Попытка скрыть правду о Екатеринбургском злодеянии

Виктор Саулкин 
Екатеринбургские останки 
0
16.07.2015 2289

Зачем им это нужно

Дмитрий Медведев распорядился создать рабочую группу по исследованию и перезахоронению останков, выдаваемых за святые мощи Цесаревича Алексея и Великой княжны Марии. Это значит, что мы столкнемся с очередной попыткой заставить Русскую Православную Церковь согласиться с тем, что Екатеринбургские останки, захороненные в Екатерининском приделе Петропавловского собора, - мощи Святых Царственных Мучеников.

Какую же цель  так настойчиво преследуют те, кто в свое время организовал кампанию по захоронению Екатеринбургских останков в Петропавловском соборе? Если Церковь принимает версию Немцова-Соловьева, то Екатеринбургские останки должны быть объявлены святыми мощами Царственных Мучеников и Страстотерпцев. И в этом случае навсегда закрывается тема о ритуальном убийстве Русского Царя и Его  Семьи изуверами-сатанистами. Слова каббалистической надписи на стене Ипатьевского дома и  искаженной строки из Гейне должны считаться всего лишь баловством кого-то из палачей. Будут объявлены мифом сохранившиеся свидетельства о том, что после злодеяния в Ипатьевском доме честная глава Святого Царя была доставлена в Москву, и в этом случае навсегда будет закрыта возможность подлинного расследования величайшего преступления ХХ века, совершенного сатанистами-богоборцами против Русского народа. Все попытки узнать правду будут объявлены действиями неких «маргиналов»:  «Следствие закончено - забудьте. Большевики убивали бывшего царя и его семью, как политических противников. На этом должна быть поставлена точка. Разговоры о ритуальном убийстве Русского Царя - фантазии и измышления мистически настроенных фанатиков-мракобесов, почитателей Распутина», -  так, перемежая трагические завывания ироническим смешком, объяснит всем с телеэкрана г-н Радзинский в очередной передаче, посвященной «тайнам русской истории».

Сатанисты-богоборцы ритуально убивали Русского Царя, чтобы повязать ложью и клеветой на Помазанника Божия весь народ, а затем стереть русский народ с лица земли. Но клевета и ложь рассеялась, и Царская Семья прославлена русским народом, как святые Мученики и Страстотерпцы. И если бы версия комиссии Немцова была принята, православному народу пришлось бы поклониться останкам похороненных в Петропавловском соборе неизвестных людей. Но Церковь не приняла доводы комиссии Немцова. И для этого у священноначалия Русской Православной Церкви были серьезные основания.

«Больше наглости»

Мне пришлось принимать участие в круглых столах и конференциях, которые организовывались по благословению духоносных старцев, чтобы разоблачить эту опасную фальсификацию. Могу свидетельствовать, что комиссия Немцова действовала очень нагло и самоуверенно. Вполне в стиле Чубайса, когда-то упрекавшего своих единомышленников: «Нам не хватает наглости». Они были уверены, что т.н. «административный ресурс» и полный контроль над российскими СМИ не оставит никаких шансов оппонентам.  Полностью игнорировались исследования независимых экспертов, совершались грубые подлоги и подтасовки. Можно утверждать, что если бы речь шла не о Царской Семье, а решалась судьба  наследства какого-либо миллионера, то  на основании доказательств комиссии Немцова суд бы не осмелился вынести определенное решение. Но оппоненты немцовской комиссии - серьезные ученые, криминалисты, генетики, археологи, архивисты и историки, естественно, не имели никакой возможности получить доступ к телеэкрану и СМИ. Свои возражения он могли высказать только на наших конференциях, опубликовать в православной прессе (к великому сожалению, малотиражной) и донести до слушателей радио «Радонеж». Мне хотелось бы сегодня с благодарностью вспомнить Евгению Владимировну Марьянову-Давыдову. Благодаря самоотверженным трудам этой замечательной женщины были организованны многочисленные конференции, собраны и систематизированы все возражения противников фальсификации.  Немцов же с компанией не сомневались в успехе - все информационные и административные ресурсы были у них в руках, зачем обращать внимание на какую-то православную общественность, которую никто и не услышит.

«Дожать» Русскую Православную Церковь не получилось

Но все исследования независимых ученых и экспертов  легли на стол Святейшему Патриарху Алексию II, и эти контраргументы были сформулированы в десяти вопросах, которые Церковь поставила перед комиссией Немцова. Естественно, на эти десять вопросов никто не ответил, и отвечать, судя по всему, не собирался. Поэтому Церковь не сочла возможным считать Екатеринбургские останки принадлежащими Царской Семье. И вся небывалая кампания в СМИ, которые все это время убеждали народ в том, что Екатеринбургские останки это и есть мощи Царской Семьи, оказалась бессмысленной. Церковь в этом убедить не удалось. И несмотря на все усилия Немцова и самого Ельцина, которые пытались заставить Святейшего Патриарха участвовать в захоронении Екатеринбургских останков,  Патриарх проявил твердость и в Петербург не  поехал. Нам известно, что до самого последнего дня власть предпринимала упорные попытки «дожать» священноначалие Русской Православной Церкви.

