Кого на самом деле охраняет питерская милиция...

Призраки либеральной революции в Санкт-Петербурге

Новости Москвы 
0
1222
Время на чтение 11 минут

Потрясающую политическую недальновидность и неспособность различать формы гражданского протеста и настоящего - «махрового» экстремизма, уже вторично, наглядно показывает тандем из милиции и администрации Центрального района Санкт-Петербурга (на сей раз это - начальник 27-го отделения милиции (ОМ) подполковник милиции Пилипенко Михаил Максимович и глава Администрации Щербакова Мария Дмитриевна).

2-го февраля 2001 г., под усиленной охраной милиции, недалеко от западного входа в Казанский Кафедральный собор (1), активисты левацких прокоммунистических движений «Революционный комсомол», «Федерация социалистической молодежи», «Социалистическое сопротивление», «Движение сопротивления имени Петра Алексеева» (в основном, молодые люди), провели согласованную с Администрацией С-Пб. «антиклерикальную» акцию, посвященную 93-летней годовщине принятия большевистского декрета «Об отделении церкви от государства и школы от церкви».

Все бы ничего, да только не понятно - куда смотрели власти, присутствовавшие на этом действе, когда эти персонажи развернули свои плакаты и включили электромегафон...

Откровенно экстремистские карикатуры, в том числе и на милицию и на духовенство одновременно, призывы к свержению власти, дежавю троцкистких революционных лозунгов и речетативов...

Вышедшие из Казанского собора на шум, православные и просто прохожие, обескураженные такой агрессией, попросили сотрудников милиции запретить экстремистские лозунги и убрать богохульные карикатуры - но милиция продолжала цинично бездействовать, провоцируя конфликт между сторонами...(2)

Возмущенные наносимыми «антиклерикалами» оскорблениями, молодые люди попробовали сначала убедить их убрать богохульные плакаты, а получив отказ, постарались их испортить.

После акцииВот тут-то и подключилась милиция, как будто ждала сигнала... Взлетели вверх дубинки, закрутились за спинами 4-х негодующих их запястья и захлопнулись за ними двери милицейского фургона-«воронка»...

А в это время, пожилой «ученый» с семитской наружностью и фамилией, объявил Патриарха реакционером, а вслед за ним «гость из московских коммунистов» заявил, что в Москве подобный митинг не был разрешен, а «советская власть относилась к Церкви гораздо более лояльно, чем современная РПЦ к нынешним коммунистам».

На эту вопиющую подтасовку исторических фактов чаша терпения во второй раз переполнилась, и оппоненты революционных пикетчиков стали скандировать «Вранье!»...

... До предела заведенные своей безнаказанностью, революционеры доорали свои речевки... Милиция, в назначенное время, предложила всем разойтись...

«Воронок», украшенный голубыми лентами с надписью «милиция», повез задержанных в 27-е отделение милиции (на пер. Крылова) на «разбор»...

О поведении милиции поговорим ниже подробнее, но вот что интересно:

...информация об этой акции была опубликована на интернет-блоге Whitestory(3) бывшей активистки движения сексуальных извращенцев «Равноправие» М. Ефременковой, выступавшей организатором «первого исторического мероприятия ЛГБТ сообщества, санкционированного властями» - «гей пикета» в С-Пб. 20.11.2010 г. на ул. Б. Московской (4).

Что следует подчеркнуть особенно, так это то, что также как в случае с троцкистами, организаторы-содомиты сообщили, что в Москве они не получили разрешение на проведение своей акции, и...подались в Санкт-Петербург.

Эта акция содомитов-извращенцев также усиленно охранялась милицией, при примерном соотношении десять сотрудников МВД к одному извращенцу... Кроме того, так же как и в случае с троцкистами-революционерами, сотрудники милиции НЕ РЕАГИРОВАЛИ НА ОТКРОВЕННО ЭКСТРЕМИСТКУЮ АГИТАЦИЮ организаторов пикета, требования регистрации однополых семей и возможности усыновления детей в таких семьях, заявления о том что «...религия -...это настоящее извращение» (5). В ответ на справедливое негодование защитников традиционных устоев нашего общества, со стороны одного из высокопоставленных милиционеров(6) (усатого полковника) в адрес пожилых противников содомии раздавались угрозы вызвать ОМОН.

