Русская идея и гегельянство

0
782
Время на чтение 13 минут

Начиная с ранних христиан треугольник был символом Святой Троицы. Равносторонний треугольник толковался как равенство и единая божественная сущность Бога Отца, Бога Сына и Духа Святого. Поэтому «искать» русскую идею вне Пресвятой Троицы невозможно, так как идеал Красоты лежит в основании Третьего Рима («Рублевская Троица»).

Русская религиозная идея - это Идея Закона (Бог - Отец), Любви (Бог - Сын) и Вдохновения (Бог- Дух Святой). Если Закон - форма Сущего, то Любовь - есть его содержание. Но без Бога -Духа -Святого Любовь носила бы пассивный, сострадательный вид, а с Богом -Духом Святым она имеет характер пламенный, недаром апостолы, получили Дар Духа Святого в виде огненных языков. (См. рис. 1.)

Рис. 1. Русская религиозная идея

Идея Красоты (Закон, Любовь и Вдохновение)

Внутри самого христианства существуют католичество и протестантизм, как церкви, отколовшиеся от полноты Православия. Догматическое введение «филиокве» в Символ Веры привело к тому, что католики «узаконили» Любовь, и таким образом сместили форму - Закон и содержание - Любовь, - две Ипостаси неслиянной Троицы, в одну - Закон (Власть).

Любовь в католицизме исчезла. Но и Закон у католиков не Нация, а Церковь, поэтому в гербе Священной Римской империи «сложились» следующие цвета: желтый (ложная идея), красный (агрессия) и черный (разрушение, смерть).

Желтый, красный и черный цвета, как государственные в настоящее время сохранились в Германии и Бельгии - штаб - квартире НАТО.

Абсолютная идея Гегеля исходит из ложной посылки, так как основывается на католичестве а, следовательно, на беззаконии.

Католические папы поклонились сатане, чтобы он дал им власть над царствами (См. рис. 2)

Поэтому Христос католической курии стал не нужен.

Наглядно это, очень верно показал Ф.М.Достоевский в «Легенде о Великом Инквизиторе».

Рис. 2. Абсолютная идея

(Ложь, Агрессия и Разрушение)

Если беззаконие - форма «сущего», то ложь - есть его содержание. Но без ненависти ложь имела бы пассивный вид, а с ненавистью(разрушением) она имеет характер «огненный». Именно поэтому в гербе священной римской империи черный орел с кровавыми лапами и красным клювом превратился в символ смерти воплощенный в жизнь (См. рис. 3.)

Очередность цветов здесь абсолютно противоположна русским: черному русскому (закон) противостоит желтый (ложь), красному русскому (жертвенному) - агрессивный (красный) - германо-романский, творческому русскому (золотому) противостоит черный (смерть) - разрушительный. ( См. рис. 3 и 4)

Рис. 3.Государственный флаг Германии

Рис. 4. Герб Германии

Протестанты отвергают порядок и иерархию. И действительно, протестантизм в лице Лютера, Кальвина и других высказывал свою главную идею, что человек «оправдывается верою вне дел Закона».[1]

Но как же протестанты могут оправдываться верою (Христом) без дел Закона (Бога - отца), который и послал своего единородного Сына в мир? Разъединив нераздельную Троицу, протестанты отказались от Христа, точно также как и католики.

В «Дневнике писателя» Ф.М.Достоевский отмечает, что на Западе нет христианства и церкви, но еще есть много христиан, да они вообще никогда не исчезнут». Следовательно, делал вывод писатель «будущие русские должны указать исход европейской душе».

В философской системе Гегеля основой мира является некая существовавшая до появления природы и человека мистическая объективная «абсолютная идея». Гегелевская идея движется, изменяется, переходит в свою противоположность. Но, что конкретно движется, изменяется, переходит в свою противоположность?

На наш взгляд движутся, изменяются, переходят в свою противоположность «мыслящие образы».

Какие мыслящие образы движутся и изменяются в абсолютной идее Гегеля? Те, которые и отображены в виде «цветов»: желтый, красный и черный.

Как видно на рис. 3 и 4. «основанием» желто-красно-черной «системы» является желтый цвет (ложь).

