Отсутствие государственной идеологии в современной России, обернулось национальной катастрофой для русского народа и других народов, живущих России. Нет смысла описывать все масштабы этой катастрофы. Все мы являемся свидетелями разрушительных процессов в нашей стране, которые произошли за последние четверть века.
Государственная идея является главным фундаментом, на котором строится любое государство. Эта идея должна быть высоко духовной, отвечающей на все религиозные чаяния и нужды проживающего в этом государстве народа. Основной такой Российской идеей, способной воскресить угасающие духовные силы нашего народа и мобилизовать его на великие подвиги, является возрождение законной Монархии в России и созидание Царства Божьего на Земле, как самого справедливого государственного строя в мире. Идея созидания Царства, должна стать смыслом жизни каждого русского человека и Высшей стратегической целью России, как государства, согласно молитве «Отче наш... да будет Царствие Твое... на Земле, как на Небе…» (Мф. 6: 10).
Идея созидания Царства Его на Земле была провозглашена Самим Господом Иисусом Христом. Она является Завещанием Господним, которое Он передал Своим ученикам (Лк. 22: 29). Потом Он сказал, что «Царство Божие посреди вас есть» (Лк. 17: 21). И поскольку, Он Сам, пред учениками и есть Учредитель Царства, то они являются первыми членами этого Царства. Во множестве притч Иисус Христос ярко и убедительно представлял это Царство. Всеми духовными полномочиями созидания Царства Своего на Земле Господь наделил Свою Церковь.
Богом данная заповедь созидания Царства Его на Земле – есть непреложная, победоносная, державная Идея, которую заждалось все измученное человечество. Животворящая государственная идея Царства Божия пробуждает в гражданах государства самые высшие религиозные качества души и даёт бесконечный положительный потенциал – жить и созидать во благо своего Отечества.
На личном, индивидуальном уровне человек, принявший в своё сердце Христа, является носителем Царства Божьего в своей душе. На общественном уровне, носителем идеи Царства, является Церковь Христова, а воплощением этой идеи является государство. Видимое воплощение идеи созидания Царства Божьего на Земле, на государственном уровне, явлено нам Богом в Христианских Православных Империях – Римской, Византийской и Российской. Это явное исполнение пророчества Иоанна Богослова о Тысячелетнем Царстве Божьем на Земле.
Идея Царства Божьего обладает могучей внутренней силой и универсальной привлекательностью для всех людей земли, ибо высказана Самим Господом. Именно поэтому враг рода человеческого выставил подобие Царства Божьего в виде коммунистического строя, как «самого свободного и справедливого общественного строя» в истории земли. Построение коммунизма в СССР, хотя и без Бога, но православным народом, стало гигантским заделом Царства Божьего, омытого святой жертвенной кровью, потом и слезами миллионов борцов за народное счастье. Этот очевидный исторический вклад в созидание Царства уже никому никогда не отнять, не опровергнуть изуверскими воплями и клеветой врагов Божьих.
Идея созидания Царства Божьего на Земле должна стать доминирующей геополитической идеей, побеждающей сатанинскую идею мирового господства. Ошибаются люди, которые считают, что Царство Божие на этой земле и в этой жизни невозможно. Многие верят, что только после смерти человек обретёт Царство. Имея такое убеждение, они тем самым, бессознательно, становятся соучастниками строительства «царства» антихриста на земле. Идея «Царства Божьего в другой жизни» (после смерти) проигрывает геополитической идее о мировом господстве, которая воплощается в этой жизни. «Ищите же преждеЦарства Божия и правды Его…» (Мф. 6: 33) – призывал Спаситель, обращая внимание народа на высшую цель жизни каждого человека. Только при жизни возможен поиск Царства, потому что после смерти этого сделать невозможно.
Так же есть утверждение Христа, что «Царство Небесное силой берётся, и употребляющие усилие восхищают его…» (Мф. 11: 12). Господь прямо призывает нас использовать все духовные и физические силы для созидания Царства Его на Земле. В православном учении есть такое понятие, как синергия – это сотрудничество, содействие, взаимодействие человека с Богом. Поэтому, созидание Царства Божьего не является очередным построением «светлого будущего» человеком, без Бога. Это совместный, созидательный творческий процесс воплощения Божественного замысла вместе с людьми. Господь Бог помогает нам в наших намерениях и усилиях. Бог – есть Любовь и насильно, против человеческой воли, Он ничего не совершает. Поэтому для созидания Царства Его на Земле нужно горячее желание и тяжёлый человеческий труд. А если церковное руководство не ставит себе такой цели и не призывает к этому православных мирян, то какое же царство в итоге мы получим?..
