Источник: Самодержавная Россия
«Не в силе Бог, а в правде!» - часто вспоминают слова Александра Невского из одноименного кинофильма, добавляя, что правда на нашей стороне. И, в самом деле, на поле боя мы видим превосходство русского оружия и русского воина, сражающегося на стороне Правды.
Немало уже сказано о причинах этой войны. Все они неоднократно названы, кроме, пожалуй, одной, тонкой, о которой у нас вслух не принято рассуждать. Причина эта в ложном сознании, в дьявольских иллюзиях, живущих в безбожном обществе, а ещё глубже, в самом этом привычном повседневном безбожии, порождающем ложные страсти и стремления человека. Убежден, было бы у наших украинских соседей истинно православное сознание, - не позволили бы себя одурачить. Но как ни много было православных людей на Украине, а всё же большинство польстилось на западные посулы «безвиза» и европейского комфорта (как будто ЕС могло взять Украину на содержание), отреклось от нашей русской реальной истории и поддалось бесовской русофобской пропаганде. И вот, если умный украинец мог бы теперь оглянуться назад, то увидел бы, в какой жалкий и нелепый обман завели его телесные страсти: красиво пожить и вкусно поесть, да ни во что не вмешиваться; в какой чад и срам, и разруху привели красивую страну лживые лозунги «незалежности» и принадлежности «европейской цивилизации». Но ума не хватило, чтобы преодолеть страсти. А более всего, не хватило веры, духовного чувства, стремления к истине. Поэтому не слушали ни старца Зосиму (Сокура), ни старца Иону Одесского, с великой скорбью говоривших о грядущей войне Украины с Россией, и указывавших, что надо держаться Москвы, что Россия и Малая и Белая Русь вместе - Святая Русь, что это от Бога и по-другому не может быть. Но не слышали и не понимали те, кто ослеп и оглох от страстей.
Глядя на этот печальный результат, не следует ли и нам сделать вывод, что война за православное мировоззрение, за души, «за сердца людей» и есть главная в гибридной войне с Западом. Здесь проходит наш главный внутренний духовный фронт. И пока на этом фронте у нас не так уж много побед и не так уж много бойцов. Для победы идеи и духа Святой Руси и Третьего Рима, для торжества православной нравственности над злом мира сего, требуется гораздо больше человеческих усилий. «Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на ниву Свою», - сказал Господь, отправляя учеников на всемирную проповедь Евангелия. И сейчас, спустя две тысячи лет, мы так же нуждаемся в делателях. Тем паче, что враг активно работает против нас на всех уровнях общества и всеми средствами информации, образования, культуры, ИИ, и «всемирной паутины».
О правде Божией должны заботиться не только Церковь, но и наше хранимое Богом государство. Но, увы, пока это происходит будто нечаянно, по стечению личных обстоятельств. А где же благая государственная воля, где разум Истины? - Его в «конституционных» делах власти не очень заметно. Он может и потонуть в мутных информационных потоках. Только Святейший Патриарх, как «глас вопиющего в пустыне», порой доносит духовно важные истины на государственных каналах телевидения.
Вот монархическая партия «Самодержавная Россия» могла бы немало сделать для просвещения общества с её державной идеологией, направленной на укрепление России, на совершенствование государственного управления, на духовное решение проблем общества и государства, но она, увы, лишена юридического лица и права участвовать в выборах, хотя никаких законных оснований для этого не было и нет. А ведь это - единственная партия при создании благословлена самим Господом Богом! И сие не наша самолюбивая выдумка. (Благословение партии старцем Илием (Ноздриным), благословение старцем Кириллом (Павловым), благословение старцем Николаем (Гурьяновым) и другими духовными людьми свидетельствуют об этом). Но фарисействующие чиновники ждут знамения, ничего не желая знать о воле Божией, продолжая свою гибельную для России политику подавление русских основ. И вот Господь Бог дал им знамение а, точнее, наказание - Началась война. Приведет их фарисейство к победе в современном противостоянии с Западом? Убежден - нет. Потому что русофобская политика далека от Правды Божией, и Господь взыщет за неё.
Конечно, очень важно то, что происходит сегодня на фронте - это неуклонное наступление героических русских войск, поддерживаемое напряженно работающим ВПК, включая «НАРОДНЫЙ ВПК», который буквально спасал положение с изъянами снабжения и отсутствовавшими на фронте связью, дронами, транспортом и пр. Сегодня эта воздвигнутая нашим народом армия добровольцев прочно вписалась в цепь снабжения боевых частей благодаря частичной победе над бюрократией. Вот она сила народная (ум, смекалка, умелые руки и душевный порыв), которая в короткий срок наполнила почти всем необходимым военные склады! Наполнила бы нашими товарами и мирные прилавки, если бы не препятствовала финансовая система России.
