Терновый мой венец

13. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам

Сионизм и фашизм 
0
1967
Время на чтение 32 минут

Предисловие

Глава 1

Глава 2 

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

Глава 12

 

Глава 13

То, чего мы тогда не знали. – Борьба с сионизмом в СССР. – Газета «Правда» против сионизма. – Кружок Милованова. – Сионистское подполье. – Антисионистский комитет

 

В 2010-е годы я познакомился с одним из выдающихся русских исследователей подрывных антирусских организаций, прежде всего сионистских и масонских, Владимиром Викторовичем Большаковым. Я часто общался с ним, расспрашивая о подробностях антисионистской работы в 1970–1980-е годы. Он охотно и много рассказывал мне, как нелегко русским патриотам приходилось заниматься антисионистскими исследованиями в условиях, когда значительная часть идеологических работников в ЦК КПСС и средствах массовой информации состояли из тайных врагов России и русского народа, препятствовавших их расследованиям.

Наибольшую известность Большакову принесли его «Очерки с идеологического фронта» и статьи, разоблачающие сионизм. Большаков занимал непримиримую позицию в идеологической войне против России – СССР, развязанной мировой закулисой, сионизмом и масонством в ХХ – начале ХХI века. Как участник этой борьбы, Большаков рассказывал о проникновении сионистов на все ступени власти советского государственного аппарата, ставшего в конце 1980-х детонатором разрушения СССР.

С 1960 года Большаков выступал как видный деятель русской партии вместе со своими единомышленниками и друзьями: Ю.С. Ивановым, Е.С. Евсеевым, А.Г. Кузьминым, В.Я. Бегуном и др. выдающимися антисионистами. В 1972 году со страниц газеты «Правды» он заявил: «...человек, обращенный в сионистскую веру, автоматически становится врагом советского народа». Большаков ввел в научный оборот малоизвестные работы Маркса и Энгельса, в которых «классики марксизма» открыто призывали к уничтожению «реакционных» славянских народов, прежде всего русского народа. В своих работах, опубликованных в 2000–2016  годах, в том числе в монографии «Сионизм и коммунизм. Корни родства и причины вражды» (Институт русской цивилизации, 2016), доказал, что русофобия и славянофобия Ленина и других большевистских вождей были предопределены марксистской доктриной диктатуры пролетариата.

Мои долгие беседы с Владимиром Викторовичем об антисионистской работе впоследствии вылились в ряд интереснейших статей о борьбе с сионизмом, опубликованных Большаковым в нашей газете «Русский Вестник».

17 мая 1971 года КГБ СССР направил секретарю ЦК КПСС П.Н. Демичеву по его просьбе справку № 1277 «О враждебной деятельности сионистских элементов внутри страны». Вскоре на базе этой справки появилось первое Постановление ЦК КПСС «О мероприятиях по дальнейшему разоблачению реакционной сущности международного сионизма и антисоветской деятельности зарубежных сионистских центров и антиобщественных элементов из числа просионистски настроенных лиц». Аналогичные постановления неоднократно принимались затем и в ряде союзных республик. 19 марта 1979 года было принято Постановление секретариата ЦК Компартии Украины об организации выполнения принятого в 1971 году Постановления ЦК КПСС по разоблачению сионизма. 14 февраля 1983 года принимается Постановление Политбюро ЦК Компартии Украины «О мероприятиях по усилению противодействия подрывной антисоветской деятельности зарубежных сионистских центров и антиобщественных элементов из числа просионистски настроенных лиц».

Всякий раз, когда принимались подобные постановления, отдел пропаганды ЦК КПСС обеспечивал им соответствующую поддержку в советской печати, прежде всего в «Правде», с ее ежедневным тиражом 10,5 млн экземпляров, в «Известиях» и «Комсомольской правде» тоже с многомиллионными тиражами.

Первой реакцией в «Правде» на это постановление стал фельетон «Штурмовики от сионизма» о «Лиге защиты евреев» и ее фашиствующем «фюрере» Меире Кахане (Большаков В. Штурмовики от сионизма // Правда. 11 мая 1971 г. – О.П.). За этим последовал ряд аналогичных публикаций в «Известиях», «Советской России» и других СМИ.

Однако выполнять Постановление ЦК КПСС матерые зубры советской печати – ни политический обозреватель «Правды» Юрий Жуков и бывший ответработник ЦК Виталий Корионов, ни американист и французовед Георгий Ратиани, ни лучший в СССР специалист по Азии Всеволод Овчинников, ни Матвеев, ни другие обозреватели «Известий» с критикой сионизма выступать не спешили. И никакие постановления ЦК КПСС на это их не подвигли. Конечно, подобный бойкот столь актуальной в то время тематики нельзя было объяснить недостатком знаний по этому вопросу у правдинских и других «мэтров». Это была хорошо продуманная «либеральная» позиция, своего рода итальянская забастовка. Видимо, посчитали, что при таком бойкоте антисионисты будут выглядеть еще нелепее, чем Дон Кихот в его сражениях с ветряными мельницами. Но просчитались. Эти публикации были встречены с одобрением, о чем свидетельствовали буквально мешки писем, поступавших в «Правду» почтой от ее читателей, в том числе от евреев, с осуждением сионизма.

Изучать природу сионизма, его историю и систему организаций было в те времена, когда еще в СССР не знали Интернета, весьма сложно. По реакции западных СМИ и официальных лиц уже на первые статьи о сионизме в «Правде» и других СМИ было ясно, что, помимо вполне понятного раздражения по поводу того, что советские журналисты и ученые «осмелились» затронуть прежде запретную тему, налицо была и определенная растерянность перед лицом тех фактов, которые прежде никогда не появлялись в широкой печати, но служили неопровержимым доказательством преступной сущности международного сионизма и его лидеров.

После того как в «Правде» была опубликована статья «Банкроты из сионистского концерна», посвященная полемике с сионистскими пропагандистами концепции «всемирной еврейской нации», согласно которой каждый еврей независимо от того, какое у него гражданство, принадлежит к этой нации, а родина его – это Израиль (Большаков В. Банкроты из сионистского концерна // Правда. 11 мая 1971 года. – О.П.), на Большакова и «Правду» посыпались обвинения в антисемитизме. В статье была затронута весьма чувствительная для сионистов проблема разделения евреев в самом Израиле. В частности, приводились слова польского публициста Анджея Жеромского: «Нигде на свете нет такого разделения людей на этнические группы, среди которых наиболее известны: сабра (уроженцы Израиля), ашкенази (восточно-европейские евреи), сефарды – потомки мавританских и испанских евреев, черные евреи из Эфиопии и других стран Африки, евреи-полукровки не по матери, наконец, просто неевреи (гои), что привело к созданию своего рода апартеида. И это не говоря уже о том, что Израиль, который живет по законам ортодоксального иудаизма, – это, по сути дела, теократическое государство». Статья вызвала весьма злобную реакцию в просионистской прессе еще и потому, что доказательно опровергала утверждения о том, что Израиль – это образец демократии на Ближнем Востоке.