Но в Петропавловском соборе вместе с Ельциным, Немцовым, Радзинским и пр., не было Предстоятеля Русской Православной Церкви. А, следовательно, г-да  Немцов, Соловьев и остальные свою  главную задачу так и не смогли выполнить. Конечно, некоторого успеха они добились - в Царской усыпальнице, рядом с Русскими Государями погребены останки неизвестных людей.  Но отпевали этих людей, произнося слова «Имена их, Господи, Ты веси...», хотя в этот день, конечно же, служили и панихиду по убиенной Царской Семье. Скорее всего, похороненные в Петропавловском соборе были православными русскими людьми, и были убиты теми же богоборцами, что совершали изуверское ритуальное убийство Русского Царя. Но все же, это явное кощунство, когда в Царской усыпальнице похоронили останки неизвестных людей, а на гробницах написаны имена Святых Царственных Мучеников. 

Готовы свидетельствовать перед Крестом и Евангелием

В 1998-м  на последней пресс-конференции митрополита Ювеналия, посвященной Екатеринбургским останкам, мне удалось задать вопрос владыке, который возглавлял комиссию Русской Православной Церкви по канонизации. Так получилось, что это был последний, из прозвучавших вопросов.  Многие из светских журналистов на пресс-конференции интересовались, почему же Церковь не признает выводы комиссии Немцова - «ведь все  уже доказано». Митрополит Ювеналий терпеливо и деликатно объяснял им, почему Церковь вынуждена быть столь осторожной в этом вопросе, почему должны быть развеяны все сомнения. Предваряя свой вопрос, я вспомнил о широком народном почитании Царской Семьи, о многочисленных письмах слушателей радио «Радонеж», в которых они сообщают о чудесах по молитвам к Царственным Мученикам и выразил уверенность в том, что не меньше подобных свидетельств приходит и в комиссию по канонизации. Напомнил о том, как Господь недавно являл чудеса при обретении мощей некоторых Новомучеников, какими чудесами сопровождалось второе обретение мощей прп. Серафима Саровского. И спросил, известно ли  о каких-либо чудесах, связанных с Екатеринбургскими останками, которые нам пытаются выдать за мощи Царской Семьи,  уже прославленной в лике святых Русской Православной Церковью Заграницей? Владыка оживился и твердо ответил: «Свидетельствую, что ни о каких чудесах, связанных с этими останками нам неизвестно». После пресс-конференции, когда я подходил под благословение, владыка Ювеналий поблагодарил за вопрос, и попросил объявить в эфире радиостанции, чтобы православные люди свои сообщения о чудесах в письмах в комиссию обязательно заканчивали словами: «Готов свидетельствовать перед Крестом и Евангелием». И сегодня мне бы  хотелось вспомнить о некоторых чудесах, происходивших перед прославлением Царской Семьи, о которых я готов свидетельствовать перед Крестом и Евангелием.