Здесь, как в наших молитвах ко Господу Иисусу Христу, так и в народной помощи воинам, собираемой по всей стране, - залог пробуждения Святой Руси и будущей Победы русского оружия в битве за Россию. Слава им и честь, наряду с бойцами действующей русской армии! Но Победа складывается из многих частей, одних усилий на фронте и в тылу не достаточно. Необходимы изменения духовные, культурные, моральные, политические, необходимо очищение в государстве и обществе!
Слава Богу, есть такое событие: после террористических атак и многочисленных нападений на русских людей, после многих публикаций патриотов, после державного выступления Председателя Следственного комитета РФ А. И. Бастрыкина, Государственная Дума взялась за нелегальную миграцию, приняв ряд полезных законов. Однако, миграционная политика в целом пока не изменена. Но появилась надежда, что под давлением пробуждающегося русского сознания дойдут руки у ответственных лиц до обращения вспять потоков легальной миграции, которая запущена к нам «пятой колонной» для вытеснения русского народа и создания таких проблем, которые, по замыслу врагов, посеют в стране хаос и похоронят Россию.
Разумным людям давно ясно, что пора разорвать соглашение с МОМ, как и с другими глобальными структурами, что эти соглашения на деле являются санкционированной диверсией против России и русского народа, служат росту взрывного потенциала в обществе, истощению бюджета и варваризации культуры, превращая Россию если не в «турецкий улус», то в столицу «Новой Хазарии», о которой мечтают либералы во власти. Именно поклонники «Новой Орды» и «Новой Хазарии», под видом проекта «СССР-2» наделяют мигрантов российскими паспортами и, в ущерб русской очереди, бесплатными сертификатами на жильё, пособиями и льготами, а в столкновениях русских с приезжими из Средней Азии и Закавказья, оказывают последним судебно-административную поддержку, дискредитируя центральную власть и нагло оскорбляя русский народ.
Не менее отвратителен бюрократический саботаж возвращения русских людей из рассеяния, которое продолжается в течение тридцати с лишним лет после распада СССР, отказы русским людям, невольно оказавшимся за границей, в получении российского гражданства, в материальной помощи переселенцам на свою историческую родину. А ведь это всё ещё огромный ресурс собирания русского народа. Разве это не дьявольская русофобская политика внутри России, которую мы много лет наблюдаем? И ни разу за это время от политического руководства России не прозвучал призыв к русским возвращаться на Родину, подкрепленный законами о репатриации. Более того, страдания гонимых в национальных республиках русских людей российская власть как бы не замечала. Зато громко предлагала переселяться в Россию евреям и жителям Средней Азии, путая русских репатриантов и т. н. «трудовых мигрантов», наделяя тех и других одинаковыми правами. (На деле, к русским относятся хуже, чем к инородцам). Пора такой близорукой политике положить конец. Но с высоты государственной власти что-то не слышно об этом важных слов, подкрепленных делами.
Давно пришло время собирать камни.
Повторим, пока сделаны лишь первые шаги в отражении глобальной миграции, - фактора нестабильности, который в планах глобалистов-манипуляторов является «козырным», и, вероятно, готовится для каких-то решающих событий, а у нас подморожен и закамуфлирован. И это требует неустанного внимания и государства, и общества.
Знаковым положительным событием на фоне этих угроз надо считать - появление Русских общин. Сегодня Русские общины есть во многих городах и поселках, где имеются большие скопления мигрантов. Работают они вместе с правоохранителями. Это стало первой мерой сдерживания приезжих русофобов, рассчитывавших подавить сопротивление русского населения и навязать нам европейский сценарий хозяйничанья варваров, с которыми органы охраны порядка без поддержки народа физически не могут справиться. Понятно, что различные политические силы хотели бы оседлать это движение, рожденное потребностью русского народа в самозащите. Но пока эта инициатива снизу, что называется, сама себя кормит и сама себя направляет. И хотя угрозы нашествия мигрантов никуда не делись, но недругам ясно, что защитники у нашего народа есть и без боя землю свою не отдадут. Теперь задача русских общин - качественно организовываться и объединяться, потому что уже подключены агенты «пятой колонны», чтобы провоцировать и дискредитировать их перед обществом.
Кстати, в процессе обсуждения темы обнаружила себя группа сторонников массовой миграции и противников русской самоорганизации. В их числе и несколько депутатов Госдумы, проявивших предательскую по отношению к русскому народу и Отечеству позицию. Судя по их постам в Телеграмме и ВКонтакте, это - доктринёры или безответственные инородцы, прикидывающиеся патриотами. И, ведь, что интересно: прошли они в Госдуму по партийным спискам правящей партии «ЕР», да и сейчас занимают в ней видное место. Слава Богу, таких оказалось не много... И всё же это предмет для размышлений всем, кому дорого Отечество… В общем, каждый участник дискуссии смог проявить себя, свой реальный уровень совести, морали и патриотизма.
И также, благодаря СВО и Промыслу Божьему, стало ясно, что главным для нашей российской жизни является вопрос нравственности, что особенно важно в условиях войны.