Когда «Правда» в рубрике «С идеологического фронта» опубликовала статью о связях сионистов с фашистами (Большаков В. Фашизм и сионизм: корни родства // Правда. 24 января 1984 г. – О.П.), реакция в Госдепартаменте США была просто истерической, а его представитель А. Ромберг на встрече с журналистами заявил: «...взгляды, изложенные в этой статье, являются возмутительными и безответственными, и СССР должен отдавать себе отчет в том, что ни одного образованного человека нельзя убедить в чем-то с помощью бездоказательных обвинений, приведенных в статье» (ТАСС. 26 января 1984 г.). На деле же Ромберга возмутило куда больше именно то, что в той статье были приведены как раз те факты и доказательства родства сионизма с фашизмом, о которых лидеры мирового сионизма хотели бы позабыть и не вспоминать.

Перед публикацией статей по проблемам сионизма в «Правде» ее главные редакторы того периода как Михаил Васильевич Зимянин, так и Виктор Григорьевич Афанасьев производили их рассылку в гранках «по Большой кругу», т.е. либо всем членам Политбюро, либо только заведующим Международным отделом и Агитпропом. Все, что поступало «сверху», в гранки вносилось безоговорочно. И все, конечно, понимали, что без такого одобрения на самом верху подобные статьи никогда не появились бы в нашем центральном органе.

Практически ни одна сколько-нибудь заметная публикация по сионизму, особенно в «Правде», не оставалась без внимания западных СМИ. Там сразу же начиналась кампания по поводу «разгула антисемитизма в СССР». В «Правде» удалось опубликовать несколько подвальных статей о сионизме, где были приведены такие факты, которые раньше нигде не упоминались. Для многих евреев шоком стал рассказ о сотрудничестве украинских сионистов с Петлюрой и их обещании отправить ему в помощь в борьбе с большевизмом «евреев-казаков» (Большаков В. Антисоветизм – профессия сионистов // Правда. 18, 19 февраля 1971 г.). Впервые удалось рассказать и о действиях сионистской агентуры в Чехословакии в 1967–1968 годах (там же. – О.П.).

Статья «Антисоветизм – профессия сионистов» – самая ударная, была опубликована двумя «подвалами» подряд в двух номерах «Правды». Больше всего шума вызвала следующая содержавшаяся в ней фраза: «Человек, обращенный в сионистскую веру, автоматически становится агентом международного сионистского концерна и, следовательно, врагом советского народа» (Правда. 19 февраля 1971 г. – О.П.).

Корреспондент «Нью-Йорк Таймс» в Москве Бернард Гверцман прокомментировал эту статью в двух номерах своей газеты, дав в одной из них заголовок: «“Правда” пишет, что сионизм пытается подорвать коммунистический мир» (Pravda Says Zionism Tries to Subvert Communist World. The New York Times. 1971, February, 19. – В.Б.), а в другой – «Советским евреям сказали, что сионизм – это предательство» (Soviet Jews Told Zionism is Treason. The New York Times. 1971, February, 20. – В.Б.). Корреспондент «Вашингтон Пост» в Москве Энтони Астракан объявил, что «Правда» назвала сионизм оружием капитализма» (Pravda Calls Zionism Tool of Capitalism. The Washington Post. 1971, January, 20. – В.Б.). Статью прокомментировали едва ли не все аккредитованные в Москве иностранные корреспонденты. Некоторые арабские газеты в Египте и Сирии перепечатали ее целиком. Шума было много. Так в «Правде» о сионизме еще никто не писал. Но главное, что та двухподвальная статья была опубликована за пять дней до начала в Брюсселе Международной конференции о положении евреев в СССР (23–25 февраля 1971 г. – О.П.). Как рассказывал корреспондент «Правды» в странах Бенилюкса Ю. Харланов, «Правду» на том сборище и автора той статьи лично ругали последними словами. Но что любопытно: ни одного из приведенных в статье фактов опровергнуть не смогли. В этом сила того научного подхода, который был выработан с самого начала в международном отделе ЦК КПСС при публикациях в советской печати с критикой сионизма.

 

Кружок Милованова

 

В борьбу с сионизмом, рассказывал В.В. Большаков, вовлекались все новые и новые журналисты и ученые, и в этом большая заслуга советских патриотов, работавших в те годы в ЦК КПСС. Прежде всего это Иван Васильевич Милованов (1914–1975), зав. сектором Ближнего Востока Международного отдела ЦК КПСС. В его секторе работал инструктором Юрий Сергеевич Иванов (1930–1978), автор теперь уже легендарной книги «Осторожно: сионизм!». Он отвечал за связи с компартиями Израиля и Палестины.

В коридорах ЦК КПСС, прежде всего в отделе агитации и пропаганды (Агитпроп), действовала своя «колонна, и там с ехидцей говорили, что Милованов организовал при своем секторе “клуб антисионистов” под руководством “главного жидолога Советского Союза Юрия Иванова”». В историю этот «клуб» вошел под именем «Кружок Милованова», хотя главным у Ивана Васильевича по части сионизма действительно был Юрий Сергеевич Иванов. Он был большим знатоком Ближнего Востока, литературы и философии, особенно русской, к тому же не раз бывал в командировках на Ближнем Востоке, в том числе в Израиле.

Естественно, в те времена иначе как с позиций марксизма-ленинизма подходить к критике сионизма он не мог, а уж о том, что сионизм и коммунизм – близнецы-братья, вообще не могло быть и речи. Но уже то, что он смог сказать в своей книге, прозвучало в СССР подлинной сенсацией. Ю. Иванов сумел в то время дать надежную теоретическую платформу для критики сионизма в открытой печати, используя труды Маркса и Ленина, против которых трудно было возразить. Так, он вернул в научный оборот работу К. Маркса «К еврейскому вопросу».

В партии и обществе не было единства по вопросу борьбы с сионизмом. Как и в 20–30-е годы, когда сам Ф.Э. Дзержинский доказывал, что с сионистами надо дружить, в 70–80-е годы даже в ЦК КПСС, в КГБ и в советских СМИ, а тем более в писательской среде и в научных учреждениях было немало сторонников просионистских взглядов Железного Феликса. Ю. Иванов первым обнародовал факты о помощи евреев-банкиров Троцкому, что прежде в Агитпропе тщательно скрывали и о сотрудничестве сионистов с контрреволюцией и с нацистами. Он и Милованов постоянно следили за тем, чтобы критика сионизма в советской печати не переходила в юдофобию и антисемитизм.

