Источник: Русский Вестник
Массовое бегство за рубеж звезд нашей эстрады, телевидения, театра и либеральных СМИ было задумано сценаристами мировой закулисы как публичная демонстрация протеста этих «властителей умов и сердец» против решения руководства России о начале СВО на Украине. Эта операция, как очевидно теперь, провалилась вдвойне. Во-первых, «звездные» беглецы лишились на Западе и в Израиле, где обосновались многие из них, статуса звезд, которых там и без них хватает. Не вернуть им этого статуса и в России, если вернутся, так как у них, особенно у заработавших статус иноагента, перспективы у нас никакой нет. Россия же от этого только выиграла – численность пятой колонны заметно снизилась. Звездам, упавшим с российского эстрадно-медийного небосвода, впредь на нем блистать не придется.
В тихом «Особняке»
За операцией по их выводу за рубеж внимательно следили не только разработавшие ее службы психологической войны против России, но и деятели того глубинного государства, которое десятилетиями создавала в нашей стране мировая закусила вместе с российскими олигархами и прозападной политической и интеллектуальной элитой. В ходе СВО у наших военных обозревателей возникал вопрос, а не в таких ли глубинах принимаются решения, превращающие победы нашей армии в поражения? Не буду приводить конкретных примеров. Они всем известны.
Российское глубинное государство опирается на ту часть космополитической русофобской элиты, о которой весьма откровенно и неожиданно рассказал в своей статье под названием «Диетическое горе» на сайте РИА Новости художественный руководитель Театра на Малой Бронной, муж Ксении Собчак режиссер Константин Юрьевич Богомолов. В этой статье режиссер рассуждает о наличии в России мира «особых русских». «Есть в нашем Отечестве, – пишет он, – особый мир. Страна внутри страны. Сообщество внутри общества. Мир “особых русских”. Назовем его “Особняк”. Они не умнее прочих, <…> не красивее других. Просто ухоженнее. Они стопроцентно не порядочнее. Часто богаче или образованнее». Непохожими на других эти люди стали из-за «сознания себя особыми». «Особые» делятся на два подкласса: люди при деньгах и условное интеллектуально-интеллигентское сословие. Большая часть этих людей называют себя европейцами, исповедуют идеи демократии и равенства, однако на деле презирают своих недостаточно успешных, «темных» сограждан. Объединяет два этих класса «одиночество в собственной стране». «И те и другие… неистово презирают собственный народ», – пишет Богомолов. Он отмечает, что начало спецоперации заставило страдать эту «элиту» еще больше, поскольку прошлая беззаботная жизнь оказалась утеряна. Теперь, пишет Богомолов, эти люди оплакивают свои винировые улыбки и безмятежную жизнь. «С 24 февраля 2022 г. его обитатели, – пишет Богомолов, – лишились возможности выкачивать бабло из страны и тратить его на Западе, снимать о русской хтони (хтони – умершие предки, живущие в загробном мире, а также существа, олицетворяющие дикую природную мощь Земли. – Ред.) на деньги торговцев нефтью и оружием, создавать современное искусство и печатать смелую газету с разрешения органов. <…> Об этой потере – траур. <…> “Особняк”, прежде крепко стоявший на земле, превратился в “Титаник”. И кричат властям обитатели: “Остановите шторм!”»
И что же они в последние дни слышат в ответ?
С одной стороны, со стороны «режима» они слышат, что Кремль сворачивать, останавливаться, договариваться не собирается. С другой, казалось бы, «своей» стороны, от «своего» – обвинения в иудином предательстве.
Но и это не главные поводы нервничать. Главный повод дал Путин, когда на встрече с главой Конституционного суда Зорькиным сказал: «До большевиков не было никакой Украины в истории человечества». А значит, нет предмета для заморозки, договариваться будем потом и с другими людьми, и не о судьбе пока еще сопредельной территории, а о новом мироустройстве. А значит, кончается жизнь в «Особняке».
