких прав и предназначенных к вымиранию.

Тем представителям местных администраций, которые сейчас поддерживают мигрантов, уготована та же самая роль. Конечно, кроме тех, кто сможет на деньги, полученные от мигрантов, уехать в Европу. Их "представители третьего мира" достанут там.

Есть ещё один аспект проблемы межнациональных столкновений в России. Это конфликт культур.

Переселенцы с Кавказа и Соредней Азии в быту руководствуются совершенно иными нормами, чем русские. Это не похвала и не осуждение, это просто факт. У людей разных культур разные представления о НОРМАЛЬНОЙ жизни и о нормальном отношении к другим народам, в том числе и к тем, на землю которых пришельцы переехали.

Вот один пример, просто бытовая зарисовка. О нравах кавказских переселенцев пишет в своём интернет-дневнике человек, судя по всему, весьма далёкий от национализма. Его комментаторы - тоже люди не радикальных националистических убеждений:

"Туда-сюда

Еду в наемной машине. Водитель - явно не славянской внешности. Спрашиваю:

- Вы откуда?

- Из Дагестана.

- И как там, в Дагестане? Не страшно?

- Нет, совсем не страшно. Люди приезжают летом со всей России. Купаются в море, загорают. У нас совершенно безопасно. У нас даже девушек почти не бьют.

- В смысле?

- Ну, вы понимаете - лежит на пляже девушка, загорает. Подойдешь к ней, сядешь рядом - дескать, девушка, давайте познакомимся, туда-сюда. Это же нормально, девушки же для того и созданы, чтобы с ними знакомиться, чтобы туда-сюда. И даже если девушка откажет, но нежно, то ее никто не ударит. Да, скажут, конечно, что про нее думают - и все. А если грубо откажет - то тогда могут ударить, конечно. А могут и нет".

Здесь имеет место явный конфликт культур. Для людей, воспитанных в восточных традициях, одинокая женщина на улице, в кафе, и, тем более, на пляже - проститутка или просто женщина лёгкого поведения, она находится в общественном месте исключительно с целью познакомиться с мужчинами именно для "туда-сюда". Для русских женщин улыбка - вежливость, для кавказских мужчин - знак доступности. Мужчины нашей культуры понимают (в большинстве своём), что, если девушка идёт по улице в мини-юбке, она просто хочет понравиться окружающим, но вовсе не вступать с первым, кто обратит на неё внимание, в интимные отношения. Мужчины, с детства видевшие женщин, совсем по-другому одетых и по-другому себя ведущих, понимают девушку конкретно - в мини и с улыбкой на лице - ищет мужчину для совместных развлечений.

Кавказцы ведут себя с русскими женщинами соответственно - как с проститутками. Согласилась поговорить - можно сразу переходить к интиму, отказала - следует ударить, чтобы знала, что проститутка не должна отказывать мужчине, который хочет ей воспользоваться.

Возможно, именно этот "культурный конфликт" на дискотеке в Белореческе и послужил причиной массовых избиений русских. Избиений - за то, что русские не хотят принимать чужие нормы поведения и смеют возмущаться, когда им эти нормы навязывают.

Не буду утверждать, что у России не нужны мигранты. Но нужна ли нам "ассимиляция" мигрантов ценой массовой корумпированности местных властей и жизней наших людей, ценой того, что целые города на дни и недели оказываются во власти мигрантского террора по отношению к местным жителям?

Будет ли у коренных народов России возможность самим решать, сколько мигрантов использовать для работы в России, как, когда и где? Перестанет ли русский народ быть пассивным объектом миграционной политики властей?

Переход русского народа из пассивного состояния в активное обычно сопровождается в России потрясениями. Пока что это только потрясения местного масштаба. Сделаяет ли миграционная политика российских властей эти потрясения всероссийскими?

Это зависит от желания российских властей считаться с интересами русского народа и других коренных народов России.

http://www.apn.ru/publications/article18985.htm
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Новости Москвы
Все статьи темы
Кондопога
«Сам по себе проект тяжелый»
Работы по восстановлению церкви в Кондопоге могут начаться в 2020 году; между тем, Русский Север в ближайшие 10 лет может потерять 43% деревянных храмов и часовен
16.11.2019
Чемодановка-2
Новая поножовщина, теперь в Кемеровской области
28.08.2019
«Нулевая толерантность»
Что делать, когда в России русских убивают этнические банды
05.06.2019
Специалисты обследовали остатки Успенской церкви в Кондопоге
В результате работ в нижнем объеме подклета алтаря обнаружена срубная конструкция более древнего пятистенного алтаря на валунном фундаменте
06.10.2018
Все статьи темы
Последние комментарии
Вновь о «екатеринбургских останках» и о роли личности
Новый комментарий от Следователь-криминалист Соловьев
15.06.2024 10:07
«В Советском Союзе из социализма сделали гражданскую религию»
Новый комментарий от Русский танкист
15.06.2024 09:51
Центральный банк должен стать государственным
Новый комментарий от Победа45
15.06.2024 09:50
Мы не должны просить в молитве того, что противно заповеди Его
Новый комментарий от Игорь Бондарев
15.06.2024 08:06
«Сон — брат смерти»
Новый комментарий от Игорь Ал
15.06.2024 07:54
Ещё раз о календарном вопросе
Новый комментарий от E.O.
15.06.2024 06:28
«Мы подошли недопустимо близко к точке невозврата»
Новый комментарий от Советский недобиток
15.06.2024 06:24