Книга Иванова «Осторожно: сионизм!» в наши дни выставлена в качестве экспоната на стенде о государственном антисемитизме в СССР в Еврейском музее толерантности в Москве. Почему-то выбрали книгу именно Иванова, а не «Иудаизм без прикрас» Кичко с Украины и не «Десионизацию» Емельянова. Скорее всего, потому, что именно Иванов впервые, наверное, в советской научной публицистике так подробно и аргументированно опроверг утверждения сионистов о том, что евреи и сионисты – понятия синонимические. Хотя бы потому, что статистическое большинство живущих в мире евреев, объединенных в рамках Всемирного еврейского конгресса (ВЕК), не считают себя сионистами, хотя сам ВЕК сегодня – это чисто сионистская структура.

В начале 70-х годов именно Милованов и Иванов держали руку на пульсе общесоюзной кампании по борьбе с сионизмом, хотя, конечно, все антисионистские публикации, особенно в республиках, они контролировать не могли. На местах время от времени появлялись такие «труды», что грохот протестов из-за рубежа заглушал любые аргументы против сионизма. Достаточно вспомнить юдофобскую книжку «Иудаизм без прикрас» украинского журналиста Кичко, которого активно поддерживал сам шеф ЦК КПУ, а затем член Политбюро П.Е. Шелест.

Книга Иванова «Осторожно: сионизм!» стала первым опытом научной критики политизированного еврейства в структуре «лагеря социализма». О том, что автор попал «в десятку», свидетельствовало и аутодафе его книги, еще не успевшей разойтись среди читателей: была сожжена его дача, где находился тираж книги (материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». – О.П.). Книга Ю.С. Иванова изымалась из библиотек и при его жизни, и после смерти, но заложила основу открытого антисионизма в СССР. В 1999 году она была переиздана издательством «Витязь». Иванов – один из тех, кто добивался международного осуждения сионизма как формы расизма и расовой дискриминации, что и произошло на 30-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в 1975 году. Невзирая на сверхзанятость, Иванов читал по этой проблематике курс лекций студентам и преподавателям МГУ.

Юрий Иванов рассказывал особо доверенным членам «Кружка Милованова», что в самом ЦК против него и Милованова постоянно велась подковерная борьба, которая резко обострилась после выхода его книги «Осторожно: сионизм!». Его, в частности, обвинили в «антисемитизме» в ходе кампании против «шелепинцев» (одна из фракций так называемой «Русской партии» в КПСС. – О.П.). В результате этих интрижек и «обеспокоенности» в советских верхах его активностью на фронте борьбы с сионизмом Юрия Сергеевича после смерти И.В. Милованова в 1975 году «перебросили» с Ближнего Востока на курирование компартий Австралии и Новой Зеландии, оборвав тем самым его связи с Компартией Израиля, которая поддержала его книгу.

Он тяжело переживал эту свою «отставку». В 1978 году Иванов лег на диспансеризацию в больницу ЦК КПСС (в Кунцеве). Как рассказывают его близкие, «жаловался на незначительные аномалии желудка, но смерть наступила якобы от сердечной недостаточности. На сердце он никогда не жаловался».

В сектор Милованова приходили визировать свои статьи и просто посоветоваться практически все те авторы антисионистских публикаций, которые появлялись в те годы в советской печати. Одним из первых свои статьи в «Комсомольской правде» на эту тему стал публиковать и канд. ист. наук Евгений Евсеев (1932–1990), личность легендарная – историк и общественный деятель, один из ведущих специалистов по критике идеологии и политики международного сионизма. Он родился в Ленинграде. Его мать была из простой крестьянской семьи, отец – кадровым военным, погиб в 1941 году.

Евсеев учился в Институте востоковедения до закрытия института, окончил МГИМО. Работал старшим научным сотрудником в Институте философии АН СССР, был заместителем председателя Российского палестинского общества при АН СССР. Через «Кружок Милованова» еще в гранках проходили его нашумевшие антисионистские книги: «Фашизм под голубой звездой» (1971), «Сионизм: идеология и политика» (1972), «Борьба идей в современном мире» (1973) и другие... Е. Евсеев более 20 лет своей жизни посвятил изучению сионистской идеологии. Опубликовал более 120 научных и публицистических работ, три авторские монографии, за рубежом вышло более 100 публикаций. Он был лектором МГК КПСС и Всесоюзного общества «Знание», членом Президиума Советского комитета дружбы и солидарности с арабским народом Палестины, руководителем секции «Новая и новейшая история» Российского палестинского общества при АН СССР, работал личным переводчиком с арабского у Н.С. Хрущева и Л.И. Брежнева.

Однако, несмотря на все его связи в советских «верхах», Евсееву пришлось выдержать жестокие схватки с сионистами. В 1982 году он успешно защитил на Ученом совете Военно-политической академии докторскую диссертацию, однако Высшая аттестационная комиссия отказалась утвердить решение о присвоении ему ученой степени доктора философских наук под предлогом того, что диссертация содержит антисемитские идеи. В 1988 году Е. Евсеев создает Комитет советской общественности против установления дипломатических отношений с Израилем. Деятельность комитета нашла широкую поддержку у патриотической общественности, которая выступила с требованием «пресечь попытки “друзей Израиля в СССР” восстановить дипломатические отношения с расистско-фашистским государством Израиль, сионистский режим которого несет всю полноту ответственности за геноцид арабского народа Палестины» (материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». – О.П.). После этого сионисты начали изощренную травлю Евсеева. Так, в газете «Советская культура» была опубликована клеветническая статья журналиста А. Черкизова, обвинявшая Е. Евсеева в ненависти ко всем евреям. Евсеев подал в суд на газету и Черкизова. Во время судебного разбирательства стало ясно, что суд склоняется к удовлетворению иска Евсеева по защите его чести и достоинства. Однако накануне последнего судебного заседания на Евсеева 11 февраля 1990 г. было совершено покушение (материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». – О.П.). По официальной версии, 10 февраля 1990 года в 22 часа на 78-м километре Московской кольцевой автодороги его сбила «Волга», переехав дважды. Водителя так и не нашли. Из кейса Е. Евсеева исчезли все бумаги по судебному процессу и материалы, в том числе и подготовленный им к изданию двухтомник «Сионизм и перестройка». Уже в 2007 году, после его смерти, вышла его книга «Сверхнарод и его рабы».

Первые публикации по сионизму после «Шестидневной войны» (1967) появились в «Комсомольской правде». Курировали эти публикации замглавного редактора С.А. Высоцкий и замредактора иностранного отдела по капиталистическим странам Анатолий Аркадьевич Агарышев (1937–1988). В те годы возглавлял «Комсомолку» известный либерал просионистского толка Борис Панкин, возведенный Ельциным в 1991 году в ранг министра иностранных дел. Правда, активно он таким публикациям не препятствовал, хотя с их авторами никогда не встречался принципиально. Высоцкий был настоящим русским патриотом, но особо в проблемах сионизма не разбирался и с годами вообще отошел от этой темы, сосредоточившись на написании детективов. А Агарышев, напротив, был одним из самых активных и знающих антисионистов того времени. Он был первоклассным арабистом, да к тому же журналистом от Бога. Агарышев закончил исторический факультет МГУ, а в 1960-м – Институт восточных языков. В 1963–66 годах работал в отделе стран Азии и Африки газеты «Правда», а в 1966-м перешел в «Комсомолку» и в 1969–1975 годах был собкором «КП» в Каире. Он был одним из первых, кто передал свой репортаж с линии фронта у Суэцкого канала, когда в 1967 году началась агрессия Израиля против Египта. Агарышев успел за свою недолгую жизнь написать несколько книг и даже опубликовал свой перевод с арабского нескольких поэтов Ближнего Востока. Наиболее известна его книга «Насер», вышедшая в 1975 году в издательстве «Молодая гвардия» в серии «Жизнь замечательных людей».