Обращаясь к своим единоверцам, Богомолов призывает их «суметь выйти из “Особняка”, засучить рукава – и работать, и жить, и верить. Надо отбросить презрение к своей стране и своему народу и услышать гул истории и голос людей». Боюсь, этот призыв останется гласом вопиющего в пустыне. Да и Богомолову вряд ли простят его откровения. «Особняк», населенный внутренними эмигрантами, никогда не перейдет на позиции патриотизма, а если и перейдет, то только для очередной маскировки. В этом его «особая» суть.
Свой собственный «Особняк» завели в России и та агенты влияния, от которых никто не требует регистрации, хотя в соответствии с требованиями закона они давно должны это сделать.
В России сегодня действуют филиалы ведущих еврейских религиозных и сионистских организаций, которые фактически представляют собой филиалы головных структур международного сионизма, в первую очередь Всемирной сионистской организации, Всемирного еврейского конгресса, в руководство которых входит российский олигарх Кантор, Еврейского агентства («Сохнут»), ложи Бнай Брит и ее Лиги борьбы с диффамацией, различных сионистских центров по сбору средств и филиалов зарубежных, в том числе украинских, любавичских хасидов. Со всеми этими организациями их российские филиалы поддерживают постоянную связь, обмениваются информацией и делегациями. «Сохнут» ведет через соцсети и Интернет постоянную вербовку российских евреев, предлагая им израильское гражданство и помощь в оформлении необходимых документов «утечке мозгов» из России. Особое внимание уделяется айтишникам, востребованным как в Израиле, так и в странах Запала. Ведется активная сионистская пропаганда через Сеть, частные каналы и антироссийские службы вещания, включая украинские.
В России еще до развала СССР стали активно действовать официально и полулегально ведущие масонские ордена через свои филиалы в виде подчиненных им лож и капитулов. Это – масонский орден Великий Восток, Великая национальная ложа Франции, Великая национальная ложа, Орден Мемфис Мицраим, Орден розенкрейцеров и т. д. Здесь тоже прямые контакты с материнскими и братскими ложами по обмену мнениями, визитами и информацией. Действуют в России также в обход контроля со стороны государства разнообразные религиозные секты и ЛГБТ-сообщество, ставшее значительно активнее в последнее время. Почему государство смотрит на деятельность всех этих филиалов откровенно антироссийских организаций, а по сути, представительств мировой закулисы в России, остается только гадать.
Меры патриотизма
Политические ураганы ХХ века и их последствия в веке нынешнем так тряхнули Россию, что она утратила свою духовную однородность, основой которой и скрепой всегда был патриотизм. О какой России, патриотами которой нас призывают стать с самых высоких трибун, идет речь? Есть миллионы моих соотечественников, тот самый Народ Российский, для которого Россия всегда была и останется Родиной и объектом любви, преданности, веры и патриотизма, независимо от того была она царской, советской, перестроечной или просто нынешней, для которой подобрать адекватное определение весьма затруднительно.
В самом центре Москвы, на Красной площади, с советских времен существует некрополь, где захоронены не только герои военачальники и покорители космоса, но и палачи Русского народа, которым не будет прощения в веках.
Во время парадов Победы, как и в этом году, стыдливо прикрывают фанерными декорациями мавзолей, в котором с 1924 года покоится мумия В.И. Ленина, на поддержание которой в приличном состоянии государство тратит миллионы рублей из своего бюджета. Использовать мавзолей как трибуну постсоветское антикоммунистическое руководство не стало, не желая ассоциировать себя с основателем СССР, так как Владимира Ильича, как организатора и вдохновителя красного террора, обвинили посмертно в геноциде духовенства, в сословном геноциде дворянства, интеллигенции, казачества и зажиточного крестьянства, в голодоморе в Поволжье и прочих преступлениях. Это не говоря уже о создании по его инициативе национальных республик, включая Украину, никогда не существовавших как отдельные государства, что после развала СССР нам и аукнулось.
За мавзолеем, у Кремлевской стены, рядом с могилой Сталина – могила с памятником Якова (Янкеля) Свердлова (1885–1919), члена ЦК РСДРП(б), РКП(б), председателя ВЦИК (формальный глава РСФСР) в ноябре 1917-го – марте 1919 года. Самая зловещая и кровавая фигура большевизма.
