Пропаганда подросткового секса и извращений?..

О новом школьном спектакле в Сергиевом Посаде

Семья 
0
2409
Время на чтение 15 минут

Недавно в подмосковном Сергиевом Посаде - «столице Русского Православия» в одной из лучших школ города силами лучших учащихся старших классов и для лучших школьников города и района, творческим порывом и усердным старанием одного из лучших учителей 2012 года было показано представление, которое возмутило культурную и педагогическую общественность. Таким возмутителем стал школьный спектакль с загадочным названием «Который идет на...» Казалось бы - частный случай, «буря в стакане воды» небольшого районного городка. Однако, если эта буря останется не укрощенной, её духовные последствия могут выйти за пределы отдельно взятых школы и города. Цель, которая просматривается в организации подобных перформансов в различных местах России, можно обозначить так: формирование в нашей стране такого общества, которое могло бы не «собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов», а «пусси райт и гельманов» рождать.

Публикуем отзывы на это зрелище, а также письмо протоиерея Владимира Янгичера на имя главы Сергиево-Посадского района. Батюшка - настоятель храма Рождества Христова Сергиево-Посадского района Московской области, преподаватель Московской Духовной Академии, руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Сергиево-Посадского благочиния, член Координационного совета Московской епархии и Министерства образования Московской области. Область его общественной деятельности: проведение бесед духовно-нравственной и патриотической направленности в образовательных учреждениях - школах, ВУЗах, СПО, НПО, детских садах, а также участие в конференциях и проведение семинаров и курсов повышения квалификации для учителей предметной области «Духовно-нравственная культура народов России» в Сергиевом Посаде и районе, в Московской области и других городах ЦФО (Вологда, Брянск, Смоленск, Кострома, Калуга, Краснодарский край). Стаж этой деятельности - c 1992 года.

***

ПИСЬМО ГЛАВЕ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА СЕРГЕЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ ПАХОМОВУ

Уважаемый Сергей Александрович!

Обращаюсь к вам как житель Сергиева Посада, отец семейства, дедушка своих внуков, гражданин России. Мои дети - родные и приемные - учились в школах нашего замечательного города и района. Надеюсь, что и мои внуки тоже пойдут в эти школы. Но беспокойство за нравственное состояние некоторых наших образовательных учреждений вынудило меня обратиться к вам с нижеследующим письмом.

30 октября сего года в образовательном пространстве Сергиева Посада произошло прискорбное и, я бы сказал, скандальное событие, а именно: после торжественного акта награждения лучших школьников города и района именной стипендией губернатора им был показано чудовищно мерзкое для российского образовательного учреждения зрелище - спектакль под двусмысленным названием «Который живёт на...» Автор сценария, постановщик и режиссер - преподаватель гимназии им. И.Б.Ольбинского, Александр Демахин. Подробную оценку этого перформанса оставлю специалистам: психологу, педагогу, искусствоведу, актрисе, журналисту, режиссеру, выдержки из заметок которых привожу в приложениях. Моя же гражданская позиция человека, имеющего отношение как к области искусства, так и к школьному образованию, даёт мне полное право оценить это представление как эротически озабоченный поток мыслей с элементами педофилии и транссексуальности, являющими признаки гендерного расстройства, оформленный в категорически непозволительные в стенах российской школы манипуляции с несовершеннолетними. Кратко сказать, это - театрализованная пропаганда подросткового секса и сексуальных извращений.

Возможно, автор этого пошлого спектакля - Александр Демахин - и находится «на гребне волны» современных тенденций культуры и искусства. Как известно, о вкусах не спорят. Вопросы лежат в другой плоскости. Как ЭТО могло появиться - и неоднократно(!) - в образовательном учреждении Сергиева Посада, города, на который весь российский культурный мир смотрит как на столицу духовности и нравственности? Кто дал право автору, несмотря на все его «регалии», экспериментировать ЭТИМ в стенах школы с несовершеннолетними? Как случилось, что зрителями ЭТОГО были не только подростки, но и учащиеся младших классов? Как ЭТО могло получить одобрение администрации гимназии в год, посвящённый 700-летию учителя нравственности - преподобного Сергия, основателя нашего города? Как ЭТО вписывается в общешкольную тематику проходящих сейчас по всей стране Образовательных Рождественских чтений: «Цивилизационный выбор Руси»? Почему на ЭТОМ хотя бы не был поставлен гриф «18+»? Как ЭТО могла допустить директор гимназии, будучи психологом, т.е., специалистом в области воспитания детских душ?

