Вне всякого сомнения, читатели имеют представление о том, что сатана восхваляется не только в различных темных культах, но и в современной литературе, живописи, музыке, кинематографе. Поэтому не буду останавливаться на этом общеизвестном факте. Но есть еще одно направления в искусстве, которое так же не обошло князя тьмы своим вниманием. Это - архитектура. Хотя это явление пока не нашло особого признания у читающей публики (допустим, как гипотеза), но замечу, что именно здесь наиболее тонко и наиболее потаенно воплощена идея господства темных сил.
Можно украсить фронтоны и фасады зданий символами сатаны, расписать фресками на тему торжества адских сил, но это будет лишь внешним и довольно грубым актом признания власти ада. Архитектурный сатанизм (этот термин введен мною из-за отсутствия в современном словаре определения для этого явления) избрал другой путь, менее эпатажный, менее крикливый, но не менее инфернально выразительный. Суть его заключается в различных повторениях в размерах зданий числа 666.
В моем исследовательском архиве накоплено достаточно много материалов о постройках такого характера. Есть здания и проекты довольно упрощенные, в которых основной размер равен, предположим, 66.6 метрам. Но подобная откровенная подача сатанинской идеи присутствовала в архитектуре на заре ее увлечения сатанизмом, в период ее младенчества. Потом способы выражения инфернальной идеи усложнились до чрезвычайности. Есть проекты, в которых с мрачной гениальностью и бесовской изощренностью использован весь вычислительный арсенал математики, тригонометрии и геометрии. Дешифрируя их (обратно же, мой термин для обозначения процесса выявления инфернальной тайны размеров), я не мог не поразиться всеобъемлющей широте замысла. Пожалуй, авторы проекта создавали не просто здания, но создавали некий математический шедевр во славу сатане.
Спешу предупредить читателя о том, что все свои выкладки и вычисления я перепроверил множество раз и убрал все случайные совпадения. Теория случайных чисел работает и в архитектуре, и есть множество примеров, когда в проектах вдруг появляется размер, близкий к инфернальному. Но различие между случайным и намеренным сатанинским размером выявляется довольно просто. Если размер повторяется один раз - это случайность, если несколько раз - это система.
Приведу лишь несколько примеров, которые дают некоторое представление о том, какими средствами выражаются в архитектуре сатанинские идеи.
Обелиск, установленный в центре Вашингтона и известный как мемориал Джорджа Вашингтона, имеет высоту 555 английских футов 5 и 1/8 дюйма, или 169.29 метров. Если выразить высоту обелиска в дюймах, то она будет равна 6666. Обелиск прозван жителями города «карандаш», но уместней называть его «карандаш сатаны». (Памятник был заложен 4 июля 1848 года и открыт 9 октября 1888 года). Зеркальный пруд, в котором отражается «карандаш», имеет длину 2000 футов, или 666.666 ярдов.
Мемориал Вашингтона дает нам пример наиболее простого и наиболее откровенного способа выражения числа Зверя. Но есть и более сложные проекты, в которых число 666 выражается не столь прямолинейно, а подается в скрытой форме, как некая обязательная часть математических выражений или геометрических построений.
Если обратиться к первоначальному проекту мемориала Вашингтона, который разработал архитектор Роберт Миллс, и который впоследствии был значительно изменен, то и там мы найдем следы сатанизма. Высота обелиска проектировалась Миллсом в 600 футов (182.88 м). Если выразить ее в метрах, то мы получим следующее выражение: 6.66³ : Ф = 182.57 м.
Где Ф = 1.618034, (коэффициент золотого сечения).
Читатель может не согласиться с данными выводами, отнеся все к случайному совпадению. Возможно, у него появится сомнение в том, что архитектурные сатанисты так изощренно зашифровывали число Зверя в своих проектах. Но оказывается, что подобный вид числового кодирования, в котором присутствует коэффициент золотого сечения и степени от сатанинского числа, довольно популярен в определенной архитектурной среде.
Здание Пентагона, в котором располагается Министерство обороны США, имеет форму пятиугольника с длиной стороны 281м. Круг, в который вписан этот пятиугольник, имеет диаметр 478.066 м, или 6.66³ • Ф м.
Сторону пятиугольника можно представить как 13 • 21.63 = 281.19 м.
Число 13 читателю понятно - это чертова дюжина. Скрытое значение размера 21.63 м станет ясно несколько позднее.