Как фактический глава Советского государства, он курировал ЧК и сам принимал решения о казнях и взятии заложников. 5 сентября 1918 года подготовил Постановление СНК о красном терроре, объявившее массовый террор против всех врагов революции. Как председатель ВЦИК, был одним из организаторов разгона Учредительного собрания. Он также организовал расказачивание – по сути, сословный геноцид казачества, в ходе которого было уничтожено более миллиона казаков, включая женщин и детей. Свердлов лично подготовил и организовал расстрел Царской семьи в 1918 году в Екатеринбурге, исполнив, таким образом, желание лидера нью-йоркских сионистов банкира Якоба Шиффа, угрожавшего Николаю II смертью, если он не отменит черту оседлости. За исполнением казни Романовых следил брат Свердлова, полковник Иностранного Легиона Франции Зиновий Пешков, приемный сын А.М. Горького, находившийся поблизости от Екатеринбурга в армии Колчака, а из Нью-Йорка подготовку казни Романовых курировал другой брат Свердлова – Вениамин, работавший у Шиффа в банке. Свердлов незадолго до своей смерти готовился сбежать к своим братьям на Запад и даже заготовил для этого загранпаспорта. Их обнаружили в его сейфе в Кремле. Ко всему прочему этот сатанист и мистик был патологическим ненавистником Русского народа и Православия. Именно по его инициативе после революции был воздвигнут памятник Иуде Искариоту в Свияжске.
Рядом со Свердловым – могила И.В. Сталина, с именем которого связана не только победа в Великой Отечественной войне, но и террор 1933 гожа (ежовщина), большой террор 1937–1938 годов и послевоенные репрессии.
В Кремлевской стене захоронены кровавые палачи времен красного террора и насильственной коллективизации крестьян, гонители Православной церкви и геноцида казачества.
В 1991 году москвичи снесли памятник шефу ЧК на площади его имени перед зданием КГБ (теперь – ФСБ РФ. – В.Б.). Но его могилу у Кремлевской стены не тронули. Над ней установлен бюст с надписью Феликс Эдмундович Дзержинский (1877–1926). Великий Чекист, Железный Феликс, идол гэбистов. По инициативе Ленина стал организатором Всероссийской комиссии по борьбе с контрреволюцией. 20 декабря 1917 года на заседании СНК по этому вопросу Дзержинский назначен председателем ВЧК (Всероссийской Чрезвычайной Комиссии по борьбе с контрреволюцией, саботажем и спекуляцией) и был им до ее преобразования в ГПУ в феврале 1922 года, а потом возглавлял ОГПУ вплоть до своей смерти. В качестве шефа ВЧК проводил жесткую политику репрессий против противников большевистского режима. Вместе со Свердловым был организатором и исполнителем массового террора, провокаций, сословного геноцида, ввел практику расстрела заложников.
«Дзержинский подписывал небывало большое количество смертных приговоров, никогда не испытывая при этом ни жалости, ни колебаний», – пишет бывший член коллегии ВЧК Другов. Ряд авторов книг о Дзержинском подчеркивают, что он был психически больным человеком с «вывихнутой душой и фанатической затемненностью сознания». Нормальные человеческие чувства у него по большей части атрофировались в подполье, тюрьмах и ссылках. И главное – этот «коммунистический Торквемада» ненавидел так же, как и В.И. Ленин, Русский народ. Он любил в своем кругу цитировать фразу Ленина: «Пусть 90% русского народа погибнут, лишь бы 10% дожили до мировой революции». В 1922 году, когда Дзержинский был уже главой ВЧК, он признал, что эта ненависть к русским зародилась у него еще в раннем детстве: «Еще мальчиком, – писал Феликс Дзержинский я мечтал о шапке-невидимке и уничтожении всех москалей». Такой шапкой-невидимкой для него и стала ВЧК, которая быстро превратилась под чутким руководством Железного Феликса во всероссийскую государственную террористическую организацию, где главенствовали паталогические садисты и убийцы, международные проходимцы от сионизма и палачи. После убийства Урицкого и покушения на Ленина в августе 1918 года ВЧК, под предлогом мести врагам революции, развязала в России красный террор, а по сути, геноцид Русского народа. Дзержинский – организатор массового террора в Крыму с ноября 1920-го по март 1921 год, которым он непосредственно руководил через сотрудников ЧК и партийных комиссаров (Пятаков, Землячка, Б. Кун и др.). Все акции красного террора с 1917 по 1926 год проходили под его руководством. В советской истории – это красный палач и чекистский ликвидатор номер один.