Особенную тревогу и недоумение вызвала «искренняя», но очень странная оценка ЭТОГО одним из московских друзей автора, прозвучавшая после повторной демонстрации спектакля 8 ноября в городском Доме культуры «Октябрь», когда на весь зал со сцены в качестве поздравления прозвучал победный клич: «Провокация удалась!»(?!). Это что: повторение скандальной акции «Пусси Райт» местного масштаба, только с выпадами не в сторону религиозных святынь, а против традиционных для нашего народа устоев образования и воспитания? Да ещё и с вовлечением несовершеннолетних? К великому сожалению, наверное так ЭТО и надо рассматривать.

Кроме того, настораживает ещё один школьный проект Александра Демахина. 30 октября в местной газете «Ок-Посад» N 37 было напечатано интервью с автором, озаглавленное «Театр и...» В нём он делится своими творческими мыслями и ближайшим планами. В статье есть один раздел, вызывающий недоумение и тревогу. Вот один из неё абзац.

«Театр и общество.

В свете последних событий я уже понимаю, как будет использовано 9 Мая в следующем году... Но мне хотелось бы к этой дате поставить другой спектакль. Вот, сейчас всё разболтаю, а потом не сделаю (смеётся)... Есть немецкая проза военных лет, в которой глубоко осмыслялось происходящее. И с той стороны были сломаны судьбы. Мне кажется, такие вещи как-то могут тебя поворачивать. В парадигме «свой-чужой» ты вдруг видишь, что с той стороны тоже есть очень сложные истории и всё гораздо глубже, чем «эти плохие, а мы хорошие». И там у людей есть такие же вопросы, как и у нас...»

Вопрос: в контексте современной обстановки, какое мировоззрение стоит за двусмысленной (или недвусмысленной?) фразой публичного автора: «В свете последних событий я уже понимаю, как будет использовано 9 Мая в следующем году...»(?!) Что значит «будет использовано 9 Мая»? Какие «понятия» находятся в основании этого «понимания»? Совершенно определенно заявлено, что в Сергиево-Посадской гимназии готовится ещё одна некая «провокация». Смысл этой новой акции ясен из заявленного плана: осуществить к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне авторскую постановку (силами учащихся гимназии), в которой в сознании школьников, актеров и зрителей будут уравнены нравственные переживания советского народа-победителя, с одной стороны, и народа немецкого - с другой. Оставим историкам, публицистам, социологам и философам спорить о том, кто, как и по какой причине страдал в те нелегкие времена. Однако, всякому понятно, что уравнивать в школьном образовательном пространстве, в глазах несовершеннолетних учащихся душевные состояния наших отцов, дедов и матерей, испытавших невыразимые ужасы войны, - и переживания тех, чьи братья, отцы и сыновья были причиной этих ужасов, категорически недопустимо, совершенно безнравственно и в корне противоречит государственной политике в сфере духовно-нравственного и патриотического воспитания. Александр Демахин недавно осуществил постановку спектакля под названием «Прелюдия», который в довольно пошлом стиле представляет психологические ситуации участников Великой Отечественной войны - и снова силами несовершеннолетних учащихся.

Категорически недопустимо в школьном образовательном и воспитательном процессе уравнивать пострадавших на Российской, Украинской, Белорусской земле и пострадавших, например, в результате приговора Международного Нюрнбергского суда, хотя, формально, они тоже являются пострадавшей стороной. Дело здесь не в формальности, а в мировоззренческой позиции.

Можно представить себе, какую - и вполне справедливую! - реакцию народного возмущения вызовет, в случае её осуществления, эта провокационная постановка в среде ветеранов Великой Отечественной войны и в обществе, состоящем во многом из родных и близких участников войны, живущих сейчас и уже усопших. Среди них есть множество патриотов России, юридически грамотных граждан, и нельзя исключить, что ими будут задействованы некоторые статьи Федерального закона Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 128-ФЗ. Ведь планируемая «акция» совершенно определенно противоречит и духу, и букве этого Закона.

В свете вышеизложенного, совершенно непонятно, как человек с такими ценностными установками (и не имея педагогического образования) является председателем комиссии по образованию в Общественной палате Сергиева Посада?

