По состоянию на сегодняшний день можно утверждать, что Третья мировая война ведется между двумя блоками (Россией, с одной стороны, и транснациональным финансовым олигархатом - с другой) и на двух фронтах - на Южном (это территория южного и восточного Средиземноморья, а также некоторые близлежащие регионы) и Западном (это территория нынешней Украины). Будет ли открыт третий фронт - Восточный? Попробуем разобраться в этом вопросе...
Совершенно очевидно, что действия наших врагов на Южном и Западном фронтах все менее успешны. Они, наши враги, которых мы на протяжении 90х называли «друзьями», а на протяжении 2000х и до начала 2010х - «партнерами», никак не ожидали такой прыти от российской стороны. Мировой финансовый олигархат даже и предположить не мог, что: во-первых, егобезраздельному планетарному могуществу может быть положен предел; а во-вторых, что действия российской стороны по избавлению от ига будут претворены в жизнь и представлены «мировой общественности» так, что комар носа не подточит. Идеология США и действующих посредством США мировых финансово-биржевых воротил даже доктринально не предусматривает возможности эффективного противодействия таковой, поэтому любой решительный отпор вгоняет соответствующие мировые элиты в состояние минимум недоумения и ступора, максимум - в состояние агрессивной истерии.
Но надо отметить, что и наша сторона действует сейчас далеко не безупречно. В частности, на этих двух фронтах она явно завязла. Тем более, что как таковых вооруженных сил, за исключением 1700 (может, немногим больше) человек, она и не задействовала. Ко всему прочему, как мы видим, Южный и Западный фронты определяются отнюдь не нами, а нашими врагами, и именно они обозначают на данном этапе противостояния как сами фронты, так и их перемещения. Кстати о перемещениях: эти фронты действительно очень мобильны, особенно Южный. В частности, за два с половиной месяца вооруженного противостояния этот самый Южный фронт, центр которого пока продолжает оставаться в Сирии, перетек уже и в Турцию и, вполне вероятно, в самом скором времени перетечет еще и в Ливию и Египет, а возможно - еще и на территорию Средней Азии. В принципе и Западный фронт, несмотря на его пока что статичность, рискует расшириться в самое ближайшее время - за счет интенсивного включения в него Польши и Прибалтики.
Открытие же Восточного фронта, то есть начало систематических провокаций и нападений непосредственно с территории США, видится на данном этапе крайне маловероятным. Во-первых, геополитическая и геостратегическая доктрина США, начиная с Джорджа Вашингтона, категорически отрицает какие-либо вооруженные конфликты на территории самих США, и с тех пор данная доктрина (в части именно внутренних конфликтов на собственной территории) в общем-то не претерпела никаких изменений, и отказываться от нее власти США пока не намерены. А во-вторых (и это, наверное, даже самое главное), территория США до сих пор остается одной из наиболее неадаптированных для боевых действий на ней.
Поэтому на данном этапе вопрос открытия Третьего фронта пока что не стоит, даже несмотря на то, что американцам его наличие было бы категорически выгодно - как с учетом ресурсного богатства Дальнего Востока, так и с учетом крайне низкой заселенности такового. Но это именно пока что и на данном этапе. Если действия российской стороны на уже действующих фронтах активизируются, и у наших геополитических и геостратегических врагов на этих территориях не будет никаких перспектив, и при этом мы не будем готовы отстоять свои восточные, юго-восточные и северо-восточные рубежи, то вероятность открытия Третьего фронта, на мой взгляд, вполне не иллюзорна. Во всяком случае, можно с уверенностью утверждать, что аппетит мировых финансовых элит вызывает не только ближневосточный туристическо-углеводородный регион, но и наш пресловутый «Хартлэнд».
Я ни в коем случае не хочу сказать, что в связи с опасностью открытия Третьего фронта следует прекращать активные действия на двух уже существующих. Напротив, я считаю, что наши действия необходимо активизировать, с задействованием более существенных сил, но при необходимости еще одновременно двух составляющих: максимальной защищенности наших восточных, юго-восточных и северо-восточных рубежей, а также максимальной, насколько это возможно на данном этапе, финансовой и продовольственной независимости от воли и действий мирового олигархата. Ну, и, разумеется, все это - при перманентной, актуальной для нас на любом этапе, третьей составляющей - борьбе с нашей родной «пятой колонной».
Итак, переход войны из холодной фазы в горячую, причем по инициативе наших врагов, свидетельствует об очевидной слабости последних и о том, что на эту слабость было осуществлено грамотное давление, а это все, в свою очередь, означает, что надо не отказываться от выбранной, безусловно конструктивной, линии, а, напротив, всецело усиливать ее.
1. о "пятой колонне"