В тот раз события получили продолжение в 28-м отделении милиции(7). Однако, они не носили столь трагического характера для задержанных, но об этом далее.

Также уместно будет напомнить, что деятельность структур, созданных извращенцами, по проведению своих пикетов, парадов и пр. всколыхнула питерскую общественность и встретила активное противодействие - от «встречи» яйцами «первого исторического мероприятия ЛГБТ сообщества, санкционированного властями», до пикетов с требованием отставки выдавших санкцию чиновников и многочисленных писем-протестов в разные инстанции, приведшие к отставке 20.12.10г. С. Штуковой, главы Центрального района С-Пб, подписавшей согласование.

После всего вышеперечисленного возникают резонные вопросы:

- почему Администрация Санкт-Петербурга с неизменной последовательностью, покровительствует разным отщепенцам и, не смотря на общественные протесты, раз за разом поощряет и охраняет их деятельность?

- на страже чьих прав стоят правоохранительные органы?

- что делать простым честным людям (которых большинство), когда агрессивные экстремистские меньшинства, терроризируют по сути, здоровое большинство общества?

- кто защитит права этого большинства, если правоохранители не просто бездействуют, а при самозащите от явных оскорблений религиозного характера, да и просто человеческого достоинства, обрушивают всю свою мощь на оскорбляемых?

Не стоит считать эти вопросы риторическими - на них есть конкретный ответ. Ответ, к сожалению, неприемлемый для большинства, а потому навевающий печаль о судьбе нашего любимого города, нашей Родины...

Суть этого ответа сводится к сути проводимого Администрацией Санкт-Петербурга либерального курса, идущего в разрез с курсом консервативной политики, сохраняющим ценности российского уклада жизни, сложившегося за тысячелетие, его уникальную самобытность, отличающую нас от других народов. Подробнее суть проблемы излагает И.Шамир в короткой работе «Религиозные корни либерализма»(8).

Теперь, приняв во внимание вышеизложенное, мы можем понять мотивы властей, поощряющих конфронтацию либерастов всех мастей (от сексуальных извращенцев до либерал-коммунистов) и традиционалистов (представленных среднестатистическим жителем России)...

После сопоставления событий и осознания истинных мотивов претворения Администрацией Санкт-Петербурга такого курса в жизнь, становится по-настоящему горько...

Горько от того, что чиновник или милиционер, сохранивший национальное и религиозное достоинство, относящий себя к русскому народу, для того чтобы соответствовать либеральной сути политики «модернизации» России, или хотя бы сохраняться в структуре такой либеральной горе-власти, должен отказаться от своего достоинства, от своего народа, от своей Родины такой, какой мы ее знаем...

...Должен стать и врагом всем традиционным взглядам среднестатистического русского человека.

...Должен воплощать либеральные установки в жизнь, становясь НЕ ГРАЖДАНИНОМ, НЕ ПАТРИОТОМ ИСТОРИИ СВОЕГО НАРОДА, ОХРАНЯЮЩИМ ЕГО УСТОИ, а лишь банальным человеком-функцией в машине либеральной диктатуры, перемалывающей наш народ и его государство...

...Должен покровительствовать содомитам, ищущим свободы; должен узакониванием их сожительства растлевать детей...

...Должен пугать ОМОНом православных бабок с иконами...

...Должен покровительствовать сатанистам и терпеть хулу на святыни, почитаемые его народом...

...Должен соглашаться с ложью, высказываемой экстремистами в адрес лучших представителей его народа; должен стать толерантным ко всякому греху и лжи...