Чудеса во время Царского Крестного хода

17 июля 1998 г. Ельцин вместе с Радзинским и Немцовым стояли в Петропавловском соборе, надеясь, что сумели всем внушить, что   Екатеринбургские останки и есть мощи  Царской Семьи и вопрос навсегда закрыт. Но  в это же время православный народ особенно горячо молился Царственным Мученикам. Святейший Патриарх молился в Свято-Троицкой Лавре у мощей Игумена земли Русской. А по Москве шел Крестный ход, посвященный 80-летию обретения мученических венцов Государем и Его Святой Семьей. Эти народные Царские Крестные ходы вместе с Владимиром Николаевичем Осиповым и Леонидом Донатовичем Симоновичем-Никшичем мы организовывали много лет подряд три раза в году: 19 мая на праздник Иова Многостродального, в день рождения Государя 17 июля и на Праздник Державной иконы Пресвятой Богородицы. Начинался Крестный ход, как всегда, с чтения акафиста Царю-Мученику и Державной иконе Царицы Небесной у часовни-памятника Героям-гренадерам, павшим под Плевной.  А затем со святыми иконами, под хоругвями Союза Православных Хоругвеносцев и имперскими знаменами людская река двигалась по улицам Москвы с пением молитв. В этот раз почтить память Святых Царственных Мучеников народу собралось больше, чем всегда. По словам милиции, в Крестном ходе участвовало около 30 тысяч. Когда мы подходили к храму святителя Николая на Берсеневке, можно было видеть, как нескончаемый поток людей движется по Большому Каменному мосту. В этот день народ пел не только величание Царственным Мученикам и другие молитвы, но постоянно звучало «Христос Воскресе из мертвых», «Воскресение Христово видевше...». Чувствовалась удивительная Пасхальная радость, а солнце стояло над куполом Храма Христа Спасителя и тысячи людей наблюдали пасхальную игру солнечных лучей. Когда мы шли по набережной пошел легкий, мелкий и какой-то хрустальный дождик, хотя солнце продолжало ярко сиять - словно всех нас покропили святой водой. Во главе Крестного хода шли восемь священников, хотя перед началом общей молитвы никто не знал, кто из батюшек сможет придти. Среди них был и известный московский протоиерей Владислав Свешников,  игумен Тихоно-Луховского монастыря Агафон (Чесноков), игумен Митрофан (Лаврентьев). И все мы наблюдали удивительное чудо - на иконе Царской Семьи, которая была в киоте под стеклом, на ликах Царственных Мучеников проступили красные пятна, напоминающие струйки крови. При этом от иконы исходило очень сильное благоухание. Икона - цветная ксерокопия, сделанная в Иоанно-Богословской богадельне под Рязанью с известной  иконы, написанной в Русской Зарубежной Церкви. Две такие цветные ксерокопии икон в деревянных киотах под стеклом благословили православным москвичам. Икону Царя-Мученика - Олегу Ивановичу Бельченко, икону Царской Семьи - Георгию Баловленкову. Иконы Государя в тот день на Крестном ходе не было, а икона Царской Семьи издавала очень сильное благоухание, напоминающее благоухание  ваток с миром от чудотворного образа Матери Божией Иверской Монреальской. В тот день у многих православных благоухали иконы и портреты Царственных Мучеников. Все участники Царского Крестного хода чувствовали особенное благодатное присутствие Святых, их ответ на общую народную молитву.

Через некоторое время, точно не помню, месяц или два, на иконе Царской Семьи исчезли красные следы, напоминающие кровь. Но икона начала чудесно преображаться и продолжала благоухать. Удивительное преображение иконы продолжалось в течение нескольких месяцев. В  квартире Георгия Баловленкова постоянно служились молебны, читались акафисты  - приезжали архиереи и священники. И все могли наблюдать, как на наших глазах меняется икона, как будто невидимый иконописец дописывает образ. На ксерокопии постепенно лики Царственных Мучеников и ризы оказались прописаны лучше, более тщательно и глубже, чем на подлиннике иконы, написанной в Русской Православной Церкви Заграницей. Были засвидетельствованы исцеления во время молебнов перед   этой иконой.

А второй образ Государя, благословленный Олегу Ивановичу - это и есть знаменитая мироточивая чудотворная икона Царя-Мученика. Чудотворная икона побывала  во многих храмах на Русской земле и в епархиях  Русской Православной Церкви Заграницей. Перед чудотворным образом  Святого Царя молились  в храмах России и за рубежом нашего Отечества десятки тысячи людей. Засвидетельствованы не только постоянное появление благоуханного мира в ответ на молитвы, но и  чудеса исцелений.

Впервые я стал свидетелем мироточения иконы 7 ноября 1997 г. Мне позвонила Алла Васильевна Дьякова, в доме которой  находился образ Государя, и сообщила о том, что на иконе появилось благоуханное миро. Приехала в тот день и игуменья Новодевичьего монастыря Серафима, внучка священномученика Серафима Чичагова. Матушка Серафима затем принесла митрополиту Ювеналию плат-убрус, смоченный благоуханным миром.  

А последний раз на моих глазах чудотворный образ Государя мироточил прошлой осенью в редакции газеты «Русь Державная». На праздник Казанской иконы миро появилось на Державном образе Богородицы, с которой Андрей Николаевич Печерский  2 марта 2008 года был с Крестным ходом на станции Дно. В тот день на иконе Богородицы впервые выступили капли благоуханного мира. Вместе с Андреем Николаевичем Печерским, сотрудниками газеты, а также  Игорем Евгеньевичем Смыковым, Борисом Глебовичем Галениным после чтения акафистов Державной иконе, Царю-Мученику и молебна, который служил о. Георгий Докукин, мы все стали свидетелями того, как миро выступило одновременно на иконе Царицы Небесной и иконе Государя.

 За эти почти два десятилетия я лично много раз наблюдал не только обильное мироточение чудотворной иконы Государя, но был свидетелем многих других чудес. О всех рассказать не позволяет формат статьи. Особенно хотелось бы вспомнить о  чудесах во время пребывании мироточивого образа в Оптиной Пустыни в неделю Иоанна Лественичника, которая совпала с памятью прп. Варсонофия Оптинского. Обо всем не расскажешь, но не могу не упомянуть, как перед  нашим отъездом из Оптиной на иконе миро выступало в виде равночестного Креста на образе Государя. Не капли и струйки елея, как обычно, но миро образовывало крест между наперсным Крестом на облачении Государя и Державой в руке. Свидетелями этого чуда были игумен Ипатий, игумен Владимир, иеродиакон Илиадор.  Мы снимали миро и раздавали тем, кто находился в храме, но благоуханный елей появлялся вновь в виде креста.