«Мыслящие образы» могут действовать либо в рамках идеи Любви, Закона и Вдохновения, либо как ее антипод. Следовательно, источником развития является взаимопроникновение противоположностей, но, в конце концов, Истина конкретна, так как сама Пресвятая Троица нравственно неизменна. (См. рис.1.)

В процессе своего диалектического саморазвития идея Закона, Любви и Вдохновения действительно проходит три основных этапа: первый этап - логический.

Эта часть философской системы Гегеля изложена в его «Науке логики». Система логических понятий и категорий развивается по Гегелю в « стихии чистого разума». Но, что такое «стихия чистого разума» как не Закон?

Закон вне Любви может раскрывать и раскрывает систему логических понятий и категорий, но эта система «грешит» «ветхозаветностью».

«Ветхозаветность» же сводится к тому, что наиболее четко система логических понятий сформирована избранной расой - германцами в соответствии с традициями немецкой философии и культуры.

На втором этапе абсолютная идея превращается в природу, которая представляет собой, по словам Гегеля «инобытие абсолютной идеи». Инобытие «абсолютной идеи» в виде Закона и вне Любви вообще абсурдно, потому что в этом случае есть закон (природа) и нет любви («Адама»). Закон (природа) и любовь («Адам») неразрывны друг с другом, так как вершиной творения мира является человек. Поэтому инобытие абсолютной идеи становится понятным только исходя из идеи Закона, Любви и Вдохновения.

Почему природа есть производное от Закона? Да потому, что мыслящий образ(Закон) материализуется. Другой мыслящий образ (Любовь) - «Адам» становится из духовного материальным (смертным).

Рождение и смерть образов - это явление материального мира.

Свое учение о природе Гегель изложил в «Философии природы». Природа по мнению Гегеля не способна к саморазвитию. Действительно вся ее «энергия» заключается в поддержании собственного равновесия и то до того момента пока противоречие между сознанием и материей не дойдет до критической точки.

Противоречие между сознанием и материей возникает в результате увеличения смертности образов в сравнении с их рождением. Увеличение смертности образов связано с превращением Закона в «ложь», Любви в «ненависть», а Вдохновения в «разрушение».

Отметим, что Гегель идеализировал прусскую монархию. По этой причине рост национального самосознания и косность национальных отношений (тезис и антитезис) «порождают» у Гегеля в его абсолютной идее национализм (ненависть на основе лжи).

Отдавая должное Гегелю как ученому открывшему законы диалектики, отметим, что применил Гегель свой диалектический метод исходя из ложного религиозного учения. Именно поэтому Гегель выступает предшественником идеологии нацизма.

Культурно - исторический тип, основанный на гордости, станет искать соответствующую для него форму. Такой формой был Древний Рим, католический Рим, наполеоновская империя, затем Третий Рейх.

Разновидностью гегельянства является и социализм, который можно назвать материализованным гегельянством.

Материя вечна и бесконечна только с точки зрения «верующего» в материю человека. «Верить» в материю означало бы придать природе несвойственные ей функции, то есть превращать ее в источник всего мироздания, в том числе и людей. Это означало бы, что идея Закона, Любви и Вдохновения исходит не от Бога, а от природы. Диалектический материализм - мировоззрение марксистской партии, созданное Марксом и Энгельсом и развитое дальше Лениным.

Мировоззрение это называется диалектическим потому, что его подход к явлениям природы, его метод изучения этих явлений, является диалектическим, а его истолкование явлений природы, его теория - материалистической.

Диалектический и исторический материализм составляют теоретическую базу марксизма. В «Диалектике природы» Энгельс дает развернутое обоснование диалектического учения о разных формах движения материи. Например, он, показывая смысл закона сохранения энергии, делая упор на остывании солнца, утверждает, что жизнь, когда - нибудь вообще прекратится, но возникнет в каком - то другом месте вселенной.

Материя в марксизме есть единственный источник и последняя причина всех процессов в природе, так как все состоит из материи и порождено, по мнению марксистов, ей. Атом, живая клетка, организм, мыслящий человек суть разнообразные виды материи. С точки зрения марксистов материя вечна и бесконечна. Она не исчезает и не создается вновь, она несотворима и неуничтожаема; она только меняет свои формы.