Вячеслав Менжинский (1874–1934). Красный палач и ликвидатор № 2, создатель ГУЛАГа, «шарашек» и политизоляторов. Когда 20 июля 1926 года умер Дзержинский, он стал председателем ОГПУ. Был одним из главных организаторов массовых расстрелов и внесудебных репрессий в стране. В своре кровавых палачей ЧК-ОГПУ считался «интеллектуалом». Под его руководством, согласно только официальной истории, было ликвидировано 89 крупных «банд», в которые входило около 56 тыс. человек. Причастен ко всем кровавым мероприятиям ВЧК и к организации всех фальсифицированных процессов над «врагами и народа» в период своего руководства ОГПУ с 1926 по 1934 год. Именно под руководством Менжинского ОГПУ превратилось в «государство в государстве», сохранив и упрочив свою славу «наводящего страх» карательного органа партии.
В Кремлевской стене по сей день хранятся урны с прахом самых кровавых палачей Русского народа. Еще одно проклятое имя – Розалия Самойловна Землячка (урожденная Залкинд), партийная кличка – Демон (1876–1947 гг.), в народе ее называли Фурией террора. В ноябре 1920 года – секретарь Крымского обкома РКП(б). Землячка вместе с Бела Куном и Юрием Пятаковым организовала массовые расстрелы пленных белых офицеров армии П.Н. Врангеля, не щадя членов их семей. Одна из самых мразных фурий большевизма, к тому же страдавшая бешенством матки. Один из очевидцев ее похождений в Крыму вспоминает: «…в армии <…> политработой ведала знаменитая большевичка Розалия Землячка. Далеко не юная дама ежевечерне выбирала себе партнера на ночь из красноармейцев…» (Жирнов Е. Была такая партия // Коммерсантъ-Власть. 2004. № 12).
После того как Крым был передан в руки Бела Куна и Розалии Самуиловны, они пригласили в председатели Реввоенсовета Советской Республики Крым Льва Давидовича Троцкого, но тот ответил: «Я тогда приеду в Крым, когда на его территории не останется ни одного белогвардейца». Руководителями Крыма это было воспринято не как намек, а как приказ и руководство к действию.
Усердие Землячки в ходе красного террора Ленин и его окружение оценили высоко. «За заслуги в деле политического воспитания и повышения боеспособности частей Красной армии» Розалию Землячку наградили в 1921 году орденом Красного Знамени. Она была первой женщиной, удостоенной такой награды. За свои палаческие заслуги она вошла в руководство КПСС и Советское правительство. Умерла, увы, своей смертью, пережив все партийные чистки и репрессии. И вот что показательно: в Израиле об этой фурии красного террора в наши дни вспоминают как о героине «еврейской революции» в России, хотя под ее пулеметом полегли вместе с русскими офицерами и некоторые лидеры сионистов в Крыму.
Рядом с Землячкой захоронены в Кремлевской стене и другие деятели «еврейской революции», например: Петр Смидович, председатель Государственного комитета по земельному устройству еврейских трудящихся (Комет), главным образом в Крыму, и руководитель ликвидацией участников Антоновского и Кронштадтского мятежей.
А вот еще один палач, у которого так же, как и у Смидовича, и у Землячки руки по локоть в русской крови, – это Александр Матвеевич Штейнгарт (1887–1934), секретарь Саратовского обкома ВКП(б), организатор массовых репрессий против крестьян во время коллективизации.
Пройдем дальше.
