ФОТО: O.C RITZ, TRENDOBJECTS / SHUTTERSTOCK.COM
Продолжающиеся оскорбительные провокации во время концертов в Государственном Кремлевском дворце невольно наводят на мысль, что происходит это неспроста. Слишком уж много "ошибок" и "недоглядов" для столь символического для России и каждого русского человека места. Станут ли американские гангстеры Бонни и Клайд в амплуа жертв Великой Отечественной войны "реперной точкой" в карьере гендиректора ГКД Петра Шаболтая? Давайте разбираться.
Есть старый советский, немного фривольный, но очень меткий для нашей темы анекдот:
В зале заседаний Кремлёвского дворца Съездов депутат-рабочий говорит знакомой депутатке-ткачихе:
— Хочешь, Келдыша покажу?
— Да ты что, здесь же людей полно!
В последнее время в бывшем Кремлёвском дворце Съездов, в новейшее время ставшим Государственным Кремлёвским дворцом, что-то частенько стали показывать народу "Келдыша". "Букет" скандалов, связанный с мероприятиями в этом дворце, уже выходит за рамки "досадных случайностей".
Стразы, деньги, два ствола
В самом деле: сперва разухабистый юбилей пошлейшего телеканала Муз-ТВ, проведённый там в ноябре прошлого года вопреки просьбе "Ветеранов России" о его запрете, направленной в администрацию президента (после предшествующего скандала с рекламой мужеложества Филиппом Киркоровым и Давидом Манукяном на вручении премии Муз-ТВ). Потом, уже в этом году, в разгар боевых действий на Украине и тотальной войны, объявленной Западом России — сатанинское богохульное действо на юбилее того же Киркорова с попиранием креста и развратными "монашками".
ФОТО: СКРИНШОТ КАДРА ВИДЕО КОНЦЕРТА К ДНЮ ПОБЕДЫ НА 1 КАНАЛЕ РОССИИ / YOUTUBE.COM
И буквально следом за этой мерзостью — якобы "промашка" с постановкой на большом экране фото легендарной американской "семьи" гангстеров Бонни и Клайда в роли советских влюблённых, разлучённых войной. Произошло это, напомним, во время исполнения певицей Зарой песни "Если б не было войны" на праздничном концерте ко Дню Победы "Уроки истории", который транслировал Первый канал. Зара пела нежно, и заокеанские бандиты за её спиной выглядели просто плевком в душу и певицы, и зрителей. Причём плевком расчётливым: на концерте, где присутствовали ветераны, мало кто распознал циничную подставу. Зато потом в спину участников вдоволь поржали отечественные циники вместе с зарубежными. Вот уж действительно "уроки истории"!
Концерт ставила команда главного режиссера Кремлёвского дворца Евгения Глазова. Ни он, ни гендиректор и худрук ГКД Пётр Шаболтай не сочли нужным извиниться перед зрителями и певицей. Вместо этого затеяна внутренняя проверка. В пресс-службе Кремлёвского дворца заявили:
Мы в данный момент разбираемся с теми специалистами, привлеченными нами, которые были ответственны за контент, за подбор видео. Мы не будем их рекламировать. Позже, когда мы окончательно проведём разбирательство, я думаю, мы уже раскроем эту информацию, чтобы мы сейчас огульно никого преждевременно не обвинили.
Побухтят и забудут?
Расчёт явно на то, что вскоре медийная повестка сменится, и о скандале благополучно позабудут. Как о сотнях подобных, происходящих у нас ежегодно. Подумаешь, ошибка — с кем, дескать, не бывает? Ну, подбирал фото неграмотный компьютерщик, а мы недосмотрели. Как и в других местах. Например, с американскими или немецкими солдатами вместо советских на плакатах к 9 мая.
ФОТО: СКРИНШОТ КАДРА ВИДЕО КОНЦЕРТА Ф. КИРКОРОВА В ГЦКЗ "РОССИЯ" / YOUTUBE.COM
Также и оборзевший, похоже, от своего "особого статуса" Киркоров сделал вид, что извинился за свой сатанинский номер "Мария Магдалена". Мол, песня с танцами на Кресте посвящена его покойной матери, чья дата смерти трагически совпадает с днём его рождения, и он никого не думал оскорблять. При этом он заверил, что всё шоу режиссировал сам. Допустим, мы поверили сыну Бедроса (хотя это и сложно), что он настолько безграмотен и не понимает кощунства своего действа. Предположим, он сам, а не главреж ГКД Евгений Глазов ставил это шоу. Только вот, как говаривал "отец народов", у каждой ошибки есть своя фамилия, имя и отчество.
И в данном контексте возникает законный вопрос: а что, руководство Государственного Кремлёвского дворца тут вообще "не при делах" и не отвечает за то, что происходит на сцене главного концертного зала страны? В том числе за "ошибки", которые работают как мощные ментальные диверсии — особенно во время войны? В советское время за такие "ошибки" начальники мгновенно слетали со своих мест, а про сталинское время уж помолчим. А тут всё как бы шито-крыто. Ну и доколе, как говорится?
Всё, что эстрадой мы с вами зовём
На сайте ГКД прописано: "Отдельно стоит отметить концертные программы, посвящённые различным памятным, историческим, юбилейным датам, праздникам людей и профессий, которые вносят весомый вклад в духовный авторитет и величие нашей страны". В другом месте читаем про сам дворец: "Его особый статус обусловлен тем, что он расположен на территории резиденции Президента Российской Федерации — в Московском Кремле. Это предполагает большую общественную значимость проводимых здесь мероприятий".
