Устранение человечества

0
750
Время на чтение 5 минут

Источник: АПН

Один из величайших модельеров мира, Кристобаль Баленсиага, и в самом страшном сне бы не углядел, какой ужасающей действительностью обернётся в наши дни его знаменитая формула :«Элегантность - это устранение» ("L'élégance c'est l'élimination.”)

 

Нетрудно догадаться, что мэтр имел в виду устранение лишнего. И конечно же, в одежде. Мэтру вряд ли приходило в голову, что в один несчастный день, безо всяких прелюдий, эту формулу облекут в новые смыслы и начнут применять что называется "далее - везде".

 

Категорически несправедливый, но исправно действующий закон сохранения репутации безжалостно оставляет в памяти потомков не самые мощные достижения, а самые громкие скандалы. У всемирно известного «Дома Баленсиаги» всего лишь за несколько последних месяцев таких скандалов сразу несколько. Причём, самый свежий из них так удачно вытащил на подиум другой, недавний и прошедший почти незамеченным, что отныне имя Баленсиаги ещё очень долго будет ассоциироваться не с моделями умопомрачительных платьев "Инфанта", "Тюльпан", "Baby Doll" или "Павлиний хвост", а с умопомрачительными девиациями, от порно-педофилии до научной фантастики.

 

На прошлой неделе в Париже отгремело возмущение по поводу рекламной кампании нынешнего дома Баленсиаги, в которой четырёхлетние девочки демонстрировали сумочки в виде плюшевых мишек, облачённых в так называемое традиционное снаряжение БДСМ - ремни и ошейники.

 

Поднятый в прессе шум по поводу "детской сексуализации" и неприемлемых подтекстов подобной рекламы очень быстро затушили официальные представители фирмы, публично извинившись (в Инстаграме…) и заверив, что весь пакет этой криминальной рекламы удалён отовсюду, где только успел появиться. Суть извинений сводилась к классическим клише про недосмотр за исполнительным дизайнером ("был неправ, вспылил") и местными креативщиками ("девочка напутала"). Официальные представители марки «Баленсиага» заверили почтеннyю публику, что дирекция рассматривает возможность судебного преследования виноватых, так ужасно подставивших репутацию солидного дома и нанесшую ей такой серьёзный урон.

 

Арт-директор, Демна Гвасалиа, лично написала (целый пост в соцсетях…), покаявшись публично в таких конкретных выражениях : «Наши сумки в форме плюшевых медвежат не должны были фигурировать в этой кампании с детьми. ...Мы осуждаем насилие над детьми и защищаем детскую безопасность и благополучие».

 

И уже практически отстрелявшись из всех орудий репутационной защиты и приготовившись закрыть вопрос и скандал утверждением о несчастливой "случайности", неуёмно креативная сегодняшняя «Баленсиага» внезапно получила продолжение банкета, откуда не ждали.

 

Марке припомнили ещё одну недавнюю рекламную кампанию, где ещё одно её творение (и тоже сумка), в соавторстве с «Addidas» фигурировало на разложенных в беспорядке печатных листах неких официальных документов, которые без труда прочитывались в приближении, всего лишь при незначительном увеличении фотографии и оказывались, представьте себе, ничем иным, как ...решением Верховного суда по делу о детской педо-порнографии. Это удивительное совпадение обнаружили внимательные пользователи интернета, с увлечением рассмотревшие очередное творение креативщиков и усмотревшие в нём некий скрытый (или открытый?) посыл, от которого, с учётом свежих мишек в БДСМ-обличье теперь очень трудно отбрыкаться. В самом деле, какому непредвзятому специалисту взбредёт в его творческую голову случайно делать рекламу женской сумки на страницах судебных протоколов о педофилии?..

 

Дирекция «Баленсиаги» удручённо признала, что марка в данный момент оказалась втянутой в целую сеть неприятных для неё «обстоятельств», но категорически заверила, что о никаких преднамеренных "месседжax" педофильских фантазмов речи не идёт.

 

И всё бы славно, всё бы ничего, если бы всё те же неугомонные интернет-пользователи не вытащили всё на тот же подиум ещё одну интереснейшую и крайне показательную "деталь" - последнее, 51е дефиле коллекции "Баленсиаги" от 6 июля 2022г, после просмотра которого, вопросов о скрытых смыслах и открытых посылах этих креативных " коллекционерoв" возникает уже немереное количество.

 

Это дефиле ни вершиной безвкусицы, ни дном «красото-фобии» не назовёшь. Это дефиле в буквальном смысле олицетворяет и продвигает некий абсолютный "хоррор", из которого тщательно и досконально изьято всё человеческое. Так сказать, устранено категорически. Как лишнее. Или как обречённое.