Нам часто приводят в пример того, что Царство Божие не может быть на земле, слова Христа, сказанные перед Пилатом, что «Царствие Моё не от мира сего…» (Ин. 18: 36). Надо признать, что эти слова Христос произнёс Пилату как упрёк ему и Римской власти, тогда ещё не принявшей Божественную идею. «Если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан в руки иудеям…». Только спустя 3 века Римская Империя приняла Христово Царство.
Идея созидания Царства Божьего на Земле по образу Небесного – не является мифической и несбыточной. Царство Божие – это Теократическое государство, основанное на Законе Божьем, Заповедях Христовых и творениях Святых Отцов Церкви. Оно включает в себя весь ценный исторический опыт построения таких Христианских государств, как Римская, Византийская и Российская Империи. Государственное устройство Царства Божьего – это, по сути своей, и есть Православная Монархия или Царство, только окрылённая высшей божественной стратегической идеей.
Мы все хотим мирно жить в своей стране. Мы всегда желали мира во всём мире. Истинно мирная жизнь, в благочестии и чистоте, возможна только в Царстве Божьем, потому что, Господь и Творец управляет Своим Царством. Он созидает и хранит народ этого Царства. Только в Нём возможно мирное сосуществование всех народов и религий (конечно, кроме богоборческих).
Всем необходимо напомнить молитву святого праведного Иоанна Кронштадтского, который раскрыл нам истинный смысл молитвы «Отче наш», относительно России. Он молился такими словами: «Отче наш.., да святится Имя Твое в России! Да приидет Царствие Твоё в России! Да будет воля Твоя в России!» Святой Иоанн в своей молитве открыл нам Божественную идею будущей России.
Православие является единственной истинной Богоявленной верой и религиозным мировоззрением. Никаких разговоров о равенстве религий быть не может. Все попытки внедрить в Православие экуменизм, толерантность и равенство являются разрушительными и губительными для веры. Они должны быть исключены и осуждены, как противоречащие Священному Писанию.
Самодержавие в современной России должно быть установлено в форме Теократической Монархии, как власти от Бога. Единоначалие существует на Небесах, и на Земле должно быть единоначалие. Термин «симфония и разделение властей» не годится для Царства Божьего, как теократической системы правления на Земле, созданной по подобию Небесной. Поэтому православный Самодержец – Помазанник Божий – только Богом ограниченный единовластный государь всея Руси и самой Церкви.
Поскольку Господь отклонил все человеческие формы верховной власти, включая и наследную монархию, то Царство Божие осуществимо только в теократической форме правления, т.е. в Моисеево-Аароновом ключе, данном изначально иудеям Самим Богом. Следует благоразумно предположить, что наследная монархия на Руси изжита самой трагической историей нашего Государства.
Самодержец должен быть указан Самим Богом, из числа не менее трех верных Богу и Отечеству, испытанных вождей Русского народа на полномочном Земском или Поместном Соборе обновленной Русской Православной Церкви. Срок правления Самодержца неограничен.
Новое Самодержавие в России должно быть русским по духу, и желательно по крови, включая всех членов семьи монарха.
Теократическая форма монархии может быть, как династической, так и преемственной.
Большинство иерархов Православной Церкви не поддержали Монархию. В царской власти духовенство видело харизматического конкурента. Вместе с министрами и генералами, они фактически совершили грех предательства Государя-мученика Николая II. В лице Царя, был предан и обезглавлен весь православный Русский народ - единственный на земле хранитель чистоты христианской веры. Именно он понес невиданные в истории мучения и жертвы.
Всё это в настоящее время требует покаяния и исправления, как на личном, так и на общественном уровне. Для этого надлежит созвать чрезвычайный покаянный Архиерейский Собор, где открыто и всесторонне необходимо обсудить все истоки и причины Русской трагедии; разработать и принять итоговый документ о покаянии духовенства Русской Православной Церкви перед Богом, Царём и Русским народом; и очистить Церковь от пагубы враждебных либеральных идей.
Сергей Топорков, Ярославль