Энгельс писал, что в круговороте, в котором движется материя»ничто не вечно, кроме вечно изменяющейся, вечно движущейся материи и законов ее движения и изменения».

В этих словах мы видим отголосок древнего материализма (Заратустра, Гераклит и т. д. с идеей вечно живого огня).

Маркс не отрицал своей преемственности от прошлых учений, но заметил, что представители всех прошлых мировоззрений имели своей целью только объяснение мира, диалектический же метод, по его мнению, ставил своей целью изменение мира.

Творцом действительности по Марксу выступает не мышление, а практика. Соответственно Маркс и Энгельс «оторвали» гегелевские законы диалектики ( переход количественных отношений в качественные, закон единства и борьбы противоположностей и закон отрицания отрицания) от «абсолютной идеи» и перенесли действие этих законов из области мышления в область практической деятельности людей.

Ученые давно открыли, что материя неоднородна и наряду с «прочной» существует тонкая материя чувств, мыслей, образов и т.д. В настоящее время в процессе ускорения своего собственного «вращения» материя как никогда близка к очередной глобальной катастрофе, так как коллективное сознание человечества представляет собой мыслящий образ не творца, а разрушителя.

На третьем этапе «абсолютная идея» отрицает природу и возвращается к самой себе, и развитие снова происходит в области мышления, но уже человеческого мышления. К этому этапу Гегель относит ступень индивидуального сознания, ступень общественного сознания и высшую ступень, когда идея в форме религии, науки и философии приходит к концу своего самопознания.

Эту ступень развития абсолютной идеи Гегель раскрывает в своем сочинении «Философия духа».

Напомним, что побудительной силой в развитии мышления, согласно философии Гегеля, служит противоречие, без него не было бы никакого движения, никакой жизни. По философии Гегеля, Абсолютное в своем вечном созидании проходит чрез все противоположности, попеременно создавая и снимая их и приобретая таким путем при каждом новом движении вперед более ясное сознание своей настоящей сущности. Только благодаря такой диалектике понятий, философия вполне соответствует живой действительности, которую должна понять. Итак, положение, противоположение и их объединение (тезис - антитезис - синтез) составляют в системе Гегеля сущность, душу диалектического метода.

Высшая степень самопознания понимается как высшая степень развития мышления. В логике закон тождества обозначается как А=А.

Рассмотрим это от противного. Проникновение в мыслящий образ (Закон) другого мыслящего образа (Любовь), не вызывает у первого образа «тяги» к взаимопроникновению по причине искажения мыслящего образа (Любовь). Здесь Закон уже представляет собой не природу, а мышление, а Любовь не человечество, а чувства, эмоции. Греховность чувств «рождает» «застой» индивидуального сознания, общественного сознания и высшей ступени самопознания в виде религии, науки и философии.Примером может служить русское государство ХУ века и жидовская ересь, сталинское государство и троцкистская»ересь» в 30- гг. ХХ века. «Застой» может сниматься или уничтожением «ереси» или искажением второго образа и тогда происходит их взаимопроникновение: В этом случае не - А= не-А, например, постсталинскому Союзу соответствует «духовное» учение в виде марксизма-ленинизма.

Главная ошибка В.И.Ленина состояла в том, что он не верил в русскую нацию, он не видел в русском народе силы, способной к политической организации в рамках Третьего Рима. Нация, как и класс, является крупной социальной группой. И если класс стремится иметь свою политическую партию, то, следовательно, нация также имеет право на создание соответствующей для нее политической организации.

Отличие здесь просто кардинальное: если, классовое государство ведет к диктатуре одного класса над другим, то национальное государство - к единству и сплочению всех социальных групп и слоев общества.

Партия не отчитывается перед классом, она постановляет, как и в какие сроки, он должен выполнить решение партийного съезда. Политическая организация Третьего Рима - это не партия независимая от народа, а политические органы национального самоуправления, которое опирается не на низовые партийные организации, а на разветвленную «сеть» самоуправляющихся общин, создаваемых во всех звеньях государственного, церковного и хозяйственного аппарата.