Обращаюсь к вам как народному избраннику, призванному сохранить ту культуру, которая несла и продолжает нести народу нашему высокие и непреходящие фундаментальные нравственные ценности, которые были едины и для дореволюционной России, и для Советского Союза, и для сегодняшней России. Эти ценностные ориентиры не зависят от политических и экономических изменений в государстве, они являются достоянием нашего народа. И от нас - и от Вас - зависит, сохранится ли это достояние в будущем, или его место займёт - не дай Бог! - «мерзость нравственного запустения», которая действует исподволь, обволакивая неокрепшие души туманом растления. Мне - и не только мне - представляется, что с одним из таких проявлений подкрадывающейся мерзости мы и столкнулись. Однако город Сергиев Посад является достаточно заметным на культурной карте России, чтобы подобное явление могло пройти незамеченным для широких слоев гражданской общественности.

Настоятельно прошу Вас рассмотреть данное обращение и дать ему надлежащую оценку.

С уважением, протоиерей Владимир Васильевич Янгичер 5 декабря 2014 года

***

Имеем ли мы право молчать о беззаконии? Или О чем вещает «Который живет на...»?

Отзывы

***

«Спектакль» со странным названием «Который живет на...» по мотивам сказки Астрид Линдгрен о Малыше и Карлсоне был продемонстрирован в Сергиево-Посадской гимназии и в Доме Культуры Скобяного поселка «Октябрь». Аплодисменты, улюлюканья и восторженные отзывы после данной демонстрации организаторов так называемого спектакля и директора первой гимназии приводят в недоумение: «Провокация удалась!», «Вы молодцы!» и так далее.

В чем же они «молодцы»? В том, что девицы с юношами голыми ногами эротически переплетаются на показ залу?! В том, что «невесты» артистически держат в зубах сигары?! В том, что «женихи» вынюхивают нечто сокровенное на грудях «невест» уж очень по-собачьи?! В том, что юные «белоснежки» лихо оседлывают верхом плечи партнеров?! В том, что фрекен Бок соблазняет семилетнего Малыша?! В том, что гимназист мужского пола под видом Карлсона флиртует со всеми подряд, а в конце напяливает на себя платье новобрачной?!...

Провокация удалась! И двусмысленное название «спектакля», якобы невольно, ориентирует на фривольный разгул воображения и фантазии юных зрителей: «Который живет на...» Что хотите, то и думайте! На сцене - тоже юные (!) артистки-гимназистки в подвенечных нарядах ходят вверх ногами, демонстрируя красивые ножки и нижнее белье... Сами «театралы» находятся как раз в том переходном от детскости к взрослости возрасте... В такой ситуации нетрудно догадаться, куда вместе с «Которым» приглашают взрослые создатели данной постановки юных, так рано спешащих «повзрослеть» не с того конца. Честно говоря, спектаклем назвать это действо язык не повернется. Тогда что же это такое?! Театрализованная пропаганда секса и сексуальных извращений.

Устроители действа позволили себе цитировать со школьной и клубной сцен К.С. Станиславского, процитируем же театрального мэтра на предмет «сверхзадачи». Согласно Станиславскому, «сверхзадачей» является режиссёрский замысел - индивидуальное толкование главной идеи произведения, той цели, ради которой оно ставится на сцене.

Здесь «сверхзадача» режиссерского замысла прочитывается вполне буквально: «засуньте голову между ног»!!! Увы, никакого другого смысла нет в этой похотливой цирковой театрализации. Когда страус прячет голову напоказ, это оправдано его природой - глупая птица! Когда педагог со званием «учитель года» пропагандирует поиск смысла человеческого существования в эротических местах, это не просто настораживает, но вызывает глубокий протест. Ведь в данном случае происходит подмена нравственных ценностей, извращение смысла бытия, сознательное совращение юных умов. А в определенном смысле - обессмысливание человеческой жизни, что как раз полностью противоречит Станиславскому и его «Системе»!

Во Вторую мировую фашистские захватчики устраивали в концлагерях изощренную пытку: заставляли пленных бесцельно переносить тяжеленные камни с одного места на другое и обратно. И многие заключенные теряли последние внутренние силы, надламывались от бессмысленности.

«Смысл» данной театрализованной постановки заполняется исключительно возбуждением блудной похоти в подростках, что в результате может привести к еще большему обессмысливанию и печальным результатам, чем в нацистских экспериментах. Если юные, настроенные взрослыми на вполне определенный лад, начнут половые «проблемы переходного возраста» возводить на пьедестал, они скоро обесценят в своей жизни главное - желание учиться, трудиться, созидать. Подобные опыты, где целенаправленно человеческий разум пытаются подменить животными инстинктами, опасны тем, что ведут к тому самому хаосу, который уничтожает всякий смысл жизни и все в ней разрушает.

