1 июня 2014 года в своей радиопередаче «Аэростат» ББГ снова пел… На сей раз, он провещал своим завораживающим, вкрадчивым голосом оду английскому культовому фрик-панкушке Джиму Морисси. А именно – его альбому с вызывающим названием «Мир во всем мире – не твое дело», с главной песней под тем же названием и с тем же смыслом….
Ну что ж, стоит отметить скорость реакции англо-саксонских идеологов на текущее настроение в мире, собирающее сейчас все позитивное традиционное сознание в кулак для отражения идеологических атак либерально-политического экстремизма, волн «цветных» революций, разномастных «вёсен» и «майданов», «современного искусства» страдающего гельмантозом (Гельман Марат, «галерист» - организатор выставок т.н. «современного искусства» выставлявший в качестве экспонатов циничные пародии на иконы и произведения классического русского искусства, носящие оскорбительный характер для веруюших и посетителей выставки) и пиотровскостью (Пиотровский Михаил, директор Государственного музея «Эрмитаж» (Зимний Дворец, СПб.), проводивший выставку «современного искусства» братьев Чепменов, состоящую из глумливых миниатюр «ужасов войны» распятых на крестах свиней, свиноголовых фигур с гипертрофированными половыми органами, так же носящих оскорбительный характер для чувств посетителей), бородатых кончит, гомо-фашизма и прочей нечисти.
Нечисти, активно культивируемой в среде социальной информации, охватывающей все информационное пространство от школьных учебников до печатных и медийных СМИ, рекламных баннеров на улицах, эфира дискотек и развлекательных шоу, театральных сцен и кинотеатров. Нечисти либеральной, а значит противопоставляющей эгоизм с его личной отвязной свободой устоям коллективного мира людей, решающих задачу своего выживания и выживания будущих поколений.
Вот так, атомизация людей, крайний эгоизм их желаний и максимализм их запросов в сфере «свободы» потребления всех возможных «благ» (как физиологически необходимых и оправданных человеческой природой и историей, так и изощренно-запредельных) воюет против коллективизма, соборности, взаимоуважения, дружбы, товарищества, любви. В конечном итоге, против самой жизни на нашей планете, ставшей вдруг маленькой от либерального цивилизаторства и глобалистского «окультуривания».
Не о том ли поет Морриси? Пусть мир рушится, «после нас хоть потоп», «какое мне дело до всех вас, а вам до меня?» (Песня героя из кинофильма «Последний дюйм»). Вот он апогей неоколониальной глобалистической идеологии, суть которого крайне проста: не мешайте нам грабить и убивать вас, а мы взамен, разрешим вам добровольно уютно умереть от ваших самых сокровенных грязных похотей! Не правда ли цинично? Но факт! Чем слаще и гаже, тем желанней! Какое там дело до мира во всем мире!?
Лично мне обидно за ББГ – я долгое время оставался почитателем его творчества и таланта. Смелые и весьма плодовитые в начале, они девальвировали сейчас в энциклопедическое вещание на радио. А как все начиналось:
Дайте мне ночь, дайте мне час,
Дайте мне шанс сделать что-то из нас,
Иначе всё что вам бyдет слышно, это что вам yгодно.
Может быть нет, может быть да,
Hа нашем месте в небе должна быть звезда,
Ты чyвствyешь сквозняк от того, что это место свободно.
(«Глаз», золотые для русского рока 80-е).
Согласитесь, весьма диссонирует с «месседжем» Морриси?
Ну да ладно, все равно я благодарен ББГ. Как бы иначе я узнал об очередной политической информационной «бомбе в сахарной глазури»? (Книга известных психологов Медведевой и Шишовой «Бомбы в сахарной глазури» о современном манипулировании сознанием). Просто задели его дифирамбы в адрес экс-солиста «The Smiths», не достойного моего внимания.
А вся эта история напомнила мне некоторые исторические события, из которых стоит извлечь соответствующие уроки. Уроки различения контуров информационной или «холодной» войны, если вам угодно.