Конечно, о чудесах, явленных по молитвам перед мироточивым образом Государя гораздо больше может рассказать Олег Иванович Бельченко.  Думаю, что историю чудотворного образа  Царя-Мученика знают многие читатели РНЛ. Об этом много написано, рассказывается и в фильмах Елены Козенковой, Виктора Рыжко. Мне же хотелось напомнить, что у о. Александра Шаргунова в храме было издано пять томов,  в которых собраны свидетельства о чудесах по молитвам Царственным Мученикам. Но это, конечно же, далеко не все чудеса.

О всех чудесах и знамениях, которыми Господь свидетельствовал святость Царской Семьи, разумеется, невозможно рассказать. Но нельзя не вспомнить прославление Царской Семьи, как местночтимых святых в Одесской епархии в феврале 2000-го года. Во время Крестного хода по улицам заснеженной Одессы (а зима в том году была небывало суровой для южного города, замерзло море) внезапно 15 февраля на Праздник Сретения над всем заваленным снежными сугробами городом встала огромная яркая радуга. А когда митрополит Агафангел в Успенском соборе перед чудотворной Касперовской иконой стоял на коленях и вместе с православным народом читал покаянную молитву, в Иверском монастыре Одессы на престол в алтаре сошел благодатный огонь. Монастырь основан на месте т.н. Школьного аэродрома, места, где Государь когда-то принимал парад Одесской школы первых русских воздухоплавателей.

А разве можно забыть, как десять тысяч православных, молившихся в 2000 году в Храме Христа Спасителя, когда прозвучали имена прославленных Церковью Царственных Мучеников, подняли в руках иконы и фотографии Государя и Его Святой Семьи. А над Храмом Христа Спасителя плыли в небе облака в виде крестов. 

 

Почему же народ не спешит в Петропавловский собор?

Никто не станет спорить с тем, что  перед прославлением в лике святых было необычайно широкое народное почитание Царской Семьи. Можно с полным правом говорить, что именно православный народ вымолил прославление своего Государя. В ответ на это народное почитание и любовь Господь и являл чудеса, свидетельствуя о святости Царственных Мучеников.

И хотелось бы спросить у тех, кто пытается выдать за святые мощи Екатеринбургские останки, почему никто из православных не приходит в Екатерининский придел Петропавловского собора? Неужели православный народ, который всем сердцем почитает и любит своего Царя, святых Царицу, Царевича и Царевен, ждет благословения священноначалия, чтобы почитать Екатеринбургские останки, как святые мощи Царственных Мучеников? Почему же все эти годы, когда комиссия по канонизации, страха ради иудейска, не решалась прославить Святую Царственную Седмерицу, православный народ молился перед портретами Государя, писались иконы Царственных Мучеников, по многим русским городам проходили Царские Крестные ходы? Разве можно предположить, что останки захороненных в Петропавловском соборе людей народ не решается считать святыми мощами не получив официального разрешения священноначалия?  Благодать такой великой святыни, какой являются для нашего народа Царственные Мученики, под спудом спрятать было бы невозможно. Но не идут православные петербуржцы в Петропавловский собор, хотя глубоко чтут память Царской Семьи.

Правда о Русской Голгофе нужна всему миру

Мы видим, как не унимаются те, кто в свое время должен был осуществить подлог. По-видимому, слишком важно для «мировой закулисы» не позволить русскому народу узнать правду о ритуальном злодеянии, которое было совершенно изуверами-сатанистами  в Ипатьевском доме в ночь на 17 июля, в день, когда Церковь чтит память преподобного Андрея Критского, творца Покаянного Канона, и также убитого богоборцами-христоненавистниками святого благоверного князя Андрея Боголюбского - первого Русского Самодержца.

В этом году  в день памяти Царственных Мучеников, как всегда, пойдет многотысячный Крестный ход из Храма на Крови, возведенного на месте Екатеринбургской Голгофы, в монастырь Царственных Мучеников на Ганиной Яме. В 2008 году мы вместе с Анатолием Дмитриевичем Степановым и Владимиром Николаевичем Крупиным шли этим Крестным ходом среди 70 тысяч православных русских людей, собравшихся в Екатеринбург, чтобы почтить память Святой Царской Семьи. Те, кто побывал в Храме Гроба Господня в Иерусалиме и в Храме на Крови в Екатеринбурге, знают, что слова «Русская Голгофа» - это не просто красивый образ.