Святитель Николай Сербский в книге «Библия и война» (1932 г.) писал: «Все войны, с начала и до конца истории, - библейские войны, то есть все они находятся в зависимости от живой, активной и всемогущей воли Третьего, Невидимого, Всерешающего; все они проистекают из греховности или обеих сторон, или только одной из них; все они действуют по библейскому закону причинности и оканчиваются так, как им присудит Вечное Непогрешимое Правосудие». И ещё одна цитата: «Военная удача грабителей и насильников бывает не вследствие их силы, а из-за греховности народа, на который они напали».
Иными словами победу в войне даёт Бог, и одержит её тот народ, который в своей жизни лучше исполняет закон Божий.
Однако, этому факту сегодня на уровне государства в силу либеральной или коммунистической инерции не придают должного значения, хотя это ключевой вопрос нашего бытия. И если мы не возродим в жизни России и в её управлении строгого отношения к духовно-нравственным ценностям, то очевидно не сможем отстоять и драгоценную Русскую землю, дарованную Богом нашим благочестивым предкам.
* * *
Как известно, отношения между людьми регулируются не столько юридическими (государственными) законами, сколько традициям народа и моралью общества. И если между юридическими законами, с одной стороны, и традициями и моральными установками, с другой, есть противоречия, то, как правило, к огорчению юристов, они решаются в пользу общественной морали и традиций.
Так было и так будет, сколь ни ужесточай наказания за нарушения юридических законов.
В России до 1917 года господствующей моралью была мораль, основанная на православной вере в Бога, на заповедях Господа Иисуса Христа: не убий, не укради, не прелюбодействуй, не завидуй, чти отца своего и матерь свою, не лжесвидетельствуй, не сотвори себе кумира, возлюби Господа Бога Твоего и ближнего своего как самого себя… Такая мораль по традиции именуется у нас нравственностью.
Если своеобразная договорная мораль бывает и у преступников, то христианская мораль, то есть нравственность, может быть только у верных Христу людей.
Более того, у православного русского народа был (а у верных Богу и остаётся) высочайший нравственный идеал - Богочеловек Иисус Христос, пастырь добрый, Спаситель, добровольно принявший Крестные муки ради спасения человечества. «Ранами его мы исцелились» (Пр. Исайя 53:5).
По причине падшей природы любой человек грешен, но русский знал и верил, что путем покаяния и причащения Святых Даров Тела и Крови Христовых можно, по милосердию Божьему, очистить свою душу и приготовить её к неминуемой встрече с Богом в вечности. То есть, для верующего человека всегда было главным - быть готовым дать отчёт Господу Богу за каждый свой день и каждый поступок. Отсюда развитое в людях чувство стыда, страха Божьего, высокий уровень морали в обществе, господство христианских нравственных начал и добрых традиций в разных сословиях, от простых крестьян (христиан) до самого Царя-Помазанника Божьего, верного слуги Господня и исполнителя Его воли. Вершиной же нравственности всегда была христианская любовь к Богу и ближнему, готовность положить жизнь за ближнего своего.
В этом, то есть в духе любви, и состоит духовная основа морального единства общества, его согласная реакция на любые события. Понятно, что без грехов земная жизнь не обходится, но о моральном состоянии общества можно судить, например, по такому важному показателю, как численность полицейских и функционеров других органов, охраняющих порядок. Чем выше уровень морали в стране, тем меньше полицейских и тюрем. Так вот, после всех эксцессов беспокойного XIX века: выступлений «декабристов», покушений на царствующих особ, крестьянских волнений, связанных с реформами и неурожаем, провокационной активностью демократов-разночинцев, на всю Российскую Империю в 1897 году насчитывалось всего около 100 тысяч полицейских чинов. (Для сравнения, в «передовой» республиканской Франции при почти вдвое меньшей численности населения и в тридцать раз меньшей территории к середине XIX века было в пять раз(!) больше (более чем 0,5 миллиона) полицейских. (А по воспоминаниям генсека КПСС Н.С.Хрущева, он впервые увидел жандарма в 24 года, потому что «в волости никого, кроме одного урядника, не было»).
Вот, собственно, и всё, что следует знать об уровне морали и единстве общества в Царской России до начала ХХ века. И что бы ни писали бесноватые большевики и их адепты о мрачном царизме и ужасном крепостном праве, традиции сохранения мира в монархическом обществе России свидетельствуют о другом. (Напомним, что русская крестьянская консервативность вызывала ненависть у сатанистов Энгельса и Маркса).