Агарышев был активным участником «Кружка Милованова», и первые свои статьи о сионизме Юрий Иванов опубликовал именно в «Комсомолке» с его помощью. Незадолго до своего отъезда в Египет (в иностранном отделе «КП» его сменил В. Большаков. – О.П.) Анатолий успел сформировать небольшой, но активный авторский коллектив журналистов-антисионистов, среди которых особенно выделялся Евгений Евсеев. С ним пришли и другие завсегдатаи «Кружка Милованова». Писали для «Комсомолки» антисионистские статьи и Арон Вергелис (1935–1999), тогда главный редактор журнала «Советиш геймланд» («Советская Родина») на идише, С. Зивс из «Сельской молодежи» и другие.

Одним из видных ученых в «Кружке Милованова» был Аполлон Григорьевич Кузьмин (1928–2004), историк и автор ряда работ о происхождении Древней Руси. В конце 1960-х годов по рекомендации академиков Б.А. Рыбакова и И.Д. Ковальченко Кузьмин стал заместителем главного редактора журнала «Вопросы истории», совмещая эту должность с работой на кафедре истории феодализма исторического факультета МГУ. В этот период он активно участвовал в различных дискуссиях по ключевым проблемам российской истории (этногенез славян, происхождение Древнерусского государства, изучение русского летописания, подлинность «Слова о полку Игореве» и др.).

В 1975 году по приглашению профессора Д.С. Бабурина он перешел на работу в МГПИ им. Ленина, где проработал почти 30 лет и подготовил несколько десятков докторов и кандидатов исторических наук.

Кузьмин был одним из самых активных участников кампании по борьбе с сионизмом, который он называл «механизмом власти врагов рода человеческого» (Кузьмин А.Г. Сионизм в системе антикоммунизма / Предисловие Е.С. Евсеева. М., 2003. – О.П.). Вместе с другими учеными и журналистами он был одним из авторов монографии «Идеология и практика международного сионизма» (М.: Политиздат, 1978. – О.П.) и в 70-х годах опубликовал несколько рецензий на книги по той же тематике. В апреле 1982 года в статье в «Нашем современнике» А. Кузьмин впервые запустил в оборот термин «русофобия» (потом его использовал И. Шафаревич для своей знаменитой одноименной книги), выступив против одного из известных критиков времен «оттепели» Валентина Оскоцкого (1931–2010) и обвинив его в антисоветчине. Статья Кузьмина вызвала скандал. Дело дошло до ЦК, и тогда были сняты со своих постов оба заместителя Викулова, главного редактора «Нашего современника».

Такие «перестрелки» между «русской» и «еврейской» партиями происходили постоянно с переменным успехом. Прошло десять лет, и Оскоцкий стал одним из подписантов позорного «Письма сорока двух», которое 5 октября 1993 года известные либералы-«западники» направили Ельцину после расстрела Ельциным русского парламента в поддержку этого варварского акта.

В 1990 году, под конец перестройки и Советского Союза, Аполлон Григорьевич был избран председателем политической организации «Московское добровольное общество защиты русской культуры “Отечество”», в правлении которой участвовал Александр Руцкой. Кузьмин входил и в Координационный совет НПСР.

В 1996 году в автокатастрофе погибла дочь Кузьмина Татьяна. Сам он также погиб при странных обстоятельствах. В начале мая 2004 года Кузьмин приехал в Рязань на отдых и лечение к своей старшей дочери Ирине. А уже 9 мая 2004 года Аполлон Григорьевич скончался от заражения крови в Рязанской областной больнице...

В 70-х годах среди авторов антисионистских статей и книг особо выделялся Владимир Яковлевич Бегун (1929–1989), старший научный сотрудник Института философии и права Белорусской академии наук, член Союза журналистов СССР, кандидат философских наук, автор книг: «Ползучая контрреволюция» (1974), «Вторжение без оружия» (1977), «Ярмарка предателей» (1983), в которых он в резкой форме выступал с разоблачением подрывной деятельности западных разведок и их сионистской агентуры внутри СССР. Бегун занимался также исследованием деятельности масонства. О «вольных каменщиках» он рассказал в своей книге «Дети вдовы» (1986), получившей высокую оценку А.Г. Кузьмина.

Используя некоторые фактические неточности в книгах Бегуна, разного рода просионистские «публицисты» подвергли его осмеянию и травле. На него писали доносы в ЦК КПСС и КГБ, письма «протеста» в издательства, выпустившие его книги в свет, и в журналы, публиковавшие на них одобрительные рецензии, подавали даже в суд на Владимира Яковлевича. Одним из самых активных его преследователей был известный сионист, член Союза писателей СССР Семен Резник, эмигрировавший вскоре после развала СССР за границу. Он написал по поводу одной из книг Бегуна письмо в ЦК, обвинив его в черносотенстве. Оно попало в международный отдел ЦК, откуда кляузнику ответили так: «...Объективный анализ дает основание утверждать, что абсолютно никаких оснований для подобных обвинений автора книги нет. Наоборот, работа В. Бегуна – одна из немногих, посвященных разоблачению идеологии и политики международного сионизма, написана с марксистско-ленинских позиций, служит интернациональному сплочению трудящихся» (http://berkovich-zametki.com/2007/Zametki/ omer17/SReznik1.htm). Но это врагов Бегуна не остановило. В годы перестройки А.Н. Яковлев и его Агитпроп фактически поддержали травлю писателя в тех советских СМИ, которые вместо критики сионизма принялись его восхвалять, используя для этого биографии некоторых чекистов вроде Блюмкина.

Владимир Яковлевич тяжело переживал эту травлю и 19 июля 1989 года внезапно умер после остановки сердца в петербургской клинике профессора Ф.Г. Углова, будучи уже в стадии выздоровления. Немногочисленные сторонники и знакомые Бегуна считали его смерть внезапной и таинственной, как и уход из жизни многих патриотов. А.З. Романенко в своем отклике на смерть Бегуна писал: «По существу, он был убит тем опаснейшим сионистским оружием, которым был убит и другой крупнейший ученый – исследователь сионизма Юрий Сергеевич Иванов: оба они были убиты оружием политического террора, рассчитанного именно на убийство инфарктом миокарда. Это – особое оружие убийства. Убийцы формально – бюрократически – юридически ловко уходят от ответственности за убийство, и именно в этом – особая опасность чудовищного преступления...»