Таким образом, партия - это «локомотив», в котором «рулит» политбюро, и народ для политических «бояр» - «вагоны». Напротив нация - это «сердце» Третьего Рима. Если нация ясно представляет свои религиозно-политические задачи, связанные со строительством Третьего Рима, то создаваемая ею национальная культура - есть отражение Идеи Красоты (Троица Андрея Рублева), в противном случае - это результат искажения Закона, Любви и Вдохновения, что и приводит общество к неравенству и деспотизму.

Известно, что для национального неравенства необходимы два условия: 1) важность занятия (профессии) для выживания и функционирования группы в целом; 2) уровень интеллекта, необходимый для успешного выполнения профессиональных обязанностей. Внутри же социальных групп интеллектуальное и духовно - нравственное неравенства создают условия для формирования того самого слоя, который называют творческим. У этого слоя может возникнуть соблазн приобрести социальное и имущественное превосходство над всеми остальными социальными группами российского общества. В этом случае творческий слой все силы направит на решение задачи именно в этом направлении. Так как в российской истории все это уже совершалось неоднократно, то мы можем сделать вывод о том, что творческий слой внутри каждого сословия должен быть идейным выразителем Третьего Рима. Это на наш взгляд является важнейшим условием для установления национального равновесия.

Чтобы стать идейным выразителем Третьего Рима, творческий слой должен быть тесно связан с национальными общинами. Следовательно, для национального равновесия необходимы три условия, а именно: 1) важность занятия (профессии) для выживания и функционирования группы в целом; 2) уровень интеллекта, необходимый для успешного выполнения профессиональных обязанностей. 3) Творческий слой внутри каждой социальной группы должен выражать национальные интересы.

Вывод: если классу нужна партия и диктатура, то нация нуждается в монархии и национальном самоуправлении.

Россия сделала вывод из своей классовой истории и в настоящее время постепенно устремляется к установлению в стране тождества между Законом(Третий Рим) и Любовью (Святая Русь).

Мы исходим из того, что Германия тоже сделала выводы из национального поражения во Второй мировой войне и остро нуждается в позитивной идее, которую она может получить только в России.

Россия также осознает, что наиболее реальным союзником для нее в Европе является именно Германия.Для Германии же изменить «очередность» цветов в государственном флаге и подать «руку» России, означает бросить вызов США и всем антихристианским силам. Способна ли на это современная Германия вот в чем вопрос.

В противовес гегелевской идее мышления и бытия мы рассматриваем высшую ступень самопознания как взаимопроникновение неискаженных мыслящих образов (Закона) и (Любви).

Это взаимопроникновение создает «симфонию» образов и творческую солидарность, вытекающую из данной симфонии.

Таким образом, положение (Закон), противоположение (Любовь) и их объединение (тезис - антитезис - синтез) снимается Вдохновением (творчеством).

В России индивидуальное сознание, общественное сознание и высшая ступень самопознания в виде религии, науки и философии все «окрашено» Вдохновением и развивается из него.

Но если русская идея по истокуявляется национальной, то Национальная идея по духовному смыслу должна быть интегральной.

Что значит интегральной по духовному смыслу? А, то, что Третий Рим по интегральному смыслу - это Славяно -Евразийский Союз.

Основными лозунгами служебно - домашней цивилизации Евразии (Славяно - Евразийский Союз) являются: «Земля - общинам!», «заводы - трудовым коллективам!», «Царю - власть, народу - самоуправление!», «национальным культурам - духовный расцвет!»

Таким образом, в Славяно - Евразийском Союзе порядок - это национальная социализация, обеспечивающая устойчивость симфонии властей (светской и церковной) с одной стороны и равновесие между учреждением (государство) и корпорацией (национальное самоуправление) с другой стороны (социальная статика), прогресс здесь в отличие от Запада заключается не в господстве над миром, а в служении ему (социальная динамика).

Национальная идея означает, что во всех государственных структурах будет создаваться власть с опорой на общины и одновременно самоуправление с опорой на государство и церковь. При этом, если в учреждении наибольшие права будут принадлежать высшему классу, то в корпорации - наоборот.

Идея Славяно - Евразийского Союза тождественна идее Социальной Справедливости в виде Национального самоуправления.