Однако, начиная с февральского масонского переворота 1917 года, отстранения Царя от власти, захвата власти евреями и чудовищного убийства Святого Царя-мученика Николая II-го со всей его семьёй в 1918 году, об общественной морали в России можно было забыть. В соответствие с сатанинской ленинской установкой традиционная для России общественная мораль, основанная на Христовых заповедях, была объявлена не существующей для «пролетарского дела». Взамен «вождь» провозгласил: морально то, что выгодно «пролетариату» (то есть, захватчикам-большевикам). Эта установка развязала руки негодяям для «Красного террора», позволяя бить, грабить, изгонять из жилищ, лишать средств к существованию, насиловать, унижать и убивать русских любого сословия: крестьян, казаков, дворян, купцов, чиновников, духовенство, офицерство… Короче всех, кого можно было записать в «эксплуататоры» или «контрреволюционеры». А записать, как выяснилось, можно было буквально всех. Даже «классово близких» рабочих не щадили, если они пробовали бороться за свои права или защищали святыни. Их расстреливали из пулеметов без суда и следствия. Крестьян тамбовского уезда, восставших из-за грабительской продразверстки, убивали химическими снарядами с газом, жгли дома с семьями. Прочих грабили до последнего зернышка, оставляя на голодную смерть, окружая пулеметными заставами и не выпуская в города из вымирающих деревень, в то время как правительство поставляло хлеб за границу. Казаков, по дерективе Троцкого-Свердлова, уничтожали поголовно, включая женщин, детей и стариков. Интересно, что «мораль победившего пролетариата» включала полный разврат в половых отношениях. Женщины были объявлены общим достоянием, половой акт уподоблен выпитому стакану воды, а семьи пережитком буржуазного прошлого. Нормальным считалось групповое изнасилование гимназисток, сожительство нескольких мужчин и женщин. И всё это при полном пренебрежении к христианской вере, к религии, и, особенно, к Православию. Новая власть объявила : «Бога нет! Попы - обманщики! Религия - опиум народа!» И за христианскую проповедь или защиту святынь, за участие в крестном ходу, да просто за священнические одежды или непонравившийся внешний вид мирных жителей безжалостно хватали, убивали, пытали, отправляли в ГУЛАГ…
Словом, революция в России ознаменовалась катастрофой низвержения морали, перевернув с ног на голову представления о добром и злом, достойном и недостойном, высоком и низком, хорошем и плохом, честном и нечестном, красивом и безобразном, - о всех ценностях, которые управляли жизнью народа более тысячи лет.
Но, слава Богу, не все эту новую хамскую «революционную мораль» восприняли! Настоящая глубинная Россия ужаснулась и отторгла духовную эманацию большевистской власти, ощутив её дьявольское нутро. Началась гражданская война, которая окончилась эмиграцией миллионов христиан, а тем, кто остался, пришлось скрывать свои нравственные чувства и бороться со злобой власти мирными средствами, рискуя в любой момент оказаться в числе обвинённых и репрессированных. В стране проходили мощные демонстрации против насилия властей. И, как правило, они плохо кончались для демонстрантов. Их расстреливали. Зато новые «моральные принципы» подхватывались уголовниками, карьеристами, иноземцами и неразумной молодёжью.
Скоро, всё-таки, большевистская власть решила немного притормозить и хотя бы внешне вернуть кое-что из ценностей цивилизации во избежание полной изоляции от мира. Короче, совсем без моральных норм жить стало неудобно и безбожным властям… И при И. Сталине кое-что из привычной морали вернули, признав «перегибы» революции. Однако это не означало возврата к христианской нравственности! Да, появились партийные требования к поведению коммунистов. Аборты запретили. Семейные отношения снова узаконили. От взятия заложников и безсудных расстрелов отказались, завели подобие законности: краткие юридические процедуры и якобы суды - «тройки». Но, по сути, в ходу были всё те же антихристовы установки: в церковь не ходи, детей не крести, классового врага - убей, на ближнего донеси, отрекись от всего русского и от России до 1917 года, говори то, что написано в советской газете, а не то, что думаешь, власть не критикуй, молиться не смей, крест не носи, славь вождя пролетариата, хвали партию и советскую власть и не смей иметь собственное мнение…
Политика геноцида русского народа предусматривала его моральное разложение. Но, слава Богу, она не была эффективна. Враг силен был там, где царили официальные отношения и партийный надзор: в официальной культуре, в прессе, в комиссариатах, в заводоуправлениях, в колхозах, в разных конторах государства, в карательных органах, в армии… В глубине же русской души, в личном пространстве, даже в самых сложных обстоятельствах русский народ хранил веру и многие христианские обычаи. Об этом свидетельствуют не только итоги переписи 1937 года (в которой большинство признали себя верующими), но и многочисленные воспоминания того времени, и даже русская «советская» литература. Русская нация словно ушла в себя. Великий русский поэт Николай Рубцов, написавший из сердца вырвавшиеся строки: «Россия, Русь, храни себя, храни!» в замечательном стихотворении «Русский огонёк» писал:
«Спасибо, скромный русский огонёк.
За то, что ты в предчувствии тревожном
Горишь для тех, кто в поле бездорожном
От всех друзей отчаянно далёк.