Вот еще один пример более сложного проекта, в котором присутствует тот же тип кодирования.
В Париже, перед зданием Лувра, старинной резиденции французских королей, американский архитектор Йо Минг Пей, выходец из Китая, завершил в 1989 году строительство комплекса сооружений, над которыми возвышается известная всему миру стеклянная пирамида высотой 21.65 м. На первый взгляд, здесь и намека нет на число Зверя. Но, если мы обратимся к старинным французским мерам длины, которые употреблялись во Франции до Великой революции, то обнаружим все тот же откровенный сатанизм: высота пирамиды Пея равна 66.6 французских футов (французский фут равен 0.32483333м). Применив эти забытые меры в своем проекте, Пей, как можно понимать, стремился подчеркнуть не только некую мистическую связь между прошлым и настоящим, между королевской Францией и своим футуристическим проектом, но и в скрытой форме призвал князя тьмы. (Как уже упоминалось ранее, величина в 66.6 французских футов (21.63м) была использована как базовая величина при проектировании здания Пентагона. Пристрастие американских архитекторов к старинной французской системе мер можно объяснить тем, что именно из Франции ведет свое начало архитектурный сатанизм. Поэтому здесь можно усмотреть дань традиции).
Но этим размером пирамида Лувра не исчерпывает своего числового сатанизма. Внешняя поверхность пирамиды по первоначальному проекту должна была собираться из 666 стеклянных панелей ромбовидной формы (нижний ряд собирался из треугольных панелей, равных по величине половине ромбовидных; их следует считать, как 0.5 панели). Но после того, как общественное мнение Франции было возмущено этой откровенной чертовщиной, и прозвучали многочисленные протесты против проекта, администрация Лувра распространила информацию о том, что количество панелей не равно числу Зверя: внешняя поверхность собиралась из 603 ромбовидных и 70 треугольных деталей. Если считать целыми панелями, то их число будет равно 638.
Но, в то же время, Дэн Браун, большой мистик и знаток подобных оккультных проблем, в своем романе «Код да Винчи» продолжает считать число панелей в пирамиде равным 666. Поэтому в этом вопросе сохраняется некоторая неясность. В самом ли деле архитектор внес изменения в свой проект, или же администрация музея слукавила, исключив из общего счета некоторые панели, предположим те, которые должны были стоять на месте входа в пирамиду?
Просчитать остальные размеры этого «произведения архитектурного искусства», довольно затруднительно. Все размеры пирамиды Лувра в российских справочных материалах даны весьма неточно и округленно. Так, высота указывается и в 21.6 м, и в 20.6 м, длина основания - 35 и 35,4 м. Угол наклона пирамиды указывается равным 52º, но это явная ошибка, поскольку при угле 52º и высоте 21.65 м основание должно быть равным 33.83 м.
Эти искажения вызваны или небрежностью авторов, или же сделаны намеренно, с целью затруднить подсчет истинных размеров пирамиды Лувра. Не встретил я и точных данных о трех меньших по размеру пирамидах, помещенных рядом с большой. Видимо, есть что скрывать.
В иностранных источниках так же наблюдается некоторое разночтение размеров, но, похоже, что они ближе к истине: высота указывается или 70 (21.336м), или 71 (21.64м) английских футов, основание -115 футов (35.05м), угол наклона -51º. На основании этих данных произведем расчеты.
Сторона основания пирамиды равна высоте, умноженной на коэффициент золотого сечения: 21.63 • Ф = 35.00 м.
Поскольку высота равна 66.6 французских футов, то длину основания можно записать в следующем виде: 66.6 •Ф фр. футов.
Площадь основания запишется как (66.6 •Ф)² фр. футов.
Объем пирамиды - [(66.6 •Ф)² • 66.6] : 3 фр.футов.
Таким образом, любой размер пирамиды определяется на основании числа 66.6 и коэффициента золотого сечения Ф.
Теперь обратимся к трем малым пирамидам, которые стоят по сторонам большой и служат световыми люками для освещения подземных галерей Лувра. Их точные размеры не указаны ни в одной из публикаций на эту тему. Единственно, что иногда упоминается, так это высота пирамид, равная 5 метрам. Но это, как надо понимать, округленный размер.
