Николай Васильевич, так звали ветерана, десантник, прорывал блокаду Ленинграда, ранен под Гатчиной, решил по приглашению однополчан проехать на День Победы в Российскую Федерацию. Для чего, вызвав такси, приехал купить билет на 7 мая. Взяв, выдаваемые в военкоматах проездные талоны и деньги, но остался без билета. Оранжевый министр транспорта Украины Й.Винский, в целях экономии бюджетных денег, внутриведомственной инструкцией, похерив Законы Украины, запретил принимать к оплате талоны на проезд от ветеранов ВОВ. Конечно, Йосып разом с бабой Параской Юлей и Витей дуркуя на Козьем болоте, под бандеровскими флагами, получили "право" присваивать звания героя Украины - фашистам. Это с их лагеря, политологи и эксперты заявляют: величина оставшихся в живых ветеранов, для электоральных уподобань на выборах, не наблюдаемая.
Я подошел к кассиру, переговорил даже с начальником смены - талоны на проезд от ветеранов ВОВ к оплате не принимают, внутриведомственное указание Винского, так разъяснили мне молодицы за компьютером. Пришлось помочь старику доплатить деньги за билет, своих у него не хватало, отчего ему было обидно возвращаться в деревню без билета. Я поверил старику, поверил когда он сквозь слезы на глазах, поблагодарив за добавленную недостающую сумму, сказал: "Понимаешь, сынок! Забери мои годы. Верни меня в те 17 лет под Гатчину, не раздумывая, я бы эту "оранжевую сволоту" своим ППШ косил честно и лег вместе со своими. Завидую им, что не видят позора, который я допустил в Отечестве. Понимаешь, обидно не потому, что денег не хватило, не потому, что талоны не берут. Обидно, что эти падлюки владоможцямы стали."
А описал я случай у железнодорожной кассы лишь для того, что бы мы подумал, какое будущее у страны, где плачут от обиды ветераны ВОВ, весенними победными днями? И стоит ли им, настоящим, с лепрезорным Витей пить "фронтовые сто грамм"?
Николай Яременко, председатель Союза русских литераторов и журналистов Полтавщины