В 2015 году «Русский Вестник» напечатал ранее неизвестную статью Бегуна, содержащую особое прочтение «Маугли» Киплинга, которую он при жизни не успел опубликовать.

В «Кружок Милованова», рассказывал Большаков, за визой на свои произведения приходили на Старую площадь самые различные авторы. Это – В.И. Скурлатов, научный редактор журнала «Техника – молодежи», составитель программы спецкурса «Критика идеологии сионизма» для Минобраза и знаменитого самиздатовского «Устава нрава»; доктор философских наук Е.Д. Морджинская. Она пришла в науку из КГБ и была одной из самых непримиримых и последовательных критиков сионизма, но вместе с тем отличалась самым скрупулезным научным подходом к теме. В «Кружок Милованова» принимали, конечно, далеко не всех. За тему борьбы с сионизмом брались и откровенные сионисты, и оголтелые антисемиты. Были и авторы просто некомпетентные, плохо разбирающиеся в характере и структурах сионизма.

Время от времени, без ведома Милованова и Иванова, продолжал свои размышления Большаков, в советских СМИ появлялись такие погромные публикации, что сами сионисты тут же начинали рекламировать их как образчики «государственного антисемитизма» в СССР. Так, например, произошло с книгой В. Емельянова «Десионизация». Валерий Николаевич Емельянов (1929–1999) в Википедии охарактеризован как «активный антисемит советского и постсоветского периода, председатель общества “Память”, автор книг “Десионизация”, “Еврейский нацизм и азиатский способ производства”, преподаватель арабского языка, иврита. Один из основателей русского неоязычества». Против этого трудно возразить. Емельянов был хорошо известен в кругу арабистов. Его уважали за то, что он мог работать с первоисточниками на арабском и иврите, которыми он владел в совершенстве, но опасались как абсолютно безбашенного радикала. Он назвал сионистом даже самого Брежнева на том только основании, что тот был женат на еврейке (КЭЕ. Раздел «Антисемитизм в 1970–80-е гг.»). Емельянов поначалу действительно попытался протащить свою книгу «Десионизация» через ближневосточный сектор. По просьбе Милованова рецензию на нее дал Евгений Евсеев. Вывод его был однозначным: книга Емельянова антисоветская и антисемитская (Новое литературное обозрение. 2003. С. 426). После того как Милованов и Иванов отказались рекомендовать «Десионизацию» к печати, Емельянов издал ее на ротапринте тиражом в 200 экземпляров, разослал всем членам Политбюро и умудрился еще издать эту книгу в Сирии. Потом уже ее издали в Израиле и США как образчик антисемитской литературы в СССР. В общем, разразился скандал, но «Кружок Милованова» он обошел стороной, так как Емельянова там с самого начала не поддержали. Емельянов вскоре после своего подвига в «самиздате» проходил по делу об убийстве, попал в психиатрическую больницу, и в результате его антисионистские труды уже в силу этих обстоятельств оказались дискредитированными. Да и в самой его «Десионизации» слишком много было ошибок, натяжек и неточностей, не говоря уже об откровенном антисемитизме. Уже после развала СССР он в 1986 году действительно на какое-то время примкнул к обществу «Память» Дмитрия Васильева, а затем возглавил собственное общество с тем же названием. Составил устав Всемирного антисионистского антимасонского фронта (ВАСАМФ). В 1989 году участники емельяновской «Памяти» и Клуба славяно-горицкой борьбы А. Белова создали Московскую языческую общину. В 1991 году он стал одним из учредителей «Славянского собора». С психикой у него явно проблемы остались. Жена не раз укладывала его в психиатрическую клинику. В 1999 году Емельянов скончался, утонув в ванне во время эпилептического припадка.

Случай с Емельяновым, считает Большаков, один из наиболее одиозных. Его нередко приводят в пример с целью дискредитации той борьбы с идеологией и практикой сионизма, которая, действительно, впервые за всю историю КПСС и достаточно последовательно велась в СССР в 70-е и в начале 80-х годов с научных, марксистских позиций. Решающую роль в этом сыграли те руководители КПСС, по инициативе которых была начата и велась эта борьба. Если бы они ее не поддерживали всем своим авторитетом и своей властью, она бы захлебнулась уже в самом начале. Основные направления этой борьбы определяло Политбюро ЦК КПСС по рекомендациям секретаря ЦК КПСС по вопросам идеологии М.А. Суслова и секретаря ЦК, руководителя Международного отдела ЦК КПСС Б.Н. Пономарева. На этих направлениях были задействованы все партийные и государственные структуры, включая МИД, КГБ и МВД. Ближневосточный сектор осуществлял в этой борьбе, говоря военным языком, оперативное руководство, в чем ему активно помогали участники «Кружка Милованова».

В самом ЦК КПСС у «Кружка Милованова» было немало врагов. Естественно, открыто никто не выступал. Ключевую роль в подковерной игре против него играл Бафомет, как звали за глаза в ЦК будущего «архитектора перестройки» А.Н. Яковлева. Свои просионистские симпатии он даже не скрывал. Уже тогда и в его команде, и в близком окружении появились люди откровенно сионистских убеждений из числа, как их назвал изгнанный из «Правды» Федор Бурлацкий, «номенклатурных диссидентов». Точно такая же публика пригрелась и около тогдашнего шефа КГБ Андропова. Но тогда они себя все же вели достаточно осторожно, так как в то время в Политбюро доминировали патриоты во главе с Брежневым. Хотя сам генсек был женат на еврейке, он активно поддерживал выступления Михаила Шолохова в защиту русских писателей-деревенщиков от нападок сиониствующих «западников» и фактически остановил критику И.В. Сталина в советской печати и литературе, так как считал, что это «чернит наше прошлое».

Яковлев с июля 1965 года фактически руководил отделом пропаганды ЦК КПСС. (Сначала он был первым заместителем, а с 1969 по 1973 год исполнял обязанности заведующего отделом.) И хотя Яковлева назначил в этот отдел именно Брежнев, особенным доверием он у него не пользовался, потому что якшался с «инакомыслящими», и в должности завотделом его так тогда и не утвердили.

Когда Яковлеву сообщили, что в «Политиздате» готовится к печати книга В. Большакова «Сионизм на службе антикоммунизма» (1972), он попытался не допустить ее публикации. Но помешал Милованов. Он сумел сообщить об интригах Яковлева шефу Международного отдела Б.Н. Пономареву, который терпеть не мог, когда кто-то вмешивался в его дела, особенно Яковлев, и шел в таких случаях на принцип. Он и сообщил о его происках в «Политиздате» М.А. Суслову. Суслов, который Яковлева вообще терпеть не мог, затребовал эту книгу в гранках, ознакомился с ней, и после этого с небольшими поправками из ЦК она все-таки вышла. Книга эта, однако, быстро исчезла с прилавков книжных магазинов в Москве. «Тихие сионисты» скупали ее в книжных магазинах пачками, отвозили их в Малаховку, где и сжигали так же, как раньше книгу Ю.С. Иванова.