Вот такой психологический портрет у нашего либерального «слуги закона»...

Разобравшись с мотивами и психологическим портретом «слуг закона», вернемся к нашей проблеме - поведению питерской милиции (в лице начальника 27-го ОМ подполковника Пилипенко М.М.) на акции воинствующих безбожников-революционеров и после нее.

Понимание милиционерами своего долга сквозь букву либерального закона становится домокловым мечом, занесенным над нашим обществом. В статье А.Артюха «Кто подбросил милиции голубую метку»(9) эта проблема уже рассматривалась. Но...история повторяется, и, похоже, эта метка сейчас...красная, с серпом и молотом.

После того как задержанные были доставлены в 27 ОМ на пер. Крылова, а время 3 часа на их оформление прошло, подполковником Пилипенко М.М. был отдан устный приказ своим подчиненным (со слов дежурного по отделению) задержать доставленных на сутки - видимо, «чтобы неповадно было». Прямо как в анекдоте - «то ли он украл, толи у него украли - но «дело» было!». Более того, после «беседы» с сотрудниками 27 ОМ, один из задержанных был отправлен в карете «Скорой помощи» на госпитализацию...

Экстремистами-революционерами было всего-то заявлено в милиции хулиганство и уничтожение имущества (плаката). А как расценить поведение самих этих персонажей?

А оскорбительный плакат с полупопом-полументом-омоновцем?

Жаль его Пилипенко не видел, когда отдавал свой приказ «помариновать» задержанных...

Не его ли, подполковника Пилипенко честь, защищали эти мальчишки, когда обращались к его подчиненным с просьбой запретить троцкистам выставлять ТАКИЕ плакаты и пресечь оскорбления... Не работу ли его подчиненных, к сожалению, как всегда, при исполнении своей службы не отличающихся энтузиазмом и разборчивостью, ребята стали делать?

...По делам их судите их - вспомним незабвенный библейский сюжет - еще отрок, Св. Царь Давид убивает Голиафа... Убивает перед всем израильским войском... - «как собаку» - или зверя - камнем, выпущенным из пращи, а не как воина, в поединке...

Почему спрашивается? Оказывается, этот верзила-гренадер Голиаф, бахвалился своей силой перед всем израильским войском, во весь голос избраняя матерной бранью Бога и все святыни израильского народа, и это богохульство молча слушали все: от старших военноначальников до рядовых - маршалы, генералы, полковники, сотники, солдаты...

Дерзкий отщепенец хулил и поносил их Бога, а они слушали и молчали...

...Ничего не напоминает?

Лишь мальчишка-пастух Давид, пасший рядом коз, услышал этот громогласный, самодовольный, гнусный и хульный рев Голиафа, возжегся ревностью по Бозе, и уподобившись Архангелу Михаилу, первым ответил дерзкому обидчику - камнем...

...А когда Голиаф пал, Давид подбежал к нему и его же мечом отсек его голову, вознес ее высоко над собой и закричал всем - смотрите, вот что будет с каждым, кто поносит моего Бога!

Устыженные мальчишкой, седые и испытанные войны ринулись на неприятеля с такой яростью, что от превосходящего филилистимлянского войска не осталось и следа...

...Священное писание не позволяет толковать это событие иначе, чем пример для подражания Давиду - ведь молчанием предается Бог. И если умудренные правоохранители и администраторы Центрального района не увидели и не услышали оскорблений нанесенных национальному и религиозному чувству народа, к которому они принадлежат, его государственности, то это сделали за них мальчишки, а потом еще от них и пострадали...

Воистину так познаются заповеди блаженства: «Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.»

Ставший впоследствии царем Давид еще много раз удивлял собой окружающих - то кротостью, то яростью, неизменным лишь было его пребывание с Богом и в кротости сердца и в ревности веры...

