Злодеяние, совершенное 22 марта в Красногорске, потрясло не только Россию, но и весь мир. Но чувство ужаса и возмущения не должно затмить в нас здравый и правый смысл.
И мы должны подвести итоги, чтобы итоги не подвели нас. И задать ряд неприятных вопросов.
1. Каким образом мог произойти этот террористический акт? Как террористы могли спокойно заполучить оружие, передвигаться с ним по Москве, войти в «Крокус» и открыть огонь на поражение? Как вообще лица, принадлежащие к ИГИЛ* с таджикским гражданством, оказались на территории государства Российского? Где была охрана, где были органы ФСБ? Неужели правду сказал мне один из офицеров этой службы, уволенный в 2001 г. за независимость взглядов, что службисты лишь с 9 до 12 работают на Родину, а с 12 до 17 – на себя любимых? Когда, наконец, этнические сообщества будут взяты под настоящий, а не мнимый контроль и когда они будут очищены от преступных и неблагонадежных элементов? Когда российская граница будет на замке, когда, наконец, будет остановлена, по сути дела, ныне неконтролируемая иммиграция в Россию и гражданство перестанут предоставлять за взятки?
Вопросы – не риторические, от них, как мы видим, зависит судьба России, в том числе, вероятно, и жизнь самих коррупционеров и их родственников. При массовых терактах взрывчатка, как известно, не разбирает, кто помогает террористам, а кто – нет. На фоне происходящего неприятно поразила реакция Рамзана Кадырова, который обрушился на «лжепатриотов», призвал не допустить «этнических чисток» и «соблюдать железную законность». Ему для начала следовало бы разобраться с последствиями этнических чисток в Чечне в девяностые годы и озаботиться возвращением всех сотен тысяч русских и русскоязычных уроженцев Чечни, изгнанных по национальному и религиозному признаку, а также проследить за строгим соблюдением законности в подведомственной ему республике, с которой далеко не все благополучно. По-видимому, Рамзан Ахматович до конца не понимает, что для радикальных исламистов он никогда не будет своим, что для них он хуже гяура и при случае его не пощадят. Но питательной средой для них является вседозволенность и безнаказанность этнических сообществ и этническая преступность, как таковая. Пока мы не покончим с ней, не наведём действительно железную законность, в т.ч. и в миграционной и национальной политике, нечего и говорить о прочном и надежном тыле, а значит и победе в настоящей войне.
2. Насущно необходимым представляется введение смертной казни за ряд тягчайших преступлений и, прежде всего, терроризм. По моим сведениям, террористы ведут себя настолько нагло, настолько уверены в своей безнаказанности, что даже… притворяются, что не знают русского языка: им приходится приставлять специального переводчика с таджикского. Вряд ли бы они вели себя так, если бы знали, что за их злодеяния их ждёт неизбежная смертная казнь. Учитывая то, как они заботились об отступлении, можно понять, как они трепещут за свои «драгоценные жизни». Смертная казнь за терроризм и активное пособничество ему отрезвила бы многих и питательная среда для терроризма резко бы сузилась. Почему мы трепещем за жизни бандитов и палачей и отдаем им на растерзание сотни жизней невинных людей?
3. Понятно, что таджикские террористы явились лишь слепым орудием в руках иных, гораздо более серьёзных сил. Это показывает и высокий уровень их тренировки, и хорошо продуманная операция, и заранее подготовленные пути отхода на Украину. Такой уровень работы превышает возможности ИГИЛ и СБУ, он соответствует МИ-6 и ЦРУ, американского, или английского спецназа. Это показывает возможность того, что террористы проходили обучение у американских инструкторов. Понятно, что за терактом стоят Великобритания и (или) США. Лишнее доказательство тому – свидетельства американских и английских чиновников, что они знали о готовящихся терактах и предупреждали … своих граждан об опасности посещения торговых центров и иных мест массового скопления людей в Москве.
Тогда возникает вопрос: а где наши симметричные ответы на подобные преступления? Почему подобные взрывы происходят в наших концертных залах, а не на американских военных базах, рассеянных по всему миру, и не в местах встреч глобалистических заправил? Почему западные политики ездят в Киев, как к себе домой и преспокойно отдают своим украинским марионеткам руководящие указания по убийству русских людей? Почему они не живут в страхе и уверены в своем завтрашнем дне? Почему мы продолжаем продавать США титан и уран, укрепляя их военный потенциал? Почему на третий год войны целы украинские мосты и туннели, почему через Украину до сих пор на Запад идёт нефть и газ? Почему за этот счёт, а равно и за торговлю зерном Украина пополняет свой бюджет и получает возможность убивать наших людей? Что за странная война, в которой интересы торговли становятся выше жизней людей? Не пора ли покончить с таким способом ее ведения?
4. Очень многие жители Москвы и Петербурга относились к СВО, как к чему-то постороннему, к событию, которое происходит ГДЕ-ТО ТАМ, а мы-де здесь имеем полную возможность жить как прежде, наслаждаться и развлекаться, в том числе и в Великий Пост. Трагедия в Красногорске показывает, что война идет повсюду, что она может прийти в каждый дом и надо строго, мужественно и серьезно принимать эту страшную необходимость. И не только принимать, но и преодолевать и побеждать. А победить мы можем, если отринем лень, корысть, самолюбие, сластолюбие и иллюзии – надежды на очередной договорнячок, на то, что заграница нам поможет – смилостивится и как-то с нами замирится. Ничего этого не будет, если мы будем демонстрировать трусость и дряблость, соглашательство и чужебесие, оппортунизм и глупую жадность.