За то, что с доброй верою дружа,
Среди тревог великих и разбоя
Горишь, горишь как добрая душа,
Горишь во мгле, и нет тебе покоя…»
Интересно, что после всех моральных преступлений «классовой борьбы», после Великой Отечественной войны и внезапной смерти «вождя», после прекращения массовых репрессий, после «оттепели» Хрущева, обещавшего победу коммунизма в 1980-м году, во времена Брежнева, когда государство перестало называться «пролетарским», а его решили называть «общенародным», идеологами КПСС был принят так называемый «моральный кодекс строителя коммунизма», который по функциональности напоминал ветхозаветные заповеди (с «коммунизмом» вместо Господа Бога). И вся идеологическая машина СССР в дальнейшем на него опиралась. То есть коммунистическая власть, пытаясь оправдать суть своей «исторической деятельности», поставила перед обществом псевдорелигиозную цель: с помощью средств партийного влияния воспитать «нового человека», добиваясь его совершенства для жизни на земле в «будущем совершенном обществе - коммунизме». С духовной точки зрения, это была ересь построения царства Божия на земле (без Бога). Грубыми изъянами этой вполне безумной идеи были материализм (то есть игнорирование духовного начала мира) и отрицание греховной (падшей) природы человека. Но «теория» была оптимистична.
Главными опорами коммунистической морали и преимуществом советского идеала считались коллективизм, труд на благо коммунизма, дружба и братство всех народов СССР, непримиримость к несправедливости, честность и правдивость и прочие идеальные категории. Однако общественная жизнь была далека от идеала, а «научный коммунизм» противоречил реальным делами коммунистов и их помыслам.
При этом у власти не было иного способа совершенствования человека, кроме пропаганды и «отчитки» коммунистических грешников на партийных и профсоюзных собраниях и, в крайних случаях, исключения их из партии. А это мало помогало. Бытовое пьянство, измены мужей и жен, воровство соц. собственности, приписки, формализм, «подарки начальникам» (то есть взятки), теневой бизнес партийных и хозяйственных чиновников, бюрократизм и прочие системные «проблемы социализма» не удалось решить до самой перестройки.
Почему? Во-первых, из-за несостоятельности безбожной «коммунистической веры». Сам «жреческий корпус» этой веры, - парторги, исповедовал двойную мораль и тщетно скрывал от «народных масс» своё перерождение. С аморалкой (прежде всего, бытовым пьянством) боролись лишь на словах, так как с помощью винной монополии наполнялась казна государства. (Водка, при дефиците других товаров и продуктов питания, на полках магазинов была всегда). Поэтому спаивание народа и другие формы сокращение русского населения (в т. ч. аборты) были заложены в самой системе «развитого социализма». Следующим аморальным деянием партии КПСС была политика опустынивания деревни, её морального унижения, а точнее, «укрупнение» и «ликвидация бесперспективных деревень», когда решениями партии населенные колхозниками деревни лишались необходимых магазинов, школ, дорог, медпунктов, клубов, электричества, и т.д., всего, что сегодня называют сельской инфраструктурой, и без чего жизнь становилась практически невозможна. Таких приговоренных деревень в России в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия было десятки тысяч, а оправдывалось это необходимостью экономии, то есть знакомой нам «оптимизацией», потому что на поддержание жизни деревень у коммунистов не хватало денег!
Зато на поддержку коммунистических и просоветских партий и режимов во всех странах мира денег всегда хватало! И средства из бюджета РСФСР рекой текли в Союзный бюджет, а оттуда распределялись между дотационными республиками, в том числе, в Прибалтику, на Кавказ и в Среднюю Азию. Так действовала ленинская русофобская установка - за счёт России и русских кормить окраины Советского Союза.
Странно? - Нет, логично! Ленин и его последователи были, прежде всего, русофобами и агентами «интернационала». Россия же создавалась на плечах русского народа, на них же продолжала держаться! Выбить почву из под ног русского колосса можно было, лишив его условий нормального этнического воспроизводства, то есть, переселив жителей деревень, поселков, станиц, хуторов... с земли в асфальто-бетонные города-клетки, то есть, лишив народ малой родины, где душевно жили, общались в своей культурной и природной среде, рожали и воспитывали детей, передавали народные традиции из поколения в поколение русские люди. Эти «мероприятия» КПСС были ни чем иным как прикрытым партийной демагогией продолжением политики геноцида русского народа. (В Российской Империи 90% русского населения жили в сельской местности, были связаны с обработкой земли. И оттого Россия была самой мощной аграрно-промышленной державой в Европе, а население России в начале ХХ века прирастало с невиданной скоростью). А в результате большевикам удалось обмануть и сократить русский народ и его сельское хозяйство, сделать СССР зависимым от импорта хлеба и мяса, посадить великую аграрно-промышленную страну на «нефтяную иглу»…
Но прежде всего, многие густо населенные когда-то русские деревни, посёлки, станицы планомерно лишались центров духовной жизни - сельских церквей, которые, по планам наших врагов, должны были быть полностью уничтожены. Так что всё, что делали коммунисты по отношению к русскому народу, имело своё моральное и духовное измерения.
