Последние дни осени поражают мир красками яркого маразма. В блеске идиотского «сияния» - глава французского правительства с музыкальной фамилией Вальс. «Лидер политической партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен может победить на президентских выборах в 2017 году, что небезопасно для Франции. Такое мнение выразил премьер-министр страны Мануэль Вальс во время выступления на экономическом форуме в Берлине, сообщает BBC. «Франция в опасности», - добавил он.
Итак, «Франция в опасности» - если власть окажется у Марин Ле Пен, способной вытащить страну из помойки для мигрантов. В интернациональную помойку с разрушенной промышленностью родина де Голля превращена политиками, растоптавшими принципы суверенитета государства. Вместо них французам навязали мифическую толерантность, Шенгенскую зону и прочие глобалистские «штучки».
Последствия евроинтеграции катастрофичны. Президент Франции Франсуа Олланд ввёл в стране чрезвычайное экономическое положение. Об этом пишет Financial Times. «Мы должны ускорить рост экономики и создавать больше рабочих мест. Наша страна сталкивается со структурной безработицей (одной из высоких в Европе: 10,4%) слишком долго и нуждается в реформе», - заявил Олланд.
Если бы только безработица! «Во Франции около 12 миллионов мигрантов (из 66 миллионов общей численности населения) - в основном негров и арабов из бывших колоний. Одна треть граждан родились за рубежом или имеют родителей-иммигрантов. Приезжие живут кланами, не спеша ассимилироваться. Государство тратит на программы интеграции несметные суммы: 36 миллиардов евро в год. Что в итоге? Летом там начался уникальный судебный процесс - о расизме в отношении белых. В центре Парижа три арабских парня избили бутылками парижанина, обзывая его «вонючим французом» и «грязным белым». Выражение «антибелый расизм» прочно вошло в лексикон французов» (Комсомольская правда).
Описанное насилие - обыденность Пятой Республики. Франция с начала нового тысячелетия находится в состоянии близком к гражданской войне. Активная фаза стартовала с 2005 года, когда выходцы из Африки и Азии громили Париж, Марсель и Лион. Беспорядки в Гренобле в 2010-м той же публикой шли по отработанной схеме: погром госучреждений, магазинов, поджоги автомашин, обстрел полицейских, избиения французов. Межконфессиональные и межнациональные конфликты, в масштабах меньших, происходят ежедневно. Теракты 2015-го года в Париже и 2016-го в Ницце - иной мотивации. Но социальная база террористов сплошь иммигрантская.
Справедливости ради, заметим: мигранты во Францию не с неба упали. Страна пожинает последствия своей колониальной политики. Французы «доили» Африку четыре столетия, а покинув её, позабыли «аренду» оплатить. Миграционное «изобилие» связано и с отсутствием границы, и с безумством внешней политики республики. Усердие в разрушении ближневосточной государственности проявили как правый Саркози, так и левый Олланд. Результат - два миллиона беженцев за несколько последних лет, наводнивших Евросоюз.
Николя Саркози, к слову, на днях пролетел «фанерой над Парижем» в праймериз республиканцев. Экс-президенту, кроме прочего, припомнили участие в уничтожении Ливийской Джамахирии. Глупо называть победившего в праймериз на пост главы французского государства Франсуа Фийона пророссийским. Фийон до мозга костей профранцузский. Он - сильный политик, понимающий необходимость в нормальных, взаимовыгодных отношениях с Россией.
Политики, подобные Фийону, появляются в Европе сегодня, как грибы после дождя: в Чехии - Земан, в Молдавии - Додон, в Болгарии - Радев, в Эстонии - Ратас, в Греции - Ципрас. «Без русских невозможно должным образом управлять будущим венгров», - говорит премьер-министр Венгрии Виктор Орбан. Век двадцать первый возрождает из пепла глобализма государства с историко-традиционной, национальной идентификацией. Такой процесс гарантирует сохранение человеческой цивилизации и глупость опасная ему противостоять.
От глупостей международных перейдём к бредням «домашнего разлива». Речь об истеричных комментариях на задержание бывшего министра экономического развития Алексея Улюкаева. Кратко обстоятельства дела: «Улюкаев запросил у «Роснефти» взятку за положительное решение по приватизации «Башнефти». За допуск «Роснефти» к покупке госактивов Улюкаев запросил $40 миллионов. Улюкаев пригрозил, что если он не получит деньги, то добьётся передачи акций «Башнефти» другой компании. После этого получил в «Роснефти» $2 миллиона, но тут же был задержан оперативниками ФСБ» (L!FE.ru).
Забавно: в один миг Улюкаев, стенаниями либералов, превратился из рутинного госслужащего в страдальца из сталинского 1937-го. Оппозиционеры заверяют: взятки не было - получено каких-то два миллиона долларов! Сумма, по мнению «правдозащитников», просто мизерная. Процитируем выдержки из статьи Аркадия Бабченко на украинском сайте «Новое время». («Лик» оппозиционного журналиста красуется на сайте в воинском защитном шлеме. Бабченко явно имитирует агрессию как длиннохвостый дикобраз, ощетинившийся иглами). «Понятно, что арест этот - полный фейк, - клянётся мамой борзописец в каске. - Два миллиона долларов. Жалких сто тридцать миллионов рублей! Кто-нибудь в этот лепет верит?»
Другие «адвокатские» завывания на «Эхо Москвы» и «Радио Свобода» от «побратимов» Ходорковского оглашать нет смысла. В них та же дичь, какую несёт «длиннохвостый» Бабченко с явным умыслом держать всех за дураков.
Ответ на вопрос: с чего вдруг либералы бросились защищать Улюкаева - в интервью Евгения Ясина. «Улюкаев глубоко предан либеральным идеям. Я знаю, что человек, который работал с Гайдаром, он принадлежит идеям реформ с самого начала. Он журналист, и он хороший журналист», - откровенничает на «Эхе Москвы» бывший ельцинский министр экономики.
Уточним: «преданный либеральным идеям» министр препятствовал возврату компании «Башнефть» в общероссийскую нефтяную отрасль. Эпизод из жизни Улюкаева не случайный. Вот что говорит Глава Чеченской Республики: «Республика продолжительное время сталкивается с серьезными трудностями в решении вопроса передачи «Чеченнефтехимпрома» в собственность Чечни. На письмах есть резолюции Президента России Владимира Путина, есть положительные заключения, протокольные поручения. Но министр экономического развития Алексей Улюкаев, теперь уже бывший, тормозил решение без какого-либо обоснования».
Саботаж указаний Главы государства - не единственная «заслуга» Алексея Улюкаева. «Хороший журналист» внёс значимый «вклад» в информационную дискредитацию экономики страны. Один из недавних его «прогнозов», про 20 лет стагнации России иначе, как идеологической диверсией, не назвать.
Показательна деталь: критика внесистемной оппозицией российского правительства, как правило, базировалась на данных от Улюкаева. Ну да пёс с ней, с оппозицией. Куда серьезней вопрос об ущербе России во внешней экономике от «прогнозов» последователя Гайдара. Воистину: «Враг не дремлет!»