В настоящее время мы живём в период, когда то, что ещё недавно было уделом конспирологов и неких то ли антисемитов, то ли антиметисов, стало предметом обыденных суетных разговоров. Леволиберальная часть мировой глобалистской закулисы (коллективный Шваб-Харрари) на открытиях и закрытиях мировых форумов осуществляет постановки Апокалипсиса, естественно в ремейке рогато-копытных продюсеров. Праволиберальная же часть тех же самых глобалистов (коллективный Трамп-Нетаньяху) провозглашают строительство «Третьего храма» в Иерусалиме с одновременной ковровой зачисткой всех неприятелей Израиля вплоть до стариков и грудных детей (по вьетнамским лекалам). Думать при этом, что речь идёт в пределе о достижении мирного и безопасного существования маленького государства между Средиземным морем и Иорданом как конечной цели англосаксонско-иудейских консерваторов, – значит, примерно продолжать жить в иллюзиях «окончательного построения коммунизма к концу пятилетки».
Православным экспертам остаётся лишь спорить между собою, теряясь в догадках о том, к какому крылу ЦК будет вскоре принадлежать сам антихрист, а также попытаться выработать вразумительный ответ на диспенсационалистскую мифологию данных псевдоправых псевдоконсерваторов, изголодавшихся по зигованию их предшественников. Ещё раз обозначим суть вопроса: американские протестанты-консерваторы (некогда костяк глубинной нации США, которой недавно позволили победить на последних выборах), – будучи эталонными представителями квазихристианской религии, в которой каждому энтузиасту позволено иметь собственный взгляд на Христианство и даже создавать собственную церковь, – наряду с множеством прочих микроересей (частных теологических фантазий, никак не связанных со святоотеческим Священным Преданием) изобрели эсхатологическую ересь диспенсационализма (о непостоянстве божьей воли и заповедей, меняющихся в зависимости от эпох), – частью которой является «христианский сионизм». К нему протестантам удалось подключить и американских католиков.
В свою очередь, «христианский сионизм» сакраментально верит в то, что современный этнически разнородный еврейский народ – это всё тот же народ, что и 2-3 тысячи лет назад, его талмудическая религия – всё та же религия Моисея и пророков, а сам он – такой же богоизбранный, как и в ветхозаветные времена, несмотря на отвержение Христа и многовековую борьбу против Христианства. Мало того: с возвращением и с политическим и экономическим процветанием носителей талмудического иудаизма в государстве Израиль (с изгнанием с земель древней Палестины иных народов вплоть до методов геноцида) «христианскими сионистами» по некой загадочной логике связываются великие эсхатологические ожидания, – а именно: «пришествие Христа», который не совершит Страшный Суд над всем воскрешённым человечеством, но установит некое долгосрочное земное царство и его особую область, в которую введёт сугубо «христианских сионистов» вместе с талмудистами (которые Самого Христа считают самозванцем) и будет с ними блаженно царствовать целых тысячу лет, отдав прочих во власть тёмным силам. А обеспечить всё это призвано «богоизбранное» сакральное государство США, – которое сквозь последние столетия несёт человечеству мессианский свет со всеми своими ЦРУ, Хиросимой и Нагасаки, Радио Свободы, Уолл-Стрит, бесчисленными сектами и прочими скрепами.
Не стоит пытаться понять метафизическую логику этого откровенного языческого магизма, как и пытаться найти в нём само Христианство, – их там нет. Что можно точно сказать, – сей «христианский сионизм» является буквально воплощением мировоззрения и мироощущения евангельских фарисеев и законников, которые, собственно, религию талмудизма и создали. Также «Христос» «христианских сионистов» буквально антропометрически соответствует тому, кого сама Христова Церковь на протяжении без малого двух тысячелетий называет антихристом и, ссылаясь на текст Нового Завета, указывает, что многие примут его именно вместо Христа: «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: “я Христос”, и многих прельстят» (Мф.24:4-5). Более того, «если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, – не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: “вот, Он в пустыне”, – не выходите; “вот, Он в потаенных комнатах”, – не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого» (Мф.24:23-27).