В конце 1970-х – начале 1980-х годов синагога в Малаховке стала одним из самых активных центров сионизма в СССР. Там же действовали и нелегальные (до 1987 г.) сионистские организации, по заказу которых и проводилось это аутодафе.

В 1973 году после публикации в «Литературке» нашумевшей статьи Яковлева «Против антиисторизма» Брежнев распорядился убрать Яковлева из аппарата ЦК КПСС. Его отправили послом в Канаду, откуда он был возвращен при Андропове спустя десять лет.

По данным Еврейской энциклопедии, после агрессии 1967 года в СССР «...активизировалась деятельность сионистских групп в различных городах страны. Особенную активность они проявляли в Москве, на Украине, в Грузии и Прибалтике. В 1969 году предпринимались попытки создать объединенную сионистскую организацию. В Москве 16–17 августа 1967 г. на встрече представителей сионистских групп Риги, а также Минска и Тбилиси было принято решение о создании Всесоюзного координационного комитета. Следующая встреча произошла в Риге 8–9 ноября 1969 года. Было решено выпускать самиздатский еврейский журнал... Еврейские активисты развернули довольно в широких масштабах изучение иврита, еврейской истории, выпуск учебной литературы. Растет распространение еврейского самиздата. В феврале 1970 года в Риге вышел в свет первый журнал еврейского самиздата “Итон”». КЕЭ, понятно, не упоминает о чисто сионистской пропаганде под видом изучения иврита, еврейской истории и знакомства с Израилем. А такая пропаганда велась, и активно, что оборачивалось не только ростом поданных заявлений о выезде в Израиль, но и откровенной уголовщиной.

По сведениям той же Еврейской энциклопедии, все началось с того, что бывший летчик Г. Бутман предложил Комитету сионистских организаций (был и такой) идею «захватить огромный лайнер, все пассажиры которого будут наши», угнать самолет в Швецию, организовать там пресс-конференцию и «рассказать всему миру о тяжелом положении евреев в СССР и об их готовности пойти на смертельный риск ради выезда в Израиль». Большинство членов комитета не поддержали эту акцию, но, несмотря на это, подготовка операции началась. В Ленинграде, Риге и Кишиневе был подобран состав участников. Сам Г. Бутман отказался от проведения этой акции. Ее задумала осуществить группа сионистов во главе с Э. Кузнецовым, планировавшая захватить небольшой самолет «Ан-2» во время рейса в Приозерск, затем М. Дымшиц должен был пилотировать самолет в Швецию. 15 июня 1970 года в аэропорту «Смольный» под Ленинградом и в Приозерске были арестованы 11 человек по подозрению в попытке захвата самолета. Вслед за тем, в 1970 году, в Риге, Ленинграде, Кишиневе и других городах были арестованы десятки сионистов, вовлеченных в эту операцию (см. КЕЭ. Т. 8. Кол. 267–284. – О.П.).

24 декабря 1970 года судебная коллегия по уголовным делам Ленинградского городского суда приговорила М. Дымшица и Э. Кузнецова к смертной казни «За измену Родине», И. Менделевича к 15 годам лишения свободы, А. Хноха (родился в 1944 г., в Израиле – с 1979 г.) к 13 годам, А. Альтмана (родился в 1941 г.) к 12 годам, Сильву Залмасон (родилась в 1944 г.) и Б. Пэнсона (родился в 1946 г., в Израиле – с 1979 г.) к 10 годам. Этот приговор вызвал бурю протестов за рубежом, в которых приняли участие даже компартии ряда стран, после чего в СССР решили заменить смертную казнь М. Дымшицу и Э. Кузнецову 15 годами заключения, И. Менделевичу срок заключения был сокращен до 12 лет, А. Хноху и А. Альтману – до 10 лет. Затем прошли «самолетные» процессы в Риге, Кишиневе, Свердловске и Одессе, в ходе которых выяснилось, что к захватам самолетов для вылета за границу готовились и другие сионистские активисты. Они получили небольшие сроки. Все они, как правило, освобождались досрочно и выезжали в Израиль уже легально (см. КЕЭ. Т. 8. Кол. 267–284. – О.П.).

К концу 70-х годов сионисты в СССР уже действовали в прямом контакте с представителями израильской разведки, работавшими под дипломатическим прикрытием в посольстве Израиля в Москве, и с международными сионистскими центрами. Н. Щаранский, например, получал из этого посольства израильские паспорта и распространял их среди тех, кого сионисты склоняли к выезду в Израиль. На этом, кстати, он и попался, когда приехал в одну русскую деревню, где по какой-то исторической случайности жители приняли иудаизм, хотя и молились в своей синагоге на русском языке, и стал там раздавать эти паспорта. Широкая международная поддержка сионистского подполья в СССР была продемонстрирована и в ходе подготовки и принятия резолюции Конгресса США, получившей название «Поправка Джексона – Вэника». Она была принята Конгрессом и Сенатом США в январе 1975 года по просьбе 83 евреев из Москвы, Киева, Ленинграда и других городов, выступивших с призывом к США поддержать свободный выезд евреев из СССР. Эта поправка, лишившая СССР, а затем и Российскую Федерацию статуса наибольшего благоприятствования в торговле с США, действовала вплоть до 2012 года (см. КЕЭ. Т. 8. Кол. 267–284. – О.П.).

Состоявшаяся 17–19 февраля 1976 года в Брюсселе Вторая всемирная конференция еврейских общин, на которой присутствовали 1200 делегатов из 32 стран, активно поддержала «отказников» в СССР и «узников Сиона» вроде Кузнецова и Дымшица. В 1979 году, несмотря на то что издание еврейских журналов «Евреи в СССР» и «Тарбут» было прекращено, журналы «Наш иврит», «Евреи в современном мире», «Выезд в Израиль: право и практика» и другие продолжали выходить практически беспрепятственно.

С началом перестройки сионизм в СССР получил все права гражданства. В сентябре 1988 года в Москве была учреждена Еврейская культурная ассоциация (ЕКА, председатель М. Членов) с большим количеством филиалов, которая стала основной еврейской неформальной организацией в стране. При ЕКА функционировали Еврейское историческое общество и Клуб любителей еврейской книги. В 1988 году в Москве был создан Молодежный центр по изучению и развитию еврейской культуры (МЦИРЕК), зарегистрированный при МГК ВЛКСМ. В Ленинграде продолжало действовать Ленинградское общество еврейской культуры. Активизировалась религиозная жизнь: происходило возвращение к иудаизму сотен молодых евреев в Москве, Ленинграде, Киеве и других городах. В 1988 году в различных городах страны стали активно действовать представители движения «Хабад». В 1988–1989 годах сначала в Москве, а затем и в других городах стали открываться отделения различных еврейских организаций: «Бетар», ВИЦО и орден «Бнай-Брит».