В символическом плане это тождество может быть отражено в единственационального и социального. Примером здесь может служить Государственный флаг Славяно-Евразийского Союза и символ Национального самоуправления в виде единства рабочего класса и крестьянства. (См. рис. 5. и рис. 7.)


Рис. 5. Государственный флаг Третьего Рима и одновременно флаг Славяно - Евразийского союза (СЕС).

В черно-красно-золотых цветах и заключается национальная идея как идея универсальная, так как она выходит за рамки отдельно взятого государства (см. «Государственная символика Третьего Рима и символика Святой Руси»).

Политическая система Славяно - Евразийского Союза в отличие от советской организации на место партии «ставит» нацию во главе с русским царем. Юридически высшим органом государственной власти в Третьем Риме является самодержавие с подчиненной ему судебной структурой, а высшим органом государственного управления - народный собор, формирующий подотчетное ему правительство (исполнительную власть).

Символом национального самоуправления является единство рабочего класса и крестьянства в виде скульптуры В. Мухиной «Рабочий и колхозница» (См. рис 7).

Рис. 7. «Рабочий и колхозница»

В целом же будущее российское государство можно представить в виде «креста»: «вертикаль» это - симфония царской и церковной ветвей власти. «горизонталь» - это структура славяно-евразийского союза во главе с Россией и общенародная собственность на средства производства. Взятые в единстве, как символ «креста», они интегрируют народ и Родину в целостный неразрывный образ, возводят его в высшую ценность.

Александр Бадьянов, кандидат социологических наук, преподаватель кафедры ГиСЭД ВМИ Петра Великого



[1]См.: Зноско-Боровский М. Православие. Римо-католичество. Протестантизм и сектантство./ Лекции по сравнительному богословию, читанные в Свято-Троицкой духовной семинарии. - Коломна, 1992.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

5. Re: Русская идея и гегельянство

Эпоха Террора характеризуется дисциплиной,порядком и добровольностью, на фоне колоссальной агрессивной экспансии. Для немцев это было экспансией культуры идущей от эпохи Просвещения . Собственно террор фашизма поэтому и возник в Германии легко, само-собой,на добровольной основе: немцы возмутились против гуманистического "либерализма" извращения традиционной морали имеющей вековой(тысячелетний) опыт Истории. Германия как всегда выразила свой протест. Например, мы сегодня в России поступаем точно так же - протестуем против "либерализма" и его извращения традиционного духа тысячелетней Истории христианства. Итак, Германия, тогда , выступила протестом против "либерализма" эпохи Просвещения - в форме фашизма - антагонизма разнузданности морали. А для России таким же явным феноменом выступили в слабой и сильной форме - два фактора: 1 предатели Царя;Российской Империи; 2 вторжение фашистов. То, что для Германии - эпоха Просвещения, то для России - февральская революция и вторжение фашистов. В обоих случаях в народе возникает один и тот же спекулятивный феномен : появление благородной ярости против допотопной морали человеческого разнузданного греха. То есть эпоха Просвещения ввергла христианскую цивилизацию во времена Потопа. И это явилось характеристикой эпохи Террора, где каждое государство уподобилось Ноеву Ковчегу. И Германия и Россия в эпоху Террора стали странами-Ковчегом, против волн наступающего содомского потопа . Однако,тогда было время власти антихриста. В Великой Отечественной войне его дух был сокрушен. И сегодня есть возможность построения Ковчега Евразийского.На основе духа Победы и с участием Германии (Европы)и России (Евразии).
Бондарев Игорь / 12.11.2014, 05:37

