Уличные мальчишки «свободнорыночной» формации

Семья 
0
1009
Время на чтение 6 минут

Во времена моего позднего детства и всей юности в городской общественной среде было распространено такое понятие как «уличные мальчишки». Иногда их также называли шпаной, хулиганами и беспризорниками. В школе, как правило, эти ребята учились плохо, да и непосредственно из жизни они брали в основном плохое: уголовную манеру поведения, склонность к позе, заносчивость, драчливость, хамство, потребность грубого подчинения себе других, некритическое отношение к себе, неспособность к адекватной оценке событий, не желание и не умение уважать равных себе, как и старших по возрасту и званию, частое откровенное слабоумие. Всё это «моральное» разнообразное поведение «уличных мальчишек» можно обобщённо представить в виде значения коэффициента «уличности», получаемого одним из методов экспертной оценки.

Затем понятие «уличные мальчишки» как-то затерялось среди других более модных, попсовых и более иностранных определений различных сторон уголовного и околоуголовного мира, но, тем не менее, самое явление уличных мальчишек на общественном лице многих стран и крупных городов мира не исчезло. Оно очень быстро всплывает в памяти, когда видишь группы мальчишек и юношей, крутящихся волчками на улицах американских городов и бьющих там же витрины магазинов. Когда также смотришь голливудские картины про ковбоев, постреливающих, особо не раздумывая, во все стороны. Тогда приходишь к мысли, что послевоенные «уличные мальчишки» просто расползлись по всему миру, но не исчезли. Конечно, уголовный уровень «уличных мальчиков» и ковбоев в разных местах и обстоятельствах - разный, как и различен их коэффициент «уличности». На их коэффициент «уличности» сильно влияют СМИ, рыночная реклама, позиция местной и вышестоящей власти, доступность образования, среда воспитания и обитания.

Обобщая это явление, всё шире распространяющееся по всему миру, можно выделить следующие его общественные пласты:

  1. Дети, воспитанные в ценностях рынка и испытавшие навальное воспитание. В древнем востоке «навалами» называли сборщиков налогов и других податей. Их коэффициент «уличности» примем за 1. Дальше коэффициент «уличности» будет писать в кавычках (1).

2. Современная свободно раскованная молодёжь, часто тусующаяся в самых разных местах, склонная к массовой агрессии, протестам и погромам, особо при этом не утруждающая себя анализам ситуаций. Коэффициент её «уличности» (от 2 до 3).

3. Шпана на иномарках, часто также вооружённая. Коэффициент «уличности» (3).

4. «Уличные мальчики» ковбойского толка. Коэффициент «уличности» (4).

5. «Уличные мальчики» фашистского толка. Коэффициент «уличности» (6).

6. «Уличные мальчишки» либерального толка, занятые полным переформатированием русского сознания. Коэффициент «уличности» (7).

7. «Уличные мальчики» глобального толка, строящие глобальный рынок. Коэффициент «уличности» (8).

8. Престарелые ковбои, потерявшие чувство реальности. Коэффициент «уличности» в случае широкой уличной поддержки (до 10).

Приведу пример свободной рыночной рекламы «уличных мальчиков» ковбойского толка, как рыночного товара.

Поющий под свободнорыночную гитару ковбой - певец Джин Отри определил Кoдeкс Ковбоя:


1. Ковбой никогда не должен первым открывать стрельбу, бить меньших по росту и возрасту или пользоваться нечестным преимуществом.

2. Он никогда не должен отступать от своего слова или нарушать оказанное ему доверие.

3.Он всегда должен говорить правду.

4. Он должен быть дoбp к детям, старикам и животным.

5. Он не должен ссылаться на идеи расовой или религиозной нетерпимости.

6. Он должен помогать людям в беде.

7. Он не должен гнушаться работы и должен делать ее хорошо.

8. Он должен быть чист мыслями, речью, действиями и личными привычкaми.

9. Он должен yвaжaть жeнщин, poдитeлeй и зaкoны свoeй стpaны.
10. Ковбой — пaтpиoт.

Этот портрет ковбоя составлен по правилам рыночной и голливудской рекламы, товар подан с соблазнительным лицом для доверчивой молодёжи.

А какие примеры нам дают реальные ковбои, обманывающие в своё время доверчивых индейцев, загнавшие их в резервации; грубо попиравшие права негров, превратившие слишком смуглых людей в рыночный раб-товар; наведших вечный сон на несколько сотен тысяч японцев с помощью двух атомных бомб. И сегодня высокопоставленные ковбои и ковбои в полицейской форме часто убивают людей только по подозрению, обманывают доверчивых с помощью фейков, морально и физически давят на них санкциями. Сегодня и слишком смуглые ковбои, переняв многие дурные привычки у бледнолицых ковбоев, тоже нередко соответствуют основным чертам морального портрета уличных мальчиков. То же можно сказать и о поведении публичных высокопоставленных ковбоев во Вьетнаме, Сербии, на Украине, в Сирии и Ливии?

