Уранополитика господина Плохиша

Логическим завершением глумления над патриотическими чувствами становится банальная смердяковщина

0
2568
Время на чтение 13 минут

Активист небезызвестной организации с характерным названием «Божья воля» Алексей Фомичёв сделал небольшую рекламу (пусть и с приставкой «анти») моей последней статьи «О «радикальном» и «умеренном» уранополитизме». Он распространил в уранополитических группах «В  контакте» ссылку на нее, естественно, со своим комментарием. Цитирую этот комментарий с сокращениями: «В новой статье г-на Давлетшина "О «радикальном» и «умеренном» уранополитизме" мы в очередной раз увидели, что ради очернения имени священномученика Даниила, патриоты готовы на любую ложь... Старую заезженную пластинку про "откровенную апологию Власова", симпатии к фашистам и т.п. даже комментировать не хочется. Безусловным плюсом и преимуществом о. Даниила в его оценке исторических событий было его нелицеприятие, и беспристрастный взгляд на исторический процесс с точки зрения Православной Церкви. Он открыто говорил, что не видит никакой разницы между режимом безбожника и тирана Сталина и режимом безбожника и тирана Гитлера. Если наших "умеренных патриотов" это смущает, это безусловно их большой минус, который свидетельствует именно о тех духовных повреждениях, которыми опасен патриотизм, как страсть, патриотизм, как идолопоклонство, патриотизм, как возможность оправдать для себя любое преступление и любую мерзость только из принципа "мое - родное"»[1].

 

Если бы я решил хотя бы чуть-чуть уподобиться уранополитам, то я бы обвинил их самих  в клевете. Во-первых, я нигде словом не обмолвился о том, что о. Даниил симпатизировал фашистам. Во-вторых, я никогда и нигде не оправдывал «режим безбожника и тирана Сталина». Таких слов они не найдут в моих статьях. Я говорил только о том, что он принижал подвиг наших солдат в Великой Отечественной войне (по моему убеждению, они защищали нашу Родину, а вовсе не Сталина), что он не видел принципиальной разницы между нашими защитниками Родины и плохишами, пошедшими на службу Гитлеру. Соответствующие цитаты со ссылками приведены в моих статьях, так что проверить меня очень легко. Кстати, к Сталину я плохо отношусь.  Но если уж отказ белого рыцаря ген. Деникина служить Гитлеру и его борьбу с идеологией коллаборационизма о. Даниил Сысоев назвал неправедным союзом с коммунизмом (при том, что Деникин до конца своей жизни оставался антикоммунистом), то чего уж говорить обо мне, грешном. Проблема вся в том, что для уранополитов на первом месте стоит власть, а для патриотов - народ, и мы воспринимаем Великую Отечественную войну не как защиту сталинского режима, а защиту своего народа. Но уранополитам этого не понять.

 

Вот еще одно интересное свидетельство в ЖЖ одного из миссионеров-сысоевцев, Андрея Дамера (настоящая фамилия - Степанов), которое красноречиво говорит о «беспристрастном  взгляде на исторический процесс» основателя урано-политической идеологии, ну и его последователей, естественно:

 

«Вот опять в инете патриоты (потомки Мальчиша Кибальчиша?) обвиняют о. Даниила, что он якобы оправдывал генерала Власова...

 

На самом деле, генерал Власов - это Мальчиш-Плохиш из сказки Гайдара. Отец Даниил с юмором говорил об этой сказке. Он искренне считал, что Плохиш - положительный герой сказки, а не Кибальчиш. И здесь я не могу не согласиться с о. Даниилом. За что идет умирать Кибальчиш и вся его семья? За большевизм, за красное знамя, за землю, за родину, т.е. за лопух на могиле. И Кибальчиш это в конце концов получает: смерть и гудки паровоза.

 

А Плохиш, наоборот, сдает негодяя-большевика и еще получает за это бочку варенья и коробку печенья. Отец Даниил с юмором говорил, что поступок Плохиша УМНЕЕ, чем Кибальчиша. Так и есть» [2].

 

Мне очень  интересно, этот самый Андрей Дамер, обозвавший патриотов потомками Мальчиша Кибальчиша (чем безусловно, нам польстил), согласился ли бы с тем, чтобы его причислили к потомкам мальчиша Плохиша? Тем паче, что он - положительный герой с т.з. о. Даниила.