Но эти места из Евангелия, читаемые прямо в текущие дни Страстной Седмицы и содержащие иные подробности, сбывающиеся у нас прямо на глазах, креативно-диспенсационалистское протестантское сознание слышать отказывается. Как и понимать элементарные истины, что Христос спасает нищих духом, борющихся с грехом в себе, творящих добро окружающим и отдающих себя в волю Его, а не тех, кто под прицелами авианосцев красуется на фоне грезящегося Храма Соломона (в масонстве – Хирама) в роскошных прикидах, заработанных вращением крупными капиталами. Не будем при этом забывать, что в случае с этими забавными инфантильными «диспенсационалистами» речь постоянно идёт не о собрании альтернативно одарённых хиппи, а о значительной части элиты могущественной транснациональной империи: а может и о всей, поскольку «христианский сионизм» органично сочетается с общей постмодернистской эклектикой американских неоконов-троцкистов.
Есть, однако, в диспенсационалистской теории трампистов и важнейшая геополитическая проекция – учение об экзистенциальном враге своего религиозного сионистского квеста: Гоге из земли Магог, который управляет Мешехом и Фувалом, и под конец времён (прямо перед восстановлением Третьего храма и приходом Машиахриста) поведёт огромные полчища на святой Израиль, получит по сусалам на поле Армагеддон, после чего и совершится торжество Израиля, и на земле наступит 1000-летний хилиастический коммунизм для избранных. Таким врагом определяется Россия вкупе с её главными союзниками – Ираном и Китаем. Эту предрассудочную фантазию американские «фундаменталистские» протестанты с примкнувшими к ним католиками и под надзором иудеев «обосновывают» прочтением в традиционном для себя ключе слов из 38-39 глав книги пророка Иезекииля Ветхого Завета, добавляя к ним 20-ю главу новозаветного Апокалипсиса.
Процитируем самые основные из них: «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами, Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах, Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем.
После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно. И поднимешься, как буря, пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою. Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли, и ты задумаешь злое предприятие и скажешь: “поднимусь я на землю неограждённую, пойду на беззаботных, живущих беспечно, – все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей, – чтобы произвести грабеж и набрать добычи, наложить руку на вновь заселенные развалины и на народ, собранный из народов, занимающийся хозяйством и торговлею, живущий на вершине земли”…» (Иез.38:1-12).
В следующей же главе Богом сказано: «Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей. Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. На открытом поле падешь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог. И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь. И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле…
Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их… И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчище его, и будут называть ее долиною полчища Гогова… И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них. И будет знать дом Израилев, что Я Господь Бог их» (Иез.39).
Креативно-вольнодумное протестантское сознание обнаруживает за Рошем скрывающуюся Россию, а за Мешехом и Фувалом – Москву и Тобольск (явно решающий в истории град!). Впрочем, использование Священного Писания для гадания на кофейной гуще имеет древнейшие гностические корни в спектре между искренним бредом и тонкими коварными подменами: разбор данного феномена оставляем за кадром. Ещё больший креативный кульбит совершает протестантская мысль, соединяя с ветхозаветным пророчеством упоминание Гога и Магога в новозаветном Апокалипсисе: (Откр.20:6-10).
Как же понимать эти слова православным христианам и всем людям трезвой мысли?! Данные строки Священного Писания относятся к тем таинственным, которые со стороны своих законных (церковных) толкователей получали глубокие смысловые прочтения, но не имеют однозначного ясного раскрытия. А потому здесь и нам нельзя избежать некоторых вольных предположений, – безусловно, строго держась богословски общепризнанных толкований и самого их духа.
До всякого их анализа каждому христианину должно быть предварительно ясно, что подлинное значение пророчества святого Иезекииля примерно противоположна гению американско-протестантскому диспенсационализму. Безусловно, речь идёт (и видно по описанию) о сражении добра со злом, где воинство Гога является, хоть и покорным Божьему самовластию, но в качестве его бича – воинством тьмы. Притом сражении у самого исхода истории: многие библейские пророчества имеют многоуровневое и многоразовое осуществление (относящееся к разным временам), в частности, о евангельских ужасах вокруг Иерусалима. Однако в данном случае, по-видимому, речь идёт о едином историческом событии, – почему и относится описываемое к «последним годам после многих дней» (Иез.37:28). Тем более что описанный карательный сговор множества народов никогда не постигал ветхозаветный Израиль – равно как и чудесное их поражение и истребление.