Начну с самого, на мой взгляд, показательного. Вы тоже верите, что человек произошел от обезьяны? Тогда, может быть, другая точка зрения на возникновение этого политического мифа избавит вас от иллюзий. Вернемся в восемнадцатый век. Апогей экспансии английской колониальной политики. Индия, Австралия, Новая Зеландия, Океания – трофеи английской короны. Вы спросите: «Как это было?». Отвечу, вот как: идет кораблик, сколоченный из архангельского леса по морю-океану, под английским кроваво-красным флагом и флагом «Ост-индской компании». Видят островок с мачты. Смотрят на карту - на карте его нету – надо брать!
…Приплыли: аборигены голые в набедренных повязках стоят. Дивятся, выносят хлеб-соль (или бананы) дорогим да нежданным гостям … А гости о своем думают – голые, безоружные, металла да пороха не знают – деревянными луками вооружены. …Наивные, беззащитные! Ну, куда их девать – да пострелять их всех! Кого не дострелят, дорубить. А потом всех в море, там и следа не останется… А что остров? А остров - на карту, для следующего кораблика, с которым колонисты обживать новую колонию приплывут. Как-то так. Где не хватало команды кораблика – дело было за флотилией, конец все равно один. И так почти все полушарие, плюс Америку…колонизировали. И это называется «принести цивилизацию». Нет, вы не ошиблись, не геноцид, а цивилизацию!
Спустя некоторое время, эти головорезы умирали в муках. Иногда от ран, иногда в муках совести. Иногда откровенничали, исповедуя свои зверства, иногда этими зверствами для устрашения хвастались… И о них узнала Европа. Да, старушка христианская Европа узнала и вздрогнула от такого. И стала осуждать Английскую колониальную политику – «флагман» европейской «цивилизации». «Флагман», столь далеко отошедший от подлинно христианского отношения к людям как детям Божиим. Христианства, не делящего никого на избранных для процветания и обреченных. На рабовладельцев и рабов. Этот могучий нравственный голос стал раздаваться все громче, и уже в монархических домах стали сговариваться о противодействии такому явлению. Со скрипом стали принимать английских посланников и купцов в Европе, зрел христианский ответ на это зверство.
Английский ответ «Что делать?» был простым и циничным. И, как всегда, «ассиметричным» - он лежал в идеологической плоскости. В сфере информационной войны, как мы сейчас бы сказали. Если христианская идеология (идея Бога) мешает нам заниматься таким выгодным делом как колонизация – надо отменить эту враждебную нам идеологию (Бога) и ввести другую, дружественную идеологию…
И они пошли этим путем. Был найден дурачок, жадный до денег и славы, пусть дурной, но безспорно громкой. (Отсюда и далее – «без» частица речи, указывающая на отсутствие, а не на нечистого духа). Ему сказали – объяви, что труд сделал обезьяну человеком. И он объявил. Ему показали помощников, которые накопали и принесли косточки, да сложили из них черепки, похожие на обезьяньи. И тогда, они уже вместе продолжили: «Вот видите – эволюция!». Так, между прочим, мистер Дарвин и другие деятели отменили Бога. И заодно решили проблему обогащения за счет колониальной политики. А всего-то дел было, просто сказать: «Ведь мы, европейцы! Вот мы хорошо потрудились и стали людьми, а «ЭТИ» В НАБЕДРЕННЫХ ПОВЯЗКАХ – еще животные… Ну а что нам делать с животными?» Правильно, в воду их, чтоб не мешали…
А что с косточками? Конечно они настоящие. …Обезьяньи косточки, принадлежавшие крупным приматам разных времен и даже континентов. Но, почему-то, собранные в один скелет(!) (Современная креационная наука и ее апологеты – ученые-креационисты располагают всем необходимым набором аргументов для опровержения дарвинизма как учения). И где он? Лежит себе в Лондонском музее и его никому не показывают, и так уже почти лет 100. А с тех пор, как научились делать анализ ДНК, так его объявили особо ценным и даже из подвала-хранилища не выносят – мало ли кто частички для анализа сопрет… Музейная политика, однако…