 

 

Это не единственный пример весьма оригинального подхода к творчеству советского писателя.  Некий Алексей Шорников, также причисляющий себя к уранополитам в своем ЖЖ в статье «Слава Михаилу Квакину! На смерть Е.Т.Гайдара» про другого гайдаровского антигероя (Михаила Квакина из повести «Тимур и его команда») высказал следующее:

 

«Для меня Михаил Квакин - это положительный герой! Это борец с красной гидрой! Это борец с Красной армией и ее командным составом!

 

Михаил Квакин - это все мы - антисоветские русские, которые боролись и продолжают бороться с советчиной здесь, под советским сапогом!...

 

Михаил Квакин - это коллективный символ сопротивления большевизму! ...

 

- это рыцарь РОА и РОНА, Русского корпуса и русских частей Вермахта и СС;

 

- это ратник русских батальонов Квантунской армии...

 

- это русский по крови сотрудник ЦРУ, помогающий доблестных афганским моджахедам сбивать треклятые советские «вертушки» и сжигать в горных ущельях древнего Афганистана совдеповские танковые колонны»[3].

 

Книгу Гайдара «Тимур и его команда» я, как и Шорников, также читал в детстве. И образ отрицательного персонажа Квакина, вожака юных хулиганов, обчищающих чужие сады, на мой взгляд, никак не тянет на коллективный символ сопротивления большевизму.

 

 

Не знаю, признают ли Алексея Шорникова  «своим» истинные уранополиты. Он сам себя,  во всяком случае, относит именно к уранополитам, и при жизни о. Даниила Сысоева был с ним достаточно близок, и, по моим сведениям, даже оказал на него какое-то влияние. Вот ссылки на видео в ютубе, где он мило беседует с о. Даниилом об уранополитизме - http://www.youtube.com/watch?v=p6WPPqkwquI .

 

 

В отличие от сысоевских учеников, Шорников - не юноша с пламенным взором, а довольно успешный в мiре сем человек. Вот здесь о нем пишут - http://general-ivanov.livejournal.com/636520.html

 

Т.е. Шорников - самый настоящий урано-политик. К сожалению, о. Даниил не рассмотрел, кто находится рядом с ним, хотя уже при жизни о. Даниила Шорников высказывал некие крамольные мысли в ЖЖ убиенного иерея. Этот Шорников уже тогда был большим почитателем не только предателя Власова, но и другого известного  коллаборациониста, Каминского, вождя РОНА (не путать с РОА),  настоящего палача, которого ну никак нельзя оправдать, поскольку он и его «доблестные воины» были редкими отморозками даже на фоне эсэсовцев.  К статье о. Даниила «СССР и Россия - одно и тоже?» Шорников оставил следующие комментарии: «Имеются ли исторические примеры появления Русского государства после 1917 года по Рождеству Христову? Да. Такими примерами были: 

 

- земли, находящиеся под управлением белых правительств (Юг России, Сибирь, Дальний Восток и т.д.) в 10-20-е годы прошлого столетия; 

 

- земли Манчжурии, арендованные Русским Государством у Китая; 

 

- Русское государство, созданное в городе Локоть Брянской области в годы советско-германской войны, а равно иные образованные русские государства в это же время;..»[4].

 

 

Он же: «Локотьское русское государство создано не с чистого листа, а восприняло русские законы, сохранившиеся в обычаях самих людей. Кстати, официальное название Локотьской "республики" было именно "Русское Государство". Так, что правопродолжение от России царской налицо. Мы не вправе выбрасывать из истории русской государственности листы, кои нам не нравятся» [5].

 

 Он же: «Сам факт провозглашения Русского Государства означает правопреемство с исторической Россией. Поэтому и создана была РОНА - Русская освободительная народная армия. То есть, своими корнями она восходит к традиции русской армии, а не к РККА, и не к турецкой»[6].

 

Вот так получается. С победой большевиков историческая Россия исчезла, но она, по Шорникову, воскресла под властью нацистов в лице карликовой Локотьской республики во главе с коллаборационистом и карателем Каминским и его РОНА.

 

О. Даниил на эти комментарии промолчал, хотя по идее, он должен был осадить своего якобы единомышленника. Или он был согласен с Шорниковым, что карликовая республика во главе с карателями и есть настоящая Россия, в отличие от Советов? Непонятно.  Что такое РОНА, он уже знал из одного комментария к его более ранней статье «2 мировая война и честность». Об этом уже шла речь в моей статье ««Ошибка» генерала Власова. Пояснения для уранополитов». Просто на тот момент его увлекла борьба со сталинизмом, в чем Шорников был с ним вполне солидарен.  Конечно, не исключено  и  то, что о. Даниил просто не обратил внимания на эти комментарии. Зря. Во-первых, это все-таки его  живой журнал и его статья,  во-вторых, Шорников - его единомышленник. Отношение к теме его статьи  самое прямое, и комментарии - весьма интересные. Я думаю, что они заслуживали не меньшего внимания, чем комментарии «сталинистов» и просто патриотов.  Впрочем, в этих комментариях наш квакинец высказался еще достаточно осторожно, хотя симпатии все же прослеживаются.