Ярославский Емельян Михайлович (настоящие имя и фамилия – Миней Израилевич Губельман, 1878–1939), председатель Центрального совета Союза воинствующих безбожников. Именно он был организатором Всесоюзной атеистической кампании. По его инициативе в печати была развернута травля церкви, осквернялись храмы, вскрывались раки с мощами святых. Был редактором журналов «Безбожник», «Безбожный крокодил», «Безбожник у станка». Написал книгу «О товарище Сталине», полную неприкрытой лести и низкопоклонства. Именно этот «организатор безбожного движения» выбросил лозунг: «Борьба против религии – борьба за социализм!». Журнал «Безбожник» был запрещен к ввозу на территорию Великобритании, как «аморальное издание», специальным актом английского парламента. В конце 1920-х годов Ярославский выступал за запрет на исполнение церковной музыки, в том числе Чайковского, Моцарта, Баха, Генделя и других композиторов. Ярославский составлял списки запрещенных книг, в которые вошли произведения Платона, Канта, Вл. Соловьева, Л. Толстого, Достоевского и др. Такие списки рассылались по библиотекам, где эти книги должны были быть переданы в спецхраны или уничтожены. До недавнего времени имя этого сатаниста носила улица в Ярославле, где расположен кафедральный собор Ярославской епархии.
Проходя вдоль Кремлевской стены и захоронений большевистских палачей, законников и богоборцев, я не могу избавиться от мысли, что воздаваемый им по сей день «респект» – это позор не только нынешней российской власти, но и нас, граждан Российского государства. Представляю, сколь трудно печатать шаг по Красной площади на параде корпусу российских казаков, зная, что у Кремлевской стены лежит в почете организатор геноцида казачества Янкель Свердлов. Почему же мы терпим присутствие этих ликвидаторов Русского народа в самом центре столицы России, что оскорбляет память замученных ими людей, унижает нас и извращает мировоззрение наших детей? Происходит это именно в силу утвердившейся в умах многих россиян полуправды: когда говорят о репрессиях при советской власти, имеют в виду обычно только 1937 год, реже – 1933-й, но о репрессиях с 1917 по 1933 год, т. е. весь период красного террора, обычно «забывают».
Позорно, что имена красных палачей и ликвидаторов по сей день носят многие улицы наших городов, поселки и целые города (Черная книга имен, которым не место на карте России / сост. С.В. Волков. М.: Посев, 2004.) Вот всего несколько имен – для справки…
В Москве есть улица Менжинского, о подвигах которого на посту шефа ВЧК говорилось выше. Есть станция метро «Войковская» и Войковские проезды.
Петр Лазаревич Войков (1888–1927) – советский партийный деятель, дипломат, член большевистской партии с 1903 года, был одним из организаторов и исполнителей убийства Царской семьи. Будучи помощником Я.М. Юровского по «Дому особого назначения», участвовал в расстреле Романовых и занимался уничтожением тел убитых. Убит в Варшаве русским эмигрантом Б. Ковердой 7 июня 1927 года. Есть и улица палача Крыма Бела Куна.
Как-то гуляя по Москве, я случайно вышел возле парка Сокольники на улицу Атарбекова и не поверил своим глазам. Ведь она, как я выяснил, была названа в честь красного палача Г.А. Атарбекова (настоящая фамилия Атарбекян). Это он, будучи начальником Особого отдела и председателем трибунала на Южном фронте, лично расстреливал заложников. Известен свой расправой над отставными царскими офицерами на курорте в Пятигорске, которых он лично рубил своей шашкой и добивал кинжалом. И это только самая малая часть улиц, площадей и даже городов России, названных в честь «героев» красного террора и «еврейской революции».
Как мы можем с этим большевистским паноптикумом жить по сей день и совмещать существование на нашей земле памятников красным палачам со столь священным чувством, как патриотизм?! Да, это часть истории России. Но наследия стыдного и недостойного, а уж тем более негодного быть предметом почитания и патриотизма наших сограждан, особенно подрастающего поколения. Мы не можем от него отречься. Но можем и должны его отринуть.
Пора, как не протестуют против такого решения коммунисты, убрать некрополь с Красной площади вместе с мавзолеем В.И. Ленина, а его мумию захоронить по христианскому обычаю. Ленин, кстати, сам еще при жизни завещал похоронить его рядом с матерью в Петербурге.
Нужна ли государственная идеология?