В конечном итоге кампания сионистов за свободу выезда советских евреев в Израиль превратилась при поддержке западных спецслужб в подрывную деятельность против СССР и в открытые антисоветские выступления. Большинство населения нашей страны относилось к этому достаточно сдержанно, как и большинство советских евреев. И в этом значительную роль сыграли не столько «профилактические» меры КГБ и выборочные аресты сионистских активистов, сколько та пропагандистская кампания против сионизма, которую начинали в «Кружке Милованова». Несмотря на все сложности и откровенную травлю авторов, рискнувших выступать со статьями и книгами на прежде запретную тему, в 70-е годы была проведена огромная работа по подготовке и выпуску популярных и научных изданий, посвященных истории, идеологии и практике сионизма. Вокруг «Кружка Милованова», помимо уже упомянутых авторов, сформировался крепкий авторский коллектив; Е.Д. Морджинская, д.ф.н.; Д.С. Асанов; В.В. Большаков, журналист; Г.А. Баканурский, к.ф.н.; И.А. Блищенко, д.ю.н.; Л.Я. Диадиани, к.ю.н.; Г.А. Деборин, д.и.н.; Е.С. Евсеев, к.ф.н.; А.Г. Кузьмин, д.и.н.; А.С. Логачев, д.ф.н.; Б.Г. Прахье, к.ф.н.; правдист В.В. Пересада и др. Они участвовали в подготовке ряда научных сборников и монографий, посвященных анализу различных аспектов международного сионизма. От Академии наук СССР за это обычно отвечал академик М.Б. Митин. Большаков так же сообщает, что активно участвовал в антисионистской кампании и видный историк, академик Исаак Израилевич Минц. Он был руководителем авторского коллектива вышедшей в Москве в 1973 году монографии «Сионизм: теория и практика».

По подсчетам Еврейской энциклопедии, в 1975–1979 годах было выпущено в свет 30 книг антисионистской направленности. В начале 1980-х годов количество подобных книг увеличилось: в 1980 г. их было опубликовано 28, в 1981-м – 19, в 1984-м – 61, в 1985-м – 46. В эти годы резко возросло количество подобных публикаций в советской прессе (в 1967–1980 годах – 2262, в 1981–1988 годах – 48 997 статей, т.е. более чем в 22 раза). Были проведены десятки научных симпозиумов и конференций, прочитаны тысячи лекций. Многие из изданных в те годы книг и статей по сионизму были переведены практически на все основные иностранные языки и активно распространялись за рубежом через заграничные бюро АПН, прежде всего в арабских странах и других странах третьего мира. Конечно, в этой кампании случались перегибы. Не всегда учитывалось, что обывательская реакция на критику сионизма, увы, была далека от марксистского подхода и нередко сводилась к поношению евреев, иудаизма и Государства Израиль. Но борьба за умы и лояльность советских евреев велась достаточно последовательно вплоть до развала СССР и даже некоторое время после этого.

В начале 80-х годов наступил решающий момент в глобальном противостоянии коммунизма и империализма. В Вашингтоне, понятно, не объявляя об этом открыто, сделали окончательную ставку на уничтожение коммунизма и на развал Советского Союза. Международный сионизм, как во время революции в России, готовился к тому, чтобы использовать евреев в своих целях. Сионистами им была уготована участь пятой колонны, разрушителей коммунистической убежденности и агентов влияния Запада.

К чести советских евреев надо сказать, что в массе своей они на эту роль не согласились, хотя, по понятным соображениям, многие из них, даже отрицая сионизм, симпатизировали Израилю. В этой сложной обстановке по инициативе Ю.В. Андропова была сделана попытка повторить эксперимент с Антифашистским еврейским комитетом времен Сталина, только на более широкой этнической базе. 29 марта 1983 года ЦК КПСС принял решение о создании Антисионистского комитета советской общественности (АКСО). В п. 62гс протокола № 101 заседания Секретариата ЦК от 29.03.1983 записано: «...согласиться с предложением Отдела пропаганды ЦК КПСС и КГБ СССР о создании Антисионистского комитета советской общественности (АКСО)». Возглавил его начальник курсов «Выстрел» боевой генерал Д.А. Драгунский, а его заместителем назначили юриста С.Л. Зивса (Зивс, кстати, активно участвовал в подготовке отдельных материалов и сборников статей с критикой сионизма). Основных работников приравняли к номенклатуре ЦК, а в «Правде» опубликовали «Обращение советской общественности» с призывом «принимать активное участие в политическом обличении сионизма, давать твердый отпор его проискам».

«...По своей сути, сионизм концентрирует в себе крайний национализм, шовинизм и расовую нетерпимость, оправдание территориальных захватов и аннексий, вооруженный авантюризм, культ политической вседозволенности и безнаказанности, демагогию и идеологические диверсии, грязные маневры и вероломство, – говорилось в Обращении. – Единой многонациональной семьей мы строим новое прекрасное общество – коммунизм, ведем борьбу за мир и дружбу между народами, даем отпор любым попыткам подорвать интернациональную общность советских людей. Абсурдными являются попытки идеологов сионизма выдать критику сионизма, любое осуждение советской общественностью агрессивной политики правящих кругов Израиля за проявление антисемитизма. Хорошо известно, что советские люди – подлинные интернационалисты – решительно отвергают любые формы шовинизма, в том числе сионизм и антисемитизм» («Правда», 1 апреля 1983 г.). Все акценты были расставлены правильно. И только поэтому борьба с сионизмом в СССР не перешла в государственный антисемитизм.

Надо отдать должное АКСО: Драгунский и его товарищи много сделали для мобилизации общественности, прежде всего советских евреев, на противостояние сионизму. Хотя и известно, что многие из тех евреев, которые участвовали в подготовленных АКСО антисионистских пресс-конференциях, после открытия дверей для эмиграции поселились в Израиле, включая члена Президиума АКСО, бывшего главного редактора «Юности» Андрея Дементьева. Он, правда, потом в Россию вернулся. Но в большинстве своем эти вновь обращенные сионисты имеют два паспорта и нередко приезжают в Россию на заработки, как известный юморист Жванецкий или бывший генерал израильской разведки Кедми, подрабатывающий в программе сиониста Владимира Соловьева. Известно, что и нынешний лидер ЛДПР В. Жириновский состоял в активистах АКСО, но после его ликвидации быстро переквалифицировался в «русского патриота и антисемита», что не мешает ему регулярно наведываться в Израиль, где похоронен его отец.

