Наш Круглый Стол происходит накануне праздника святого благоверного князя Александра Невского, гения православной геополитики. Он разорвал «западнический тренд», разгромил «западных псов-рыцарей», тогдашних США и НАТО и повернулся на Восток, он таким образом сохранил ДУХОВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ Руси, Запад требовал отречься от Православия. В своей геополитике Владимир Путин идет путем святого князя Александра.
Очевидно, без реализации мобилизационного проекта Россия не сможет выполнить свою миссию. И мобилизационный потенциал Православия должен быть использован для новой индустриализации России!
Тема нашего Круглого стола является ключевой как для православного самосознания, так и для общественно-политической повестки дня-необходимости осуществления Россией полноты своего суверенитета во всех сферах внутренней и внешней политики. Не секрет, что продолжающаяся крайне либеральная политика в экономической сфере, авторами которой являются известные деятели экономического блока правительства и Центробанка, является ключевой угрозой суверенитету страны и ее радикальный отказ от нее является залогом выживания и возрождения страны. Это должна быть политика новой индустриализации и восстановления социальной справедливости. Еще одной важнейшей темой нашего Круглого Стола является развенчание западнического, колониального мифа о том, что Православие, якобы, является тормозом общественного и технологического развития России. На пропаганду этого мифа потрачены огромные суммы денег, выпущены тонны «гениальных» творений западнических пропагандистов типа Ричарда Пайпса и Александра Янова, называющих ошибкой сам цивилизационный православный выбор России. На пропаганде этих идеологов продолжает воспитываться нынешняя молодая либеральная элита, уже воспитана «офшорная аристократия», имеющая огромное влияние в нашей стране. Назовем вещи своими временами-пропаганда «ошибочности» цивилизационного выбора и исторического пути России - это колониальная пропаганда, пропаганда порабощения России и кадры, на ней воспитанные, являются адептами колониального пути для России, то есть ликвидации нашей страны.
Соответственно, путь верности православному цивилизационному историческому выбору - это единственный антиколониальный путь, путь обеспечивающий развитие, прорыв России и к цивилизационному рывку, невозможному без новой индустриализации, восстановления принципа социальной справедливости и национально-государственного возрождения России и воссоединения русского народа-самого большого разделенного народа в мире.
Русская Церковь исторически была и остается центром национального мобилизационного строительства и этот потенциал должен быть максимально востребован именно сейчас, в переломный для России момент. Первый русский монастырь - Киево-Печерская Лавра был центром национальной исторической науки («Повесть временных лет» Киево-Печерского монаха преподобного Нестора-Летописца, первый учебник русской истории «Синопсис или повесть о начале словенского рода», написанный Киево-Печерским архимандритом Иннокентием (Гизелем), медицины (там была первый медицинский центр во главе со святым Агапитом, «врачом безмездным»). Киево-Печерские монахи проводили как внешнюю экспансию, так и внутреннюю колонизацию Руси-России, шли на Восток и крестили людей, неся просвещение и культуру, на огромном пространстве до самых восточных, сибирских рубежей России.
Преподобный Сергий Радонежский основал более пятидесяти монастырей, вокруг каждого формировалось городские поселения, культурные, образовательные и ремесленные центры, монастыри становились не только духовными, но и культурными, инженерными, фортификационными центрами. Преподобный Иосиф Волоцкий превратил основанный им Иосифо-Волоцкий монастырь в мощнейший социальный центр, спасавший от голода подмосковный регион и выдавший подъемные кредиты крестьянам, Патриарх Никон, создавший в Новоиерусалимском монастыре международный православный геополитический центр для ковки православных лидеров во всем мире, митрополит Петр Могила, создавший в Киеве Академию для подготовки православных русских управленческих кадров. Московский Патриархат стал центром неофициального руководства Вселенским Православием и проведения геополитических интересов России во всем мире, поэтому его ликвидация Петром была победой Запада, а восстановление в 1943 году Сталиным - великой победой России.
