Инженер-строитель Низар Хассан жил в городе тружеников - Адре вместе с женой Майсун и детьми - 10-летним школьником Бишром и совсем маленьким Башаром, которому не было и двух лет. В тот день под грохот стрельбы и разрывов он понял, что тихой семейной жизни пришел конец - в Адру рвутся террористы, и шансов на спасение - никаких.
Когда город заполнили зловещие черные флаги «Аль-Каиды», когда на его улице появились они - бандиты, не ведающие жалости, он успел позвонить брату. «Мы окружены, но я не сдамся им и не отдам семью. У меня для них заготовлен сюрприз», - сказал Низар.
...Это было в далекие времена античности - при нападении варваров на древний Рим его жители убивали жен, детей, после чего закалывали себя мечом. Европейцы гордятся своей историей, гордятся тем, что были столь непокорные и мужественные люди, которые предпочитали мученическую смерть бесчестию, плену и унижениям. Их доблесть воспета в лучших произведениях искусства. Но только спустя тысячелетия наследники Древнего Рима - страны Западной Европы - поддерживают самых настоящих наследников варваров. Варваров в лице «сирийской оппозиции», в чьи руки лучше не попадать живыми.
Сирийцы знают, что ждало жителей сел и деревень севера провинции Латакия, когда туда ворвались дикари-«оппозиционеры». Женщин насиловали, младенцев разрывали пополам. Многих детей увезли в неизвестном направлении - затем их, мертвых, узнавали на видеороликах совсем в другом конце Сирии - в районе Восточная Гута провинции Дамаск. Террористы выдавали их за «жертв химатаки», которую якобы осуществила Сирийская армия.
Низар не хотел видеть надругательства отморозков над женой, не хотел, чтобы его сыновей подвергали мукам прежде, чем убить . Но он знал - для безжалостных боевиков его семья является «неверной», а значит, пощады ждать не приходится. У него было две гранаты, припасенные на крайний случай. И вот он настал.
Майсун все поняла. Она согласилась с решением мужа и тоже решила, что смерть лучше, чем бесчестие. Последний раз обняла сыновей, надеясь, что они умрут сразу, и им не будет больно. Террористы уже были во дворе.
Одной гранатой Низар убил жену и детей. Вторую - приберег до того момента, когда «демократия» подойдет ближе... И она, в обличии «Аль-Каиды», не заставила себя долго ждать и начала ломать дверь.
Прогремел взрыв второй гранаты. Инженер, погибая, унес с собой в могилу 8 бандитов. Хотя бы эти восемь уже не будут насиловать женщин и подвергать пыткам людей только за их принадлежность к иной ветви ислама, не будут резать головы и сжигать детей живьем, как это делают их пособники.
...Армия взяла город в плотное кольцо. Современная застройка, широкие улицы - все это идет на пользу военнослужащим. Это - не узкие улицы старинных городов, где армейцам невероятно тяжело продвигаться. Скоро Адра будет очищена от современных жестоких варваров, прикрывающихся лозунгами «борьбы за свободу».
Но уже не вернуть Низара и его погибшую семью. Не вернуть жизнь доктору Жоржу Махулю - врачу-христианину, которому бандиты отрезали голову, а его тело таскали напоказ по улицам города. И не вернуть жизнь Абу Ибрагиму и его семье. Сначала бандиты обстреляли квартиру этой семьи из РПГ, а затем подожгли весь жилой дом...
Жители Дамаска, у которых есть родные и знакомые в Адре, боятся им звонить - можно услышать бесконечный звук длинных гудков... Одна женщина, позвонив родным, услышала взволнованный голос: «К нам в квартиру как раз сейчас ломятся террористы!» Затем в телефонной трубке прозвучал грохот ломаемой двери и грубый окрик: «Где твой брат?». Связь прервалась, и уже никто больше не отвечает по этому номеру.
Ты молчишь, равнодушная планета? А вы, сильные мира сего, не молчите. Вы завтра снова соберетесь на очередное заседание, где снова будете говорить о «нелетальной помощи» сирийской «оппозиции». О «борьбе за демократию». Обвините в преступлениях не истинных бандитов, а законное руководство и армию страны - тех, кто еще не дает превратить всю Сирию в сплошную Адру. Может быть, даже для порядка слегка пожурите террористов, в то время как в другом кабинете ваши спецслужбы будут разрабатывать новые планы поставок им оружия. Но кровь Низара, Майсун и их малолетних сыновей - на ваших варварских руках!