Статья 13 нашей Конституции гласит:
«1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
В последнее время, однако, с самых высоких точек зрения данную статью требуют отменить и установить в качестве государственной идеологии – патриотизм. В Сети можно найти с десяток диссертаций и опубликованных работ, авторы которых научно обосновывают необходимость утверждения патриотизма в качестве «государственной идеологии». Голоса в их поддержку раздаются и в обеих палатах Федерального собрания. Такого рода призывы настораживают с учетом не только советского тоталитарного прошлого, но и недавней истории диктаторских режимов в Европе, Азии и Латинской Америке. Они все от Муссолини и Гитлера, от Салазара до Трухильо, от Перона и Батисты возводили личную власть на фундаменте своих партийных программ, превращенных в государственные идеологии. В чем опасность такого рода трансформаций?
В.И. Ленин в своей еще дореволюционной работе «Что делать?» поставил вопрос жестко: «Буржуазная или социалистическая идеология. Середины тут нет. <…> Поэтому всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от нее означает тем самым усиление идеологии буржуазной» (Ленин В.И. ПСС. 5-е изд. Т. 6. С. 39–40). С приходом большевиков к власти эта формула стала основой государственной идеологии Советской России и идеологического террора, базой красного террора, а также всех их последующих мутаций и репрессивных кампаний в СССР.
Жертвами этого государственного и одновременно идеологического террора стали миллионы советских граждан, которым отказали в праве инакомыслия одновременно в праве на жизнь. Как показало дело великого русского поэта Гумилева, на вопрос «Ты за красных или за белых?» нельзя было ответить «Ни за тех, ни за других». Вот поэтому следователь ЧК и один из боевиков «еврейской революции» Якобсон шил дело Гумилеву, приведя его к расстрелу только за то, что наш поэт писал о задумчивом жирафе в Африке, который бродит у озера Чад, а не хотел писать вирши в похвалу советской власти. Просто не хотел, так как ни за белых, ни за красных не был.
Ленин часто в своих трудах ссылался на Маркса и Энгельса, но как-то не заметил, что классики марксизма считали идеологию ложным сознанием, так как она выдает желаемое за действительное, а ее последователи насилуют действительность, чтобы этого желаемого достичь. И была бы только действительность... Вот ведь обещал Хрущев: «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме». Ну и где оно наше светлое будущее?!!
Государственная идеология, в какой бы она форме ни провозглашалась, будь то коммунизм, национал-социализм или какой-то другой «-изм», неизбежно приводит к тоталитаризму, диктатуре правящей партии и беспределу ее верхушки. Претендентов на такое верховенство в России, готовых в духе Ленина покончить с гарантированным нашей Конституцией идеологическим разнообразием, сегодня предостаточно. И не только в правящей верхушке, но и в затаившейся пятой колонне, в том «Особняке», о котором писал режиссер Богомолов.
Эти жуки-точильщики, как показала история перестройки, обладают потрясающей способностью к идеологической мимикрии и к подначиванию российской государственности изнутри. Для них, как приверженцев идеологии либерализма, превратившегося в наше время в тех же США и Англии в одну из разновидностей фашизма, патриотизм не более чем предвыборный лозунг, хотя он также несовместим с их подлинными взглядами и убеждениями, с их политикой, как различные группы крови – друг с другом. И то, что на публике эти негодяи иной раз с двойным, а то и тройным гражданством, с виллами и банковскими счетами за рубежом (не буду называть их имена, они и так на слуху. – В.Б.) рядятся сегодня патриотами и предлагают возвести патриотизм в ранг государственной идеологии, настораживает, так как вся либеральная рать выступает за поражение и развал России. А патриотизм им понадобился для захвата власти и установления своей диктатуры, где они и будут определять: кто – патриот, а кто – нет; кто – благонадежный гражданин, а кто – враг народа. Это мы уже проходили. Так что статью 13 нашей Конституции пусть оставят в покое, если мы не хотим повторения у нас очередной разновидности красного террора. Патриотизм всегда был и останется в мировоззрении Русского народа и других россиян, так как это категория не политическая, не идеологическая, а духовная. Патриотизм поэтому у нас сродни вере в Бога. И потому для его утверждения в массовом сознании в России не надо менять Конституцию.
Так не станем же терять бдительность и будем помнить слова великого Столыпина, обращенные к тем, кто готовил будущие революции: «Вам нужны великие потрясения. А нам нужна Великая Россия!»