Глава Европейского банка реконструкции и развития Жак Аттали –
один из главных теоретиков и практиков бесчеловечной экспансии нового мирового порядка
Конечно, каждый европейский народ внес что-то особенное в строительство западноевропейского менталитета. Французы, например, в свое «двухэтажное сознание» на первый этаж, наряду с галантностью, бережливостью, переходящей в скупость, внесли и миф о свободе, равенстве и братстве. Но, как показали опросы, большинство французов в этот миф не верят.
Средний француз учится «искусству жизни» у евреев, дружит с ними, но при случае любит «блеснуть» своим антисемитизмом. Об этих склонностях французов мне рассказывали несколько русских эмигрантов, почти всю жизнь проживших во Франции. Сталкивался с этим и я сам. За разговорами о свободе, равенстве и братстве стоят жесткая социальная кастовость, отсутствие веры в справедливость и права личности. Большинство французов с особым придыханием произносят слова «президент», «министр», «банкир», «граф», «барон» и т.п., вкладывая в них особое почтение как к людям, «права имеющим».
Впервые эту французскую идеологию озвучил Вольтер, который сказал: «В этом несчастном мире необходимо, чтобы люди, живущие в обществе, делились на два класса: угнетателей и угнетенных». Обосновывая это разделение, Вольтер заявляет, что обычно угнетенные, задавленные постоянным трудом, не имеют возможности осознать положение, в котором они находятся. А когда начинают понимать его, поднимают войну против угнетателей, но эти войны рано или поздно заканчиваются полным порабощением, так как власть принадлежит тем, кто имеет деньги. «Деньги – полный хозяин государства». В этом суть западноевропейской «демократии». На фоне этого лозунга все остальные рассуждения о политической свободе, веротерпимости – простое дуновение ветра. Бедным не следует давать политических прав. Те, кто не владеет ни землей, ни домом, не должны иметь права голоса, «точно так же, как приказчику, состоящему на жалованье у купцов, не дано право руководить их торговлей».
«Культовое» событие западноевропейской истории – Французская революция XVIII века – дало жизнь первой французской конституции, которая разделила граждан на активных (имеющих права) и пассивных (не имеющих их). Менялись времена и конституции, но суть дела не менялась. Через два столетия ту же самую программу представил Западной Европе глава Европейского банка реконструкции и развития французский еврей Жак Аттали. Новый мировой порядок, или, как его называл Аттали, торговый порядок, воцарится в Европе и мире после 2000 года.
Всем, кто противостоит мировому порядку денег и лидерам этого порядка – международным еврейским банкирам, не будет пощады. Выступления против сионизма и «мудрости Талмуда» должны пресекаться беспощадно. «Все антисемиты – враги человечества».
Изучая Западную Европу, я больше всего разочаровался в Англии. Образ этой страны создан самыми могущественными масонскими ложами еще в XVIII–XIX веках, намного опередив современные пиар-кампании. Образ консервативной, добродетельной и свободной Англии – миф. Консерватизм для Англии – защитный зонтик, с помощью которого британские власти пытаются оправдать несамостоятельную политику и рабскую зависимость от международных еврейских кругов.
Несколько раз мне приходилось беседовать с корреспондентами Би-би-си, и каждый раз я пытался задавать им контрвопросы о государственной политике Англии. «Свободные» корреспонденты «свободной» страны что-то уклончиво блеяли, каждый раз меняя свою позицию в зависимости от последней установки «Форин Oфис» и мнения правительства Израиля. Особое замешательство у «свободных» корреспондентов вызывал вопрос: почему Израилю можно иметь ядерное оружие, а Ираку или Ирану нельзя? Рассуждения о каком-то особенном национальном своеобразии англичан – миф. Истинное своеобразие англичан осталось за чертой XVII века. После казни короля реальной властью в Британии постепенно становится еврейская. С XVIII века евреи входят в состав парламента и активно влияют на его политику, в XIX веке формируют и возглавляют правительство. Монархия становится марионеточной, подавляющая часть английской элиты несет еврейскую кровь и связанные с ней особенности еврейского менталитета: чувство избранности и превосходства, злобную кастовость, презрение к «не своим», мстительность, жестокость в расправе с инакомыслящими.
Любят ли англичане свою страну? Любят, но не как священную родину, а как предприятие, приносящее прибыль. Дух среднего англичанина – дух еврея-талмудиста, оправдывающего все преступления, если они способствуют наживе, готового уничтожить каждого стоящего на пути к мамоне. Впрочем, все эти особенности английского духа очень убедительно показал Голсуорси в «Саге о Форсайтах».