По моим подсчетам, эти меньшие пирамиды вписаны в четырехугольник с длиной стороны около 72 м (более точно, 71.8 м). Если мы мысленно построим на этом основании пирамиду таких же пропорций, как и большая пирамида Лувра, то ее высота окажется равной 44.3556 м, или 6.66² м. Следовательно, над реальной пирамидой в 66.6 французских футов возвышается пирамида виртуальная, высотой в 6.66² м, видимая лишь внутреннему взору посвященных в ее тайну.
Боковая грань виртуальной пирамиды имеет площадь 2047 м². Для ее остекления потребовалось бы 666 стеклянных панелей ромбовидной формы и тех же размеров, которые использованы для остекления реальной пирамиды.
Объем малой пирамиды составляет примерно 1/ 666 часть от объема виртуальной пирамиды высотой 6.66²м.
Несколько позднее Пей вновь вернулся к своему проекту. В 1993 году он построил рядом с Большой пирамидой так называемую «перевернутую пирамиду», которая служит еще одним световым окном для освещения подземных залов Лувра. В публикациях о «перевернутой пирамиде» так же полно странных умолчаний, и я нашел всего лишь один размер - длину основания, которая равна 43.6 фута = 13.29м (возможно, этот размер равен 6.66 • 2 = 13.32м). Другие размеры пришлось вычислять, используя косвенные данные. Но усилия оправдали себя - «перевернутая пирамида» оказалась воистину уникальным творением!
Ее высота равна 7.5 м. При длине основания 13.29 м каждая боковая грань пирамиды имеет площадь 66.6²м. Объем пирамиды равен 443.556м³, или 0.666• 666 м;.
Под вершиной «перевернутой пирамиды», которая не достает до пола подземного зала примерно на 1.4 м, помещена небольшая пирамида высотой в три фута, или несколько меньше, из полированного камня. Ее объем, по моим подсчетам, равен 0.666 м². Таким образом, объем малой каменной пирамиды в 666 раз меньше объема нависающей над ней «перевернутой пирамиды».
Дэн Браун проявил в своей книге повышенный интерес к «перевернутой пирамиде», увидев в ней некое сокровенное выражение мистических тайн нашего мира. Похоже, что все тайны мироздания для него сосредоточились исключительно в сатанинском числе.
Несомненно, что и остальные размеры этого оккультного творения, состоящего из шести пирамид, помещенных среди классических зданий Лувра, подчинены одной общей идее - воплотить в себе как можно разнообразнее число 666. Не алтарь ли Сатане поставил Пей в центре Парижа? Его проект, как он сам отзывался о нем, должен был связать землю и небо. Возможно, в мистическом плане этот комплекс в центе Лувра понимается как портал из преисподней, через который Сатана из мира мрака должен проникнуть в наш мир. (2-го марта 2010 Николя Саркози, Дмитрий Медведев и их супруги торжественно открыли в Лувре выставку «Святая Русь», собрание русских христианских шедевров. Здесь представлено 438 уникальных экспонатов из 17 российских музеев, четырех библиотек и одного архива. Такую выставку можно только приветствовать, но вызывает некоторое неприятное чувство и настороженность то, что «Святая Русь» размещена в Холле Наполеона, находящемся как раз под Большой пирамидой, т.е. в самом центре сатанинского комплекса Пея. Нет ли в этом некоего темного символа или кощунственного отношения к христианству?)
Архитектурный сатанизм нашел свое место и на просторах нашего Отечества.
Знаменитая 44-метровая пирамида, установленная на 38 км шоссе Москва-Рига, вызывает неоднозначные оценки. Сам автор этого проекта и его сторонники высказываются в том духе, что «все проводимые исследования дают положительные результаты, что и позволяет сделать вывод о том, что Пирамида в пропорциях Золотого Сечения, построенная с соблюдением всех правил и этапов, гармонизирует окружающее пространство и оптимизирует его структуру».
Но в чем выражается конкретно эта «гармонизация», четкого ответа нет. Нет и пояснений по поводу того, каковы правила и этапы строительства этого сооружения. Похоже, авторы проекта проводят некий весьма темный и окруженный завесой таинственности эксперимент. Именно такие чувства в первую очередь появляются у всех здравомыслящих людей, которым пришлось видеть эту пирамиду или же читать о ней. Появляется и подсознательное ощущение неуместности и, даже, ненужности подобных сооружений.
Так с чем мы столкнулись в этом эксперименте? На первый взгляд, несколько мелких, но энергичных шарлатанов просто мистифицируют народ псевдонаучными теориями, построенными большей части на мистике с добавлением некоторых данных из физики и теории поля Земли.