В Новом Завете, как бы ни хотелось диспенсационалистам обратного, под святым Израилем понимается святая единая соборная апостольская (православная) Христова Церковь. Собственно, и в Ветхом Завете Израиль был званием, – данным Иакову за добродетели (Быт.32:28) и передающимся его потомкам, как и обетование Аврааму, не по одной плоти, а по верности заветам: ибо «не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя; то есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим.9:6-8). Церковность делала потомков Иакова Израилем, а не этничность (она лишь плотью указывала на призвание). Соответственно, все описанные святым пророком злоумышления на Израиль Гога – это злоумышления на Церковь, а Церковь в последние времена – это преимущественно Русская Православная Церковь, а также иные близкие к ней Поместные Церкви, хранящие верность Православию. Поэтому почти несомненно, что речь в пророчестве идёт главным образом о Святой Руси. А Гог со своими полчищами – это её враги: и первый из них – это те самые США с их протестантскими «диспенсационалистами» и подлинно антихристианским устройством (от ФРС и ЦРУ до Голливуда и USAID) и внешней политикой (от Югославии до Афганистана).
Смешно и нелепо даже отвлечённо отождествлять Русь с воинством Гога, который «задумывает злое предприятие» (Иез.38:10), который «поднимется на землю неогражденную, идёт на беззаботных, живущих беспечно, – все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей [это про сионистский Израиль что ли?!], – чтобы произвести грабёж и набрать добычи, наложить руку на вновь заселённые развалины и на народ, собранный из народов» (Иез.38:10), да при этом с собою приведёт с собою на оккупированную сионистами Палестину не только иранцев и африканцев, но ещё и «Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера» – то есть, Евросоюз, который буквально на глазах как раз разворачивает строительство Евровермахта.
(завершение следует)
Дмитрий Валерьевич Куницкий, православный публицист, Минск
1.
А имя Царя Ог - в имя волшебника Оз. В I веке до н. э.букву Z в латинский алфавит вернулась, а кроме этого была добавлена буква Y ("i Graeca", то есть "и греческое"(жреческое), "игрек", "ижица"). Буква W исчезала из латинского алфавита несколько раз. Ситуация, достойная крутого детектива. Звук, который сейчас обозначается этой буквой в английском алфавите, обозначался руной "винн". В XI веке норманны в рукописях стали объединять UU в лигатуру W, и уже до XIII века новая буква практически полностью вытеснила "винн". В игральных картах "вини" означает "пики". Буквица "W" имеет написание древнерусской буквицы "Омь", которая обозначала на письме звук "омо".
Слово "zoz" может иметь несколько современных значений:это сленговое выражение, означающее "lol". Используется в чатах для выражения грусти. Обозначает также человека, который постоянно находится в интернете и не знает разницы между реальностью и компьютером. Слово, которое может означать что угодно и не имеет фиксированного значения. ( типа слов, которые используют для обозначения всего что угодно общего "чушь, белиберда, ерунда, всякая всякота, хрень, непонятки, тьмища, вот так так, ой-ля-ля, футы-нуты, ешкин кот, трали-вали и т.д., включая нецензурные выражения."
Однако, в переводе на разные языки через чередование букв и звуков, слово ZOZ начинает раскрываться более конкретно. На турецком оно означает "слово, обещание", на русском - сусло, сусальное, сесло, зозуля и так далее с учетом чередования согласных. Сусло означает сладковатый навар на муке и солоде и готовый пивной навар без дрожжей и хмеля. Слово "сусальное" связано с изготовлением из различных металлов (золота, серебра, олова, меди) тонких плёнок золотистого или серебристого цвета и золочения или серебрения ими каких-либо изделий. Например, сусальное золото, сусальное серебро, сусальная позолота. Также "сусальный" может использоваться в переносном значении и означать "романтичный,слащавый,сентиментальный, восторженный".
Зузимы были поэтичны. Зузимы были доверчивы.