Церковь также имеет и свои рецепты эффективной национальной модернизации, которые должны быть максимально востребованы при неизбежном переходе к политике новой индустриализации России. Я говорю о таких явлениям как примирение труда и капитала на путях православной этики в рыночной экономике, создание гармонии между национальным и вселенским. Именно Церковь реально может дать рецепт национальной модернизации, которая станет эффективной только на основе традиции. Действительно, русские монастыри были центрами технологической революции. На Соловках были построены уникальные ирригационные системы, на Валааме - первые в России кузницы. Митрополит Антоний (Храповицкий) считал, что ученое монашество должно стать национальной элитой, заменить компрадорскую «образованщину». От себя добавим - элиту не только гуманитарную, но и технократическую. В городе Сарове - одном из великих духовных центров и столице ядерной физики России монастырь и наукоград уже являют собой пример такой синергии. Воплощение идеи христианской экономики возможно. Мало того - необходимо. Это единственный путь, который примирит отношения труда и капитала, работодателя и рабочего. Речь идет не о какой-то особенной «православной экономике» - экономические законы объективны, весь вопрос, какая модель рыночной экономики - промышленно-технологическая или компрадорски-сырьевая будет реализована в России. Но Православие может и должно принести свою этику в чаемую нами экономику новой индустриализации России, переходу к ному технологическому укладу, подлинной деколонизации страны. Именно религиозная мотивация будет стимулом к социальной справедливости: например, во многих православных катехизисах прямо написано, что удержание законной платы наемному работнику есть грех, вопиющий об отмщении к Небу. Мало того, двадцатый век дал нам поразительные примеры такой экономики. Тот же Антоний (Храповицкий), великий русский богослов, будучи волынским архиепископом, учредил при Почаевской Лавре специальный банк, который выдавал малороссийским крестьянам подъемные кредиты и вывел их из-под экономической зависимости от финансово сильных диаспор, с делал Волынь зоной процветания и политической стабильности. Без благословения почаевских духовников ни один кандидат в крае не мог попасть в Государственную Думу России, никаких правых и левых экстремистов в области не было, ибо из под их ног была выбита почва, а просветительская работа была огромной - тираж «Почаевских листков» превышал два миллиона! Другой пример наш великий православный святой Серафим (Муравьев) Вырицкий до пострижения был крупнейшим меховым торговцем России. Он создал общество кредита на доверии, где сделки заключались без бумаг, он достойнейшим образом оплачивал и заботился о своих работниках, кормил тысячи нищих Петербурга.Вспомним, насколько символично и промыслительно то, что Всероссийский ядерный центр в Сарове возник у святых мест подвигов великого русского святого Серафима Саровского, который пророчествовал: «Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: "Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское - Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут". И все это - все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией...»
Самым привлекательным образом будущего для России являются слова великого святого отца Иоанна Кронштадтского, реализация этого пророчества не является автоматическим, оно зависит от действия каждого из нас: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский».
Симфония и «Русский миллиард»
Взаимодействие Церкви, общества и государства в деле воспитания и образования народа, запрет абортов, являющихся убийством и ничем иным, приведет к восстановлению института крепкой многодетной семьи. Это необходимо потому, что русский стал вымирающим народом, в то время как великий православный русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев утверждал, что русских к концу двадцатого века должно быть 500 миллионов чел. Если нынешнюю ситуацию не переломить, то нас быстро сомнут во всех сферах, в том числе демографической и Россия не сможет не то что воссоединиться, но удержать нынешние территории.
Третий Рим - проект российского первенства
Православная державная мысль утверждает, что Россия является не обычным государством, а страной с ярко выраженной исторической миссией «Катехона»-государство, сдерживающего зло в мировом масштабе, а Москва-»Третьим Римом», то есть имперской столицей не просто великого государства, а центром истины и добра, мировым центром борьбы со злом. Россия является «Катехоном», а Москва - «Третьим Римом». С этой точки зрения, все что Россия делает, воссоединяя Крым, не сдавая Новороссию, строя союз с Китаем и Евразийский Союз, спасая христиан традиционных мусульман Сирии, христианские святыни Ближнего Востока - это соответствует нашей исторической миссии и является прямым выполнением пророчеств святых отцов, русских и греческих святых, о возрождении России именно для выполнения свой исторической миссии.
В свою очередь, борющийся с Россией Запад во главе с Соединенными Штатами Америки, проводит осознанную политику дехристианизации, символами которой является легализация однополых «браков» и т.д., следовательно, западная русофобия носит осознанно религиозный характер и компромисса между добром и злом быть не может. Вот что говорит об этом православная державная мысль . Великий русский святой епископ Феофан (Затворник) писал:
«Западом и наказывал, и накажет нас Господь, а нам и в толк не берется... Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо... Зло растет: зловерие и неверие поднимают голову, вера и Православие слабеют...!
Для того, чтобы выполнить свою историческому миссию и удержать себя и мира о зла, Россия должна воссоединится и быть мощной мировой сверхдержавой. Сегодня у нас речь пойдет о будущем, которое рождается из прошлого и настоящего. Будущее православной России - это будущее сверхсовременной Святой Руси, воцерковленной страны с развитыми наукой, армией, технологиями, программами освоения космоса. Русские являются самым большим разделенным народом мира и законно требуют воссоединения и православная державная мысль не признает разделения русского народа на великороссов, украинцев и белорусов и принципиальным является то, что об этом свидетельствуют не просто выдающиеся мыслители, но и святые. Приведем свидетельство о священномученике архиепископе Херсонском Прокопии Титове.