4. Re: Русская идея и гегельянство

Сегодня США объявило войну с так называемым "террором". Что это за "террор"? Кому объявило войну правительство США? И почему только США? Вот - вопрос. Но это не вопрос, если мы обратимся к ранее сказанному.То, что сегодня названо как "угроза миру", "террор" - всего лишь констатация того, что произошло в мире в двадцатом веке: подведение итогов. Сегодня США этим заявлением подвели итог эпохи следующей за эпохой Просвещения.Ибо вслед за эпохой Просвещения ( и разнузданного гуманизма и либерализма)последовала эпоха Террора.Которая завершалась в Великой Отечественной войне(будучи представленной в мире Первой и Второй мировыми войнами). Почему молчит Россия,молчит Германия,а говорят только США? 1.США имеют право говорить, потому, что участвовали в войне; 2.потому, что США сегодня остается самой сильной державой в мире; 3. потому, что оставаясь самой сильной державой в мире - вольно или не вольно - осознает дух мира . Да и США только лишь называют характеристику эпохи Террора, улавливают дух, констатируют. Но не указывают ни истинных причин, ни объекта ни субъекта Истории. Потому,что в полном объеме это могут и должны выполнить те,кто имеют абсолютное право осознать дух эпохи Террора - Россия и Германия. Причем за Германией - слово о самой сущности антихриста (террора)а за Россией - слово духа Победы над террором антихриста.В этом смысле Германия - ум той эпохи,а Россия - воля .А США - второстепенный участник.
Бондарев Игорь / 11.11.2014, 05:49

3. Re: Русская идея и гегельянство

Поставим вопрос. Если эволюции в Природе нет, то почему ее придумал человек и низвел в Природу? И не просто придумал, а - вывел из сознания к артефактам допотопного состояния мира. От рая ничего не осталось, только Идея,потому,что после грехопадения первый мир рая растлился тотально, вся Вселенная: Потоп мира.И в этот Потоп Бог ввел Завет Радуги, то есть равновесие законов Природы,равновесие добра злом и зла добром. И это только равновесие и есть добро. Ни добро в чистом виде - не есть добро, ни зло в чистом виде не есть зло, потому что в нашем мире Природы нет такого понятия как "чистая вещь сама по себе".Но только в равновесии с противоположной "вещью". Но ведь эпоха Просвещения нарушила это равновесие законов Природы. Ведь было отдано предпочтение опыту (науке) больший вес на чаше весов законов равновесия: мораль была отодвинута от равновесия с опытом ( что запрещает в своей Критике делать Кант). И в цивилизованные общества хлынул поток допотопной морали. Это коснулось и Германии и России. В России это усмирилось сталинизмом. А в Германии - нацистами. То есть для равновесия надо было создать противоположное усилие. И если эпоха Просвещения дала слабину гуманизму и либерализму свободы греха ,то противоположным усилием сталинизма и национал-социализма стало упор на актуализацию начал зла, как границы для добра, чтобы найти положенное по Законам Природы (Богом) равновесие сил и "вещей" в Природе мира и морали общества. Однако, эпоха Просвещения создало столь критический избыток "гуманистического добра", что обратное усилие таких передовых в развитии духа стран как Германия и Россия создало избыток зла и привело к мировым войнам. И только в Великой Отечественной войне, ценой России ( и Германии) была достигнута утерянная человечеством в эпоху Просвещения мера равновесия духа человека в той мере, в которой же Бог создал законы для мира (после Потопа). Вся работа по восстановлению морали и разума человечества потерянного в эпоху Просвещения, в которую был взят Удерживающий (нарушено равновесие Природы,морали) вся эта колоссальная работа духа была проведена на фронтах Великой Отечественной войны. И именно Гегелевская феноменология духа позволяет это так оценить. Русские вернули мир и человечество катившееся в пучину допотопной морали , в пучину смерти... вернули вспять... будучи сами встав на дыбы , пойдя против рожна всем образом своей цивилизации назвавшись безбожной советской властью...под властью которой и победили дух антихриста эпохи Просвещения.
Бондарев Игорь / 10.11.2014, 20:49

2. Re: Русская идея и гегельянство

То есть, если немцы будут актуализировать свой национальный немецкий гений (абсолютный дух)через идею чистоты народов и наций России, то сама Россия будет следить за тем, что бы "не обижали" саму именно немецкую нацию. То есть Россия будет защищать сам собственный немецкий национализм, чистоту самой немецкой нации. Именно если все это наоборот,тогда мы и видим Вторую мировую войну. Однако в опыте Вторая мировая война,Великая Отечественная война - снята. Остается снять (понять) это в разуме, то есть объединиться в Германский-Российский державный политико-экономический и главное исторический и идеологический тандем.
Бондарев Игорь / 10.11.2014, 17:32