Святой Царь Николай II Александрович, своим добровольным восхождением на Екатеринбургскую Голгофу вместе с горячо любимой Семьей, искупил грех богоотступничества и предательства, в котором оказались повинны немало русских людей. Как Отец Русского народа, Царь-батюшка добровольно пострадал за грехи многих своих детей - поданных, исполнив некогда им сказанные слова: «Если нужна жертва за Русский народ, я готов стать этой жертвой». Этой жертвой за грехи своих земных сродников стали многие Новомученики и Исповедники Российские, которые вслед за Царем взошли на Русскую Голгофу. Благодаря их подвигу и жива Россия, возрождаются храмы на Русской земле, люди обращаются к Богу. Совершенно ясно, что мученики-христиане всегда своим подвигом приводят ко Христу тысячи заблудших. Но среди всех подвигов Новомучеников особенно важен для народа подвиг Святого Царя.  

Государь, Помазанник Божий, имеет особое дерзновение молиться за свой народ. Об этом совершенно ясно свидетельствует чудесное видение святителю Макарию Невскому. Государь просит Господа позволить выпить горькую чашу за свой народ. А во второй части видения Государь раздает народу манну - прообраз благодати Божией. 

 Своим добровольным христоподражательным подвигом Государь разрушил все бесовское волхование и ритуальные козни изуверов-сатанистов, пытавшихся убить Русского Царя и затем стереть с лица земли православный русский народ. Молитвам Святого Царя и всех Новомучеников и Исповедников Российских Россия выдержала все испытания трагического ХХ века и вновь возвращается на путь, завещанный Богом русскому народу. И в наши дни, очевидно, что в современном мире Россия осталась единственной страной, способной отстаивать христианские ценности перед угрозой  глобального содома.  

Пьер Жильяр пророчески написал о Царской Семье: «Они думали, что умирают за Россию, но они умирали за все человечество». Сегодня, когда России объявлена война, когда наша страна является последней преградой на пути «мирового интернационала ростовщиков», который некогда христианскую Европу невиданными темпами превращает в коллективный Содом, особенно важна соборная молитва к Святому Царю. И, по-видимому, огромное значение придает эта темная сила тому, чтобы русские люди не узнали правду о ритуальном злодеянии, совершенном 17 июля 1918 г. в Екатеринбурге.

Хотя, несомненно, могут быть и какие-то другие цели у тех, кто старается, чтобы Русская Православная Церковь признала Екатеринбургские останки святыми мощами Царской Семьи.  Во всяком случае, не случайно именно сейчас вновь решили настоять на своем.

 Но Россия серьезно изменилась за эти годы. И все мы должны молиться Господу, Царице Небесной и Святым Царственным Мученикам, чтобы восторжествовала правда.

Среди авторов РНЛ немало людей, хорошо знакомых с историей Екатеринбургских останков, с попытками скрыть правду о Екатеринбургском злодеянии. Много усилий приложили, чтобы рассеять замыслы фальсификаторов, такие известные православные журналисты и писатели, как Леонид Евгеньевич Болотин, Евгения Владимировна Марьянова, Виктор Корн и другие. Думаю,  они смогут подготовить ряд основательных публикаций на эту тему. Православная общественность с неменьшим вниманием, чем в 1998 г., будет следить за деятельностью созданной комиссии.

Присутствие в новой комиссии таких персон, как г-н Мироненко наводит на печальные размышления. Но не сомневаюсь, что представители Русской Православной Церкви будут твердо требовать исчерпывающий ответ на десять вопросов, сформулированных еще в 1998 г. И правду о мученическом подвиге Царской Семьи  не удастся скрыть, несмотря на все ухищрения. Соборная молитва к Святым Царственным Мученикам и Страстотерпцам рассеет их козни и обратит все ко благу. Очень важно, чтобы государственная власть поняла, что правда о Екатеринбургском злодеянии и подвиге Святой Царской Семьи для судьбы России не менее важна, чем все усилия по возрождению Армии и Флота, геополитические, военные и экономические союзы. Наши враги это понимают очень хорошо.

Будем молиться и помнить, что «не в силе Бог, а в Правде».

 

 Да воскреснет Русь Святая молитвами Святых Царственных мучеников, Всех Святых, в земле Российской просиявших и расточаться врази ея!

Пресвятая Богородица спаси нас!

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан».

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

24. Ответ на 22., М.Яблоков:

Посадить на шею русскому народу,"дом Романовых",т.е.-Гогенцоллернов,а с ними и за ними-"домы Морганов,Ротшильдов,Рокфеллеров,Морганов,Дюпонов...имя им легион"?