На допросе в НКВД, которое в 1920е годы поддерживало украинзацию и борьбу с Православием, на вопрос «Как вы относитесь к дореволюционной России» он ответил следующее: «Я националист и люблю Россию. Я люблю Россию в том виде, в каком она существовала до революции, с ее мощью величием, с ее необъятностью, с ее завоеваниями. Происшедшее после революции дробление России и, в частности, выделение Украины, Белоруссии и т.д. я рассматриваю как явление политического упадка, тем более печального, что для этого дробления нет никаких оснований. Украинцы и русские всегда составляли единое целое. Украинцы и русские один народ, одна нация, и выделять Украину в какой бы то ни было форме из общего целого нет никаких оснований».
Проблема воссоединения страны решаема, первым делом нужно отстоять те части русского мира, которые воссоединились и воссоединяются Крым и Донбасс. Русская Православная Церковь, несмотря на политику ее уничтожения «киевской хунтой», продолжает оставаться доминирующей конфессией на Украине и в Белоруссии и ее мобилизационный потенциал-это потенциал грядущего воссоединения. Но пока гуманитарная политика в значительной степени контролируется западническими силами, идеологической борьбы, битвы за историю, за молодежь, мобилизации Православия не ведется и одна из задач Изборского Клуба решительно изменить ситуацию.
Метафизическая историческая миссия России многократно расширяет ее возможности в мире. Православные полагают, что установление мировой гегемонии акторов дехристианизации - США приведет к установлению мировой тоталитарной диктатуры «Человека греха»-Антихриста, в исламе подобная фигура именуется «Даджалом»,так что взаимодействие православного мира и исламского, в первую очередь, России и Ирана, носит гораздо более глубокие корни, чем обычный прагматизм.
Более того, и в Западной Европе, и в самих США, существует многомиллионное «христианское сопротивление» политике дехристианизации, многие христиане готовы принять и принимают Православие. Мало кто знает, что Православие является самой быстрорастущей религией Африки потому, что католицизм и протестантизм ассоциируются с колониализмом, а Россия-с избавлением то него. Раньше в Университета Патриса Лумумбы готовили лидеров для стран Африки, поэтому пора открывать там богословский факультет, ибо целый континент не будет лишим для борьбы Третьего Рима с «империей зла».
Очевидно, что представив более привлекательный цивилизационный проект своего будущего, Россия привлечет на свою сторону лучшие силы в мире. Внешняя политика России должна быть политикой справедливости. Это антитеза колониальной политике США. Сейчас в центре внимания - Турция. Как Вы знаете, Россия в начале двадцатого века была на грани овладения Константинополя и его грядущем освобождении афонские старцы пророчествовали весь двадцатый век. А русский митрополит Антоний (Храповицкий) в начале двадцатого века в своей статье «Чьим должен быть Константинополь?» писал, что он будет освобожден Россией и возвращен грекам. Почему не русским? Потому что принцип России, который ныне реализуется Владимиром Путиным - справедливая политика, позволит весь мир собрать вокруг России! Киев - это «мать городов русских», а Константинополь - греческих! Оба пока еще оккупированы.
Страх Запада перед православным русским будущим!
Антироссийские СМИ на Украине, на первый взгляд, неожиданно, посвятили целую серию публикаций, посвященных Круглому Столу о будущем русской цивилизации, проведенному православным движением «Сорок сороков», Изборским Клубом и отделом по связям с Русской Православной Церковью Института Стран СНГ. Этот «хор ненависти» неожиданный только на первый взгляд и является продолжением ернической статьи на эту же тему в либеральном рупоре в России- «Коммерсанте». Весь этот хор особенно возмущен фразами моего доклада о том, что православные поддерживают космическую программу России и на российской базе на Марсе обязательно будут именно православные храм и священник, что чаемая нами Святая Русь будет сверхмощной сверхдержавой с населением в миллиард православного русского населения с развитыми армией, промышленностью, передовыми технологиями, что Русская Православная Церковь является не тормозом, как пропагандируют компрадорские пропагандисты, а двигателем русского прорыва.
Развивая свое наступление СМИ хунты «проехались» по нашему замечательному современнику-игумену Иову (Корзуну), монаху Троице-Сергиевой Лавры, настоятелю храма в Звездном городке, духовнику российского отряда космонавтов. Вот потрясающий фильм о нем «Космос как послушание».
Очевидно, что антироссийские элиты и их СМИ боятся мобилизации православного потенциала для проекта новой русской мобилизации, воссоединения и научно-промышленного и геополитического прорыва, обеспечить который могут только объединение проектов, на самом деле, одного проекта православного русского возрождения и научного технического, геополитического и демографического развития России, в результате реализации которого сбудутся пророчества великих русских святых, в частности вышеприведенное высказывание святого праведного Иоанна Кронштадтского.
2. Re: Выступление на Круглом столе Изборского Клуба в Курске «Православие как стимул национального развития»
1. Православие как стимул национального развития