1. Re: Русская идея и гегельянство

1. В природе нет эволюции. 2. Эволюция есть только в мышлении человека. Что надо России сегодня? И кто это может России дать? И что Россия должна дать взамен? России сегодня нужен чистый и честный национализм народов ее населяющих. Дать это ей может только одна страна в мире - Германия. А взамен Россия дает Германии... саму себя, то есть остается сама собой, ибо сам факт России дает Германии право стать мировой державой. В Природе есть равновесие добра и зла. И это - Закон Природы. Так же и в обществе народов:патриотизм и национализм;добро и зло. И это - мера мира. Зло необходимо добру в меру,тогда и зло- не зло.А добро без меры и есть зло. Вопрос в мере. В России этот вопрос насущный и проблемный. А вот Германия - единственная страна в мире, которая имеет грандиозный исторический эволюционный опыт мышления о становлении отношений в одной нации, потом названной Германией.Нескончаемая череда конфликтов ... снятая в эволюции мышления появлением абсолютной идеи разума:нация. В России же нации существуют благодаря широте и глубине духа и разума.В том числе и в опыте территории. Соедини нации на одной территории и вопрос о национализме сразу станет острым. Выход простой. Надо отдать вопрос о русском национализме и национализме народов России - Германии. Пусть оттуда формируется идея чистых наций проживающих в России.Ведь немцы имеют свой огромный опыт национал-социализма, проблема которого в том, что нацисты впали в амфиболию негатива и совершили ошибку выбора под гипнозом цивилизации, в которой и был накоплен опыт эволюции мышления .Опыт не снятый в понимании. Опыт грехов христиан.Да,национал-социалисты сделали ставку на адскую силу. Но только потому, что эпоха Просвещения игнорировала равновесие Природы и необходимость зла как меры добра.Но нацисты настолько увлеклись выделением порядка на стороне меры добра во зле, что попали в плен этого же.То есть сделали ставку на зло для спасения добра в мире. Однако слишком переоценили свои силы, свою нацию, по сравнению с миром.Ошибка состояла в том, что нацисты перенесли понимание своей нации на понимание мира (народов), и отождествили. Поэтому и решили спасать мир от зла, посредством своей нации. Сегодня же,после 1945, немцы не перестали быть самой великой нацией с точки зрения знания чистоты и пользы национализма, то есть умеют знать пользу зла для развития своей нации как добра.И, сегодня, после 1945 Россия доказала свое право добра патриотизма в защите народов мира. Однако, немцы и сегодня далеки от патриотизма как добра, а Россия далека от знания пользы зла для своих наций, народов. Но вот вместе, Германия и Россия смогут стать одной державой в мире, сильнее всех в понимании эволюции Истории человека и его разума. Германия - "место сборки" идей чистого национализма наций и народов России.В том числе и "сборки" идеи русского национализма. То есть немцы следят за процессом чистоты идеи национализма народов России, в том числе и русского. Собственно суть Германии в этом и есть, а значит и сам немецкий народ обретет свою сущность чистоты немецкого национализма - в том, чтобы отслеживать чистоту наций всех народов России(мира) в них самих. А суть России - патриотизм народов мира. То есть Россия остается сама собой, с той Победой 1945, которым спасла народы мира. А вот немцы уже будут работать над тем, чтобы проявить максимальную чистоту национализма народов России(мира). И,прежде всего сами немцы более всех других народов будут заинтересованы в силе России, прикрывающей своим духом патриотизма все народы в чистоте своего национализма каждых. Потому, что этим самым немцы получают не только возможность реализации своего немецкого национального гения (в котором так трагически ошиблись нацисты), но и получают реальное мощное прикрытие в лице России в мире. Вот такой двухглавый тандем Германии и России и позволит процветать народам на их территории в чистоте своих культур и вместе в одной - христианской культуре православия во главе России. Вот эта сила разума народов немецко-русского державного тандема и способна в разуме , на примере показа эволюции мышления культур - выявить явление антихриста, открыть его, того, который и сегодня все еще царствует в мире... Но,когда эти два пророка встанут на ноги - тогда и падет Вавилон, и блудница будет сожжена в огне духа.
Бондарев Игорь / 10.11.2014, 16:06
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Александр Бадьянов
Все статьи Александр Бадьянов
Последние комментарии