Тут ещё о-о-о-громная проблема тушинского патриарха всплывёт - "...Филарет решил сменить хозяина и резво перебежал в лагерь Лжедмитрия II, известного также как "Тушинский вор". Самозванец предложил Филарету чин патриарха. Естественно, не даром. За вожделенный патриарший куколь Филарет отдал Лжедмитрию посох митрополита, украшенный золотом и драгоценными камнями. Свежеиспеченный патриарх тут же отслужил молебен во здравие "великого государя Дмитрия Ивановича и его благоверной супруги Марины Юрьевны (Мнишек. - Авт.)". Позднее "тушинский патриарх" Филарет был послан Лжедмитрием II послом в Польшу к королю Сигизмунду для того, чтобы пригласить на русский престол королевича Владислава. Об этом пикантном эпизоде из жизни одного из основателей династии Романовых сегодня почему-то не вспоминают." - http://goo.gl/LgKokZ Вот тогда пойдёт веселье в стане русофобов-антиимперцев....

Лебядкин / 27.07.2015 12:12

23. Марина

Сколько нагадил Ельцин, Немцов и компания в России!

Marinakr07 / 25.07.2015 14:58

22. Ответ на 14., Писарь:

Уважаемый М. Яблоков.Вы чего добиваетесь?Посадить на шею русскому народу,"дом Романовых",т.е.-Гогенцоллернов,а с ними и за ними-"домы Морганов,Ротшильдов,Рокфеллеров,Морганов,Дюпонов...имя им легион"?

Вы больной или прикидываетесь?

М.Яблоков / 24.07.2015 08:30

21. Две цитаты из статьи Анатолия Верховского на РНЛ от 17 07 2015

+ + + … Мы не знаем, как формулировала пресловутая «мiровая закулиса» цели и задачи своей операции «царские останки», у них свой образ мышления, не совпадающий с нашим. Мы можем сформулировать по-своему, что мы потеряли бы, если бы Церковь согласилась признать фальшивые «мощи» за истинные. 1. Для православных людей вопрос подлинности «царских останков» - это вопрос их Святости, то есть незримого и неизреченного присутствия в них особенной благодати от Духа Святого. Обретение Святых Мощей средствами науки - это подмена истинной веры верой в науку и, тем самым, хула на Духа Святого. Вместо Святости, о которой может свидетельствовать только Дух Святой, нам были представлены свидетельства научных экспертиз. Церковь, признав останки подлинными, совершила бы этот грех, даже если результаты этих экспертиз были бы безупречны с научной точки зрения, ибо вера в Бога, вера в Святого Духа Истины была бы подменена верою в какие-то технические манипуляции. Но даже и этого не произошло, результаты экспертиз были фальсифицированы. А СМИ постарались внедрить ложную мысль об истинности полученных результатов, превратив вопрос о подлинности «царских останков» из вопроса религиозного в вопрос научный и одновременно из вопроса научного в объект PR-кампании. Если бы в этом случае Церковь признала ложные останки за истинные, тогда грех совершился бы вдвойне. 2. Принятие ложных «мощей» упразднило бы представление о том, что есть место, где были уничтожены подлинные Святые Мощи, зато сделало бы актуальным место «захоронения» фальшивых мощей, произошла бы подмена подлинной Святыни фальшивой. Народ пошел бы не на Ганину Яму, а в Поросенков Лог, на радость Авдонину и всем, кто за ним стоит. Ганину Яму тоже бы не забыли, Авдонин там намеревался устроить «мемориально-культурный комплекс» с музеем и парк с аттракционами, все это входило в планы руководимого им фонда «Обретение». Как видим, принятие Церковью ложных мощей привело бы к катастрофическим последствиям. Церковь устояла и не только сохранила свою Святыню, но была вознаграждена Господом за свою стойкость… … Почему-то мы недопонимаем значения «царских останков» и Русской Голгофы, а вот «мiроправители мiра сего» отлично понимают. Стоит только вспомнить, как в начале 1992 года в Екатеринбург прибыли с промежутком недели в три сначала Бейкер, затем Аттали. Весь визит составил несколько часов - осмотр «царских останков» и посещение Вознесенской горки. Очевидно, понадобилось личное участие или наблюдение наследников и потомков того «высшего менеджмента», кто планировал и проводил эту операцию и кто знал ее изначальный смысл… Читать полностью статью здесь: http://ruskline.ru/analitika/2015/07/17/put_na_ganinu_yamu/

Вероника Н / 23.07.2015 21:22

20. Ответ на 18., Писарь:

...То.На том и закончим.

Ну это эмоции - правильные, праведные, но эмоции. А то что мы были (и остаёмя) под властью административной и ритуальной - предателей - это факт. Факт не только истоирический, но и медицинский. Почему я так говорю? Ведь жили припеваючи, бухтели понемногу - и лепо всё считалосью НО вдруг как солнце из-за тучь - "да это же кощунство вселенское и обман! Ахти, та как же так!" - ну и т.п. А что, разве мирские и не-мирские бонзы не знали ничего про это? . Что, кремляди и "толстомясые" ничего не ведали - и потому не говорили? Знали, ведали, и сочли молчание и согласие со лжой наиболее адекватным. И мы это знали, а если не знали, то - догадывались. Вот это знание-догадку и соответствующее комфорто-сберегающее поведене я и называю фактом медицинским.