 

 

Уже  после смерти о. Даниила Алексей Шорников написал ряд статей, в которых его симпатии вырисовались гораздо ярче. Вот «замечательная» статья с характерным названием «Дьявольская сущность «парада победы»: мысли уранополита по воспоминаниям несовременников». Цитирую:

 

«22 июня 1941 года от Рождества Христова был днем всех святых над землей Российской просиявших!

 

Именно в этот день Архиепископ Берлинский Серафим опубликовал свое знаменитое послание к Русской пастве:

 

«Во Христе возлюбленные братья и сестры!

 

Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали - к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы... Наконец-то наша вера оправдана!... Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом. Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это - продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., - но увы! - окончилась трагически, главным образом, вследствие предательства ваших лжесоюзников, которые в наши дни подняли оружие против германского народа. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевицком фронте. "Спасение всех", о котором Адольф Хитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение, - исполнение ваших долголетних стремлений и надежд. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевицких бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!»

 

 Крестовый поход против большевизма получил благословение большинства Православных поместных церквей: Румынской, Болгарской, Сербской, Чешской, Элладской, а  равно Константинопольского Патриархата!

 

Не стал исключением и Римско-католический престол, активно способствовавший падению богоборческой власти в России.

 

 И действительно в антикоминтерновскую Христианскую коалицию входили:

 

Православные страны: Румыния, Болгария, Сербия;

 

Римо-католические страны: Италия, Венгрия, Хорватия, Словакия;

 

Лютеранские страны: Германия.

 

 И против богоборцев солдаты антикоминтерновской коалиции шли под древним Христианским символом - Гамматическим Крестом, кой по недомыслию назвали свастикой»[7].

 

Я немного не понял утверждение Шорникова о том, что  «крестовый поход против большевизма получил благословение большинства Православных поместных церквей». Если он имеет в виду конкретно наступление на Советский Союз, то, к примеру, сербы не имеют к этому никакого отношения. Они вообще в большинстве воевали против нацистов.  Болгарская Церковь тоже не одобряла это дело, хотя Болгария была саттелитом Германии и там правило профашистское правительство. Элладская Церковь тоже была в основном против фашистов.  Константинополь вроде тоже не при чем... Чешская Церковь вообще никак не могла благословить фашистов, ибо чехи отнюдь не радовались оккупации своей страны нацистской Германией. Про священномученика епископа Горазда Пражского (Павлика), первого предстоятеля вновь образованнойЧехословацкой Православной Церкви  в юрисдикции Сербской Православной Церкви, расстрелянного нацистами и канонизированного в Сербской и Чешской Церквях, А. Шорников, конечно же, ничего не слышал.

 

Но это дело прошлое, нынешним плохишам нужны новые хозяева. И вот  Алексей Шорников открыто заявляет о своей пронатовской позиции в своей статье «Почему я не боюсь, оккупации РФ войсками НАТО, а даже приветствую это дело!»:

 

«Думаете, что военная администрация НАТО запретит, как большевики, нам работать?

 

Думаете, что НАТО закроет магазины? Нет! Владельцы магазинов и их работники могут быть спокойны. Продолжайте работать в том же порядке.

 

Полагаете, что НАТО запретит заниматься частным извозом? Работать машинистом или кондуктором электрички? Закроет автобусные парки? Нет. Не бойтесь сотрудники транспорта.

 

Считаете, что НАТО запретит работать врачам и закроет клиники? Полноте! НАТО еще даст свою клиентуру частным лекарям!

 

... Коррупционеру, жулику, вору проходимцу при порядках НАТО будет плохо!

 

...Обычные люди практически ничего не потеряют! А вот нынешние нувориши (как номенклатурные «бизнесмены», так и миллионное чиновничество) многое потеряют!

 

Так стоит ли овчинка выделки? Зачем опасаться НАТО?» [8].