К слову о запланированной в гимназии господином Демахиным «театрализации» к 70-летию Дня Победы, связанной (по его же собственному заявлению) с нюансом, что немцы в Великую Отечественную тоже гибли!? Уточним - фашисты не только массово отправлялись на тот свет, но по приказу Гитлера сеяли на оккупированной территории России безумный разврат. Почему?! Факт истории - идеолог фашизма был потрясен результатом медицинского обследования русских девушек - почти все были девственницами, он понимал, что при такой высокой нравственности русский народ не победим! Известно и то, что свобода без ограничений ведет к безнравственности скотов! Естественно возникает вопрос: «С какой провокационной сверхзадачей в Сергиево-Посадской гимназии будет готовиться новое шоу в преддверии юбилейной Русской Победы?»

Очень точно подметил вождь неграмотного советского пролетариата Ульянов-Ленин: «Из всех искусств для нас важнейшим является кино»! Любое искусство как вид массовой пропаганды влияет на несформировавшиеся умы молодых. Если видеоролик с «Которым...» запустить в интернет, он и выполнит соответственную функцию. Кино в России давно преследует цель всеобщего разврата. Но допустим ли массовый показ подобного безобразия в стенах государственных учебных заведений для несовершеннолетних?! В гимназиях, школах, лицеях?... Вопрос, как говорится, риторический.

С.Б.Демина, журналист

***

Некоторые мысли о спектакле. Концепция не нова: режиссерские эксперименты с разрушением форм известного произведения. Смотреть было неприятно. Дети - подростки хотели как-то повзаимодействовать, при этом их организовали и поставили в определенные позы, надев красивые костюмы. Скандальное разрушение обычно и часто оправдывается якобы «искренностью»... Натянутая претензия на оригинальность, не нанизанная на хоть какой-то смысл. На что затрачено столько времени и сил?..

А.С.Барановская, преподаватель, искусствовед

***

Я считаю, что у художника всегда должна быть цель, чтобы он ни делал - фильм, спектакль, балет. Это очень важно. Ради чего ты задействуешь людей? Про этот спектакль я совершенно не поняла, ради чего, прежде всего, потрачены усилия А. А. Демахина, руководителя постановки, и детей, которые играют в этом спектакле.

Если нет разговора от сердца к сердцу, это мертвый спектакль. Вот этот спектакль, прошу прощения за слово, он мертворожденный!

Почему в спектакле мы все время должны слушать Фрэнка Синатра? У нас есть масса композиторов замечательных, которые тоже могли здесь звучать. Почему такое поклонение Западу? «Запендюрить» весь спектакль на западной музыке в городе Сергиев Посад, в сердце нашей России. Я уже не говорю о том, что это российская школа, ребята, которые дальше будут, возможно, педагогами... Почему же им не привить любовь к России, к нашей музыке? Меня, как педагога Щукинского училища с семнадцатилетним стажем, воспитавшую таких знаменитых актеров, как Суханова, Маковецкий и прочих студентов, это очень расстраивает. Не надо забывать, где ты живешь, в какой стране! И надо прививать культуру своего народа молодым людям, которые будут учить других.

О тенденции. Она в кино сейчас свойственна молодым режиссерам, причем, родители которых порой сделали замечательный вклад в наш кинематограф. А их дети забывают, в какой стране они живут. В результате, чтобы прорваться на Запад, стараются обязательно «обкакать» Россию и русский народ. Чем гаже ты сделаешь, тем у тебя больше шансов, что на международном фестивале тебе дадут приз. Вот это боль и крик души моей.

Обратите внимание: этот красивый мальчик в платье невесты. Они - мальчик и «мужчина в расцвете лет» - сидят обнявшись. А если я правильно поняла, учительница, которой ученик кладет руку на ногу, а потом она говорит: «Еще немножко, он был бы у меня в кармане». Это что за ценности такие? Это его проповедь?

Может, это современный спектакль? Но ведь в этом спектакле нравственности и близко нет. И как же можно: в лучшей гимназии! Это к тому, как низко мы пали. И он собирается еще делать спектакль о Великой Отечественной войне, к юбилею. У нас в стране могут вырасти люди, которые изначально ее - Россию - уже ненавидят. Для них возможны все эти новые исторические писания, что Куликовской битвы не было и т.д.