Вот вам и Джим Морриси - глашатай англосаксонской политики, с его апатией к судьбам мира… Кляп в наши рты, да и только. Ведь как только начинают появляться мнения, дающие реальную, сущностную оценку происходящему зомбированию, эти мнения начинают девальвировать (или высмеивать, или перевирать, вот и оклеветать можно – тоже неплохо работает) мол на себя посмотри - и делу конец…
А если мнение принадлежит человеку Слова и Дела, которому в отличие от «поколения пепси» и моррисиподобных, есть дело до Мира (благоденствия и безконфликтного бытия) во всем мире (мiре – земле, территории, стране)? Тогда и убить могут. Мало ли, успеет сформировать устойчивый тренд в общественном мнении? Так ведь и контроль над «потребителями» потерять можно…
К примеру, что сделал Иван Грозный? Навел порядок – жидовствующих антихристиан, латинян и ростовщиков (и попавших под их влияние) из Церкви, из бояр, из политической жизни повыщелкал, границы раздвинул, грозных татар сделал друзьями, под свою опеку крестьянство взял… Вроде как жить стало значительно лучше, государство оформил, народ защитил… И что, поблагодарили? Нет, конечно: и тиран, и кровавый, и сыноубийца – что ни слово, то яд и бред фанатичных прозападных бумагомарателей, да еще научные диссертации на этом бреде назащищали – столько мусора натащили на его исторический портрет, что сразу и не отскоблишь! А смерть принял от отравления – травили его последовательно и долго – такого количества мышьяка, как в его останках хватило бы на сотню людей, так что исследователи были восхищены его могучим здоровьем (Результаты анализа останков И.Г. задокументированы компетентной комиссией, производившей вскрытие гробницы).
Другой пример – Петр Великий. Именно Великий, а не просто Петр I-й. Что позитивного сделал: в Европу поехал - от их колониального запала оторопел. Понял – еще немного времени и раздавят, ироды, патриархальную земледельческую Россию. Как вернулся - пошло поехало: флот, армия, ремесленное образование, губернское управление… Помогали ему? Нет, активно мешали – и в Церкви, и в армии, и в управлении!… А все почему – «Возьмем от Европы все потребное нам, а потом повернемся к ней задом!», «Не бывать Святой Руси без Великой России!» (Эти слова приписывают равно и святителю Митрофану Воронежскому. Едва ли не единственным помощником и соратником Петра среди духовенства стал этот святитель. Трагическое для владыки Митрофана знакомство с государем, переросшее в подлинную дружбу, отражено и в житии этого святого подвижника. Разделивший с молодым царем тревогу о будущем России и труды по собиранию ее державной мощи, святитель Митрофан был горячо любим Петром. По смерти святителя, Петр сам на своих плечах нес гроб его. Возможно, отсутствие такой же по масштабу личности среди современного Петру духовенства и подвигло его упразднить патриаршество на Руси и ввести синодальное управление Церковью). И этим он все сказал. И тут же стал и иродом, и первым либералом, и христогоном (за «потешные соборы», которые, между прочим, высмеивали папство и латинство). Любопытно следующее высказывание Петра: в 1722 году Петр сказал своему будущему зятю – герцогу Голштинскому Карлу Фридриху, впоследствии ставшем мужем его дочери Анны: «Сей государь (Иван Грозный.– В. Б.) есть мой предшественник и образец; я всегда представлял его себе образцом моего правления в гражданских и воинских делах, но не успел еще в том столь далеко, как он. Глупцы только, коим не известны обстоятельства его времени, свойства его народа и великие его заслуги, называют его мучителем» (В.Н.Балязин. «Петр Великий»).
Одной смертью своей, принятой от воспаления и простуды, полученных переохлаждением во время спасения простых матросов из холодной осенней воды, этот человек себя искупил!