Но если мы ознакомимся с масштабами этого эксперимента, то невольно поразимся его размаху: пирамиды строятся по всей России, в них без устали заряжаются камни, которые в виде концентрических окружностей выкладываются вокруг Москвы и некоторых других объектов, в космосе распыляется песок, заряженный в этих же пирамидах и т.д. Но для подобных масштабных работ нужны огромные средства, нужны люди, нужна поддержка административных структур. А в случае с отправкой «заряженного» песка на околоземную орбиту нужна поддержка на правительственном уровне. Поэтому уже не приходится говорить о мелких шарлатанах. Похоже, что за экспериментом Голода стоят весьма влиятельные силы, заинтересованные в успешном его проведении, но в силу определенных причин старательно скрывающие свое участие в этом проекте. Именно они щедро финансируют и всячески содействуют этому сомнительному предприятию. Но какие цели они при этом преследуют?
Честный ответ на этот вопрос вряд ли даст и сам Голод, и те люди, которые стоят за ним. Но некоторые, пусть и неполные выводы все же можно сделать.
Прежде всего, обратим внимание на то, что ни в одной из публикаций, посвященных пирамидам Голода, нет их точных размеров. Да и сам Голод на своем сайте приводит довольно приближенные размеры своих творений, округляя их до метра: высота построенных им пирамид равна 11, 22, 44 метрам.
О том, что размеры даны с искажениями, можно судить по одному лишь примеру. Говоря о большой пирамиде, построенной около шоссе Москва-Рига, обычно упоминают, что ее высота равна 44 м, а длина основания 22 м. Таким образом, соотношение высоты к основанию равно 2.00. Подобное соотношение соблюдается и в пирамидах меньшего размера.
Но на самом деле этот коэффициент равен числу 2.058. Упоминание о нем я нашел в единственной публикации, посвященной теории размеров пирамид Голода. Если считать с применением коэффициента 2.058, большая пирамида Голода должна иметь высоту 45.28м, при длине основания 22 м, или же длину основания 21.38м при высоте 44м. Какое же из этих соотношений соответствует действительности? И почему Голод так грубо исказил в публикациях подлинные размеры своего сооружения?
Обратим внимание и на то, каким образом был найден коэффициент соотношения высоты к длине основания. Пропорции своих пирамид, если верить одной из статей, Голод нашел путем построения ряда окружностей, радиусы которых соотносились друг с другом согласно золотому сечению. Поместив эти окружности одна над другой в виде снеговика и заключив их в треугольник, Голод определил размеры своей пирамиды (см.рисунок).
Коэффициент золотого сечения обозначается греческой буквой Ф и равен 1.618034.
Рис.1. Схема нахождения пропорций пирамид Голода.
Схема нахождения пропорций пирамид делает понятным и то, что размеры пирамиды зависят от радиуса первой окружности. Этот радиус является исходным модулем всех остальных геометрических размеров. Но каковы эти радиусы в пирамидах Голода, и какими соображениями он руководствовался, выбирая их, - об этом нет ни слова в публикациях.
Подобное нежелание автора этого масштабного проекта делиться с публикой сведениями о точных геометрических размерах своих сооружений заставляет подозревать его в намеренном утаивании каких-то важных и принципиальных данных. Раз сам господин Голод не пожелал поделиться тайнами размеров своих пирамид, попробуем более тщательно просчитать эти размеры и выявить то, что автор так старательно скрывает.
Хочу предупредить читателя, что мои вычисления нужно отнести к предположительным, поскольку я не располагаю точными данными о размерах пирамид.
Высота большой пирамиды Голода может быть выражена как 6.66• 6.66 = 44.3556 м.
Половина длины основания может быть выражена как 6.66 •Ф = 10.776 м,
При таких размерах соотношение высоты пирамиды к длине основания равно 2.058053168.
В свою очередь коэффициент 2.058053 равен коэффициенту Ф в степени 1: 0.6666666 = 1.5.
Диаметр первой окружности, вписанной в треугольник с такими размерами, равен 16.94 м, или 6.66² : Ф². В то же время, этот размер весьма близок к величине 666.666 английских дюймов (16.93 м). Следовательно, диаметр вписанных в треугольник окружностей находится путем последовательного деления величины 6.66 ²: Ф²м (или 666.666 дм) на коэффициент Ф в возрастающей степени:
1. 6.66² : Ф²
2. 6.66² : Ф³
3. 6.66² : Ф**** и т.д.