 

Дефиле начинается вопиюще графоманским белым стишком, несмотря на бездарность, любопытно закодированным и адресованным непонятному роду и племени: «Я тебя люблю. Я люблю тебя уже тридцать лет. Я тебя жду, с тех пор, как мне было десять лет. Меня спрашивали, ты кто, кого ты любишь, я закрывал глаза и думал о тебе. Я тебя люблю. Я тебя люблю давно. Я тебя люблю, может быть, всегда. Я люблю тебя всем моим существом. Ты было здесь, когда моя мать гладила бельё. Ты было здесь, когда меня одолевала печаль. Я не осмелился тебе это сказать. У меня не было слов, чтобы не лгать. Я не умел это описать. Эту историю любви с тобой. Эту неслучайную историю. Эту историю вне времени. Эту безоговорочную любовь. Я люблю тебя уже тридцать лет. Я любил тебя вчера. Я буду любить тебя завтра. Я буду любить тебя всегда», - конец цитаты, розовые розы, слёзы, сопли, нужное подчеркнуть...

 

И затем, под невероятно тревожную, тягучую, прямо таки холодящую кровь музыку, в духе особо извращённых триллеров и ночных кошмаров, перед публикой начинают дефилировать гуманоидные андрогинные существа, с непроницаемыми чёрными касками, типа "Чужого", вместо лиц, с косолапо-механическими походками, в латексных одеяниях космических пришельцев последней степени дистрофии, утянутые в корсеты, которым позавидовали бы Вивьен Ли и создатели сериала "Колония" 2016г.

 

Зрелище настолько остро и откровенно неприятное, что поневоле задумываешься, для каких конкретных целей вызывался подобный эффект. После полуобморочного шатания безлицых гуманоидов, начинают появляться гуманоиды с лицами и это оказывается ещё страшнее. Потому что, там, где эти лица не изьедены голодом и пороком, точно так же невозможно определить, где какой гендер, а где севрюжина с хреном. У остальных лиц такие черты и выражения, что, честное благородное слово, лучше бы они этими лицами сидели на крыльце и никому не показывали.

 

Вся эта зомби-фирма шатается промеж зрителей, под жуткий акомпанемент нагнетённого Апокалипсиса, пока в её рядах не появляются несколько известных широко медийных персонажей, с простыми, щедро отботоксированными физиономиями и нормально откромленными телесами, кажущимися просто эталонами красоты и гуманности, на фоне предыдущих - Николь Кидман, Ким Кардашьян и ещё несколько лично мне не знакомых персоналий, явно ещё не прошедших трансгуманитарную обработку.

 

Что всё это было и зачем, трудно сказать, но важно поразмыслить. Фантазировать здесь можно обо всём, за исключением красоты - красотa там "устранена" изначально и основательно. Зато имеются другие любопытные и громко-голосящие детали. Например, определённой формы тёмные, как вода в облацех, сумочки, с которыми таскались все без исключения безлицые латексы, точь в точь сдуты с широко известных изображений древних шумеров с загадочными ридикюлями в ладонях или непонятных саквояжей на каменных стелах Гёбекли-Тепе.

 

Означает ли это, что все телодвижения дистрофичных андрогинов и гибридно-латексных гуманоидов направлены на приручение скучных и обычных представителей рода человеческого, ещё не познавших всю прелесть бесчисленного количества гендеров и приучение их к виду некоей новой грядущей, вместе с прогрессом, формации? Чтоб человек разумный и нормальный, при появлении таких вот латексно-гуманоидных образин, сидел так же тихо, как зрители Баленсиага-шоу, а не пускался наутёк и не палил без разбору в кого попало?

 

И если нет, то что всё это означает? Всё это вместе и каждый из перформансов в отдельности? С безликими, невнятно агрессивными и явно не человеческими сущностями, с детьми и плюшевыми мишками в ремнях БДСМ, с рекламой сумочек на листках судебных протоколов о порно-педофилии, c роботизированными манекенами, с нарочито уродливым макияжем и намеренно безжизненным выражением лиц?

 

И может ли это быть тем самым всё менее завуалированным «устранением лишнего», то есть, всего по-настоящему человеческого, начинающимся, как все великие дела и грязные афёры, с малого - с примера.

 

С того, куда в первyю очередь у нас под носом просто падает взгляд.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Елена Кондратьева-Сальгеро
Макрон напоминает преступника, взявшего
в заложники всю страну
10.12.2024
Швондер или Шариков? Кто будет следующим
президентом Франции
14.09.2024
«Церемония открытия Олимпиады 2024 года
в Париже — это набат всему человечеству...»
02.08.2024
Журналист из Франции: За неимением никаких
аргументов французов стращают Россией и Путиным
08.06.2024
Все статьи Елена Кондратьева-Сальгеро
Последние комментарии
Когда Катехон молчит
Новый комментарий от Русский танкист
20.12.2024 18:50
Второй ответ архимандриту Тихону (Затекину)
Новый комментарий от р.Б.Алексий
20.12.2024 18:10
«Мы можем и должны остановить своё вымирание»
Новый комментарий от Русский человек
20.12.2024 17:45
Прямота и честность на фоне острых вопросов
Новый комментарий от Дмитрий_белорус
20.12.2024 17:20
Когда же придёт царь?
Новый комментарий от влдмр
20.12.2024 17:11
Два чуда Воскресения Христа: мощи пошли, и огонь сходит
Новый комментарий от влдмр
20.12.2024 17:06
Что не так с критикой шовинистов
Новый комментарий от С. Югов
20.12.2024 16:02