Как исследователя и писателя меня в Западной Европе больше всего пугают невозможность свободной интеллектуальной жизни, отсутствие свободы выражения своих взглядов, наличие запрещенных для обсуждения тем.
Я не понимаю и никогда не смогу понять: почему в западноевропейских странах нельзя свободно писать о влиянии евреев на политику и культуру этих стран? почему нельзя свободно обсуждать преступления, творимые Израилем в арабском мире? почему в тюрьмах европейских стран множество людей отбывают срок только за то, что они не верят в цифры холокоста, и почему они должны в него верить?
Oпросы, проведенные еврейской масонской организацией «Бнай-Брит», показывают, что людей, не доверяющих евреям-сионистам, в Европе довольно много. В Испании, по данным «Бнай-Брит», они составляют 34% всего населения страны, в Италии – 23%, в Швейцарии – 22%, в Австрии – 19%. Oднако, по мнению итальянских и немецких правых, с которыми я обсуждал эти цифры, они намеренно занижены. На самом деле, по оценкам моих знакомых, эти цифры в 1,5–2 раза выше. Запрещая свободно обсуждать еврейскую тему, европейские правительства грубо нарушают права, по крайней мере, 40–50% населения. Тех же, кто пытается проводить свободные исследования по еврейскому вопросу, в западных странах сажают в тюрьму.
Летом 1998 года в «свободной» Швейцарии были осуждены за неверие в холокост мой швейцарский друг Юрген Граф и его издатель Г. Ферстер. Юрген рассказывал мне, какое это было чудовищное издевательство над правосудием. Ангажированные «юристы» квалифицировали «неверие в холокост» как «расовую дискриминацию». Юрген Граф потребовал, чтобы в качестве свидетеля был выслушан профессор Форрисон. Прокурор этому воспротивился. Суд удалился на совещание, а потом отказался выслушать эксперта, который находился в зале. Точно так же суды в Германии систематически отвергают свидетелей защиты под тем предлогом, что реальность «холокоста» (шесть миллионов жертв и газовые камеры) общеизвестна. От швейцарского «правосудия» Юрген вынужден был бежать в Россию.
В апреле 2000 года в той же «свободной» Швейцарии суд Лозанны приговорил к тюремному заключению швейцарского историка, 80-летнего Г. Амодрюза, а его книги приказал сжечь.
Зимой 2006 года в «свободной» Австрии за неверие в холокост на два года тюрьмы осудили историка Д. Ирвинга. Его книги были также сожжены. Чем же современные законы «свободного» европейского сообщества лучше законов фашистского рейха?
Такое нарушение человеческих свобод в Западной Европе связано с развитием в ней атеистического духа и отрицания христианских ценностей.
Христианская свобода – это свобода воли выбирать между добром и злом, Богом и сатаной. На Западе такая свобода давно ушла в историю. В современных западных странах свобода – это возможность покупать и продавать, и больше всего ценится свобода продавать себя и возможность купить другого. За счет денег создается общественное мнение о возвышенном и божественном, которое в сознании современного европейца либо отсутствует, либо занимает последнее место.
Пытаясь понять причины духовной гибели Западной Европы, я все больше убеждался, что главная причина ее в разрушении христианского организма ядом сионизма. С начала второго тысячелетия западная церковь неуклонно следовала в сторону сионизма.
Под предлогом того, что папа римский является викарием Христа, паписты стремились к постепенному устранению единственного настоящего Главы Церкви (т.е. Самого Христа), подготавливая таким образом пришествие антихриста. Почти тысячелетняя деятельность римских пап привела к созданию новой церкви, существующей в неразрывном союзе с иудаизмом.
Римский папа Пий XI в 1938 году заявил, что христиане (имея в виду католиков) являются «духовными семитами», т.е. евреями. Сама идея папства о земной централизации Церкви, стремление к главенству над всем христианским миром сродни иудаизму, стремящемуся к мировому господству. Сближение Ватикана с иудаизмом вплоть до середины XX века проходило в абсолютной тайне от миллионов простых верующих христиан, многим из них и в голову не могла прийти мысль о возможности такого предательства.
Oднако в XX веке сузился круг истинно верующих в среде католической конфессии. Для преобладающего большинства католиков христианство стало формальным обрядом, традиционным клубом вроде масонской ложи или «Ротари». За Словом о Христе и Его Заветами католики уже не видели духовной силы.
Неудивительно, что первая половина XX века – время стремительного роста численности членов масонских лож из числа католиков. Хотя формально еще существовали запреты на вступление католиков в масонство, их уже никто не придерживался, считая давно устаревшей формой.
В середине XX века в масонстве состояло не менее миллиона католиков.