Независимо от того, хороши были или плохи те либо иные конкретные личности, возглавлявшие партийные и государственные структуры, русофобия большевизма зримо присутствовала в самих идеологических принципах от 1917 до 1991 года. Степень репрессивности к концу СССР снизилась, но направление её было всё тем же. Главным идеологическим врагом системы власть считала русских людей, носителей национального самосознания, и особенно, православных монархистов.
В ходе «перестройки» 1985-1991 годов, которая вскрыла подноготную этого строя, после предательства Горбачёва, произошло в народе последнее разочарование в коммунизме, которое завершилось очередным падением общественной морали. В то время на улицах рвавшиеся к власти демократы (бывшие партийцы и комсомольцы) скандировали лозунг: разрешено всё, что не запрещено (законом)! По сути, это была новая революция, начавшаяся, как и в 1917 году, с отмены морали, развязавшая руки новым большевикам. Это были наследники тех, старых большевиков, партийных и советских чиновников, которые заранее знали о целях перестройки - плане разрушения СССР, охотно в него включились, отбросив «излишний» патриотизм, и поступили на службу Западу, США, для того, чтобы стать миллионерами и миллиардерами. Никакого предательства при этом они не ощутили, потому что цели у них были теми же, что и у капитализма - обрести материальное могущество! И используя своё «конкурентное преимущество», оказавшись в стане распорядителей, спокойно распределили между собой «общенародную» собственность, которая в одночасье стала «ничьей».
В процессе они, конечно, нарушали все законы публичной морали: врали, прикрывая свои цели демагогией, присваивали чужую собственность, подделывали результаты выборов, обманывали и убивали соперников, продавали и предавали интересы страны, делали всё, что было запрещено и не запрещено законом, наплевав на обманутый и голодающий народ. Напомним, что это были знаменитые 90-е годы, и многие из ныне живущих хорошо помнят, как новоявленные олигархи гордились, что почти вся крупная собственность России в результате оказалась в руках инородцев.
С тех пор честный разговор о морали в российском обществе стал невозможным. Новая власть поставила себя выше морали, по сути, сделав мораль «уделом дураков».
И как ни сопротивлялась русская патриотическая общественность, реабилитировать патриотизм на государственном уровне долго не удавалось, поскольку выбор российских властей был проамериканским. А если и произносились похвалы патриотизму с высоких трибун, то дела власти говорили об обратном. То есть Россия была приговорена либералами к обслуживанию «трубы», к разделению на части и поглощению иными цивилизациями.
Как можно после этого рассуждать о «моральном единстве», если те, кто наворовался, попирая общественную мораль, ввергнув государство в миллиардные убытки, кто намеренно банкротил работающие предприятия и всеми способами разрушал и разворовывал страну, кто захватил основные государственные СМИ, практически изгнав оттуда русских патриотов, не получил никакого осуждения со стороны властей и до сих пор продолжает владеть украденными предприятиями, управлять СМИ и заполнять своими кадрами структуры власти, по сути, приватизировав их, сделав «доходным местом». (Как, например, недавно ещё А.Чубайс и длинный ряд его друзей, «воров в законе»)? Конечно, они как считали себя «баловнями судьбы», наплевав на мнение русского народа, так и считают до сих пор, не ведая никаких упреков совести…
Конечно, с годами кое-что в этой ярко-красочной картине изменилось, краски побледнели и стали меньше бросаться в глаза, но суть явления остаётся прежней.
Недавнее интервью одного из обогатившихся на государственной службе бывшего министра по делам молодежи РФ В. Якеменко демонстрирует моральные качества этой паразитической «элитки»: зияющую духовную пустоту, выпирающую гордыню и презрение к России. И ведь подобных саморазоблачений за 35 лет было немало.
Вот, собственно, и результат тридцати пяти лет прозападного раздвоения: не одно, а два легально существующих общества: одно трудовое, русское, другое паразитическое, и, как минимум, две морали. Одна народная, другая - для «элитки».
И только нынешняя война (СВО) сегодня со всей остротой поставила задачу изменить внутреннюю ситуацию. Россия стала остро нуждаться в моральном единстве, в гораздо большей степени, чем в мирное время.
Речь идёт не только и не столько о «голых вечеринках» шоу-бизнеса. Такие выходки в их среде вполне ожидаемы и в мирное время, возможно, никого бы не взволновали. От суда Божьего всё равно никому не уйти. Но кто-то слил это паскудство в интернет в то время, когда воины на фронтах кладут свои жизни, чтобы защитить Россию. Чтобы солдат задал себе вопрос: «А кого я защищаю? Этих? А стоит ли»? То есть этот слив стал оружием психологической войны.
Конечно, вечеринка «голых звёзд» и интервью В. Якеменко, как и истории многих коррупционных дел последнего времени, продемонстрировали лишь гигантскую пропасть между слоями общества, вернее, непотребство тех, кто составляет «идейную и культурную оболочку» правящего слоя.