Ну и как эти пафосные слова совместить с происходящим в последнее время в зале ГКД? Вульгарное, кощунственное шоу пошляка Киркорова, гнилая богемная тусовка Муз-ТВ — это "вклад в духовный авторитет и величие нашей страны"? Здесь могут возмущённо возразить: но здесь же танцует классику "Кремлёвский балет", выступали великие артисты оперы и того же балета, хоровые коллективы; приведут великие фамилии прошлого и нынешние достойные концерты. Как же, как же — сами бывали на таких, и на "Кремлёвскую ёлку" в детстве ходили и детей водили. Только это что ж — индульгенция на попсовую пошлятину и идеологические диверсии между "высоким искусством"?
Здесь стоит обратить внимание на многолетнего руководителя дворца — Петра Шаболтая — "режиссёра, музыканта, педагога, президента Международного Союза деятелей эстрадного искусства", разумеется, "народного артиста РФ", награждённого различными орденами и премиями. Начав свою карьеру "руководителя искусств" ещё в глухую советскую пору в ЦДРИ, а затем — в Главном управления культуры Исполкома Моссовета, он, конечно, давно "съел собаку" на эстраде (кандидатскую по ней даже защитил), оброс нужными связями — как в тусовке исполнителей, так и во властных кругах.
ПЁТР ШАБОЛТАЙ. ФОТО: ANATOLY LOMOKHOV / GLOBALLOOKPRESS
Аж с 1985 года Шаболтай трудился художественным руководителем — директором Государственного центрального концертного зала "Россия". Именно в его директорство в постсоветское уже время ГЦКЗ "Россия" обрёл репутацию настоящего рассадника извращений, которые всегда шли рука об руку с попсой. Именно там, кто помнит, в конце 1990-х состоялся грандиозный концерт, собравший всех исполнителей нетрадиционной ориентации, увенчанный в финале содомитским "гимном" — "Голубой луной" в исполнении Бори Моисеева. При этом тесно связанную с ГЦКЗ "Россия" премию "Овация" продюсер Алсу Валерий Белоцерковский в своё время прямо назвал "сборищем п***в".
Бабло побеждает зло
Зато худрук Шаболтай показал себя "эффективным менеджером", тонко чувствующим запросы денежных заказчиков и умеющим "делать дела". Поэтому и получил в 2001-м новую высокую должность вместо уволенного основателя и художественного руководителя "Кремлёвского балета" Андрея Петрова. Тот не уловил (или не хотел улавливать) коммерческого ветра перемен, продолжая развивать балет, ставить бесплатные спектакли и праздники для детишек.
Новый гендиректор ГКД вполне оправдал себя как энергичный хозяйственник — под его руководством прошёл капремонт здания Дворца и "оснащение его служб современной техникой и оборудованием, отвечающим лучшим мировым стандартам". А с новой техникой в Кремль пришли и "новые голоса" и фигуры: Киркоров в стразах и перьях, безголосые Стас Михайлов и Кристина Орбакайте, Билан и прочие поп-звёздочки поменьше. И зазвучали на "главной сцене": "Ша, братва", "Моя киска, пришли свои глазки" и прочее "высокое творчество".
Такое "разнообразие" в Кремлёвском дворце, по большому счёту, всех устраивало, поскольку приносило Управлению делами президента, в чьём ведении находится ГКД, живые деньги. Про дирекцию дворца деликатно умолчим. А простой народ на такие тусовки и не ходил никогда, довольствуясь "телеящиком".
Но тут "вдруг" настали иные времена. Война со всем Западом на дворе: надо духовные скрепы ладить, национальный менталитет крепить. "Эффективным менеджментом" уже не обойдёшься. Сложно перестраиваться, а куда деваться! И с Киркоровым, Галкиным, Бузовой и попсой Муз-ТВ Кремлёвскому дворцу явно не по дороге. Пусть и вырос этот соцмодерновый "чемодан" архитектора Михаила Посохина по велению Хрущёва посреди древнего Кремля как "детище оттепели", застив купола Успенского собора. Какой-никакой, а находится он всё же в сакральном русском месте — хватит уж чертям и пошлякам в нём скакать и голосить!
Что с того?
Народному и заслуженному артисту России, награждённому орденами, премиями и медалями режиссёру ГКД Евгению Глазову, как и его "увенчанному" и орденоносному начальнику Петру Шаболтаю, а паче — тем, кто курирует "главную сцену страны" из Управделами главы государства, стоит крепко задуматься и осознать суровую правду изменившихся времён. С киркоро-бузовщиной пора завязывать. Уж в Кремле-то точно! Или освобождать свои места тем, кто понял суть перемен.
Народа в России во много раз больше, чем почитателей попсы, и ему всё менее нравятся бал-бедламы во время войны в самом сердце русского государства. Нехорошие ассоциации с самими кремлёвскими обитателями возникают. Ну, а за глумление над Крестом Господним, за Бонни и Клайда кому-то надо ответить по-взрослому. Иначе нестыковочка получается, господа начальники!
3.
Не могут эти люди понять перемен. Да и не захотят - это 5-я колонна. Как говорится, паршивой метлой гнать их с насиженных мест. С лишением званий и наград. Они же даже до сих пор не извинились за эту пошлятину. Им это "искусство" дорого.
Есть настоящие патриоты среди деятелей культуры. Их много, но им не дают хода, не дают возможности выступать на ТВ.
Вопрос - чем занимаются "советы по культуре" при Президенте, при Госдуме, при Патриархии???
2. 1
На самом деле прямая бесовщина , прорыв Тьмы, после антихристианского выступления Киркорова активация сатанинских сил вполне понятна.
1.
Шалтай-болтай свалился во сне...
Мягко стукнулся оземь, подпрыгнул, как мячик,
И поскакал дальше, по дворцам и сценам.
Кто ж его накажет, коли он "НАРОДНЫЙ"?