Журналист из западно-украинского города Станислав (переименован при советской власти в Ивано-Франковск), Руслан Коцаба, известный своими здравыми рассуждениями о войне, о ее братоубийственном характере, о том, что мобилизация есть могилизация, что она не только не полезна, но и вредна, получил два месяца СИЗО.
Дело Коцабе явно шили. Коню понятно, что этот обаятельный толстяк не шпион, не диверсант и не Штирлиц. Дело было хлипким, доказательная база отсутствовала, никаких доказательств связи Руслана с «резидентом» и выполнения его заданий не было и нет.
Судья принял неправомерное решение на основании филькиной грамоты из СБУ, которая возбудилась и вела «расследование». Судья не принял во внимание ни отсутствие доказательств вины, ни того, что у Коцабы двое несовершеннолетних детей, ни то, что Коцаба мог действовать, имея чисто профессиональный мотив.
Коцаба - журналист-провокатор, «тролль». Он был на всех майданах, выдавал вполне годные разоблачения, из-за чего бывал привлекаем к суду и, что самое главное, выигрывал процессы у «обиженной стороны», состоявшей отнюдь не из волонтеров Армии Спасения. Правда эти виктории были возможны только при «президенте-зеке».
Журналист Коцаба явно имел «хитрый план». Он сделал свои антимобилизационные заявления ну явно для роста собственной популярности. Поскольку это было выражение гражданской позиции, а не журналистский материал. А за свободу выражения гражданской позиции, если я правильно помню, стоял майдан, стояли Кличко, Яценюк и Тягнибок. И Порошенко стоял за это. И генпрокурор Ярема.
Когда были приняты законы 16 января, они все тут же их нарушили. Напоказ. Демонстративно. И никто их не преследовал, не посадил. Не говоря о том, что по майдану не стреляли Грады, Смерчи, Ураганы и Точки У. Не был ведь этого, не так ли?
Да, сажали. И тоже на два месяца. Но кого? Журналиста Дзындзю, который вел грейдер на шеренгу милиции на Банковой. Адвоката Дзындзи, Смалия, который напал на судью, рвал судейскую мантию, а потом пописал в штаны во время задержаниия и плакал, умоляя судью отпустить его.
А вот Коцаба держался, как мужчина. Не только не плакал и сохранил штаны сухими, но и сказал речь. Справедливости ради: Коцаба - это единственный в этом деле, кто знает, что делает. Похоже, он был готов к такому повороту событий, поскольку сам их смоделировал.
И давайте пока оставим журналиста Руслана Коцабу и поговорим про харьковского врача, Ольгу Ворожеинову, которая 9 февраля, на следующий день после заседания по Коцабе, в Станиславе, получила полгода «химии» за «избиение активиста», 13 апреля прошлого года, в Харькове.
С точки зрения мужчины, по имени Владимир Силевич (потерпевший) - данное дело является позором в его биографии. Он признал, что его избила женщина, подал на нее в суд и добился, чтобы ее посадили.
Поступок отнюдь не мужской, поскольку 13 апреля в Харькове был, что называется, «замес», столкновения политических противников, в котором участвовал и Силевич, представляя одну из сторон. Но ТУ сторону никто не посадил. Даже не привлек. С точки зрения фашистской юстиции все, кто за хунту - неподсудны.
Впрочем, суд показал «мягкосердечие». Ничтожество, антимужчина, Силевич, требовал трех лет тюрьмы за оплеуху от женщины, а судья дал пол-года «химии».
А теперь давайте поговорим про шпионов. Их СБУ ловит очень много и часто. В Харькове Аваков показывает поклонникам своего «мордокнижного» литературного творчества человека с георгиевской ленточкой на отвороте куртки. Руки человека скованы наручниками. Для верности, чтобы надежно, за наручники держится здоровенный бугай-милиционер, вооруженный еще и автоматом. Все эти меры предосторожности направлены против щуплого, темноволосого молодого человека... на одной ноге. Да-да. Задержанный, которому шьют «терроризм» и организацию диверсий - инвалид, стоящий на фотографии на одной ноге.
Свинство? Нет - фашизм!
СБУ - очень непрофессиональна. Доказательство - победа майдана. Но если нет квалификации, ее ведь можно придумать, верно? «Отвалите - это секретно!», до сих пор работает.
Весной были пробы пера, когда пресса, с подачи спецслужбы рассказывала о шпионе в кожаном пальто до пят, с двумя кинжалами. Потом фантазеры СБУ вошли во вкус. В ход пошли «генерал ФСБ», похожий на сторожа дачного поселка под Киевом. Корректировщик ДНР, организовавший обстрел Мариуполя. Правда пока никто не доказал и не взял на себя, но не беда! Ведь «корректировщик», по его же словам (сказанным после знакомства с Мариупольскими застенками фашистов, о которых позже), что он работал с ополченцем по кличке «Террорист». Думаю, следствие еще разоблачит других пособников, с кличками «Сепаратист» (Сепар) или «Россиянин». Начало положено в Мюнхене, где Порошенко, с ухватками карточного игрока, демонстрировал российские паспорта, неизвестно чьи.
Все это, и даже «Дело Коцабы» было бы смешно, если бы под прикрытием громких ляпов, на Украине не творился бы эталонный фашистский террор - в масштабах страны.
Житель Артемовска был схвачен в своей квартире, вывезен в Мариуполь, где его запытали насмерть, не оставив ни одной целой кости, ни одного неразорванного зверскими пытками внутреннего органа. Тело родственникам не отдали. И весь этот кошмар, то, как убивают отца, дочь жертвы украинских фашистов наблюдала из Киева, и НИЧЕГО не могла сделать.
А вы не знали? Если человека надо убрать - его убирают. На этом фоне даже то, что наемники батальона Айдар, жгут покрышки возле Министерства обороны воюющей страны, чуть не сожгли МО, нарушили общественный порядок, были вооружены автоматами и гранатометами - чепуха. Айдар - это штурмовики фашистов. Их ждет Ночь длинных ножей, но пока им нечего опасаться судьбы журналиста Коцабы, инвалида из Харькова и доктора Ворожеиновой.
Фашист фашисту глаз не выклюет. Пока.