Давайте посмотрим, как они соответствуют Кодексу ковбоя, первыми открывая стрельбу( п.1), когда пользуются нечестным преимуществом (п.1); отступая от своего слова и нарушая оказанное им доверие (п.2); как их фейки согласуются с их говорением правды (п.3); насколько хорошо они делают свою работу, когда на международном уровне делают заявления сикось-накось вплоть до полного недержания рыночной непосредственности, путая уважение с беспутным хамством, и законами прерий (п.7). И почему всё это позволительно делать, например, практикующему католику? Это не является религиозной нетерпимостью? (п.5). Вспомним также, что пиратство подарили миру англосаксонские праковбои (отцы и деды ковбоев), которое затем перешло на сушу под общем названием «колониализм».

Что же на деле представляет собой ковбой по изначально вложенному в него смыслу: Строго переводя на русский, ковбой это «коровомальчик», для которого его улица - общая с коровами. Толи это гибрид коровы с мальчиком, толи мальчик при коровах; толи это мальчик на коне и совсем не связанный с коровами; толи это мальчик с выражением лица, как у коровы; толи это мальчик с коровьем коэффициентом умствено- уличного развития? Похоже, англосаксонским менеджерам принципиально нужны для использования в реальных жизненных обстоятельствах многозначные слова, т.к. с помощью их проще обманывать и вводить в заблуждения партнёров по бизнесу и переговорам, обманывать покупателей, детей и вообще доверчивых людей. В решающие же моменты реальные ковбои предпочитают «уползать с ковра» и находить козлов отпущения вместо себя, вплоть до полного недержания рыночной непосредственности, путая уважение с беспутным хамством.

История становления «свободного рынка» и интернета наглядно показывает нам, как в их недрах из людей делают рыночный товар. В отличие от неодушевлённого рыночного товара люди, достаточно быстро срастаясь с собственной рекламой и наведённой рекламой, становятся публичными людьми и в большой степени артистами. Многие из них, при небольшом ума, получают сильную зависимость и потребность общественного внимания, оваций и почёта. Без большой натяжки можно даже сказать, что они в атмосфере рынка и интернета становятся «алкоголиками» общественного внимания и подпадают под сильное влияние механизмов рынка и интернета. Так они, в том числе и ковбои всех мастей при слабых мозгах, становятся несвободными в условиях « свободного» рынка и интернета и пускаются во все тяжкие, не брезгая ложью, хамством, безответственностью, подлогами, позёрством, заносчивостью, грубым давлением и провокациями..

И в заключение выскажу пожелание для тех, кто не хочет терять чувства реальности:

Вникай, кто с добротой не строит жизнь с нами,

Ковбой, что в рваных джинсах, и не уважает нас?

Кто плохо мыслит либерально рваными мозгами,

И ничего в культурном плане нам не даст?

Иль кто ещё другой,

Во лбу с большою нравственной дырой,

Сопит над санкциями, втюхивая нам колониальный строй?

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Геннадий Колдасов
Жизненное пространство и духовная культура
Самомнение не является опорой ума, но является часто гарантом деградации
22.05.2023
Вариации на тему «Россия и Запад»
Американцы и англичане за последние 200 лет морально остались сами собой, теми же англосаксами, мыслящими предельно колониально
01.05.2023
Поиск производственных резервов
Необходимо создавать новую русскую знать, имеющую русский корень и на деле являющуюся широко знающими и хорошо образованными людьми
18.04.2023
Юг и Север
Украина и Финляндия – что у них общего и что их делает непохожими
31.03.2023
Наши общественные недуги
Россия и её общество – живой организм со своей системой слабостей, возникающих как внутри общества, так и приходящих извне
16.03.2023
Все статьи Геннадий Колдасов
Семья
Специальная военная операция в сфере образования
В Общественной палате обсудили соработничество государства и общества в деле воспитания личности на основе традиционных духовно-нравственных ценностей
25.04.2024
«Разговоры о программах ассимиляции – калька с европейских образцов»
О миграционной политике и демографической проблеме
25.04.2024
Защитить семьи от унизительных проверок, нападок и угроз
Требуется установить ответственность за ложный донос на семью и ошибки сотрудников опеки
25.04.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
К 305-летию выхода Робинзона Крузо
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
26.04.2024 02:37
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Константин В.
26.04.2024 00:55
«Регионы должны укрупняться»
Новый комментарий от учитель
26.04.2024 00:27
История капитализма в России. Куда идем?
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
25.04.2024 23:57
Откуда берутся товарищи Ивановы?
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
25.04.2024 23:44
Потерянное время
Новый комментарий от Русский Иван
25.04.2024 21:45