Лебядкин / 22.07.2015 06:20

19. Ответ на 17., Писарь:

Ваше высказывание: "Церковь что Земная,что Небесная суть Одно-УЧРЕЖДЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЕ,но никак не "социальное",т.е.учреждение человеческое,отлично к примеру,от "методистской"." Церковь Христова В ЦЕЛОМ - устроение БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. ВневременнОе, Богоподобное в своей Небесной части, временнОе и существенно человеческое социальное устроение в своей земной части. Разница между двумя частями Церкви КАЧЕСТВЕННАЯ. В Небесной Церкви, торжествующей, только человеческие личности со спасёнными душами (святые). Абсолютное большинство из них известно только Богу. В земной части Церкви - грешные люди. Даже прижижненно святые и духоносные подвижники веры вплоть до физической смерти здесь не застрахованы от великих падений. В земной Церкви нет ни одного пастыря и чада с ГАРАНТИРОВАННО спасённой душой. Как же можно говорить, что Церковь Христова монолитно единая? Земная Церковь не более чем освящается участием в её жизни Церкви Небесной. Это и спасает её до конца времён от необратимых падений. О падениях же Небесной Церкви вообще не может быть речи.

Сергей Абачиев / 20.07.2015 06:13

18. 16.Логику-методологу."...и еще".

Уважаемый Логик-методолог. Ничего в Мире, не происходит без Воли Божией на то,тем более, когда дело, касается Помазаника Божия. Потому давайте зададимся вопросом: "Почему Господь, попустил безсудной,мало того-поносной казни и Государя и Наследников?" Ответ известен. "Что бы не сделались "знаменем" в руках людей фарисейской закваски,пораженных "духом жидовства",т.е. буржуазии",ПОДОБНО! политическим(что часть дела ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА СПАСЕНИЯ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО) обстоятельствам Крестной Смерти Спасителя,принявшим,ДОБРОВОЛЬНО!,поносную смерть в рабском образе,дабы Его,после смерти, фарисеи и начальники,сами его и распявшие,не сделали "знаменем борьбы" за "свободу отечества",что вылилось в мятеж, привело к уничтожению и народа и Иерусалима,но на Бога и Царя,уже не свалишь,не так ли? И так же как и прежде,вопят- "Его кровь на нас("отцах отечества") и на детях наших"( т.е.на народе),вымазывая ВЕСЬ РУССКИЙ НАРОД,в Царской Крови,лицемерно призывая его к покаянию,за Цареубийство. Сейчас. Покаемся,только штаны подтянем. Однако,Господь,по Всеведению Своему и это Предвидел. Грехи неведения народа прощены на Кресте. Впрочем,природа этой публики,неизменна,по прежнему исполняют волю их отца,отца лжи,такова их подлая,человеконенавистническая сущность,не то ли мы нынче наблюдаем? То. На том и закончим.

Писарь / 19.07.2015 20:08

17. 16.Логику-методологу.

Уважаемый Логик-методолог. История не знает сослагательного наклонения. Человек, ВСЕГДА вступает в ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с Богом и СЛУЖИТ ЕМУ,- яко раб неключимый,яко наемник,яко СЫН. Бог никому не желает погибели и всем желает спастись,но способ спасения, человек выбирает сам. Государь,Манифестом,прежде всего,решил СВОЮ судьбу,но не судьбу Империи. И последнее. Церковь что Земная,что Небесная суть Одно-УЧРЕЖДЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЕ,но никак не "социальное",т.е.учреждение человеческое,отлично к примеру,от "методистской".

Писарь / 19.07.2015 19:37

16. Ответ на 12., Писарь:

Уважаемый Писарь! Попробую Вам ответить. 1. Христос-Бог является и главой РПЦ. Это несомненно. Но и в РПЦ надо чётко различать Церковь Небесную, торжествующую и Церковь земную - воинствующую. А стало быть, и со своими временными поражениями в войне со злом, в котором падшее общество лежит, согласно св. апостолу Иоанну Богослову. Земная Церковь - заведомо несовершенное социальное устроение. Несомненно, что она восставала и до конца времён будет восставать и после своих катастрофических падений. Только в этом данный социальный институт отличается от прочих. И именно потому, что В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ возглавляется Самим Христом-Богом. Но её возрождения после таких падений основываются на искупительной крови мучеников и исповедников. В Небесной же Церкви, которая вне времени, в Вечности, ничего подобного не бывает и быть не может. 2. Государь Николай Александрович был без лукавства глубоко верующим человеком. И как Помазаннику Божиему Святой Дух мог ему открыть и то, что православная Российская Империя смертельно больна до такой степени,что пересилить это своей сакральной властью он не сможет. Самим Христом-Богом России было определено испытание человеческой свободой без окормления Церковью и Законом Божиим. И что максимум, чтО Божий Помазанник при этом может сделать как Первое лицо государства, - это по возможности продлить жизнь этому смертельно больному. Что Государь после 1905 г. и сделал ещё на 12 лет. При этом учтём, что с 1901 г. он знал о пророчествах монаха Авеля относительно судьбы Империи, которые в 1903 г. подтвердила блаж. Паша Саровская. Вы, по-моему, начисто сбрасываете со счетов этот духовно-мистический аспект Божиего Помазанничества Государя. А он главный! Как и достойная последняя точка в истории Династии Романовых, поставленная её Священным Остатком - Царской Семьёй, преп. Елизаветой Фёдоровной и Великим князем Сергеем Александровичем.

