С 21 по 30 мая Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) проводит 76-ю Всемирную ассамблею здравоохранения. Цель: навязать странам и народам так называемое Пандемическое соглашение и принять поправки к Международным медико-санитарным правилам (ММСП), чтобы изменить международное право с помощью «общественного здравоохранения».
Внесенный в Глобальную базу данных по терроризму еще в 1990-х годах генеральный директор ВОЗ Тедрос Гебрейесус хочет, чтобы его единомышленники из ВЭФ, BlackRock, фондов Гейтса, Рокфеллера и прочих глобалистских структур могли тотально контролировать население с помощью «паспортов здоровья», продавая в качестве «продуктов для здоровья» вакцины типа Pfizer.
Лоббируемые швабианцами поправки к ММСП вкупе с «Концептуальным нулевым проектом» (Conceptual Zero Draft) предлагаемого Договора о пандемии, а также проталкиваемые поправки к IHR должны:
– значительно расширить сферу действия ММСП, добавив «правила», способные «потенциально влиять на здоровье населения»;
– изменить общий характер самой ВОЗ, превратив ее из «консультативной» организации в директивную, чьи распоряжения имеют обязательную юридическую силу (статья 1);
– стремиться устранить «уважение к достоинству, правам и основным свободам человека» (статья 3);
– предоставить генеральному директору ВОЗ контроль над средствами производства через «планирование распределения медицинских продуктов», чтобы он мог вынуждать государства-члены поставлять «для борьбы с пандемией» все требуемое (статья 13A);
– дать ВОЗ полномочия требовать медицинские осмотры, доказательства проведения профилактики и наличия вакцины, осуществлять отслеживание контактов, карантин и лечение (статья 18);
– ввести глобальную систему сертификации здоровья (в цифровом либо бумажном формате) с общеобязательным получением сертификатов анализов, вакцин, профилактик, выздоровления, а также форм местонахождения пассажиров и деклараций о состоянии здоровья путешественников/туристов (статьи 18, 23, 24, 27, 28, 31, 35, 36 и 44 и приложения 6–8);
– разработать обязательство по созданию, обеспечению и обслуживанию инфраструктуры IHR в пунктах въезда (приложение 10);
– перенаправить миллиарды долларов в Фармацевтический госпитальный комплекс неотложной медицинской помощи (Pharmaceutical Hospital Emergency Industrial Complex) (статья 44A);
– разрешить раскрытие персональных медицинских данных (статья 45);
– значительно расширить возможности ВОЗ по цензурированию того, что ее заправилы считают дезинформацией (приложение 1, с. 36).
Россию эти медицинские «новации» теперь касаются в меньшей степени: недавно ВОЗ решила закрыть в Москве офис, специализирующийся на неинфекционных заболеваниях. Решение об этом было принято на специальном виртуальном заседании по инициативе Украины. Согласно этому решению, «Московское бюро ВОЗ по профилактике и борьбе с неинфекционными заболеваниями будет закрыто, а его функции переданы региональному бюро ВОЗ в Дании не позднее 1 января 2024 года».
К сожалению, страновой офис ВОЗ в России это закрытие не затронет. А значит, организация будет продолжать продвигать пандемическое соглашение и прочие сомнительные проекты своих хозяев. Например, понижение людей до статуса животных ради большего контроля над ними.
В недавнем интервью Bright Light News (Бельгия) эпидемиолог доктор Meryl Nass сообщила, что в рамках разработанной и продвигаемой ВОЗ концепции «Единое здоровье» животным и окружающей среде будет предоставлен равный статус с людьми. Под эгидой Договора ВОЗ о пандемии и предлагаемых изменений к ММСП специализированному агентству здравоохранения ООН будут предоставлены централизованные полномочия, заменяющие полномочия правительств 194 государств-членов.
«Одним из методов, которые используются ВОЗ для получения большей власти, является концепция, которая была представлена в Давосе в 2012 году на Всемирном экономическом форуме. Эта концепция гласит, что здоровье человека нельзя рассматривать изолированно. Вместо него мы должны вместе заботиться о здоровье животных, растений, окружающей среды, водных систем или экосистем… В связи с этим врачам больше не разрешается следить за состоянием здоровья людей. Вместо этого нам нужны экологи и ветеринары, патологоанатомы и так далее, которые будут вовлечены в этот процесс. Как вы думаете, ВОЗ собирается возвысить животных до статуса людей? Нет, они как раз хотят понизить людей до статуса животных», – подчеркивает M. Nass.
Эксперт акцентирует внимание на том, что генеральный директор ВОЗ Тедрос Гебрейесус сможет объявлять пандемии «при простой угрозе чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение». А также сможет «призвать к введению карантина во всем мире в связи с объявленными чрезвычайными ситуациями, связанными с изменением климата».
Бывший медицинский специалист (former medical officer and scientist) ВОЗ David Bell призывает общественность более пристально взглянуть на бюджет ВОЗ: «…около 80% бюджета составляют добровольные взносы, целевые и тематические… Указанные взносы – это взносы, которые предоставляются для конкретного проекта в определенном месте. Они очень директивны. ВОЗ, выделяя 80% своего бюджета, делает то, что ей приказывают делать ее спонсоры, а не то, что действительно могло бы оказать благотворное влияние на общественное здравоохранение в мире».
Бюджет ВОЗ, как и у всех агентств ООН, складывается из взносов государств-членов и частных пожертвований. Он представлен на сайте организации, где также можно посмотреть (в разделе «Источники финансирования»), кто входит в пятерку крупнейших спонсоров:
- на первом месте США – 15,15%;
- на втором – частная компания «Фонд Гейтсов» – 10,82%;
- на третьем – Великобритания – 8,12%;
- на четвертом – частная компания GAVI Alliance – 7,93%;
- на пятом месте Германия – 5,47% бюджета.
В реальности структуры озабоченного проблемой сокращения «лишних» людей Гейтса определяют бюджет ВОЗ более чем на 25% (для сравнения: взнос России в ВОЗ составляет всего 0,5% ее бюджета), так как действуют как опосредованные спонсоры через частные организации, включая GAVI Alliance. Ее полное название GAVI the Vаccine Alliance (ГАВИ Союз по вaкцинации).
Что же касается лидирующих в финансировании ВОЗ государств-членов, то их три – США, Великобритания, Германия, и они являются базовыми для фармацевтических монстров. В США расположены Johnson & Johnson и Pfizer – №№ 1 и 2 в мировом рейтинге ТОП-10, Abbott Laboratories – № 8, Merck & Co – № 9 и, кроме того, компания Moderna, не входящая в десятку. В Британии: GlaxoSmithKline – № 4, AstraZeneca – № 7. Германия представлена гигантом Bayer AG, а также кампанией BioNTech, разработавшей вакцину против ковида совместно с Pfizer.
Эти же три государства – США, Великобритания, Германия – лидируют в финансировании милитаризации Украины.
Валерий ИЛЬИН