После отставки Яценюка вся ответственность за происходящее на Украине как в политике, так и в экономике однозначно перешла к Порошенко. Именно его сейчас начнут клевать все кому не лень: отмашку Коломойский и Тимошенко уже дали.
Произошедшая вчера отставка премьер-министра Украины Ярсения Яценюка означает многое.
Во-первых, она означает, что БЮТ во главе с Юлией Тимошенко хочет отмежеваться от грядущего конца хунты и сохранить себя в качестве презентабельной как для Запада, так и для России политической силы.
Сейчас вся ответственность за происходящее на Украине как в политике, так и в экономике легла на Порошенко. Именно его сейчас начнут клевать все кому не лень: отмашку Коломойский и Тимошенко уже дали.
Во-вторых, означает, что вслед за Коломойским фронт войны с Порошенко открыла и лично Тимошенко, которая спит и видит себя следующим президентом Украины. Непонятно, конечно, зачем становиться президентом того, чего уже скоро не будет на геополитической карте мира, но, как говорит психоанализ, именно наше бессознательное определяет наше сознание, которое является лишь малой частью нашего истинного «я», что гениально показал Арсений Тарковский в «Сталкере».
В-третьих, означает, что основные политические игроки Украины слили Порошенко как главу государства и начали войну против него, несмотря на продолжающуюся войну с Новороссией. Это говорит не о том, что на останках Украины побеждает более жесткий курс, провозвестником которого является клоун-гомосексуалист Ляшко, а о том, что на Украине побеждает курс «все против всех».
Очевидно, что в условиях такого «нового курса» АТО против Новороссии проводиться не может по определению. Соответственно, речь идет, во-первых, о подготовке новых территориальных разделов страны на новые удельные княжества, во-вторых, что скоро силы АТО будут сражаться не с войсками Новороссии, а друг с другом, а, возможно, и в центре Киева на майдане.
Вопрос только в том, что кто бы ни сменил Порошенко, возможностей проводить хоть какой-то вменяемый «курс» у него не будет. Вчерашнее заявление главы минфина Украины говорит о том, что хунта просто не имеет средств продолжать войну. И это сейчас, в летнее время, не говоря уж об осенне-зимней кампании, когда затраты возрастут на порядок.
В-четвертых, для кланов важнее победить друг друга, чем Новороссию. Но, что особенно важно, политический рост возможностей Новороссии происходит не только из-за войны кланов в Киеве: наоборот, устойчивость в обороне Новороссии и породила острейший политический кризис в Киеве. Соответственно, вопрос о том, когда силы сопротивления от обороны перейдут к атаке, является вопросом времени.
В-пятых, необходимо обратить внимание на то, что заявления Яценюка и министра финансов Украины последовали после падения малайзийского «Боинга» и провала этой провокации, нацеленной, как я уже писал, на интернационализацию (превращение в третью мировую войну на европейском театре военных действий) конфликта между Украиной и Новороссией. С чем, кстати, согласились и некоторые другие эксперты.
#{author}В-шестых, активизация Тимошенко была бы невозможна без сигнала определенных кругов из Вашингтона, которые хотят вынуть несколько интересных и пока еще знаковых «лиц» из корзины с Порошенко и остаться в геополитической игре на Украине. И не факт, что это люди Обамы.
В-седьмых, наиболее важное.
Провокация с падением «Боинга» привела к совсем иным политическим последствиям, чем это планировали ее устроители в Вашингтоне. Малайзия не прогнулась, Европа единой позиции не выработала.
Проявленные Путиным твердость и выдержка позволили в считанные дни свести к нулю возможные последствия провокации, грозившие перерастанием в новый полноценный военный конфликт мирового уровня в Евразии.
Источник: «Империя»