 

 А в другой статье он рисует план этой оккупации и завершает следующим высказыванием, которое уже окончательно дает нам право обозвать его именем того гайдаровского антигероя, которого о. Даниил Сысоев, пусть и в шутку, назвал положительным персонажем:

 

 «Приобщимся к Европейской культуре через службу в НАТО! Я и мундир какого-нибудь полковника Болгарии, Румынии или Греции готов надеть!» [9].

 

 

Возможно,  этот потомок Плохиша (думаю, что Алексей Шорников  вполне достоин этого звания) просто не совсем в здравом уме, но, как я уже указал, этот человек - достаточно респектабелен в отличие от большинства уранополитов. Не знаю, рассчитывает ли этот господин на бочку варенья и корзину печенья за свою антироссийскую пропаганду, или он - особый представитель потомков Плохиша, Плохиш Идейный.  Кстати, я бы посоветовал бы уранополитам отмежеваться от этого господина. И не надо делать вид, что вовсе его не знают. Видеоролики с беседами об уранополитизме  А. Шорникова с о. Даниилом они активно распространяют в соцсетях. Уранополиты из Нижнего, Казани или Петербурга, конечно, понятия не имеют о том, кто это там с о. Даниилом разговаривает, но непосредственные ученики о. Даниила наверняка прекрасно знакомы с  господином Плохишом.

 

Ни в коем случае не следует проводить знак равенства между господином Шорниковым и остальными уранополитами. И тем более сравнивать его с убиенным иереем Даниилом. Для меня совершенно очевидно, что для этого человека уранополитическая идеология - всего лишь удобный флаг для продвижения своих политических целей. Если уранополитов я все же могу назвать братьями во Христе, пусть и заблудшими, то господина Шорникова - ни в коем случае. И все же налицо тесная связь идеологии уранополитизма и идеологии нашего господина Плохиша. И боюсь, что если уранополитизм, благодаря авторитету убиенного о. Даниила, будет распространяться, то таких вот Плохишей будет становиться все больше и больше. Именно поэтому я и выступаю против уранополитизма, несмотря на уважение к личности его основателя, принявшего смерть за исповедание веры.

 

 

 

Ссылки:

 

 

 

1.                  http://www.russia.ru/id338874/status/52bba000002f9.

 

2.                  Андрей Дамер. Об о. Данииле Сысоеве, Власове и Мальчише Кибальчише. http://1damer.livejournal.com/60035.html

 

3.                  Алексей Шорников. Слава Михаилу Квакину! На смерть Е.Т.Гайдара... http://alexeyshornikov.livejournal.com/122252.html

 

4.                  Комментарий А. Шорникова к статье о. Даниила Сысоева «СССР и Россия - одно и тоже?» http://pr-daniil.livejournal.com/48898.html?thread=990210#t990210

 

5.                  http://pr-daniil.livejournal.com/48898.html?thread=998914#t998914

 

6.                  http://pr-daniil.livejournal.com/48898.html?thread=1000194#t1000194

 

7.                  Алексей Шорников. «Дьявольская сущность «парада победы»: мысли уранополита по воспоминаниям несовременников». http://alexeyshornikov.livejournal.com/189388.html

 

8.                  Алексей Шорников. Почему я не боюсь, оккупации РФ войсками НАТО, а даже приветствую это дело! http://alexeyshornikov.livejournal.com/157231.html

 

9.                  Алексей Шорников. Распад Российской Федерации ближе. Аналитика. Акционерное общество «Российская Федерация» находится на пределе своих возможностей. http://alexeyshornikov.livejournal.com/590973.html

 

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

84. Re: Уранополитика господина Плохиша

Уранокосмополитам нет места в России: http://goo.gl/bcv5Aq
М.Яблоков / 17.12.2013, 20:30

83. Ответ на 80., М.Яблоков:

пламенный комсомольский привет

Мы, в отличие от тебя, к комсомолу не причастны.
Косьма / 13.12.2013, 22:04

82. Re: Уранополитика господина Плохиша

Кстати, майданщики называют себя украинскими патриотами http://youtu.be/tb5hGuB80Tg (после 4:00). Но являются ли они патриотами? Конечно нет. Хотя чисто с демагогической точки зрения - они патриоты.
Косьма / 13.12.2013, 21:40

