О теракте в «Крокус Сити Холле» написано и сказано много, но, на мой взгляд, недостаточно внимания уделили двум событиям. Сначала враги сообщили о том, что террористы скрылись с места преступления и что сразу же пошли предложения школьникам совершить подобные преступления за деньги.
Возможно, бандиты являлись расходным материалом и подлежали ликвидации после ухода на Украину, но в сознании людей должен был остаться факт, что они получили за совершённое деньги, и российские правоохранительные органы не смогли их найти и наказать.
От совершения преступлений человека порой останавливает только страх смерти, поэтому, чтобы не у кого не было желания повторить то, что сделали эти ублюдки, необходимо совершить их публичную казнь через повешение на площади возле сгоревшего «Крокус Сити Холла». Я предлагаю просто воспользоваться опытом самой демократичной страны на свете, которая таким образом казнила руководителя независимого государства.
Можно использовать весь опыт партнёров из США. Смазать верёвку свиным салом, трупы упаковать в мешки из свиной кожи, а пепел после кремации высыпать в унитаз. Унитазу никто поклоняться не будет.
Россия не такая демократичная страна, как США, весь опыт главнюков использовать не будет, поэтому остановимся на публичном повешении ублюдков.
Сенатор Российской Федерации от Красноярского края «Клишас объяснил невозможность приговорить террористов к смертной казни». Смертная казнь не предусмотрена в качестве наказания по ст. 205 УК о теракте. Кроме того, такие дела не рассматривают присяжные, а по Конституции именно они могут приговорить к высшей мере наказания, напомнил Клишас.
Заявление доктора юридических наук, профессора, специалиста по конституционному праву, теории государства и права меня удивило, поэтому я обратился к интернету за разъяснением.
Статья 205 УК РФ. Террористический акт. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти или международными организациями — наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.
Террористический акт — это акт устрашения, наказание за убийство определяется другой статьёй, поэтому казнить ублюдков можно. Сенатор должен был искать законодательную основу для приведения казни в исполнение, а он из либеральных соображений стал объяснять почему казнить ублюдков невозможно.
В публикации «Клишас объяснил невозможность приговорить террористов к смертной казни», есть ещё одна интересная фраза: «Он также напомнил о положениях Конституции (ст. 20), согласно которым «каждый имеет право на жизнь».
Бандиты имеют право на жизнь, а жизни добропорядочных граждан ничего не стоят?
Уголовный кодекс России написан для мирного времени, в нём нет даже понятия «массовое убийство», поэтому нужен ещё «уголовный кодекс военного времени, или СВО».
В вопросе применения смертной казни через повешения есть ещё один пунктик — таджикская диаспора. Про сокращение её численности и необходимости учитывать опыт Арабских Эмиратов писать не буду, об этом уже сказали. У диаспоры есть два варианта: либо отказаться от шайтанов и поддержать смертную казнь, либо оплатить их пожизненное содержание, а также компенсировать убытки за уничтоженный «Крокус Сити Холл», выплатить семьям погибшим по 10 миллионов рублей, пострадавшим по 4 миллиона рублей, получившим моральное потрясение по миллиону рублей.
Стоимость проживания в «гостинице с охраной» должна быть не менее 10 тысяч рублей в сутки, потому что охрану нужно подобрать психически очень устойчивую, чтобы заключение было действительно пожизненное.
Немного из жизненного опыта. Возле железнодорожной станции «Ленинская» есть мост через Пахру. В конце шестидесятых его охраняли сотрудники ВОХР. В конце восьмидесятых возле Серпухова ещё охраняли мост через Оку. Необходимо возродить ВОХР на железной дороге, с правом стрелять без предупреждения по поджигателям релейных шкафов. В темноте не видно, школьник — это или взрослый.
Предварительно, под роспись, довести до школьников эту информацию.
Своё предложение по проведению публичной смертной казни я послал в Государственную Думу. Письма читают помощники, поэтому, чтобы предложение дошло до руководителя фракции, необходимо несколько сотен таких обращений.
«Уважаемый Леонид Эдуардович! Я посылал Вам письмо с просьбой поднять вопрос об отмене моратория на смертную казнь в период СВО для террористов и повешения совершивших нападения на Крокус Холл перед сгоревшим зданием.
Возможно, мораторий будет отменён, но из-за гуманных соображений ублюдки не будут повешены в присутствии родственников погибших, это меня огорчает, но это не самое главное.
Ублюдки не были шахидами, иначе они бы использовали весь боезапас и не пытались скрыться. В этом были заинтересованы их кураторы, потому что после теракта многие молодые люди получили предложения совершить убийства за деньги.
Чтобы ни у кого не возникло желания убивать людей в угоду укросионистов, предлагаю Вам организовать сбор подписей за публичное повешение террористов. Это, возможно, остановит желание зарабатывать деньги на смертях русских».
Уфаев Александр Николаевич, инженер-геодезист, публицист
1. Да, прав автор