Несомненно, ребят, смолоду берегущих честь, Веру и достоинство своего народа, и на деле доказавших способность их защищать (в отличие от сотрудников 27-го отделения милиции, во главе с Пилипенко), ждет - как и Царя Давида - награда. И, наверное, пока «пилипенки» и «штуковы», находящиеся в силу своего служебного положения, между либеральной (пока) властью и консервативным (всегда) народом не поймут весь трагизм своего положения, парни не получат эту награду здесь, на земле.

Но: «Не собирайте себе на земле, где воры подкапывают и крадут, а моль и ржа истребляют. Собирайте на небесех, где воры не подкапывают и не крадут, а моль и ржа не истребляют. Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».

И Бог, видящий тайное, воздает явно - «Мне отмщение, Аз воздам».

Получат свою награду и «пилипенки», «штуковы» и другие недальновидные «слуги народа». И это будет награда ярости Господней на Страшном Суде, если прежде не раскаются...

Но не будем искушать Господа лишь упованием на тот, надеемся, еще далекий суд. Будем делать для исправления жизни, здесь, в нашем земном Отечестве, все, что в наших силах, и попробуем задать несколько вопросов и предложить несколько ответов:

1. Доколе экстремистам будет позволено измываться над нашими чувствами?

2. Почему уже второй раз повторяется один и тот же сценарий и именно в Санкт-Петербурге, в Центральном районе?

3. Сколько еще нам придется работать статистами-массовкой на мероприятиях всевозможных отщепенцев в Санкт-Петербурге, позволяя им на нас пиариться? Они ведь знают точно, что нам нельзя не реагировать на их агрессию, промолчим - Содом грядет...

4. Пора выработать систему общественной безопасности, позволяющую эффективно противодействовать отщепенцам, заставляющую чиновников принимать решения в пользу традиционного большинства общества, тем самым сохраняя спокойствие в народе.

5. Для проведения всесторонней экспертизы информации, обрушивающейся на нас от отщепенцев всех мастей, на предмет наличия в ней признаков религиозного или революционного экстремизма, необходимо создать или задействовать структуры, способные такую экспертизу провести.

6. На основании проведенных экспертиз, в законном порядке опротестовывать решения властей и обращаться в суды с исками о возмещении морального вреда.

7. Пора начать создавать систему общественного контроля и призывать к ответу всякого «слугу народа» наносящего своими действиями ущерб качеству нашей жизни, нашему достоинству, нашей Вере.

8. Проводить пикеты и начинать сбор подписей с требованием об отставке Начальника 27 ОМ и чиновника, согласовавшего проведение акции безбожников-революционеров.

Павел Баринов, Гатчина

10.02.11г.

Для работы над заметкой использовалась информация, размещенная в сети интернет по следующим ссылкам:

1 - «Черти, убирайтесь в ад!»

2 - Антиклерикалы показали свое истинное лицо

3 - http://whitestory.livejournal.com/

4 - Педерасты обратились в бегство

5 - фото

6 - фото

7 - Пикет содомитов в Санкт-Петербурге

8 - Религиозные корни либерализма

9 - Кто подбросил милиции голубую метку?

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Павел Баринов
Кому и почему опасно смотреть «Матильду»?
Обыватели, заглотившие из кинопасквиля яд цареборчества, рискуют стать пушечным мясом майданной чумы
19.10.2017
Налицо попытка десакрализации любой власти в России и её представителей
Открытое письмо о манипулятивном характере и признаках экстремизма в фильме «Матильда»
16.09.2017
Вернуть главной улице Гатчины название «Проспект Павла Первого»!
Топонимика и Пятая Заповедь в свете «Стратегии национальной безопасности РФ»
07.06.2017
Все статьи Павел Баринов
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
В сострадании и помощи простым людям ей не было равных
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:40
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:11
Молекулярно-генетические экспертизы екатеринбургских останков, найденных в 1991 году
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
19.04.2024 05:47
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от Победа45
19.04.2024 05:29
Высока у подвига цена
Новый комментарий от Советский недобиток
19.04.2024 04:27