81. патриотизм - примитивная форма любви доступная любому нехристу

Посмотрел выступление человека http://youtu.be/ BuZvizeuPGY и понял, что любовь к отечеству и родине часто понимают очень узко и это весьма условное понятие. Для понимание, можно сравнить отечество и родину с домом, ведь действительно они есть Дом наш, хотя и земной. Здесь, кстати, христианское понимание Дома не совпадает с земным пониманием (нехристиан). Так вот, для простоты понимания сравним отечество с домом (нашей хижинкой) в которой мы живем. Что значит любить свой дом? В чем может выражаться эта любовь? Например, в следующем. Если мы будем в туалете своего дома писать на стульчак или мимо него, то можно ли будет сказать, что мы любим свой дом? Думаю нет. Если мы в своей стране будем мусорить, то можно ли сказать, что такой человек любит свое отечество? Думаю нет. Если человек в своей стране будет выступать за аборты, то можно ли сказать, что такой человек любит отечество? Если человек поддерживает коррупцию, то любит ли такой человек свое отечество? Любовь к отечеству – это очень примитивное выражение любви понятное и лютеранину немцу и протестанту англичанину. Невырожденное христианство находится гораздо выше, но это не означает что они находятся в непересекающихся плоскостях. Не имея этой низшей любви невозможно быть христианином. Поэтому все те, которые говорят, что какие-то христиане не признают патриотизм, то это либо просто клевета на них, либо непонимание их, либо действительно – те люди не являются христианами. Но с другой стороны, христианство настолько высоко находится по отношению к этой примитивной любви к отечеству, что оно даже может как бы внешне противоречить ей. Так, например, юродство (во Христе) – одно из высших проявлений христианства, может внешне создавать впечатление, что человек не любит свой дом (земной), однако он может любить дом небесный и соблюдать заповеди Христа. Ведь, действительно, в Евангелии не сказано, что в туалет нельзя писать мимо унитаза и не сказано, что нельзя мусорить в своем отечестве и т.д. и т.п.
Косьма / 13.12.2013, 19:40

80. Ответ на 79., Косьма:

Я не уранополит. Я разбирающийся... Я не Куприянчук. Если хотите поговорить с ним, то обращайтесь к нему в ЖЖ, он вас внимательно выслушает и ответит.

И Бульке вашему - уранополиту - пламенный комсомольский привет! )))
М.Яблоков / 13.12.2013, 19:37

79. Ответ на 78., Псаломщик:

Это вы. уранополиты,

Я не уранополит. Я разбирающийся. Святые Отцы никогда не высказывались против патриотизма.

Еще бы они высказывали! Они не знали такого слова :)) Это почти тоже самое, что сказать, что они не высказывались против уранополитизма :) Вы, господин Куприянчук

Я не Куприянчук. Если хотите поговорить с ним, то обращайтесь к нему в ЖЖ, он вас внимательно выслушает и ответит.
Косьма / 13.12.2013, 18:10

78. Ответ на 77., Косьма:

Патриоты отказываются отвечать на простые и логичные вопросы, которые ставятся перед их идеологией.Вместо этого они с комсомольским задором "изучают" святых отцов с помощью сочетания клавиш "Ctrl + F", выискивая красную тряпку и, если найдут, выдавая ее за патриотизм святого отца. Они не хотят понимать что есть conses patrim, ни направления мысли святых отцов.

Это вы. уранополиты, выдаете цитаты Святых Отцов о небесном отечестве как антипатриотические, поступая точно также с их цитатами, как сектанты с Библией. Святые Отцы никогда не высказывались против патриотизма. Небесное гражданство они противопоставляли привязанности к личным, маммоне, а не бескорыстному служению отечеству. А у многих святых прямо говорится о патриотизме. Даже это ненавистное для уранополитов слово они употребляют в положительнейшем смысле. И Вы, господин Куприянчук, уважаемый Председатель миссионерского движения во имя пророка Даниила, даже не потрудились заявить, что ваша идеология не совпадает с идеологией Шорникова, из чего мы делаем вывод. что вполне Вы хотя бы отчасти (все же думаем, что не вполне) согласны с господином Плохишом.
Тимур Давлетшин / 13.12.2013, 14:35

77. Полемика с патриотизмом сошла на нет

и смысла просто не имеет. Патриоты отказываются отвечать на простые и логичные вопросы, которые ставятся перед их идеологией. Вместо этого они с комсомольским задором "изучают" святых отцов с помощью сочетания клавиш "Ctrl + F", выискивая красную тряпку и, если найдут, выдавая ее за патриотизм святого отца. Они не хотят понимать что есть conses patrim, ни направления мысли святых отцов. Самое печальное для меня, что они пытаются выдавать за уранополитизм то, что им самим хочется, что им удобно за него выдавать. А по сути, даже не то, что не изучили, даже не прочитали книгу о. Даниила Сысоева "Гражданин Неба". И даже не хотят в этом открыто признаться, продолжая искажать те идеи, о которых говорил отец Даниил. Зато уже поделили уранополитов на радикальных, приписывая как людям, так и уранополитизму в лучшем случае какие-то личные грехи людей, а в худшем - просто выливая на них ушат клеветы. Т.е. люди даже не разобрались с тем, что такое уранополитизм, зачем введен этот термин и пр. зато принялись вносить смуту, поступая как известные хулители священномученика. Полемика конечно будет продолжаться, но вопрос, на мой взгляд, себя исчерпал. Только последствия остались. Виктор Куприянчук
Косьма / 13.12.2013, 12:52