Среди этих школьников, я вижу, есть способные ребята. Но повторяю, на что они сориентированы? Самое страшное, когда способный человек работает против страны, против своих же людей, против русских. Это очень серьезная и опасная вещь. Туда, на Запад поезжай, работай там! Ладно бы самовыражался, один играл. А он вовлекает в это молодежь. Психику ее меняет. Он прививает им другой вкус.

Г.И.Яцкина, режиссер, актриса, доцент киноведения, педагог

***

Не знаю, что об этом думают родители этих детей... Понятно, что о вкусах не спорят, и «искусство никому ничего не должно», но вот в рамках школы при работе с несовершеннолетними оно должно очень много, или как минимум, очень много «НЕ должно»!

Вообще-то, ничего выдающегося, во многом игра актеров (особенно в начале) истерична. Все эти сцены соблазнения юных (ведь главный герой «Малыш»), задирание юбок, раздвигания ног... Такое впечатление, что у режиссера подспудно присутствует что-то из раннего сексуального опыта, какая-то зацикленность во всей первой части постановки на этом. Вопрос, почему именно в такую сторону он развернул сюжет своего сценария? Вообще-то это вроде как и сказка, но в таком варианте для взрослых, а значит, место ей на взрослой сцене, а не в школе! В школе - это ни к чему. Искренне удивляюсь восторгам преподавателей.

В статье своей, в разделе «Театр и ответственность» Демахин хорошо пишет о том, что он чувствует, что несет большую ответственность за то, что делает. Его же цитата о том, что его спектакли очень меняют детей. Тогда встречный вопрос: в какую сторону? Хотелось бы послушать.

И ссылку на статью, включая его идею о 9-м мая я почитала. Как и со спектаклем, мое мнение такое: пусть самовыражается, но не в школьном формате. Либерализм - это неплохо для сформировавшейся личности, но если каждый будет писать уроки истории как ему «кажется правильным», то зачем тогда государственные программы, учебники, контроль за учителями, конспектами уроков и т. д.?? Тема-то в принципе неплохая, но что как итог он хочет получить? Развеять представление о нацизме как о враге? Или сказать, что не все немцы были на стороне нацистов?... Почему-то в Германии в учебниках истории ни слова не сказано ни об одном погибшем со стороны России в концлагерях, там четкая линия, что русские, грубо говоря, плохие, убили много немцев.

А как бы в рядовой немецкой школе отнеслись к спектаклю о бедных русских и злых немцах? Такой педагог (режиссер) вряд ли нашел бы понимание в обществе (а то и много проблем на голову себе собрал). Хочет высказаться - пусть говорит о сложных и спорных вещах в такой же сложной взрослой аудитории. В общем, либо место не то, где он работает (задачи у школы какие? В законе разве не говорится об обучении и воспитании?), либо страна, где живет - не та. Может, ему лучше сменить и то и другое?!...

Е.В.Огневая, кандидат психологических наук, педагог ВУЗа, искусствовед

***

Сам спектакль мне хватило терпения посмотреть 15 минут. Потом дотянул до конца «кусочно-непрерывно» - просто, чтобы быть в курсе. Уже 8 минут начала - абсолютно без диалогов, где зритель должен напрягаться, чтобы войти в ассоциативный ряд режиссера... Он думает, что он Тарковский? Прав историк и режиссер Понасенков, который на вопрос: «Вы считаете, российский театр умирает?» Ответил: «Нет! Я так не считаю - он уже умер!!!»

Если бы я был на спектакле в Сергиевом Посаде, то после первого монолога Малыша (с репризами якобы родителей) пошел бы на ближайший рынок, чтобы купить просроченных помидоров. Его нельзя даже рассматривать, как концептуальное искусство - просто потому, что режиссер примитивен. И поэтому даже нет необходимости искать там второй смысл - его просто нет. Здесь все на инстинктах и простых страстях. В этот спектакль даже не надо углубляться. Просто автор хочет самовыразиться за счет набора того, что нахватал.

Мне интересно, как дети со 2-го по 11-й класс смогли высидеть на такой фигне? Спектакль абсолютно недетский, и абсолютно неинтересный. Видимо, дети очень законопослушные!

Фото этого человека из «Ок,Посад»... Я бы ему своих детей не доверил, но понравилось откровение его учителя о том, что он «ничего не знает, и ничего не умеет...» Но: тогда чему он может научить детей? То, что (как я понимаю) во время спектакля вместе с учащимися сидели и преподаватели - говорит об их безкультурьи и театральной безграмотности.

