Книга 1
ПЕРВАЯ ТОЧКА НА ГРАФИКЕ РЕВОЛЮЦИИ
V
СХОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ
Часть V-11в
Парижская «Ходынка» − последствия
СОДЕРЖАНИЕ
КРОВАВАЯ ЗАРЯ ХОДЫНКИ
КНИГА 1. ПЕРВАЯ ТОЧКА НА ГРАФИКЕ РЕВОЛЮЦИИ
V СХОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ
Часть V-11в
Парижская «Ходынка» − последствия
Информационная диверсия против «Бога и Короля»
23 года до казни
«Реперные» точки графиков революций
Еще одно сходство
Парижская «Ходынка» − последствия
Информационная диверсия против «Бога и Короля»
Людовик и Мария-Антуанетта посильно организовали помощь семьям погибших, а также посетили раненых.
Дофин также отдал в пользу потерпевших почти все свои наличные средства, которых у него было вовсе немного – порядка 6 000 ливров.
И народ первоначально вполне оценил этот королевский жест.
Тем паче, что юные жених и невеста ни сном, ни духом не принимали, да и не могли принять участие в организации праздничных мероприятий.
Вся ответственность, очевидно, лежала на парижских властях и на дедушке-короле.
К тому же, как говорил уже спустя десятилетие Мерсье, «шесть недель спустя об этом уже никто не вспоминал».
Но затем вдруг, похоже, что со второй половине 1780-х годов, возникли и поползли «шепотки», что-де семейная жизнь принца-короля началась с большой крови и что ничего хорошего это не сулит.
И «шепотки» эти также сыграли ненулевую роль в «информационной войне» против «Бога и Короля», которую неустанно вели внешние и внутренние враги Престола.
И одним из результатов которой стал казнь королевской четы на той же площади, где в день торжества их бракосочетания состоялся злосчастный фейерверк.
Ровно через 23 года после бракосочетания.
Представляет ненулевой интерес, что «Парижская Ходынка» произошла 30 мая 1770 года.
А «Московская Ходынка» 1896 года – также в день 30 мая по григорианскому календарю! Что было немедленно отмечено «наблюдательными людьми».
И если день «Ходынки Парижской» никто специально не предугадывал, ее проведение зависело исключительно от времени выделения на нее «средств» парижским муниципалитетом, то поверить в случайный выбор даты народного праздника в 1896 году, лично мне, в свете всего вышеизложенного в этой книге, представляется невозможным.
23 года до казни
Как видим, и здесь математические чудеса продолжаются: через 23 года после «катастрофы на венчании» казнили Короля с Королевой, а через 22 года после «Ходынки», но также через 23 года после свадьбы уничтожили Государя с семьей.
Само венчание Николая и Александры проходило крайне камерно, – только что почил в Бозе Царь-Отец Александр Александрович, − так что массовые безобразия и беспорядки устроить было физически невозможно.
Пришлось ждать первого удобного случая, каковым и стала Коронация. Повторим, − говорить о случайности тут не приходиться. Вспомним разделение властей и прочие старания.
Представляет также интерес, что не шибко знакомая, в общем и целом с историей московская интеллигенция, сразу после Ходынке вдруг массово «вспомнила» трагическую давку на венчании Дофина, и тут впервые прозвучала цифра о 22-23 годах от катастрофы до казни.
И думается, не раз высчитывали потом даты и сроки.
По годам и дням.
О свадьбе французского короля, а вернее дофина, вспомнили, на редкость оперативно и в русских придворных, дипломатических и военных кругах:
«Многими это происшествие [катастрофа Ходынки] рассматривалось как дурное предзнаменование; его также сравнивали с тем несчастьем, которое произошло во время свадебной церемонии короля Людовика XVI Французского»[1].
«Все помнят, что коронационные торжества были омрачены катастрофой, очень похожей на ту, которая имела место в Париже в связи с организацией народных гуляний в 1770 году по случаю бракосочетания Людовика XVI»[2].
«Катастрофа на Ходынке стала как бы пророчеством для несчастного правления Николая II.
Это сравнимо лишь с фейерверком в честь обручения Людовика XVI и Марии-Антуанетты, который также привел к многочисленным жертвам»[3].
Удивительное единомыслие у столь разных представителей нашего истеблишмента.
Жаль, что теперь уж не спросишь у процитированных авторов, сразу ли пришло им в голову это сравнение, или кто-то позже подсказал.