Еще пример – Павел I-й. Тут все еще быстрее и контрастней. Вот только некоторые вехи его короткого 6-и летнего правления – наведение порядка в армии; возврат дворянства на обязательную воинскую службу; милости для крестьян (ограничение барщины помещикам-дворянам); установление порядка престолонаследия; «желтый ящик» и фантастическая по масштабам борьба с коррупцией; оздоровление экономики; безпрецедентное сокращение государственного долга; титаническая борьба с ползущей на Россию из Европы кровавой чумой французской революции. Охваченный духом высокого рыцарского романтизма, Павел предпринял даже попытку возведения идеала вселенских добродетелей в обществе через привод им Ордена госпитальеров в Россию.
Дальше - апогей и момент истины его правления: поддавшись на уговоры англичан (мастеров информационных технологий - клеветы, интриг и кровавых революций) он ввязывается войну с Наполеоном. Потерпев сокрушительное поражение из-за отвода англичанами своих союзных войск, потеряв более 20 тысяч солдат пленными, он прозревает истинные мотивы и причины французской революции, построенной по технологиям Оливера Кромвеля. Понимает насколько древние и инфернальные силы порождают такие технологии. Понимает и роль Наполеона, как нового царя-избавителя от кровавой смуты и любовь к нему французов, ставшую основой для триумфального шествия сего тирана по европам.
Благородная рыцарская натура Павла, его недюжинный интеллект и политический талант здесь раскрываются вполне: он пишет искреннее письмо Наполеону, в котором буквально исповедует ему историю о том, как он заблуждался, поддавшись на лукавые уговоры англичан, и предлагает ему союз в войне против Англии. И сердце Наполеона, этого титана, возродившего французскую монархию из пепла, не устояло: он явил нам случай ответного рыцарского благородства – плененные русские солдаты были не просто возвращены. Они были переобуты и переодеты в новые русские мундиры(!), пошитые по приказу французского императора и снова вооружены! Далее Павел прекращает все торговые английские концессии в России – в том числе главную – практически безпошленную для англичан заготовку корабельного леса в Архангельске, позволившую Англии построить из ворованного, по сути, русского леса колониальный флот, и отправляет казачьи полки в Индию – главную житницу английской короны. Создав смертельную угрозу английским хищникам, он подписал себе приговор.
Дальше вы знаете: пьяная бойня в Михайловском замке. Под руководством лицемера-предателя Палена, учиненная Зубовыми за английские деньги (полученные от английского посла Уитворта через сестру Зубовых – любовницу посла), бойня закончилась умучинием Императора Павла I-го.
Следующим шагом заговорщиков стало требование от престолонаследника Александра I-го создания негосударственного банка России с участием английского банковского капитала «за помощь» в приходе к власти. Только твердое мнение графа Апраксина (Граф Апраксин – один из фаворитов Павла, выходец из «гатчинской сволочи», прибывший в Петербург на следующий день после цареубийства и уже не заставший своего благодетеля и государя в живых), четко представлявшего ту спасительную для России политику, которую своей бескомпромиссной и горячей смелостью проводил Павел, уберегло наше Отечество от сего губительного действа…
Бывший «дядькой» для Александра Павловича, граф Апраксин стал живой иконой Павла, напоминанием о нем и его тенью при дворе Александра I-го, живым обличением совести наследника, получившего престол через насильственную смерть отца… Затем была развернута дискредитационная кампания, выставлявшая сего государя-страстотерпца, рыцаря и подвижника идиотом и сумасшедшим, оголтелым масоном и русофобом, по замыслу ее вдохновителей служившая оправданием для цареубийства… Любопытно привести свидетельство о том, что Наполеон не простил Александру смерть его отца. Все время, с 1801 до 1812 годов, он подвергал жесткой критике и личность, и карьеру, и политику Александра I-го, а российское дворянство он оценивал как предателей и цареубийц, ставших ему ненавистными после смерти человека, которого он считал своим искренним другом.… Отчасти, объявление Наполеоном войны России, стало его ответом на новое усиление позиций Англии в российской политике.