В 1953 году масоном стал будущий папа Иоанн XXIII, тогда архиепископ: он был принят в члены масонской ложи «Рыцарь и роза», получив сразу 7-й градус. В «Дневнике души», который папа-масон вел до самой смерти, он писал, что с посвящением в ложу ему было дано имя Иоанн, которое сохранялось за ним и тогда, когда он стал главой католической церкви.
По требованию многих масонов на заседаниях Второго Ватиканского собора в 1962–1965 годах было решено частично отменить этот запрет. Католикам объявили, что они не будут подвергаться отлучению от церкви за вступление в масонские ложи в США и Англии, однако в отношении масонских лож остальных стран формальные ограничения остались.
Решения Второго Ватиканского собора резко ускорили иудаизацию католичества. В декларации этого собора «Nostra aetate» (октябрь 1965 г.) было объявлено: «Иудаизм, несмотря на непризнание Иисуса Христа в качестве Мессии, все еще дорог для Господа» (ст. IV), а также что «Церковь питается из корня оливкового (т.е. иудейского. – О.П.) дерева, на котором были привиты отрасли дикой маслины».
Далеко не все участники приняли это кощунственное решение собора. В 1964 году в Англии была выпущена книга, в которой рассказывалось, что инициатором кощунства были крещеные евреи: кардинал Августин Беа, Джон Oйстеррайхер, Григорий Баум, епископ Вальтер Кемпе, архиепископ Серджио Мендес. «Агенты иудаизма, – говорилось о них, – проникли в Дом Господень, проповедуют со святых мест ереси, изобретенные в ложах Талмуда».
«В интимных кругах Синедриона была разработана теория о том, что еврейский народ не повинен в смерти Христа, а ответственность падает на все человечество. Они также свидетельствуют, что иудеи были несправедливо прокляты католиками в течение всей христианской эры и что католики должны осознать свою ошибку, исправить ее и все, что они сделали им, и прекратить на все времена оскорбление евреев».
«Эти тезисы, тщательно разработанные великим раввином, были официально переданы Церковному Собору кардиналом Беа, который получил их непосредственно от ордена “Бнай-Брит”».
В 1965 году Ватикан учредил специальный комитет, состоявший из католических и иудейских лидеров. Цель его – исправить католическую доктрину, чтобы изъять из нее все, что противоречит иудаизму.
В учредительном документе говорилось, что католицизм поддерживает «духовные связи и исторические звенья, которые соединяют церковь с иудаизмом, и осуждает все разновидности антисемитизма и дискриминацию иудаизма». Документ запрещал критику иудаизма и устанавливал новый порядок в обучении католических священников, привлекая евреев-консультантов для инструктирования священников, как они будут проповедовать своей пастве, чтобы евреи всегда были представлены в благоприятном свете.
Комитет создавал комиссии религиозной связи с иудаизмом, организовывал кафедры по изучению иудаизма, на которых преподавали ученые-евреи.
«Евреи и христиане, – говорилось в документе, – будут сотрудничать охотно, стремясь к социальной справедливости и к миру на всех уровнях – местном, национальном и международном». Это должно быть достигнуто «даже и в тех местах, где нет еврейских общин... потому что христиане должны познать (иудейские) истоки и происхождение своей веры».
Особая задача была поставлена перед этим комитетом по исправлению Библии. Папа римский приказал внести изменения в учение церкви, касающееся иудеев. «В отношении суда и смерти Иисуса, – заявил папа, – в Его Страстях нельзя обвинять всех евреев, живших тогда, и ни в коем случае евреев сегодняшнего дня ... Комиссии, на которые возложены задачи литургических толкований, должны обратить особое внимание на понимание точного выражения тех фраз и отрывков, которые христиане, если они недостаточно информированы, могут неправильно понять из-за предубеждений».
Комиссиям рекомендовалось внести изменения в католическую служебную литературу, чтобы исключить критику евреев, встречающуюся в Священном Писании. «Это особенно важно, – говорилось в документе комитета, – когда встречаются отрывки, в которых еврейский народ показан в неблагоприятном свете. Должно быть приложено особое усилие обучать христиан так, чтобы они поняли правильную интерпретацию всего текста и его значение для современного верующего».
Антихристианская деятельность комитета вызвала протесты многих верующих. Как справедливо отмечалось в заголовках христианской газеты «Сандерболт» о результатах деятельности комитета: «Контроль над церковным образованием передан евреям. Библия должна быть изменена. Папа запретил всякую критику евреев. Папа передал католическое воспитание евреям».
Олег ПЛАТОНОВ
3.
2. Пустой вопрос. Конечно. нет .Кол. 3:11:"Нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос".
1.
Считает ли автор, что и апостолы, будучи евреями, обладали таким менталитетом?