6.1. Алексей Пешков, он же Максим Горький, восьмидесятилетие смерти которого отмечается в 2016 году, ненавидел русское крестьянство со злобой босяка. Испытывая в глубине души стыд, он пытался как-то оправдаться перед самим собой; это оправдание он передал (выразил) в книге «О русском крестьянстве», изданном издательством И.П.Ладыжникова в Берлине в 1922 году. В ней он пишет: «В сущности своей всякий народ - стихия анархическая; народ хочет как можно больше есть и возможно меньше работать, хочет иметь все права и не иметь никаких обязанностей». Это кредо, это психология не народов, а босяка времен Горького, бомжа наших дней, сталинских зеков (ешь - потей, работай - мерзни»), работающих босяков XX века (от дел - не бегай, а дела - не делай). «Атмосфера бесправия, в которой издревле привык жить народ, убеждает его в законности бесправия, в зоологической естественности анархизма. Это особенно плотно приложимо к массе русского крестьянства, испытавшего более грубый и длительный гнет рабства, чем другие народы Европы. Русский крестьянин сотни лет мечтает о каком-то государстве без права влияния на волю личности, на свободу её действий, - о государстве без власти над человеком. В несбыточной надежде достичь равенства всех при неограниченной свободе каждого народ русский пытался организовать такое государство в форме казачества, Запорожской Сечи. Еще до сего дня в темной душе русского сектанта не умерло представление о каком-то сказочном «Опоньском царстве», оно существует где-то «на краю земли», и в нем люди живут безмятежно, не зная «антихристовой суеты», города, мучительно истязуемого судорогами творчества культуры».
6.2. Трудно быть русофобом всегда и во всем русскому человеку, даже если в нём и немного русской крови. Но она есть, это христианская кровь наших предков, которые регулярно причащались в течение нескольких столетий. Мы знаем Владимира Ленина как ярового русофоба. Что стоят его характеристики русского народа - «держиморда», «великодержаный шовинист». Или его призывы «превратить войну империалистическую в войну гражданскую». И все же и в Ленине еще оставался Володя Ульянов, крещенный и, несомненно, причащавшийся до казни брата Александра. Вот характерные проявления Володи Ульянова. Они взяты из воспоминаний Горького о Ленине: «Я нередко примечал в нём черту гордости Россией, русскими, русским искусством... На Капри он, глядя, как осторожно рыбаки распутывают сети, изорванные и спутанные акулой, заметил:
- Наши работают бойчее.
А когда я выразил сомнение по этому поводу, он, не без досады, сказал:
- Гм-гм, а не забываете ли вы России, живя на этой шишке?».
«Как-то пришел я к нему и - вижу: на столе «Война и мир».
- Да, Толстой? Захотелось прочитать сцену охоты...
Улыбаясь, прищурив глаза, он с наслаждением вытянулся в кресле и, понизив голос, быстро продолжал:
- Какая глыба, а? Какой матёрый человечище! Вот это батенька, художник. До этого графа подлинного мужика в литературе не было.
Потом, глядя на меня прищуренными глазами, спросил:
- Кого в Европе можно поставить рядом с ним?
И сам себе ответил:
- Никого!
И, потирая руки, засмеялся, довольный».
В нас живут вместе и Алексей Пешков и Максим Горький, Володя Ульянов и Владимир Ленин, конечно, в разной пропорции и масштабах. Увидеть в себе Горького и Ленина и изжить их в себе, очистить себя от заразы русофобии пока она не стала проказой, вот главнейшая и актуальнейшая задача наших дней для русского человека. Да, это трудно, да мало помощников, но они есть. И это, прежде всего русская культура.
6.3. Русофобы, как и англофобы, германофобы, были, есть и будут. Ибо русофобы рождаются. Есть люди с дефектами тела, а есть калеки души. Достоевский сказал о Герцене: «Герцен не эмигрировал, он родился эмигрантом». Конечно не все эмигранты русофобы, как Печерин, написавший: «Как сладостно Отчизну ненавидеть// И жадно ждать её уничтоженья». У некоторых даже возникает т.н. ностальгия, но почему-то всё реже и реже. Мы видим эту разницу на примере эмигрантов 1 и 3 волны. Большинство современных русофобов в России происходят из русскоязычных людей. Вот почему мы должны знать что такое и кто такие русскоязычные люди, деятели культуры в первую очередь. Русофобию наших дней можно сравнить с неофашизмом, точнее неонацизмом. И этим всё сказано. И потому будем помнить, что русскоязычность у русских по крови людей есть первый шаг к неонацизму. Но главное понять, что сейчас происходит второе нашествие нацизма на нашу страну. И пора давать отпор этому, отпор на всех фронтах, по всем направлениям, со всей силой и уменьем, на какие мы способны. И тогда мы снова победим. И да будет так!
17. Ответ на 15., Lucia:
16. Ответ на 13., Потомок подданных Императора Николая II:
15. Re: Максим Горький – русофоб из босяков
14. Ответ на 11., Lucia :
13. Ответ на 5., Lucia :
12. Ответ на 8., М.Яблоков :
11. Re: Максим Горький – русофоб из босяков
10. Ответ на 9., Потомок подданных Императора Николая II :
9. Ответ на 8., М.Яблоков :
8. Ответ на 7., Потомок подданных Императора Николая II :