Площадь трапеции, в которую вписана первая окружность, равна 6.66³ •Ф м².
Объем пирамиды выразится как 66.6² • Ф= 7176.89 м***.
Можно сделать предположение, что основные размеры своей пирамиды Голод нашел, используя число 6.66, коэффициент Ф и их комбинации. Размер 6.66м можно считать и в сантиметрах, и тогда это будет откровенное указание на число новозаветного Зверя.
Этот вывод о двух исходных числах (666 и Ф), использованных для нахождения основных размеров, находит определенное подтверждение и в других пирамидах, построенных Голодом.
Так, пирамида высотой 11 м, может иметь следующие подлинные размеры:
Высота равна 666 •Ф см = 10.776 м,
Половина длины основания равна Ф² = 2.618 м,
Диаметр первой окружности равен 6.66м : Ф = 4.116 м.
Размеры пирамиды высотой 22 м, могут быть представлены в следующем виде:
Высота пирамиды равна 6.66 в степени Ф = 21.498 м,
Половина длины основания равна 6.66 : √Ф = 5.236,
Радиус первой окружности равен 6.66 : Ф = 4.116 м.
Учитывая эти многочисленные совпадения размеров пирамид с некоторыми произведениями от числа 666, стоит внести уточнения в заявления Голода относительно гармонизации пространства этими сооружениями. Видимо, он имеет в виду исключительно сатанинскую гармонию.
Возможно, что Голода и те таинственные силы, которые поддерживают его, воодушевило на строительство пирамид именно творение Пея. И, они при проектировании просто позаимствовали его идеи. Для нахождения основных размеров был применен использованный Пеем тип кодирования: число 666 и коэффициент золотого сечения. Должен заметить, что этот тип кодирования далеко не единственный. Мой архив содержит и более оригинальные варианты. Единственное различие пирамид Пея и Голода в том, что они использовали несколько иную комбинация базовых величин, сочетание которых и дало новые пропорции. Но российские последователи Пея, проигрывая ему в оригинальности и в качестве творения, решили превзойти американского архитектора размерами и количеством подобных алтарей Сатаны.
Я не берусь судить о том, проводятся ли определенные ритуалы в этих пирамидах и каков их характер. Но само возведение подобных сооружений, насыщенных числом Зверя, уже само по себе есть некое оккультное действо, имеющее все признаки призвания темных сил.
Оказывается, и в наше рациональное и прагматичное время продолжаются древние колдовские игры с инфернальным миром. Возможно, что и более масштабно, чем прежде.
Именно это стремление выражать в архитектурных размерах число Зверя я отношу к архитектурному или математическому сатанизму. Суть его наглядно представлена в творениях Пея и Голода: подчинение всех размеров сооружения сатанинским взаимоотношениям. Выражаясь языком математики, автор стремится детерминировать все линейные величины в своем проекте числом 666, т.е. найти такие размеры, которые содержали бы в себе в откровенной или скрытой форме число Зверя. Поэтому без всяких колебаний подобных архитекторов можно отнести к темным оккультистам, которые преследуют цели всяческого прославления Сатаны посредством тиражирования его числового символа.
В данной статье я не рассматриваю историю возникновения архитектурного сатанизма, поскольку это очень обширная тема. Заинтересованного читателя отсылаю к своей книге «Масонская архитектура и масоны Можайска», в которой представлено три сатанинских проекта русских архитекторов XIX века. Единственное, о чем упомяну, так это о том, что архитектурный сатанизм имеет довольно длительную историю, весьма распространен и полон имен известнейших архитекторов. Многие и многие зодчие играли в эти инфернальные игры, увлеченные примером и авторитетом своих собратьев из зараженной иллюминатством Франции.
Если мое мнение важно для тех, кто проектировал рассмотренные мною сооружения, то я обращаюсь к ним с просьбой дать мне возможность ознакомиться с подлинными чертежами этих архитектурных шедевров для проведения более точных вычислений. Или дать мне возможность самому провести обмеры. Если я ошибся в своих выводах, то готов принести каждому из архитекторов и их наследникам свои искренние и глубочайшие извинения.
Я буду и сам рад своей ошибке, поскольку это мрачное явление в мировой архитектуре окажется всего лишь следствием небрежного исследования, обусловленного отсутствием достоверной информации. И архитектурный сатанизм окажется лишь игрой моего воображения.
1. Re: Архитектурный сатанизм