Сергей Абачиев / 19.07.2015 18:51

15. Ответ на 9., Федорова Л.К.:

Ещё дополню. Убийство Царской Семьи было классическим ритуальным. Дом Ипатьева был выбран как символ: с ИПАТЬЕВСКОГО монастыря в Костроме началась Династия Романовых, а в подвале ИПАТЬЕВСКОГО дома она была пресечена. И в начале Династии был простой мирянин Иван Сусанин, который положил жизнь за Царя. А в конце Династии ниспровергателям Божиего Помазанника достаточно было припугнуть Священный Синод наставленными винтовками. Тоже в высшей степени символично! Злого умысла в этом предательстве Церковью Божиего Помазанника не было. Было малодушие, как и в подавляющем большинстве предательств. Умыли руки, как Понтий Пилат. Но предательство Божиего Помазанника всё равно – предательство. И искупать его уже требовалось не столько анафемами большевикам-богоборцам, сколько кровью Новомучеников и Исповедников Российских. И здесь я ничего не говорю «от себя». Всё это – прямые выводы из прописных истин православной эклезиологии. Лет 5 назад на «Радонеже» один батюшка поделился своим опытом богословских диспутов с иудейским духовенством. Его представители соглашались с тем, что великие потрясения Израилю дохристианской эры попускались Богом за его отступничества от Богооткровенной монотеистической веры с её моральным кодексом. Но как только они не уходили от такого вопроса: «Так чем же перед Господом провинился еврейский народ 2000 назад, если вслед за этим последовали такие гонения на него, с какими не сравнятся все предыдущие?»! По отношению к ветхому и временно богоизбранному Израилю это православными понимается как нечто само собой разумеющееся. А вот по отношению к Новому Израилю Христовой Церкви – увы! А если кто из пастырей и чад РПЦ ставит вопрос аналогичным образом применительно к Февралю 1917 года и его духовным и социальным последствиям, то начинаются их шельмования. («Адвокаты безбожной власти», «православные сталинисты» – эти ярлыки Вам известны.) Да и гонения отчасти тоже: на том же «Радонеже» подобные выступления грубо цензурируются либо вовсе не допускаются в эфир и на посты портала. Но ведь всё же просто и ясно: великие гонения на РПЦ в советскую эпоху были искупительной расплатой за великий грех предательства Христоподобного Божиего Помазанника. Между тем, «Радонеж» продолжает в том же ключе. На днях опять охарактеризовали все 74 года советской эпохи истории Отечества как сплошные стенания под пятой «сатанинской власти».

Сергей Абачиев / 19.07.2015 09:28
Виктор Саулкин
Все статьи Виктор Саулкин
Екатеринбургские останки
Время Царя
Территорией свободы может теперь стать только Россия
10.02.2021
«Торопиться не будем»
Епископ Екатеринбургский и Верхотурский Евгений об «екатеринбургских останках» и расколе Николая Романова
14.12.2020
«Царская голгофа» в свете следственного дела А. Наметкина – И. Сергеева – Н. Соколова 1918-1924 годов
И тщетные попытки А. Оболенского и некоторых других найти мнимые противоречия в этом деле
29.10.2020
Все статьи темы
Последние комментарии
Православному социализму – быть!
Новый комментарий от В.Р.
06.04.2021 21:14
Испания летом 1936 года…
Новый комментарий от Vladislav
06.04.2021 20:51
Не изобретайте велосипед
Новый комментарий от Golzer
06.04.2021 19:58
Писатель Иван Шмелев и нацисты
Новый комментарий от Апографъ
06.04.2021 19:40
«Пора думать самостоятельно, думать по-русски»
Новый комментарий от Игорь Бондарев
06.04.2021 19:26
Русский Христианский социализм – драгоценный трофей каббалистов?
Новый комментарий от Русский танкист
06.04.2021 18:31
Украинские корифеи языкознания
Новый комментарий от az
06.04.2021 17:09