Если бы я писал статью, или пост об этом спектакле, то озаглавил бы его: «Режиссер, который идет на...»

М.З., публицист

***

Сцены из школьного спектакля

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

9. тест

тест

7. тест

тест

6. Re: Пропаганда подросткового секса и извращений?..

А что происходит в других школах? Без всякого злого умысла... Просто через проявление родительско-преподавательской инициативы... Песенки переделываются, например... Под нужды школьных праздников... У нас случайно, например, тормознули заучивание детьми "Чумачачей весны" и "Какой мужчина!" (в переделанном виде, конечно, но многое от исходника сохраняется). Причем тормознули ценой порчи отношений с учительницей (дело было во 2-м классе, между прочим). Потому как ни учительница, ни родители не видели тут ничего плохого... Около начальной школы паркуется машина, расписанная всякими названиями групп, на пустом сидении прикреплена страшненька маска, а сзади знак - ребенок в машине, тоже сделан в авангардном стиле. Такие вот родители катаются на такой машинке... Корень проблемы - не чья-то злая воля, а общее духовное помрачение.
Андрей Карпов / 11.12.2014, 14:17

5. Ответ на 1., :

Возникают вопросы к администрации данной "лучшей школы города".

Выражение "лучшая школа города" может означать нечто весьма далёкое от того, что можно было бы подумать, имея в виду образовательное учреждение.
Коротков А. В. / 11.12.2014, 02:11

4. Re: Пропаганда подросткового секса и извращений?..

Это спланированное нападение на Православное мироощущение. Сделано оно умышленно. Автор мероприятия считает цель достигнутой, потому что слуга Черного Господина. Лучший ответ на пошлость и грязь- соответствующая оценка общества. Нужно помочь людям, маленьким и взрослым разобраться. для этого нужны доброжелательные беседы в конференцзале школы с учениками и учителями. Кое- кто заблуждается искренне и не потерян для света.

3. Re: Пропаганда подросткового секса и извращений?..

Это, как говорила моя мама "тихий ужас". когда под покровом "поиска новых форм и подходов" в "лучшей школе" демонстрируется откровенная пошлятина с этаким эротическим душком. "Всё можно", если нет в душе ничего святого, если в "столице Русского Правосла-вия", возможно такое официальное КОЩУНСТВО, то пиши "пропало"...Чего ещё ждать, когда ни директор, ни учителя и не попытались остано-вить эту эротическую "фантасмагорию": значит и они ...не против, и это самое страшное и ужасное...
Николаич / 10.12.2014, 13:42

2. Re: Пропаганда подросткового секса и извращений?..

Ого :) вот это подборка мнений.
рудовский / 10.12.2014, 09:03

1. Марина

Возникают вопросы к администрации данной "лучшей школы города". С оценкой спектакля в качестве "пошлого" я не согласна, слишком мягкое выражение! Налицо развращение школьников с помощью такого "творчества". Юные души уже отравлены, печальная судьба их ждет...
Marinakr07 / 10.12.2014, 06:22
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Протоиерей Владимир Янгичер
«Уроки преподобного Сергия»
Протоиерей Владимир Янгичер о презентации пособия для педагогов и учащихся, которая прошла в Сергиево-Посадском учебно-методическом центре Управления образованием
29.03.2014
Все статьи Протоиерей Владимир Янгичер
Семья
«Общий вектор массовой культуры – разрушительный»
Произведения культуры, искусства или учреждения, имеющие государственное финансирование, должны контролироваться цензурным органом
19.07.2024
«Мастера семейного счастья»
Седьмой районный фестиваль отцов – укрепление семейных традиций
15.07.2024
«Господь спросит не только о наших грехах, но и о чадах»
Святейший Патриарх Кирилл призвал обратить пристальное внимание на духовное воспитание детей
11.07.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Фарион, Let My people go
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
21.07.2024 01:56
100 лет Татьяне Лиозновой
Новый комментарий от С. Югов
20.07.2024 20:21
Еще раз о Цареубийстве и о сокрытии его «проведения»
Новый комментарий от Vladislav
20.07.2024 19:19
Куда мы идём?
Новый комментарий от Павел Тихомиров
20.07.2024 18:45
Не прекращающее сокрытие следов преступного злодеяния
Новый комментарий от Следователь-криминалист Соловьев
20.07.2024 15:44
Когда вернётся царская власть?
Новый комментарий от Константин В.
20.07.2024 14:53