22 декабря 2011 г. в Москве в Фонде Славянской письменности и культуры прошёл круглый стол на тему: «Институт семьи и законодательство о гендерном равенстве: зоны взаимного влияния и перспективы внедрения», сообщает пресс-служба движения «Семья. Любовь, Отечество».
На рассмотрении в Государственной думе находится проект федерального закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» который был внесён в Госдуму депутатом Е.Лаховой, принят в первом чтении 16 апреля 2003 г. и направлен в Комитет Госдумы депутатом Е. Мизулиной для принятия во втором и третьем чтении на последнем заседании Госдумы 5-го созыва.
Тема закона игнорирует ст. 19 п. 3 Конституции России о равенстве мужчин и женщин, при этом законопроект ставит своей целью введение в сферу общественных отношений принципиально иных оснований - понятий, базирующихся на признаках социального пола (гендера), т.е. на основе восприятия человеком себя как носителя определённого пола, но не на основе имеющихся биологических признаков.
Социальный аспект понятия «пол» - поведенческое понятие, которое в случае деформации идентичности может не совпадать с биологическим полом и носит в медицине и психологии название «перверзии» (отклонение).
Соответственно, употребляемые в законопроекте в контексте социального пола (гендера), такие понятия, как «мужчины», «женщины», «лица с семейными обязанностями», в силу подразумеваемых перверзий, создают двойственные толкования.
Также не разъясняются новые понятия: «культура гендерного равноправия», «информация, оправдывающая гендерную дискриминацию», «жертва гендерной дискриминации».
Для реализации цели новой политики предусмотрено изменение законодательства, введение гендерной экспертизы законопроектов, принятие и реализация федеральной целевой программы, создание системы контроля и мер поощрения для учёта гендера во всех сферах жизни, устройство кризисных центров и телефонов доверия для «жертв гендерной дискриминации».
Механизм контроля по выполнению программы включает в себя введение принципа «гендерного баланса» как основополагающего принципа переустройства общества и создание «гендерной статистики»
Планируется создание гендерного образования и просвещения граждан, использование учебных гендерных программ и учебников.
В сфере трудовых отношений предполагается под знаком запрета гендерной дискриминации создание системы доносительства, шантажа и репрессий.
При отказе в принятии на работу работодатель должен будет доказывать отсутствия умысла на дискриминацию по признаку пола. При установлении его вины он должен либо устранить нарушение, либо выплатить пострадавшему лицу компенсацию в размере от 100 000 до 500 000 рублей (в отдельных случаях - до 1 млн.руб), в случае, если он «деятельно раскаялся», сумма может быть снижена. «Жертвы гендерной дискриминации» затем наделяются правом на бесплатное социальное обслуживание в системе государственных социальных служб.
Для реализации новой политики предусмотрено создание уполномоченных структур: Федеральный Уполномоченный будет отвечать за разработку и реализацию единой государственной политики в области обеспечения гендерного равноправия, Комиссия по вопросам гендерного равноправия при нём и региональные Комиссии либо уполномоченные будут рассматривать жалобы о гендерной дискриминации, направлять запросы предполагаемому нарушителю запрета гендерной дискриминации, устанавливать срок для представления виновным в дискриминации письменного ответа на вопросы, поставленные в обращении, принимать решение об установлении или отсутствии факта гендерной дискриминации
Нарушение положений закона № 284965-3 влечет ответственность, предусмотренную гражданским, административным и уголовным законодательством.
По запросам Федеральной Комиссии по вопросам гендерного равноправия органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные организации, юридические лица и граждане будут обязаны предоставлять материалы и документы. Для проведения расследования комиссия получит право обратиться за помощью к полиции.
Таким образом, закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» создаёт условия для выстраивания отсутствующего в Конституции института Уполномоченного по вопросам гендерного равноправия, с репрессивным механизмом и уголовной ответственностью.
Рассматриваемый законопроект не отвечает конституционным принципам социального государства, он окажет необратимое деструктивное влияние на общественные процессы и на институт семьи, усилит социальное напряжение, активизирует протестные настроения и послужит причиной новой дестабилизации общества.
Переориентирование государственной политики на курс отношения к полу, неопределённо трактуемого законодателем, ставит под угрозу культурные и духовно-нравственные ценности народа, становится источником индуцирования социального заражения и психической патологии.
Право общественных организаций и граждан обращаться в структуры, Уполномоченные защищать гендерное равенство, создаёт риск уничтожения исконной иерархии и патернализма в Церкви и угрозы введения в церковную жизнь женского священства.
Учитывая вышеизложенное, участники круглого стола считают необходимым заявить о своём несогласии с предложенным законопроектом в частности и с существованием в России института Уполномоченного по вопросам гендерного равноправия в целом и обращаются с требованием:
К Президенту России
- не допускать переориентирования государственной политики на приоритет отдельных групп граждан и принятия законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы
к Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому
и Всея Руси Кириллу
- обратиться в Государственную думу и выразить озабоченность возможным принятием закона и последующим ущемлением прав граждан и Церкви
к Государственной Думе:
- отклонить проект федерального закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антиконституционный, коррупционный и деструктивный
- разработать законодательные предложения об обязательном учёте общественного мнения при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений
- ввести в практику Госдумы проведение экспертизы законопроектов на безопасность для института семьи
в Генеральную прокуратуру:
- провести проверку проекта закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» на предмет нарушения Конституции РФ и ущемления прав граждан
к общественным организациям России:
- выразить общественноё недоверие депутату Госдумы Е.Мизулиной, лоббирующей срочное принятие законопроекта Государственной думой проекта закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»
- поддержать предложения участников круглого стола об отклонении закона № 284965-3 и о недопущении реформирования законодательства в русле ориентирования государства на репрессивный, антисемейный курс, противоречащий традиционным духовно-нравственным целям
Участники круглого стола обращаются ко всем гражданам России с призывом поддержать их требования по недопущению переориентирования политики государства на установление репрессивных механизмов контроля над личностью и семьёй.
22 декабря 2011 г.
г. Москва
4. Re: На пути к диктатуре извращенцев?
3. Re: На пути к диктатуре извращенцев?
2. Re: На пути к диктатуре извращенцев?
1. Re: На пути к диктатуре извращенцев?