76. Re: Уранополитика господина Плохиша

стинным виновником ДТП была Мария Гайдар, дочь Егора Гайдара, экс-вице-губернатор Кировской области. И что, дескать, во многом именно из-за этого ДТП, чтобы избежать неудобных вопросов следствия, соратница кировского губернатора Никиты Белых ушла недавно в отставку и уехала учиться в Гарвард. Т. е. фактически сбежала за границу. «Ее (девочку) сбил не троллейбус, а серый джип», – приводит «Правда.ру» слова кировских блогеров. «Кто в Гарвард сваливает – вот тот и сбил», – пишут кировчане. Сама трагедия случилась еще 20 января 2011 года. Утром в час пик, когда девочка переходила на зеленый сигнал светофора перекресток улиц Карла Маркса и Милицейской, ее сбил проезжавший мимо на большой скорости джип. Тело девочки было отброшено на обочину, водитель же авто скрылся с места преступления. «Несмотря на утренний час пик, – сообщал по горячим следам городской портал Gorodkirov.ru, – никто из прохожих не видел, как именно произошло ДТП и какой автомобиль сбил девочку. Дело в том, что перекресток улиц Милицейской и Карла Маркса не оборудован камерами видеонаблюдения, поэтому выяснить детали ДТП и наказать виновника будет крайне сложно». Именно так изначально формулировалась версия случившегося. И об этом важно напомнить, поскольку впоследствии картина случившегося – после проведенного местным управлением ГИБДД расследования – изменилась до неузнаваемости. Во-первых, тело девочки оказалось уже не на обочине (где ее подобрали врачи скорой помощи, которые даже успели довезти ее живой до больницы, но большего сделать уже не смогли), а «намоталось» на колеса троллейбуса. Во-вторых, откуда-то появились свидетели ДТП, которые стали утверждать, что девочку сбил именно троллейбус. http://za-kaddafi.org/node/11925
Lucia / 12.12.2013, 12:08

75. Уранополитизм

Если-БЫ о. Даниил (Царствие Небесное) в свое время понял к чему приведет его безобидное, на первый взгляд, изречение, в авантюру не ввязался... Вроде все правильно борьба, идея и цели, но если сложить все вместе получится ... Единстенный праильный поступок в этом случае, те люди которые стоят за уранополитизм, должны закрыть эту тему и покаятся. У них нет того ума который был у о. Даниилы и тягаться бесполезно. Получается самое настоящее сектанство. Благими намерениями вымощена дорога в ад. Нет примера в истории когда околоцерковная партия принесла что-то хорошее.
eka / 11.12.2013, 20:58
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Тимур Хамзатович Давлетшин
США – «Удерживающий»?
Размышления по прочтении книги «Неизвестный Даниил» (воспоминания о священнике Данииле Сысоеве)
17.12.2024
Славянофилы и «Дом сумасшедших…» графини Евдокии Растопчиной
В защиту честного имени Алексея Степановича Хомякова
15.11.2024
«Небесные граждане» и российские мусульмане
Ближний – не чужой, даже если он не «свой по вере»
12.10.2024
Все статьи Тимур Хамзатович Давлетшин
Последние комментарии
Астафьев – русский писатель
Новый комментарий от С. Югов
28.12.2024 16:05
Суд отказал в защите чести и достоинства писателя Гелия Рябова
Новый комментарий от Наталья Сидорина
28.12.2024 12:48
Это вопрос о судьбах России и русской души
Новый комментарий от Серега с Малой Бронной
28.12.2024 12:47
Книга о допотопной истории человечества
Новый комментарий от ОСт
28.12.2024 12:45
Трагедия деревни
Новый комментарий от ОСт
28.12.2024 12:38
«Советский период сменился бледной немощью»
Новый комментарий от Александр Волков
28.12.2024 11:33
Ладушки – нескладушки
Новый комментарий от Туляк
28.12.2024 11:30