Как ни волнуются патриоты из-за отсутствия позитивной государственной идеологии, а всё же самые неприятные сюрпризы последнего времени имеют своим корнем не идеологию, а дух века сего. Поэтому правильно было бы озаботиться отсутствием нравственности: вся расцветшая пышным цветом коррупция, всё мошенничество по отношению к старикам и детям, вся «любовь» к мигрантам, основанная на корысти и лицемерии, все песни и пляски на костях во время войны и т. д., короче, все «пороки общества» есть следствие безбожия и безнравственности, то есть не желания жить по совести, по Божьим Заповедям. И как же прикажете управлять таким государством? «Закручиванием гаек»? Так ведь, как показывает наша история, гайки имеют свойство стареть и ржаветь… А всего чуть больше века назад люди стыдились совершать безнравственные поступки. Такие люди (слава Богу!) и сейчас есть, только почему-то они редко встречаются в официальных структурах. А не виноваты ли в этом принципы кадрового отбора? Они точно включают такую категорию как нравственность?!
Развернувшаяся недавно публичная дискуссия на пресс-конференции Президента РФ В. В. Путина по поводу абортов, порнографии, мата и мавзолея иуды на Красной площади свидетельствует о нежелании российской власти не просто присмотреться к порокам общества, а задуматься об их влиянии на судьбу страны. И это очень печально.
Вот, что писал святой Николай Сербский по этому поводу: «Победа в будущей войне обусловлена покаянием. Победит тот народ, который будучи призван на войну Божиим Промыслом, покается раньше других и, воззвав к Богу, исправит свои грехи».
А как тогда можно ожидать на фронте перемен к лучшему, если государство, в лице его высших чиновников, не желает разговора о главном («Не в этой аудитории…»), предпочитая не менять греховные привычки даже в условиях кровопролитной войны?
Похвально, конечно, что главнокомандующий захотел вручить командующим войсками кресты, освященные Патриархом. Но тогда, всё должно быть по-честному. Это оправдано, если командующие верят в Бога. Война открывает духовные очи многим, если не всем, участвующим в ней. Потому, что Бог являет себя в ней как Защитник для ищущих Его защиты, просящих о помощи Пресвятую Богородицу, или молящихся Божиих святым, или призывающим Ангельские силы бесплотные… Господь на сердечную, честную, покаянную молитву всегда откликается и чудесным образом помогает, спасает жизни людей, дарует Победу. (Об этом свидетельствует история нашей страны). Но для получения просимого надо принести свою жертву. Надо покаяться, то есть изменить свои мысли о Боге и раскаяться в грехах нарушения Его святых Заповедей. И никто, кроме Господа Иисуса Христа, нам не поможет. Ведь мы избраны для особого служения Третьего Рима. Слава Богу, если вера у наших генералов неподдельная. Значит, есть и надежда на исцеление от грехов и пороков, надежда на будущую Победу.
Но нельзя отказываться исполнить волю Божию, сообщенную лично старцем Илием: прекратить аборты (убийства детей во чреве матери), сохранив жизнь новым поколениям, запретить мат и порнографию, оскверняющие молодёжь, убрать с главной площади столицы мавзолей иуды, виновного в разрушении России и пролитии гекатомб русской крови.
Ведь совсем не многое надо сделать, чтобы исполнить волю Божию и будет дарована столь необходимая Победа. Сколько жизней будет спасено! Вот оно - настоящее чудо!
Увы! Из каких-то сугубо человеческих соображений, нам говорят, что это, якобы, невозможно. А взамен предлагают повесить командующим на шею освященные Патриархом кресты! Но ведь не об этом говорил старец Илий! И не об этом говорил Патриарх! И, самое главное, не этого ждёт Бог - Вседержитель, от Которого и война и мир, в руках Которого наша Победа, Который один может остановить войну с наилучшим исходом! Ведь Он - Создатель и Вседержитель!
Истинная вера предполагает, что верующий всей душой стремится исполнить волю Божию. Если этого нет, то нет и веры, сколько ни золоти купола. «Вера без дел мертва» (св. Ап. Иаков 2:20). Как же Господь будет помогать тем, кто в Него не верит? - Да, никак.
Отрекаясь от исполнения воли Божией, мы неминуемо начинаем жить по воле дьявола. Третьего не дано. Конечно, по Божьему Промыслу о человеке, мы можем выбирать между добром и злом, и в этом заключается наша свободная воля... Но, пытаясь сохранить свободу как принцип и не стремясь ни к добру, ни к злу, мы можем погрязнуть в самообмане, и даже думать, что нам удалось обмануть Провидение, в чем-то исполнив волю Божию, а в чем-то - волю антихриста, наивно полагая, что иначе не достигнешь успеха, что это и есть искусство компромисса или большая политика. - Увы! Это ложь. В духовных вопросах компромиссы невозможны.
Иными словами, мы готовы оправдывать себя и надеяться на милосердие Божие... И это может продолжаться всю жизнь. Но… конец такой истории известен.