Коллективный Запад понимает только силу, и только ее уважает. Россию он рассматривает, как Белую Индию, а русских – как белых индусов, или лучше сказать, как белых индейцев. В глазах западных политиков и идеологов мы приговорены к уничтожению и сможем выжить и спастись только, если будем всеми силами бороться за свое спасение – и телесное и духовное. Лично я никогда не жаловал И.В.Гете, особенно в связи с целым рядом безбожных и аморальных идей в его «Фаусте», однако, в чем-то он был прав, когда говорил:
…Жизни годы.
Прошли недаром. Ясен предо мной
Конечный вывод мудрости земной:
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идет за ними в бой.
Части российского общества и, прежде всего, изрядной части ее т.н. «элиты» следует переехать с «планеты розовых пони» и ясно осознать, что выбор у неё один – или вместе со своим народом бороться за спасение и восстановление Державы Российской, или погибнуть, потому как в глобальном мире они не нужны. Боливар двоих не выдержит: на планете Земля, по мнению глобалистов, слишком много потребителей, их нужно срочно сокращать и, прежде всего, за счет третьего и бывшего второго мира. Последний теракт в «Крокусе» – очевидное тому доказательство.
5. И последнее. Гораздо спасительней для души и тела в Великий Пост, особенно на первой седмице, посещать храмы и госпиталя, чем рок-концерты, тратить деньги на раненых и беженцев, чем на развлечения. Последний теракт показывает бренность нашей жизни и необходимость прожить ее достойно и праведно, «чтобы не было стыдно, не жег позор за бесцельно прожитые годы» и удостоиться кончины непостыдной и христианской.
Протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, профессор, член Синодальной богослужебной комиссии
ИГИЛ* – запрещенная на территории РФ террористическая организация
7. Ответ на 2, Денис Никонов:
Также попытки тут же по горячим следам набросать своих дилетантских "необходимых мер" смешны. Пусть православные рождаемость повышают, а то и тут успехов не наблюдается.
ОТВЕТ: Дилетанты построили Ноев Ковчег. Профессионалы - Титаник. Вы, случаем, не профессионал?
6. Ответ на 2, Денис Никонов:
Ибо, ответ на "..Миру провалиться или мне чаю не пить?.."известен.
Единственный реальный выхлоп, который может случиться (и он может оказаться единственным работающим вариантом), это ставка на тотальную слежку. Тот самый "цифровой концлагерь", про который так много говорят на этом сайте.
Также попытки тут же по горячим следам набросать своих дилетантских "необходимых мер" смешны. Пусть православные рождаемость повышают, а то и тут успехов не наблюдается.
А в целом штука вот в чем. Русские долго на расслабоне варились как лягушка в кастрюле в ситуации плавной депопуляции и вот наступил момент, когда ухватиться то особо не за что, и чем дальше, тем больше только радикальные средства (я не о смертной казни конечно, это ни о чем) смогут решать возникающие проблемы в обществе.
5. Ответ на 2, Денис Никонов:
Временами еще как переделывают. Особенно если человек трепещет за свою шкуру.
нцлагерь", про который так много говорят на этом сайте.
Также попытки тут же по горячим следам набросать своих дилетантских "необходимых мер" смешны. Пусть православные рождаемость повышают, а то и тут успехов не наблюдается.
Видно, что ВЫ не читаете РНЛ. Об этих мерах ДАВНО говорю не только я, но и А.Сошенко, А.Степанов и другие. Кстати, как у Вас с повышением рождаемости? Я, к примеру, отец шестерых детей... А ВЫ?
А в целом штука вот в чем. Русские долго на расслабоне варились как лягушка в кастрюле в ситуации плавной депопуляции и вот наступил момент, когда ухватиться то особо не за что, и чем дальше, тем больше только радикальные средства . Согласен, но Вы,
отрицая эти меры, сами проповедуете расслабон.
4. 3.
3.
Симметричного ответа на теракт не может быть (кроме встречного террористического же акта - а явно не об этом пишет автор).
2.
Ибо, ответ на "..Миру провалиться или мне чаю не пить?.."известен.
Единственный реальный выхлоп, который может случиться (и он может оказаться единственным работающим вариантом), это ставка на тотальную слежку. Тот самый "цифровой концлагерь", про который так много говорят на этом сайте.
Также попытки тут же по горячим следам набросать своих дилетантских "необходимых мер" смешны. Пусть православные рождаемость повышают, а то и тут успехов не наблюдается.
А в целом штука вот в чем. Русские долго на расслабоне варились как лягушка в кастрюле в ситуации плавной депопуляции и вот наступил момент, когда ухватиться то особо не за что, и чем дальше, тем больше только радикальные средства (я не о смертной казни конечно, это ни о чем) смогут решать возникающие проблемы в обществе.
1. АВТОР ПРАВИЛЬНО ЗАДАЕТ ВЛАСТЯМ ВОПРОСЫ :