Интересная все же штука история. Особенно отечественная в сочетании со всемирной.
«Реперные» точки графиков революций
Так что «реперные» точки графиков революций совпадают просто один к одному. Смотрите сами.
Точки французской кривой:
– свадьба (катастрофа)
– коронация
– травля Королевы
– «дело ожерелья» (Каллиостро)
− Генеральные Штаты
– революция
– казнь.
Точки русской кривой:
– свадьба
– коронация [катастрофа – день в день с французской!]
– травля Царицы
– гемофилия наследника (Распутин)
– Государственная Дума
– революция
– казнь.
Хотя в нашем случае следует скорее говорить не о казни, а о зверском убийстве, с очень нехорошим оттенком.
Но математически – все четко.
Так просто не бывает.
Еще одно сходство
Справедливости ради следует признать, что много родственных черт есть не только у русской и французской революций, но у предшествующей им революции английской 1640-х годов:
– клевета на монарха, восстание и казнь его;
– гонение на традиционную церковь:
уничтожение Кромвелем католиков в Ирландии,
геноцид духовенства во Франции с заменой поклонения Богу культом «верховного разума»,
антирелигиозная пятилетка в СССР.
Еще одно, не отмеченное выше сходство.
Все монархи проявили в заключении и смерти истинное мужество.
Слова Карла I Стюарта, сказанные им 30 января 1649 года с эшафота, и сейчас заслуживают того, чтобы их знали и помнили, особенно любители «прав и свобод»:
«Я должен сказать вам, что ваши вольности и свободы заключены в наличии такого правительства, и в таких законах, которые наилучшим образом обеспечивают вам жизнь и сохранность имущества.
Это проистекает не из участия в управлении, которое никак вам не надлежит.
Подданный и Государь − это совершенно различные понятия».
Карл I Стюарт в суде. Король отказался снять шляпу в знак несогласия с решением суда
Так же мужественно умирал Людовик XVI:
«Людовик XVI поднялся на помост, на котором была установлена гильотина. Он запретил завязывать себе руки. Подойдя к краю помоста, он громким твердым голосом обратился к толпе:
«Я умираю невиновным. Молю Бога, чтобы моя кровь не пала на Францию».
Барабаны заглушили его речь.
Король на эшафоте
Через минуту Король Людовик XVI был обезглавлен. Представитель Конвента взял отрубленную голову Короля и трижды махнул ею в сторону толпы (см. заставку перед материалом. - Ред. РНЛ).
«Французский народ, – прозвучал гортанный голос, – я крещу тебя во имя революции и Якова!»[4].
Кровь Короля-Мученика пала на голову французского народа.
Зло не скрывало и не скрывает смысла убийства Короля Людовика XVI. Современные духовные наследники его убийц прямо пишут о том, что безбожная форма правления во Франции до сих пор черпает силы из обряда черной магии, каковым была казнь Людовика XVI.
Не просто мужественной, но святой смертью стала смерть Царя-Мученика Николая Александровича и Его Августейшей Семьи.
И черная магия со стороны палачей присутствовала поболее, чем в 1793 году.
Революции также порождали падение нравов. Если в Англии во времена революции еще сохранялась пуританская строгость нравов, обращающаяся жестокостью ко всем «не своим», то во Франции революционный террор соединился с разнузданным разгулом.
В нашем случае вообще чуть не дошло до отрицания семьи.
Пока не вмешался дядя Джо.
Но столь буквального сходства франко-русских революций с английской революцией 1649 года все же нет. Хотя лекало, очевидно, то же. Но об этом чуть ниже.
А сейчас перейдем ко второй обещанной катастрофе.
[1] Буксгевден С.К. Венценосная Мученица. – М., 2006. //Глава VII. Коронация, 1896.
[2] Извольский А.П. Воспоминания: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Международные отношения, 1989. С. 163.
[3] Маннергейм К.Г. Мемуары. – М.: Вагриус, 2004. С. 19.
[4] Под Яковом имеется ввиду Великий магистр ордена тамплиеров Яков де Моле, казненный 18 марта 1314 года. Считается, что именно орден породил современное масонство с его ненавистью к «тронам и алтарям». Масонами высших степеней были в частности Мирабо и Робеспьер. Людовик XVI вошел на эшафот под именем Капета именно потому, что в его лице масоны мстили за смерть Якова де Моле приговорившему его к смерти Филиппу IV Капетингу – Капету, в лице его преемников.