Так было в первый раз сорвано могучее объединение французской и русской сил Света против англосаксонской революционной чумы. И это повторится еще не раз. Уже в наше время, во второй половине 20-го века, за свое противостояние американской глобалистской трансатлантической политике, в том числе, за стремление создать военно-экономический блок с СССР, был сначала отстранен от власти а затем убит генерал Де Голь. Его политику помнят во Франции и сейчас – она процветала. Лидер французских патриотов Марин Ле Пен и сегодня руководствуется его идеями и выражает солидарность с Россией практически по всему спектру идеологических и политических вопросов.
И последний пример - Сталин. Что позитивного сделал: по-термидориански, открыто не конфликтуя, постепенно подмял под себя руководство, мастерски устранил конкурентов. Провел индустриализацию и электрификацию. Зачистил страну от боевиков-революционеров, потом от чистильщиков, потом от чистильщиков зачищавших чистильщиков… Добрался до идеологов кровавой бани – ответил ледорубом (Речь идет об удачном покушении на изгнанного из России Л.Троцкого, идеолога и проводника «красного террора» и, по совместительству, агента американского финансового капитала, первого военно-революционного диктатора Советской России). Снова выстроил армию. Во время войны: не покинул Москву, хоть и подвергался опасности, не капитулировал из-за пленения германцами своего сына, вновь открыл храмы и духовные школы, вернул Церкви привилегии; организовал победу в войне. Произнес благодарственную речь русскому народу, возродил в памяти народной Русский дух, народную гордость за великую историю – подлинно народные герои Александр Невский, Илья Муромец, Иван Грозный снова взирали на нас с киноэкранов… Преодолел разруху и голод, отстроил и расселил разрушенные города. Напоил и накормил страну. Продолжать могу долго. Итог один: этого корифея политики и войны банальным образом отравили… А в след за этим все по накатанной - «культ личности», ярлык тирана-злодея, «Клевещите, клевещите – что-нибудь да останется!» (Цитата из книги Б. Башилова «История русского масонства», взятая из главы о Павле Первом, и произнесенная по некоторым сведениям, Паленом).
Все это я рассказал, чтобы читатель отчетливо понял – история повторяется. И в ней те же действующие лица! Я заклинаю себя и вас, читатели, от того чтобы наступать на эти старые грабли! Помните, из писания – «нет пророка в своем Отечестве…»? Всё на сторону глядим… Что имеем - не храним, потеряем – плачем…
Там, на западе, иногда раздаются и трезвые голоса, но это редкое исключение. И люди готовы ответить за это своей жизнью: вспомним хотя бы Джона Кеннеди (попытавшегося навести порядок в ФРС и вставшего на пути шефа ЦРУ Аллена Даллеса), Альдо Моро (горой вставшего за сохранение индустриальной Италии, выступившего против резолюций Римского клуба), Улофа Пальме (радикального противника вмешательств во внутреннюю политику других государств)… Хватит слушать либералов и западников – вспомним Петра – возьмем лишь потребное, а ко всему чуждому повернемся задом!
Поможем нашей стране, ее армии и флоту, других союзников у нас нет (Знаменитое высказывание Александра III-го Миротворца о том, что «у России нет других союзников, кроме ее армии и флота»). Будем готовы прийти на помощь своим братьям везде, где бы они ни попали в беду! (Ситуация на Украине в целом, выглядит как калька любой инициированной из вне гражданской войны при смене власти. Это непростительное бездействие России в Сербии в начале 90-х, до сих пор аукается нам на Украине. Там, как в зеркале повторяются сербские события). Будем ценить и беречь человека, который подвергает свою жизнь опасности каждый день – сохраним лидера Русского народа Владимира Путина, полковника и президента. Нам с ним есть дело до мира во всем мире!
6. Re: Борис Гребенщиков и уроки из истории информационных войн: коррозия таланта от времени или девальвация ценностей?
5. 1. Полтораки :
4. Ответ на 1., Полтораки:
3. Ответ на 1., Полтораки:
2. Полтораки
1. Re: Борис Гребенщиков и уроки из истории информационных войн: коррозия таланта от времени или девальвация ценностей?