И почему же тогда мы уверяем себя и других: «С нами Бог!» Не обольщаемся ли мы? С какой стати Бог будет с нами?! Бог с теми, кто исполняет Его волю, и лишь в той мере, в которой Божественная воля исполняется. Верующие люди не могут этого не знать!
Полагаю, в ответ, некоторые нам скажут: Бог есть Любовь! Вот терпел же Бог, безбожников - коммунистов, с их планами уничтожить Церковь Христову! А в Великой Отечественной войне даровал же Победу! Так что ничего страшного - нынешняя власть лучше власти коммунистов! Она строит храмы и вообще многое делает для Церкви!
Ответим на этот «аргумент»: неправда! Не коммунистам даровал Бог Победу в Великой отечественной войне, а русскому народу за его многомиллионные жертвы, за молитвы Церкви Христовой и будущее служение Третьего Рима. Это вопрос о мере терпения Божьего! Уж сколь крат мы Его искушали, и сколь тяжкие последствия это имело для нашей страны! Неужели примеров из нашей истории не достаточно, чтобы понять: терпение Божие НЕ БЕЗГРАНИЧНО.
Кто же нас защитит в апокалипсической войне с Западом, если Бог, на которого мы на словах уповаем, отвернётся от нас из-за нашего равнодушия к Его воле, а вернее из-за раздвоенности, из-за того, что предпочитаем своеволие и не хотим исправляться?
Не пора ли сделать вывод для нашего же благополучия, что, если при демократии невозможно исполнить волю Божию, то не нужна такая демократия! Она убьёт нас! И надо срочно отказаться от неё, вернув в Россию Самодержавную монархию, для которой исполнение воли Божией есть высший смысл бытия и источник спасения!
Наша власть, конечно, едва ли задумывается об этом. Ей некогда. Её окружает такое количество проблем! Идёт война, санкции и т.д. Ей надо всех собрать и идейно объединить, чтобы одержать победу над врагом! А тут вопросы с абортами, порнографией, матом…и мавзолеем! Да ведь это расколет общество!
Точно! Так всё для власти и выглядит! Но только это не вопросы, а УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ. Да, конечно, расколет. Вернее, отколет от истины тех, кто неисправим. Сам Господь Иисус Христос сказал: «Не мир пришел Я принести, но меч». (Евангелие от Матфея 10:34). Но не лучше ли видеть ситуацию в истинном свете, чем закрывать глаза и считать врагов друзьями? Вспомним: «Нельзя служить Богу и мамоне» (диаволу). А мы… ради мнимого единства пытаемся это делать. Не оттого ли у нас все новые и новые проблемы? Не лучше ли вместо множества мнимых друзей иметь одного Друга - Господа Бога?!
Важно понять, что в текущей войне у нас один главный враг! - Дьявол, который не хочет нашей победы! Где же взять силы, чтобы победить дьявола? - Чтобы ответить на этот вопрос, не надо семи пядей во лбу. Только у Бога можно взять эти силы, только исполняя Его святую волю!
Вот как всё просто, если хорошенько вглядеться в духовную реальность.
Минувшей осенью на «Научно-просветительской конференции» в Нижнем Новгороде автору был задан с места такой вопрос: «Вы, монархисты, говорите: Россия - Третий Рим, а рядом тоже собрались православные (но не монархисты - Д.М.), готовы ли вы объединиться с ними, отложив свой образ будущего до общей победы? (А там разберемся - Д.М.)»
Ответ был краткий, приведём его: «Мы говорим здесь ортодоксальные вещи потому, что это ИСТИНА. Можно годами ходить вокруг Истины, считая себя тоже православным. Такой человек на людях не перекрестится (стесняясь перед начальством, боясь кому-то не понравиться). Но если надо будет идти в атаку под пули, то он и перекрестится, и будет молиться Богу о помощи, о защите! Потому что знает, что от этого зависит его жизнь или смерть. Сегодня у нас война. И тысячи бойцов на фронте исповедуют Истину. Так что пусть лучше те, которые другие, приходят к нам».
Словом, пока мы не придём в разум Истины, победы нам не видать! Ведь вокруг греховные дела, а Христос - ревнивый Бог, Бог Сын, родившийся в мир, пошедший на крестные страдания, чтобы спасти нас от грехов, привести к жизни с Ним, к жизни Вечной. Христос владеет всем на Земле и на Небе! Вот перед Ним надо каяться за своё малодушие! Война-то пришла к нам по попущению Божию, то есть по Его воле. И попустил Он эту войну как раз для нашего покаяния, очищения от лжи и спасения души!
И было сказано слугой Божиим, схиархимандритом Илием, что надо сделать, чтобы победить в войне. Надо прекратить аборты, избавиться от мата и порнографии, и похоронить труп Ленина - и это, повторим, условие Победы. По Промыслу Божию, вся страна это услышала. Победа же даётся от Бога, волю Которого отец Илий передал без всякого лукавства.
Дмитрий Николаевич Меркулов, Председатель Монархической партии «Самодержавная Россия»