Драгунский же держался до последнего. Еще летом 1988 года Политбюро ЦК КПСС с подачи Горбачева и Яковлева приняло решение о роспуске АКСО. Но комитет прекратил свое существование только в 1994 году. Даже через год после развала СССР, в сентябре 1992 года, Драгунский обращался с письмом к мэру Москвы Ю. Лужкову с требованием отменить Постановление правительства Москвы о передаче помещения, занимаемого АКСО, в аренду МЕКПО (Московскому еврейскому культурно-просветительскому обществу). В своем письме генерал возмущался решением мэра передать помещение АКСО «неким организациям сионистского толка» и предупреждал мэра: «Подобная практика неизбежно ведет к разжиганию межнациональной розни». Но его уже никто не слушал. А мэр Лужков в обнимку с мэром Иерусалима, надев ермолку, торжественно шел поклониться Стене плача... «До чего же любят эти “русские политики” щеголять в ермолках на Земле обетованной!» – закончил свой рассказ о борьбе русских патриотов с сионизмом в советское время Владимир Викторович Большаков.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

3. Ответ на 2, Потомок подданных Императора Николая II:

сионизм и коммунизм – близнецы-братья

Ложный вывод. Историю не обманешь. Она стопроцентно свидетельствует о том, что близнецы-братья это сионизм и фашизм. Разница между ними лишь в том, что фашизм действует открыто, а сионизм скрытно, из-под тишка. Коммунизм, в аккурат, противостоит и тому, и другому. Достаточно прочесть статьи и речи Сталина, чтобы понять, кого он считал нашими врагами в мировом масштабе. Сионизм и фашизм. Открытое противостояние с фашизмом советский народ под руководством Сталина (читай коммунизм) выиграл, а вот тайное противостояние с сионизмом, после смерти Сталина, закончилось победой сионизма исключительно за счёт анти-сталиных, захвативших власть в позднем СССР и позволившим сионистам вить гнёзда и разрушительно действовать изнутри, проникая в ряды партии и советской власти. Сталин за этим строго следил и не допускал подобных вещей. Советский коммунизм, русский коммунизм, настоящий, ленинско-сталинский, соотносится с сионизмом как Евангелие соотносится с Каббалой. Это полные антиподы.

К сожалению, уважаемый Олег Платонов всё больше дрейфует в "правую", в худшем смысле этого слова, сторону. Когда знакомился с его работами (уже более 20 лет тому назад), с благодарностью встречал трезвый взгляд на советское прошлое, который в то время был просто под запретом, но сейчас многие публикации в "Русском вестнике" поражают. Такое впечатление, что на уважаемого Олега Платонова стали трагически воздействовать некие близкие ему люди, имеющие бело-коричневые убеждения.

Печально, конечно. Человек-то - глыба.
Алекс. Алёшин / 12.09.2022, 07:08

2. Ответ на 1, Алекс. Алёшин:

сионизм и коммунизм – близнецы-братья

Ложный вывод. Историю не обманешь. Она стопроцентно свидетельствует о том, что близнецы-братья это сионизм и фашизм. Разница между ними лишь в том, что фашизм действует открыто, а сионизм скрытно, из-под тишка. Коммунизм, в аккурат, противостоит и тому, и другому. Достаточно прочесть статьи и речи Сталина, чтобы понять, кого он считал нашими врагами в мировом масштабе. Сионизм и фашизм. Открытое противостояние с фашизмом советский народ под руководством Сталина (читай коммунизм) выиграл, а вот тайное противостояние с сионизмом, после смерти Сталина, закончилось победой сионизма исключительно за счёт анти-сталиных, захвативших власть в позднем СССР и позволившим сионистам вить гнёзда и разрушительно действовать изнутри, проникая в ряды партии и советской власти. Сталин за этим строго следил и не допускал подобных вещей. Советский коммунизм, русский коммунизм, настоящий, ленинско-сталинский, соотносится с сионизмом как Евангелие соотносится с Каббалой. Это полные антиподы.

К сожалению, уважаемый Олег Платонов всё больше дрейфует в "правую", в худшем смысле этого слова, сторону. Когда знакомился с его работами (уже более 20 лет тому назад), с благодарностью встречал трезвый взгляд на советское прошлое, который в то время был просто под запретом, но сейчас многие публикации в "Русском вестнике" поражают. Такое впечатление, что на уважаемого Олега Платонова стали трагически воздействовать некие близкие ему люди, имеющие бело-коричневые убеждения.

1.

сионизм и коммунизм – близнецы-братья

Ложный вывод. Историю не обманешь. Она стопроцентно свидетельствует о том, что близнецы-братья это сионизм и фашизм. Разница между ними лишь в том, что фашизм действует открыто, а сионизм скрытно, из-под тишка. Коммунизм, в аккурат, противостоит и тому, и другому. Достаточно прочесть статьи и речи Сталина, чтобы понять, кого он считал нашими врагами в мировом масштабе. Сионизм и фашизм. Открытое противостояние с фашизмом советский народ под руководством Сталина (читай коммунизм) выиграл, а вот тайное противостояние с сионизмом, после смерти Сталина, закончилось победой сионизма исключительно за счёт анти-сталиных, захвативших власть в позднем СССР и позволившим сионистам вить гнёзда и разрушительно действовать изнутри, проникая в ряды партии и советской власти. Сталин за этим строго следил и не допускал подобных вещей. Советский коммунизм, русский коммунизм, настоящий, ленинско-сталинский, соотносится с сионизмом как Евангелие соотносится с Каббалой. Это полные антиподы.
Алекс. Алёшин / 11.09.2022, 05:08
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Олег Платонов
Терновый мой венец
47. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам
01.03.2024
Терновый мой венец
46. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам
15.02.2024
Доблестный защитник русского мира и русской идеологии
Сергею Николаевичу Бабурину – 65 лет!
31.01.2024
Терновый мой венец
45. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам
02.01.2024
Спасти русский народ!
Россия победит, если окончательно ликвидирует пятую колонну в стране
02.01.2024
Все статьи Олег Платонов
Сионизм и фашизм
О трагедии в Крокусе: «Четырёх таджиков
вытащили не случайно...»
04.04.2024
ИГИЛ, ГУР, ЦРУ – этажи одной конторы/ Роль Украины/
Как изменит мир Ближний Восток
04.04.2024
Президент России призвал МВД работать, как в
условиях военного времени
04.04.2024
Кому выгодна фейковая демократия? Причины
бомбардировок Югославии. Интервью с Путиным
03.04.2024
Сионисты готовят Баку для открытия второго фронта против союзников России?
Странное совпадение событий вокруг Азербайджана
19.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Крокус Сити: уроки и выводы
Новый комментарий от Валерий Медведь
12.04.2024 22:10
Как всё начиналось
Новый комментарий от Александр А.Б.
12.04.2024 20:46
«Вечный жид» в романе И.С. Тургенева «Рудин»
Новый комментарий от Владимир С.М.
12.04.2024 19:44
Гомосексуалисты во власти приведут человечество к ядерной катастрофе
Новый комментарий от Русский танкист
12.04.2024 18:39
России нужна «православная иранизация»
Новый комментарий от Советский недобиток
12.04.2024 17:59
«Вскормленный в неволе…»
Новый комментарий от учитель
12.04.2024 14:50